Парикмахерская в спальном районе

Парикмахерская в спальном районе

Правительством РФ предусмотрено решение лицензирование деятельности по оказанию услуг парикмахеров, где предусматривается перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию:

1. Перечень видов работ, входящих в понятие «услуги парикмахерских»

— мытье головы;

— стрижка волос, бороды, усов, бакенбард;

— укладка, прическа волос горячим и холодным способами, завивка волос;

— окраска волос, бороды , усов;

— сушка волос;

— выполнение процедур по уходу за волосами, кистями рук, стопами ног, маникюр, педикюр и т.п.

Лицензированию подлежат услуги, предоставляемые как в стационарных, так и передвижных парикмахерских, а также по вызову на дому.

На оказание косметических и массажных услуг требуется дополнительная лицензия.

2. Субъекты лицензирования

Субъектами лицензирования являются юридические и физические лица.

Лицензия выдается на каждый объект, оказывающий парикмахерские услуги.

3. Виды лицензии

Лицензия по способу получения является разрешительной, по срокам действия может быть краткосрочной — до 1 года.

4. Перечень документов, необходимых для получения лицензии

— заявка по установленной форме;

— характеристика объекта лицензирования по установленной форме;

— заключение санитарно-эпидемиологической службы о соответствии производственных и подсобных помещений, а также их оснащения и отделки специальным требованиям, предъявляемым к парикмахерским;

— заключение пожарной инспекции;

— копия разрешения Центрального Банка Российской Федерации или Главного управления Центрального Банка Российской на осуществление деятельности в иностранной валюте (для субъектов, осуществляющих расчеты с посетителями в иностранной валюте).

5. Сроки рассмотрения заявки

Принятая заявка должна быть рассмотрена в течение 30 дней.

6. Перечень обязательных условий и требований к лицензиату

— соблюдение действующего законодательства, санитарно-экологических и гигиенических норм, противопожарных норм и правил электробезопасности;

— наличие помещений и оборудования, необходимых для выполнения данного вида деятельности;

— наличие в штате предприятия работников, соответствующих по квалификации оказываемым видам парикмахерских услуг;

— прохождение работниками предприятия, связанными с обслуживанием посетителей, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органами санитарного надзора;

— использование парфюмерно-косметических препаратов, разрешенных к применению органами Минздрава Российской Федерации;

— наличие на каждую партию используемых материалов документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве товара, источнике его поступления.

7. Условия приостановления действия или аннулирования лицензии

Лицензия может быть аннулирована или ее действие приостановлено на определенный срок в случае неоднократного нарушения одного или нескольких обязательных условий и требований к лицензиату, зафиксированного государственными контрольными органами, или органами контроля Лицензионной палаты.

8. Размер лицензионного сбора

Сумма годового лицензионного сбора при расчете с посетителями в рублях составляет с юридических лиц 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, физических лиц — 12,5 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

Сумма годового лицензионного сбора при расчете с посетителями в валюте составляет 5000 долларов США.

Расчет суммы лицензионного сбора при получении краткосрочной лицензии производится по формуле : СБк = СБг : 12 х М,

где: СБк — сумма лицензионного сбора на определенный краткий срок (до года);

СБг — сумма годового размера лицензионного сбора данного вида лицензируемой деятельности;

М — количество месяцев, на которое выдается лицензия.

В случае, когда лицензиат осуществляет расчеты с посетителями как в рублях, так и в валюте, то лицензионный сбор взимается в размере 0,5 суммы сбора в рублях и 0,5 суммы сбора в долларах США.

Перейти на страницу: 1 2 3

Tuesday September 24th, 2019 1598

Локация салона красоты — один из решающих факторов в бьюти бизнесе. От места расположения салона зависит его концепция, ценовая политика, дизайн, реклама и другие важные составляющие бизнес модели. Если вы раздумываете над тем, как открыть или как раскрутить салон красоты в спальном районе, то эта статья поможет вам разобраться.

На что обратить внимание при открытии салона? Откуда привлечь посетителей и как их удержать? Рассмотрим более подробно далее.

Особенности салона красоты в спальном районе

Спальный район не настолько оживленное место как центр города или точка в крупном торговом центре. Однако есть много преимуществ такого расположения для салона красоты:

  • Клиенты, скорее всего, будут более пунктуальны, поскольку живут по соседству.
  • Сарафанное радио в жилом районе запускается достаточно быстро. Вы получите еще один канал для привлечения новых клиентов не требующий дополнительных затрат на рекламу.
  • Вам не нужно продумывать парковочные места, что в центре города всегда проблематично

На что нужно обратить внимание при выборе района?

Целевая аудитория

Вы уже наверняка составили портрет клиента вашего салона. Проанализируйте, подходит ли под его описание типичный житель выбранного вами района?

Например, успешность салона красоты в районе с новостройками и хорошей инфраструктурой достаточно высока. Обычно жилье в нем приобретают в основном люди среднего возраста, с доходами выше среднего. Это именно та категория людей, которые вполне могут стать вашими постоянными клиентами.

Инфраструктура

После определения целевой аудитории обратите внимание на инфраструктуру района. Чем интересуются жители, какие заведения популярны? Эта информация поможет вам понять какие услуги предложить вашим потенциальным клиентам.

Если в районе успешно работает фитнес-центр или магазин здорового питания, салон красоты будет востребован. Наверняка местные жители следят за здоровьем и внешностью. В перечень ваших услуг также можно добавить омолаживающие и оздоровительные процедуры.

Если рядом с салоном есть школа или детский сад, к вам потянутся мамы учеников. Для них важно не тратить время на поездки. Продумайте экспресс услуги и они станут вашими постоянными клиентами.

Если в районе есть университет или общежитие, то ваш салон может предложить услуги эконом-класса для привлечения этой аудитории.

Планы по развитию района

Обязательно осведомитесь о планах строительства, ремонтов или сносов зданий в районе. В первую очередь, вас интересуют планы на здание, в котором будет ваш салон: не планируется ли в ближайшие годы снос или капитальный ремонт?

Узнайте также, входит ли в планы ремонт коммуникаций вокруг салона или капитальный ремонт домов по соседству. Пробравшись к вам через клубы строительной пыли, клиенты вряд ли смогут расслабиться под звуки отбойных молотков.

Как раскрутить салон красоты в спальном районе?

Вы определились с районом и целевой аудиторией вашего салона. Теперь необходимо спланировать грамотную рекламную кампанию. Предложения салона должны быть интересны разным представителям вашей целевой аудитории.

Рассмотрим подробнее с чего начать и как раскрутить новый салон красоты в спальном районе. Как привлечь внимание потенциальных клиентов?

Наружная реклама

  • Яркая вывеска. Вам нужно быть заметными и привлекательными для своих потенциальных клиентов. Не скупитесь на хороший дизайн и интересное название. Учитывая целевую аудиторию, салон не должен выглядеть слишком вычурно и роскошно. Соблюдайте демократический стиль в оформлении. Студенты и молодые мамы не должны стесняться заглянуть к вам и узнать прайс.

  • Флаера. Хорошим решением будет распространение флаеров и визиток в магазинах, школах, фитнес-клубах поблизости. Везде, где это уместно. Распространите купоны на бесплатные пробные процедуры — это можно сделать как офлайн, так и онлайн в соцсетях.

«Сарафанное радио» как идеальный способ раскрутки в спальном районе

Репутация — залог успеха любого салона, для вашего салона красоты в спальном районе тем более. Ваши клиенты наверняка общаются между собой, положительные рекомендации помогут вам привлечь новых клиентов.

Удобное месторасположение и хорошие отзывы — отличная реклама для вашего бизнеса. Будьте осторожны с обратной стороной этой медали: негативные отзывы могут существенно сказаться на популярности салона красоты и быстро распространиться среди соседей.

Ценовая политика

Чтобы раскрутить салон с нуля, рекомендуем поставить доступные цены. Для представителя каждой группы из вашей целевой аудитории это может быть отдельная система бонусов и скидок.

Для студентов хорошим решением могут быть бонусы за то, что он приведет в салон друга. Для молодых мам можно предлагать дополнительные услуги с большой скидкой, например, при стрижке и покраске — массаж тела за 50%.

Бонусы для привлечения клиентов

Для того, чтобы привлечь и удержать клиентов, разработайте собственную систему поощрений с учетом потребностей вашей целевой аудитории. Это могут быть:

  • Акции и скидки
  • Программа лояльности для постоянных клиентов
  • Купоны на пробные бесплатные процедуры
  • Подарочные сертификаты

Подробнее о том, чем же можно привлечь клиентов в салон красоты, мы рассказывали вам ранее.

Партнерское сотрудничество

Запустите совместные акции с местными компаниями. Это могут быть магазины, кафе, фитнес-центры, детские сады, клубы по интересам. Разместите у них рекламу вашего салона на взаимовыгодных условиях. Обменивайтесь клиентской базой. Например, договоритесь о бесплатном пробном занятии в ближайшем фитнес-клубе при заказе у вас нескольких процедур.

Также, не стоит забывать, что мы живем в век соцсетей и блогов. Найдите местных лидеров мнений в инстаграм (воспользуйтесь поиском по локации), пригласите их на бесплатные процедуры к вам в салон в обмен на отзыв в сторис. Студенческая аудитория однозначно заметит и оценит такую рекламу.

Предложите активным мамам с местного форума воспользоваться пробными услугами вашего салона и написать отзыв. Еще идеи партнерских программ и других составляющих рекламной кампании можете почитать в нашей статье .

Онлайн реклама

Запустите онлайн рекламу, настроенную под геолокацию вашего салона. Это поможет привлечь внимание жителей вашего района.

Для раскрутки салона красоты можно задействовать один из рекламных каналов:

  • Instagram + Facebook
  • Google Ads
  • Размещение в каталогах салонов
  • Размещение на картах Google Maps
  • Размещение на сайтах агрегаторах
  • SEO продвижение в Google

Более подробно об этих и других рекламных каналах можете почитать в нашей предыдущей статье. Универсальной рекомендации что будет наиболее подходящим решением для вашего бизнеса нет. Мы рекомендуем запускать по одному-два канала и смотреть на результаты. Исходите из своего бюджета и экспериментируйте.

Рекламная кампания не обязательно должна быть очень дорогой, чтобы принести результат. Важно, чтобы она была эффективной именно для задач вашего бизнеса. Контролировать эффективность рекламной кампании поможет надежная система управления салоном красоты. Разработанная нашими специалистами программа для автоматизации салона красоты Beauty Pro помогает анализировать результаты рекламных кампаний и отслеживать эффективность расхода бюджета.

Основные ошибки при раскрутке салона

На что обратить внимание? Какие ошибки могут привести к неудачам в вашем салонном бизнесе?

  • Отсутствие стратегии и планирования. Обязательно составляйте бизнес-план и не отступайте от него.
  • Неправильное управление персоналом. Мы советуем не забывать о том, что квалифицированные, внимательные специалисты — основа вашего салонного бизнеса. Никакая дорогостоящая реклама не заставит клиентов возвращаться в салон, где их плохо обслужат. Развивайте команду, вкладывайте в обучение персонала.
  • Недостаточное количество рекламы. Подходите к планированию рекламы комплексно, учитывайте потребности вашей целевой аудитории и идите в ногу с современными технологиями.
  • Плохая работа с клиентами. Как следствие, мало положительных отзывов и плохая репутация салона. Уделяйте внимание своим клиентам, прислушивайтесь к их конструктивной критике, уважайте их интересы и относитесь с любовью к своему бизнесу.

Принято считать, что успешный салон должен находиться в центре города, но салон красоты в спальном районе может быть не менее прибыльным. В некоторых аспектах, его бизнес модель проще.

Клиентам салона красоты в спальном районе важнее всего доступная цена и качественный сервис. И то, что ваш салон обслуживает небольшую географическую зону, во многом является преимуществом. Одного сарафанного радио может быть достаточно, чтобы ваш бизнес оставался на плаву.

Постройте прочные отношения с локальными партнерами, пользуйтесь любой возможностью, чтобы наладить связи с соседями. Следуйте советам как правильно раскрутить салон красоты в спальном районе, которые мы описали в этой статье, и клиенты обязательно потянутся к вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *