П 4 5 ПДД РФ

П 4 5 ПДД РФ

Центральный районный суд г. Новокузнецка (Кемеровская область) — Административное Дело №

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Новокузнецк ДД.ММ.ГГГГ
Судья Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области Сальников Д.С., рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении М.Т.П.,
УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 13.30 час. водитель М.Т.П., управляя автомобилем марки , в нарушение п.п. 1.3, 1.5, 8.1, 8.4 ПДД, двигаясь в при перестроении не уступил дорогу, создал помеху и опасность для движения, где в 270 метрах от , совершил столкновение с попутным автомобилем «, под управлением водителя С.С.С. и встречным автомобилем «, под управлением водителя З.В.В., «, под управлением водителя А.Д.Е., «, под управлением водителя К.В.В. В результате ДТП водителям З.В.В. и С.Д.С. причинен средней тяжести вред здоровью.
Водитель М.Т.П. в судебном заседании вину не признал, суду пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ. в 13.30 часов, управляя автомобилем «, двигался по в сторону города со скоростью 30-40 км.час. ближе к первой полосе. Двигался прямо. Проезжая часть составляет четыре полосы движения: две полосы в сторону города, две- обратно. Дорожное покрытие: наледь. В момент движения маневров не совершал, не перестраивался. В зеркало заднего вида увидел, как автомобиль «», двигающийся в попутном направлении, начал совершать обгон, почувствовал удар в заднюю левую дверь, немного занесло, выровняв автомобиль, остановился на левой полосе попутного движения. Автомобиль «Ниссан Цефиро» от столкновения с его автомобилем, потеряв управление, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «», далее произошло столкновение автомобиля «» с автомобилем «», который совершил столкновение с автомобилем «». В результате ДТП повреждено пять автомобилей. Считате, что в его действиях не было нарушения ПДД, так как двигался прямо, траектории движения не менял и не перестраивался. Виновным в ДТП считает водителя С.С.С.
Представитель водителя М.Т.П. – П.М.И., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ. суду пояснила, что в действия водителя М.Т.П. отсутствует состав административного правонарушения. Виновником в ДТП является водитель С.С.С., который нарушил п. 1.5., п.9.10, 10.1 ПДД.
Потерпевший З.В.В. в судебном заседании пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ. в 13.00 часов управляя автомобилем «, со скоростью 40 км.час. двигался в левом ряду в направлении от в направлении встречного направления, примерно за 2 метра, заметил автомобиль «», который двигался юзом, совершил столкновение передней частью с его автомобилем. Технической возможности избежать столкновения не было, применил только торможение, маневров не осуществлял. При ДТ получил травмы. Позже был доставлен в больницу. Водитель М.Т.П. после ДТП с ним не связывался, помощь не оказывал. Просит водителя М.Т.П. наказать не строго.
Потерпевший С.С.С. в судебном заседании пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ. управляя автомобилем , собственником которого является друг, он в полис ОСАГО не вписан, двигался со стороны в левой крайней полосе ближе к центру проезжей части. В попутном направлении двигался автомобиль «». При совершении маневра «обгон», водитель М.Т.П., управляя автомобилем, неожиданно осуществил маневр перестроение влево, тем самым задев задней левой дверью своего автомобиля, правое переднее крыло его автомобиля. Его автомобиль «вынесло» на полосу встречного движения. Виновным в ДТП считает водителя М.Т.П.. Просит наказать его строго. При ДТП получил травмы. Позже был доставлен в больницу.

Водитель А.Д.Е. в судебном заседании пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ. управляя автомобилем «, двигался по в первой полосе в 0,5 метрах от правого края в сторону . Заметил автомобиль «, когда он двигался в его сторону боком, юзом. До этого движение автомобиля » не видел. На встречу «вылетел» автомобиль «» совершив столкновение с его автомобилем, второй удар пришелся в заднюю часть от автомобиля «».
Водитель К.В.В. в судебном заседании пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ. управляя автомобилем «, двигался по со стороны в направлении , со скоростью примерно 40 км.час. в правой полосе. Увидел выехавший со встречной полосы автомобиль «Ниссан Цефиро», когда он уже двигался в заносе, юзом, который совершил столкновение с двигающимся попутно автомобилем «» и «Ниссан Вингроуд», применив торможение столкновения избежать не удалось, совершил столкновение правой стороной своего автомобиля с автомобилем «Ниссан Вингроуд». Дорожное покрытие имело наледь. В результат ДТП травмы получили водители З.В.В. и С.Д.С.
Свидетель П.Н.И. в судебном заседании пояснила, что с водителем М.Т.П. знакома в связи с обстоятельствами ДТП, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ. Так, ДД.ММ.ГГГГ. шла с автобусной остановки вдоль дороги, по обочине. По дороге двигался поток автомобилей в сторону , увидела как автомобиль «» задел задним правым крылом автомобиль «» в заднюю левую дверь и «отскочил» на встречную полосу движения. После ДТП минут через 5-7 к ней подошел водитель М.Т.П.. Не стала дожидаться сотрудников ГАИ, так как на улице было холодно.
Дежурный д/ч ОБДПС ГИБДД Управления МВД России по ст. лейтенант полиции К.С.Ю. в судебном заседании суду пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ. выезжал на место ДТП имевшего место по адресу: с участием 5-ти транспортных средств, под управлением водителей М.Т.П., С.С.С., З.В.В., А.Д.Е., К.В.В. Были взяты объяснения участников ДТП, в присутствии понятых составлены схема ДТП, протокол осмотра места совершения административного правонарушения, справки о ДТП, с которыми согласились водители К.В.В. и М.Т.П., поставив свои подписи. Событие ДТП имело место 17.12.2016г. В объяснениях данных С.С.С. ошибочно указана дата ДД.ММ.ГГГГ.
Исследовав материалы дела, выслушав пояснения водителя М.Т.П., его представителя П.М.И., потерпевших З.В.В. и С.Д.С., водителей А.Д.Е., К.В.В., свидетеля П.Н.И., дежурного д/ч ОБДПС ГИБДД Управления МВД России по ст. сержанта полиции К.С.Ю. суд приходит к выводу, что вина водителя М.Т.П. установлена.
В соответствии с п. 1.3 ПДД, участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Согласно п. 1.5 ПДД, участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
В соответствии с п. 8.1. ПДД, перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
В соответствии с п. 8.4 ПДД, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
О вине М.Т.П. свидетельствуют:
Схема ДТП, протокол осмотра места совершения административного правонарушения, объяснения М.Т.П., З.В.В., С.С.С., А.Д.Е., К.В.В. справки №, №, № о ДТП, согласно которым местом ДТП является 120м. . Проезжая часть – уклон 12 градусов, вид покрытия – асфальт, состояние покрытия – снежный накат, дорожное покрытие для двух направления шириной 16,0 метров. На проезжей части разметка отсутствует. К проезжей части примыкают: справа тротуар – 2,3 м., слева обочина — 1,5 м., далее за тротуаром расположены: справа строения сельского типа, слева железная дорога. Способ регулирования на данном участке – нерегулируемый. Данный участок дороги (улицы) в момент осмотра не освещен. Состояние видимости с рабочего места водителя с включенным светом фар 300 метров, с включенным светом фар: дальним – 300м., ближним – 300м., при дневном свете – 300м. Положение транспортных средств на месте ДТП: автомобиль «, правая передняя ось – 9,9м., задняя права ось – 10,1 м. от левого края проезжей части по направлению движения автомобилей «», «»; автомобиль «, правая передняя ось-0,6м., задняя права ось – 1,0м. от левого края проезжей части по направлению движения автомобилей «», «»; автомобиль «, левая передняя ось-0,6м., права передняя ось-0,3м. от левого края проезжей части по направлению движения автомобилей «», «, «»; автомобиль «, передняя левая ось-0,3м., задняя левая ось-0,4м. от левого края проезжей части по направлению движения автомобилей «, «»; автомобиль » передняя права ось-4,7м., задняя права ось-2,3м. от левого края проезжей части по направлению движения автомобилей «», «», «». Место столкновения автомобилей » и » указано на схеме — Х1, расположено на расстоянии 11,4м. от левого края проезжей части по направлению движения автомобилей «, «». Место столкновения автомобилей » и » указано на схеме – Х2, расположено на расстоянии 3,8 м. от левого края проезжей части по направлению движения автомобилей «», «». Место столкновения автомобилей » и » указано на схеме — Х3, расположено на расстоянии 2,2м. от левого края проезжей части по направлению движения автомобилей «», «». Место столкновения автомобилей » и » указано на схеме – Х4, расположено на расстоянии 0,5м. от левого края проезжей части по направлению движения автомобилей «», «».
Согласно справки № ДТП, автомобиль » имеет повреждения: задняя левая дверь, передняя левая дверь, заднее левое крыло; автомобиль » имеет повреждения: заднее правое крыло, задний правый блок фары, задний бампер, капот, переднее правое крыло, передний бампер, правый передний повторитель указателя поворота, решетка радиатора, передний правый подкрылок, рамка радиатора, передние фары, переднее правое колесо, переднее левое крыло.
Согласно справки № ДТП, автомобиль » имеет повреждения: задний бампер, крышка, переднее лобовое стекло, капот, передний бампер, переднее левое крыло, передняя левая дверь, боковое левое зеркало, передняя рамка радиатора, фара передняя левая, колесо переднее, правое переднее крыло. Автомобиль » имеет повреждения: капот, передний бампер, решетка радиатора, передняя левая фара, передняя права фара, заднее левое крыло, задняя дверь багажника, задняя левая блок фара.
Согласно справки № ДТП, автомобиль имеет повреждения: переднее правое крыло, передний правый подкрылок, передняя правая блок фара, бачок омывателя, передний бампер, капот.
Согласно заключению эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ З.В.В. были причинены: закрытый перелом правой пяточной кости со смещением отломков; кровоподтеки, ссадины обоих коленных суставов. Характер повреждений подтвержден клиническими признаками, данными рентгенографического исследования и оперативного вмешательства. Повреждения образовались от воздействий твердых тупых предметов, возможно при ударах о выступающие (деформированные) части салона автомобиля в условиях дорожно-транспортного происшествия незадолго до поступления в стационар ГКБ №, т.е. ДД.ММ.ГГГГ. Вред здоровью, причиненный данными повреждениями, квалифицируется как средней тяжести, по признаку длительности расстройства здоровья сроком более 21-х суток. Диагноз «Ушиб грудной клетки» выставлен без описания объективных клинических признаков, не является достоверным, не позволяет решить вопрос о наличии данного повреждения, не подлежит оценке по степени тяжести вреда здоровью.
Согласно заключению эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ. С.С.С. были причинены: закрытый перелом наружного мыщелка левой большеберцовой кости с кровоизлиянием в полость сустава (гемартрозом); травма левого голеностопного сустава в виде закрытого перелома дистального метаэпифиза левой большеберцовой кости; кровоподтек на лице справа. Характер повреждений подтвержден клиническими, рентгенографическими признаками в динамике, данными оперативного вмешательства (пункции левого коленного сустава). Повреждения образовались от воздействий твердых тупых предметов, возможно при ударах о выступающие (деформированные) части салона автомобиля в условиях дорожно-транспортного происшествия незадолго до поступления в ГКБ №, т.е. ДД.ММ.ГГГГ. Указанными повреждениями был причинен вред здоровью, квалифицирующийся как средней тяжести, по признаку длительного расстройства здоровья продолжительностью более 21 -го дня.
Таким образом, водителем М.Т.П. не выполнены требования п.п.1.3, 1.5, 8.1, 8.4 ПДД, поэтому в отношении него обоснованно составлен административный протокол по ч.2 ст.12.24 Кодекса РФ об АП.
Действия М.Т.П. суд квалифицирует по ч.2 ст.12.24 Кодекса РФ об АП, как нарушение Правил дорожного движения, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
При этом суд исходит из того, что водитель М.Т.П., при выполнении маневра не должен создавать опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. При перестроении должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Материалы настоящего дела содержат достаточно доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии в действиях М.Т.П. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.24 Кодекса РФ об АП, диспозиция которой предполагает наличие двух условий, а именно: нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства и причинение потерпевшему вреда здоровью средней тяжести. В данном случае нарушение М.Т.П. требований п. 1.5 п. 1.3 п. 18.1, п.8.4 ПДД РФ и причинение вследствие этого потерпевшим З.В.В., С.С.С. вреда здоровью средней тяжести, неопровержимо установлено собранными по делу доказательствами. Причинно-следственная связь между невыполнением М.Т.П. требований ПДД и причинением потерпевшим повреждений нашла свое подтверждение в судебном заседании.
В этой связи, довод представителя П.М.И., что М.Т.П. не нарушал ПДД РФ, несостоятелен, поскольку опровергается приведенными выше доказательствами.
Довод представителя П.М.И. о том, что вина М.Т.П. не доказана, является несостоятельным, поскольку совокупность исследованных доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину М.Т.П. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.24 Кодекса РФ об АП.
В ходе проведения административной проверки происшествия М.Т.П. были даны пояснения, из которых усматривается несоблюдение им Правил дорожного движения, что и привело к ДТП.
Довод представителя М.Т.П. – П.М.И. о наличии вины участника ДТП С.С.С. в столкновении транспортных средств не может быть принят во внимание. Исходя из положений ст. 2.1, 2.2, 24.1 Кодекса РФ об АП в рамках административного судопроизводства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами Кодекса РФ об АП или закона субъекта Российской Федерации. Оценка действий участников дорожно-транспортного происшествия и установление лица, виновного в дорожно-транспортном происшествии, так же как и определение степени виновности каждого из участников в ДТП в силу ст. 26.1 КоАП РФ выходят за рамки установленного предмета доказывания.
Кроме того из материалов дела усматривается, что административные протоколы (схемы места совершения административного правонарушения и протокол осмотра места совершения административного правонарушения) составлены уполномоченным должностным лицом, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены. Существенных нарушений, влекущих признание данных протоколов недопустимыми доказательствами, при их оформлении допущено не было.
Также при составлении схемы места совершения административного правонарушения и протокола осмотра места совершения административного правонарушения М.Т.П. присутствовал, знакомился с данными документами. При этом, каких-либо замечаний не представил, о нарушении порядка составления схемы и протокола не заявлял, наоборот был согласен со схемой места совершения административного правонарушения и протоколом осмотра места совершения административного правонарушения, собственноручно подтвердив свое согласие подписью.
Показания свидетеля П.Н.И. противоречат фактическим обстоятельствам, поскольку она указала, что Ниссан первоначально столкнулся с ВАЗом своим задним правым крылом, однако исходя из совокупности представленных доказательств, в том числе показаний потерпевшего Сорокина, первый удар произошел передним правым крылом Ниссана, в связи с чем, ее показания являются несостоятельными.
Кроме того, суд полагает, что объяснения С.С.С. даны дежурному ДЧ ОГИБДД ДД.ММ.ГГГГ., т.е. в день ДТП, тем самым указание даты отобрания объяснений ДД.ММ.ГГГГ., является технической ошибкой, не влияющей на квалификацию содеянного.
При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства смягчающие (отсутствуют) и отягчающие административную ответственность (отсутствуют), позицию потерпевшего С.С.С. в судебном заседании, который настаивал на строгом наказании, а также потерпевшего З.В.В. который не настаивал на строгом наказании.
С учетом характера и обстоятельств правонарушения, личности виновного, его имущественного, семейного положений, суд считает, что наказание М.Т.П. должно быть назначено в виде лишения права управления транспортными средствами в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
Руководствуясь ч.2 ст.12.24, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать М.Т.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок
Разъяснить М.Т.П. обязанность сдать водительское удостоверение в подразделение ГИБДД по месту жительства в течение трех дней со дня вступления в законную силу данного постановления в порядке, предусмотренном ч. 1.1 ст. 32.7 Кодекса РФ об АП. В случае уклонения лица, лишенного права управления транспортным средством, от сдачи указанного документа, срок лишения специального права прерывается.
Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток.
Судья: (подпись): Д.С. Сальников
Верно. Судья Д.С. Сальников

Суд:

Центральный районный суд г. Новокузнецка (Кемеровская область)

Судьи дела:

Сальников Д.С. (судья)

Судебная практика по:

По ДТП (причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью)
Судебная практика по применению нормы ст. 12.24. КОАП РФ

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

 

1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

2. На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка.

На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, присваиваемые соответствующими ведомствами.

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

4. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3-0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.

Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

4.1 В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений.

5.1 Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета.

6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.

7. Гужевая повозка должна иметь предусмотренные конструкцией исправное стояночное тормозное устройство и противооткатные упоры, быть оборудована спереди двумя световозвращателями и фонарем белого цвета (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади — двумя световозвращателями или фонарем красного цвета.

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Автопоезд» — в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм — на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах;

«Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

«Перевозка детей» — в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы — 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади — 400 мм);

«Глухой водитель» — в виде желтого круга диаметром 160 мм с нанесенными внутри тремя черными кружками диаметром 40 мм, расположенными по углам воображаемого равностороннего треугольника, вершина которого обращена вниз — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых глухонемыми или глухими водителями;

«Учебное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля);

«Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра) на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, а также в случаях, когда максимальная скорость транспортного средства по технической характеристике ниже определенной пунктами 10.3 и 10.4 Правил дорожного движения Российской Федерации;

«Опасный груз» — при осуществлении международных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях — на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;

— при осуществлении иных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 690 х 300 мм, правая часть которого размером 400 х 300 мм окрашена в оранжевый, а левая — в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств.
На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза.

«Крупногабаритный груз» — в виде щитка размером 400 х 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью;

«Тихоходное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) — сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;

«Длинномерное транспортное средство» — в виде прямоугольника размером не менее 1200 х 200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность сзади транспортных средств, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами. При невозможности размещения знака указанного размера допускается установка двух одинаковых знаков размером не менее 600 х 200 мм симметрично оси транспортного средства.

«Начинающий водитель» — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

По желанию водителя могут быть установлены опознавательные знаки:

«Врач» — в виде квадрата синего цвета (сторона 140 мм) с вписанным белым кругом (диаметр 125 мм), на который нанесен красный крест (высота 90 мм, ширина штриха 25 мм) — спереди и сзади автомобилей, управляемых водителями-врачами;

«Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов;

На транспортных средствах может быть установлен опознавательный знак «Федеральная служба охраны Российской Федерации», являющийся условным опознавательным знаком, в виде двух фонарей с огнями синего цвета, работающих в мигающем режиме, расположенных не выше фар ближнего света в передней части транспортного средства, используемого для обеспечения безопасности объектов государственной охраны.

9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200×200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.

На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.

10. Конструкция жесткого буксирующего устройства должна соответствовать требованиям ГОСТа 25907-89.

11. Запрещается эксплуатация:

  • автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
  • троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;
  • транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр;
  • транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки;
  • транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше — опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
  • транспортных средств, оборудованных проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета, не зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации (за исключением транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности).

12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:

  • выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр;
  • допускать к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящим под угрозу безопасность движения, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом, или лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории или подкатегории;
  • направлять для движения по дорогам с асфальто- и цементобетонным покрытием тракторы и другие самоходные машины на гусеничном ходу.

13. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:

  • содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;
  • информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации;
  • принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

14. Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями.

По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.

15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:

  • проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения;
  • проекты строительства, реконструкции и ремонта дорог, дорожных сооружений;
  • установку в непосредственной близости от дороги киосков, транспарантов, плакатов, рекламных щитов и тому подобного, ухудшающих видимость или затрудняющих движение пешеходов;
  • маршруты движения и расположение мест остановки маршрутных транспортных средств;
  • проведение на дорогах массовых, спортивных и иных мероприятий;
  • внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
  • перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;
  • движение автопоездов общей длиной более 20 м или автопоездов с двумя и более прицепами;
  • программы подготовки специалистов по безопасности дорожного движения, инструкторов по вождению и водителей;
  • перечень дорог, на которых запрещается учебная езда;
  • производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств или пешеходов.

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:

  • выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • осуществляющих перевозку крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
  • осуществляющих сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.

17. Проблесковые маячки бело-лунного цвета и специальные звуковые сигналы могут устанавливаться на транспортных средствах организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на транспортных средствах, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы и имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации, за исключением транспортных средств оперативных служб.

18. Выдача разрешений на оборудование соответствующих транспортных средств опознавательными знаками «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами производится в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.

19. Транспортные средства, не имеющие специальных цветографических схем, нанесенных на наружные поверхности в соответствии с государственными стандартами Российской Федерации, могут быть в установленных случаях оборудованы специальным звуковым сигналом и одним проблесковым маячком синего цвета высотой не более 230 мм и с диаметром основания корпуса не более 200 мм.

20. Проблесковые маячки всех цветов устанавливаются на крышу транспортного средства или над ней. Способы крепления должны обеспечивать надежность установки на всех режимах движения транспортного средства. При этом должна быть обеспечена видимость светового сигнала на угол 360 градусов в горизонтальной плоскости.

Для транспортных средств Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции, сопровождающих колонны транспортных средств, и грузовых автомобилей допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180 градусов при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства.

21. Сведения об оборудовании транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками красного и (или) синего цветов и специальными звуковыми сигналами должны быть занесены в регистрационные документы на транспортные средства.

Примечание. В тексте настоящего документа использована специальная терминология, установленная Правилами дорожного движения Российской Федерации.

 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
  • грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

  • Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы — 10 градусов.
  • Автобусы — 20 градусов.
  • Грузовые автомобили — 25 градусов.

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

  • спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
  • сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание.
Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7. Отсутствуют:

  • на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
  • на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
  • на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения».

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Экзамен ПДД онлайн

Михаил Ко автор Страница обновлена:2.6.2018.4561 просмотров

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Комментарии к пункту 4.5:

В силу того, что быстрое появление пешехода дороге очень часто происходит при условии слабой обзорности во время движения, этот пункт ПДД указывает на необходимость еще раз быть уверенным что нет других машин, прежде чем совершить выход пешехода из — за припаркованного автомобиля.

Согласно правилам:
Во время движения по дороге вне «зебры» — пешеход не может использовать приоритет движения перед автомобилями, кроме вариантов, когда машина едет с перекрестка и завершает маневр «поворота».
На пешеходном переходе, который регулируется светофором водитель обязан отдавать приоритет движения пешеходу. Но пешеходу необходимо не забывать, что перед тем как встать на дорогу, он должен быть уверен в отсутствии опасности и не давать ход возможным критичным ситуациям. Так же, всегда необходимо учитывать свою скорость движения и длительность зеленая сигнала светофора, чтобы не пришлось «перебегать».

Советы к пункту 4.5

Во время перехода по пешеходному переходу и вне его, будьте предельно внимательны: проведите оценку дорожной ситуации, скорость передвижения автомобилей прежде чем войти на дорогу;
Если во время движения по дороге вас пропускает один автомобиль, оцените, нет ли других автомобилей, которые могли не успеть остановиться, а на многополосной дороге, будьте уверены в отсутствии движения автомобилей по остальным полосам;
Во время движения по проезжей части не суетитесь и не «метайтесь» вперед — назад, вводя в заблуждение водителей транспортных средств.

Наказания и штрафы к пункту 4.5.

Нарушение пешеходом правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности:
– причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается ограничением свободы на срок до 3-х лет, либо принудительными работами на срок до 2-х лет, либо арестом на срок до 4-х месяцев, либо лишением свободы на срок до 2-х лет (УК, ст. 268, ч.1);
– смерть человека, наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок (УК, ст. 268, ч.2);
– смерть двух или более лиц, наказывается принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 7 лет (УК, ст. 268, ч.3).

Нарушение пешеходом Правил Дорожного Движения влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 200 рублей (КоАП, ст. 12.29, ч.1).

Нарушение ПДД пешеходом, повлекшее:
– создание помех в движении транспортных средств, влечёт наложение административного штрафа в размере 300 рублей (КоАП, ст. 12.30, ч.1);
– причинение по неосторожности легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влечёт наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей (КоАП, ст. 12.30, ч.2).

УВАЖАЕМЫЕ АРБИТРАЖНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ!

Приказом Банка России от 14.05.2019 № ОД-1090 у Акционерного общества «Национальная страховая компания ТАТАРСТАН» отозвана лицензия на осуществление страхования.

В связи с отзывом лицензии договоры страхования и договоры перестрахования прекращают свое действие по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней с даты вступления в силу решения органа страхового надзора об отзыве лицензии, а именно с 29 июня 2019 года.

Исходя из изложенного, обращаем Ваше внимание на то, что до 28 июня 2019 года Вам необходимо предоставить в ААУ «СЦЭАУ» новый договор/дополнительный договор обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего.

С целью заключения новых договоров страхования вы можете обратиться в иные страховые компании, аккредитованные при Ассоциации. Со списком таких компаний можно ознакомиться на официальном сайте ААУ «СЦЭАУ», перейдя по ссылке: http://novosibsro.ru/component/tags/tag/10-strakhovanie-otvetstvennosti-arbitrazhnykh-upravlyayushchikh

Ассоциация арбитражных управляющих «СИБИРСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТОВ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ» доводит до вашего сведения информацию о том, что досрочное прекращение договора страхования по указанному обстоятельству влечет за собой возврат страхователю части страховой премии пропорционально разнице между сроком, на который был заключен договор страхования, и сроком, в течение которого он действовал. Для расторжения договора необходимо заполнить форму Заявления (файл прикреплен ссылкой ниже) на имя руководителя временной администрации, отправить письмо в адрес головного офиса г. Казань (420094, Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Маршала Чуйкова дом 2 блок Б).

Приказ Банка России №ОД-1090 от 14.05.2019 г. об отзыве лицензий на осуществление страхования и перестрахования АО «Национальная страховая компания ТАТАРСТАН»: files/doc/Prikaz_OD_1090.pdf

Приказ Банка России №ОД-1091 от 14.05.2019 г. о назначении временной администрации АО «Национальная компания ТАТАРСТАН»: files/doc/Prikaz_OD_1091.pdf

Ссылка на Заявление о возврате страховой премии: files/doc/Zayavlenie_na_vozvrat_premii.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *