Перевод и легализация

Перевод и легализация

Признание иностранных документов об образовании

В Российской Федерации признание образования и (или) квалификации, полученного в иностранном государстве, осуществляется в соответствии со статьей 107 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в соответствии с международными договорами Российской Федерации, регулирующими вопросы признания и установления эквивалентности иностранного образования и (или) квалификации, и законодательством Российской Федерации. Также признаются иностранное образование и (или) иностранная квалификация, полученные в иностранных образовательных организациях, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае, если иностранное образование и (или) квалификация не подпадает под действие международных договоров Российской Федерации, регулирующих вопросы признания и установления эквивалентности иностранного образования, или не получено в иностранных образовательных организациях, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации, признание такого образования осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации с выдачей Свидетельства государственного образца.

Получить информацию о процедуре признания иностранных документов об образовании и (или) квалификации можно на сайте Национального информационного центра по вопросам признания иностранного образования и (или) квалификации.

Ознакомиться с перечнем международных договоров Российской Федерации о признании документов об образовании можно на сайте Национального информационного центра по вопросам признания иностранного образования и (или) квалификации.

Документы об образовании государственного образца, выданные на территории стран ближнего зарубежья: Абхазия, Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь*, Республика Казахстан*, Кыргызская Республика*, Республика Молдова, Республика Таджикистан*, Туркменистан*, Республика Узбекистан*, Украина*, Южная Осетия – признаются в Российской Федерации в соответствии с международными договорами о признании и эквивалентности документов об образовании.

* учитывается период выдачи документов об образовании и (или) квалификации

Иностранные документы об образовании и (или) квалификации, подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации о признании и эквивалентности иностранного образования, рассматриваются институтом самостоятельно в целях обеспечения доступа к получению образования и (или) профессиональной деятельности в СПбГИКиТ.

При подаче заявления о приеме в СПбГИКиТ иностранный гражданин или российский гражданин, имеющий документ об образовании, выданный за рубежом, предоставляет оригинал легализованного (при необходимости) документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию), свидетельство о признании данного документа.

Особенности признания документов об образовании и (или) квалификации, выданных на территории Украины

В процедуре признания не нуждаются:

  • документы об образовании, полученные в Украине до 15 мая 1992 г.;
  • документы государственного образца, полученные в Украине после 26 мая 2000 г. в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании и ученых званиях от 26.05.2000 г.;
  • документы об образовании лиц, признанных гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

Процедуру признания документов, выданных на территории Украины в период с 16 мая 1992 г. по 25 мая 2000 г., осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Легализация документов

Иностранные документы об образовании и (или) квалификации, предоставляемые на рассмотрение в СПбГИКиТ в целях обеспечения доступа к получению образования и (или) профессиональной деятельности, согласно законодательству Российской Федерации, должны быть легализованы в стране выдачи этих документов, за исключением случаев, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации легализация документов не требуется.

Легализацией называется совершение ряда определенных формальных процедур для придания документу юридической силы на территории другого государства с целью возможности его представления в официальные органы другого государства.

Существует два основных вида легализации документов – «апостилирование» (проставление штампа «Апостиль» (Аpostille)) и консульская легализация. Выбор вида легализации зависит от страны, в официальные органы которой этот документ будет впоследствии представлен.

Проставление штампа «Апостиль» применяется для подготовки документа к использованию в странах, присоединившихся к Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, включая документы об образовании (список этих стран можно посмотреть на сайте МИД РФ). Документ, удостоверенный штампом «Апостиль», имеет юридическую силу на территории всех стран, присоединившихся к Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года.

Штамп «Апостиль» проставляется на оригинале документа или на отдельном листе, скрепленным с документом, и может быть составлен на официальном языке выдающего его органа. Штамп «Апостиль» проставляется компетентными уполномоченными органами страны выдачи документа.

Консульская легализация необходима для стран, которые не являются участниками Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г., и является более сложной в её оформлении.

Консульская легализация проводится в два этапа: заверение документа компетентными органами иностранных дел страны выдачи документа и заверение консульскими службами Российской Федерации (консульство или представительство РФ) в стране выдачи документа – проставляются соответствующие штампы и печати с указанием должности и подписью заверяющего лица.

Легализацию должны иметь оригиналы документов, а не их копии или переводы!

Иностранные документы об образовании, выданные в странах, подписавших с Российской Федерацией договоры о правовой помощи, в легализации не нуждаются.

Список государств, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи, предусматривающие отмену легализации

  1. Азербайджанская Республика
  2. Алжирская Народная Демократическая Республика
  3. Арабская Республика Египет
  4. Аргентинская Республика
  5. Босния и Герцеговина
  6. Венгерская Республика
  7. Греческая Республика
  8. Грузия
  9. Индия
  10. Иракская Республика
  11. Исламская Республика Иран
  12. Итальянская Республика
  13. Киргизская Республика
  14. Китайская Народная Республика (за исключением провинции Макао и Гонконг)
  15. Корейская Народно-Демократическая Республика
  16. Королевство Испания
  17. Латвийская Республика
  18. Литовская Республика
  19. Монголия
  20. Республика Албания
  21. Республика Армения
  22. Республика Белоруссия
  23. Республика Болгария
  24. Республика Казахстан
  25. Республика Кипр
  26. Республика Куба
  27. Республика Македония
  28. Республика Молдавия
  29. Республика Польша
  30. Республика Словения
  31. Республика Таджикистан
  32. Республика Узбекистан
  33. Республика Хорватия
  34. Румыния
  35. Социалистическая Республика Вьетнам
  36. Союзная Республика Югославия
  37. Словацкая Республика
  38. Тунисская Республика
  39. Туркменистан
  40. Финляндская Республика
  41. Чешская Республика
  42. Украина
  43. Эстонская Республика

Префектура не имеет права на предоставление регистрации. Только на основании определения суда. А так регистратор может приостановить не более. Чем на месяц.

Риск у вас есть в том, что возможно сделка будет оформлена, но затем сделка будет предметом оспаривания в суде, да еще и вашу добросовестность р=приобретения будет доказать сложнее.

21 июля 1997 года N 122-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ

НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

Принят.

Государственной Думой

17 июня 1997 года

Одобрен.

Советом Федерации

Статья 19. Основания для приостановления государственной регистрации прав

1. Государственная регистрация прав приостанавливается регистратором прав при возникновении у него сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений. Регистратор прав обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений. Регистратор прав обязан в день принятия решения о приостановлении государственной регистрации прав в письменной форме уведомить заявителя (заявителей) о приостановлении государственной регистрации прав и об основаниях принятия такого решения. Заявители вправе представить дополнительные доказательства наличия у них оснований для государственной регистрации прав, а также подлинности документов и достоверности указанных в них сведений.

2. В указанных в пункте 1 настоящей статьи случаях государственная регистрация прав может быть приостановлена не более чем на месяц (не считая срока, указанного в пункте 3 статьи 13 настоящего Федерального закона).

Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие государственной регистрации прав, регистратор прав обязан отказать заявителю в государственной регистрации прав и сделать об этом соответствующую запись в книге учета документов.

3. Государственная регистрация прав может быть приостановлена не более чем на три месяца на основании заявления в письменной форме правообладателя, стороны (сторон) сделки или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него надлежаще оформленной доверенности. В заявлении указываются причины, послужившие основанием для приостановления государственной регистрации прав, и срок, необходимый для такого приостановления. Подача заявления о приостановлении государственной регистрации прав прерывает течение срока,

Государственная регистрация прав может быть приостановлена регистратором прав на срок не более чем месяц на основании заявления в письменной форме одной из сторон договора о возврате документов без проведения государственной регистрации прав в случае, если другая сторона договора не обращалась с таким заявлением. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие государственной регистрации прав, регистратор прав обязан отказать сторонам договора в государственной регистрации прав и сделать об этом соответствующую запись в книге учета документов.

Регистратор прав обязан в день принятия решения о приостановлении государственной регистрации прав в письменной форме уведомить стороны договора о приостановлении государственной регистрации прав и об основаниях принятия такого решения.

4. В порядке, установленном законодательством, государственная регистрация прав может быть приостановлена на основании определения или решения суда. Приостановление государственной регистрации прав сопровождается внесением соответствующей отметки в Единый государственный реестр прав.

Если в течение срока, установленного для рассмотрения заявления о государственной регистрации сделки и (или) перехода права, но до внесения записи в Единый государственный реестр прав или принятия решения об отказе в государственной регистрации прав в орган по регистрации прав поступит решение (определение, постановление) о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества, государственная регистрация прав приостанавливается до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством.

Регистратор прав обязан в срок не более чем пять рабочих дней со дня приостановления государственной регистрации прав в письменной форме уведомить заявителя (заявителей) о приостановлении государственной регистрации прав и об основаниях приостановления государственной регистрации прав.

Статья 20. Основания для отказа в государственной регистрации прав. Прекращение государственной регистрации прав

1. В государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если: право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с настоящим Федеральным законом; с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо; документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания; лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества; лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий; правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества; правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества; не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав; имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами.

2. Наличие судебного спора о границах земельного участка не является основанием для отказа в государственной регистрации прав на него.

3. При принятии решения об отказе в государственной регистрации прав заявителю в письменной форме в срок не более пяти дней после окончания срока, установленного для рассмотрения заявления, направляется сообщение о причине отказа и копия указанного сообщения помещается в дело правоустанавливающих документов.

Отказ в государственной регистрации прав может быть обжалован заинтересованным лицом в суд, арбитражный суд.

4. До внесения в Единый государственный реестр прав записи о сделке, о праве или об ограничении (обременении) права либо до принятия решения об отказе в государственной регистрации права рассмотрение заявления (заявлений) о государственной регистрации права и иных представленных на государственную регистрацию прав документов может быть прекращено на основании заявлений сторон договора. Регистратор прав обязан в письменной форме уведомить заявителей о прекращении государственной регистрации права с указанием даты принятия решения о прекращении государственной регистрации права.

(п. 4 введен Федеральным законом от 09.06.2003 N 69-ФЗ)

5. При отказе в государственной регистрации права внесенная плата за государственную регистрацию права не возвращается. При прекращении государственной регистрации прав на основании соответствующих заявлений сторон договора возвращается половина суммы, внесенной в виде платы за государственную регистрацию прав. (п. 5 введен Федеральным законом от 09.06.2003 N 69-ФЗ)

Для того чтобы российский документ, предоставляемый в страну, не входящую в состав Гаагской конвенции от 1961 года, имел юридическую силу, необходимо пройти процедуру его консульской легализации. Сразу следует заметить, что апостилирование и консульская легализация документов – это два абсолютно разных понятия. Апостилирование – упрощенный порядок легализации для документов, которые будут предоставляться в страну-участницу Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование консульской легализации иностранных официальных документов.

Консульская легализация документов – более сложная и дорогостоящая процедура, которая в России делается в несколько этапов:

  1. Нотариальное свидетельствование верности копии документа, перевод на иностранный язык и удостоверение подлинности подписи переводчика,
  2. удостоверение подписи нотариуса Министерством юстиции Российской Федерации,
  3. удостоверение печати Минюста и подписи уполномоченного должностного лица в Консульском департаменте МИД РФ,
  4. последующее удостоверение в консульстве государства, принимающего исходящий документ.

«Лингво Сервис» – это бюро переводов, для которого легализация документов является одним из основных видов деятельности. Компания предоставляет полное юридическое сопровождение и профессиональную помощь.

Перевод и легализация документов осуществляются только уполномоченными сотрудниками.

Как долго выполняется консульская легализация документов? В среднем около 10-15 рабочих дней. Стоимость услуги – порядка 8 тысяч рублей, в зависимости от страны, в которую будут подаваться документы. Проведенные апостиль и легализация не имеют как такового срока действия. Лишь в некоторых случаях, когда оформляется временный документ, апостилирование будет считаться не постоянным.

Документы:

  • нотариальные копии;
  • личные документы;
  • документы юридических лиц;
  • любые документы, с которых можно заверить нотариальную копию.

В стоимость включены:

  • заверение нотариальной копии документа (1 стр.);
  • удостоверение документа в МИНЮСТе;
  • удостоверение документа в МИДе;
  • подача документа в консульство страны (по желанию клиента).

Сроки

  • Стандартный срок Консульской легализации – 12 рабочих дней.

Стоимость консульской легализации документов

Легализация (полная)

1 документ 5000
Нотариальная копия

Одна страница 100

Дополнительная информация

  • Данным способом можно легализовать только нотариальные копии документов.
  • Мы можем помочь Вам сделать нотариальные копии с документов.
  • Консульская легализация требуется в случае, если страна, для которой легализуется документ, не присоединилась к Гаагской конвенции 1961 года.

Более подробную информацию о цене смотрите на странице офиса

Переводческое бюро в Москве «Цельс», входящее в состав одноименного юридического бюро, оказывает услуги по переводу юридических документов любой сложности и тематической направленности с русского языка на английский и с английского языка на русский. От других переводческих бюро в Москве, «Цельс» отличается штатом профессиональных переводчиков, которые способны за короткое время выполнить качественный и адекватный перевод юридической документации на английский и русский языки любой сложности.
В состав ЮБ «Цельс» входит группа профессиональных переводчиков, которая оказывает услуги по переводу юридической и иной документации в Москве и других городах Российской Федерации. Кроме собственно перевода документов, мы предлагаем помощь при легализации перевода (то есть нотариальном подтверждении документов).
Мы выполняем перевод любых видов юридических документов, включая:

перевод договора купли-продажи,
перевод договора поставки товаров и оборудования,
перевод договора страхования,
перевод страхового полиса,
перевод договора аренды,
лизинга (в т.ч. воздушного судна),
перевод договора франчайзинга,
перевод трудового договора,
перевод кредитного договора и соглашения,
перевод международных соглашений и контрактов,
перевод финансового поручения и гарантии,
перевод аккредитива,
перевод юридического заключения,
перевод заключения независимого оценщика,
перевод бухгалтерской и финансовой отчетности,
перевод бухгалтерского баланса,
перевод аудиторского заключения,
перевод сертификатов и свидетельств,
перевод лицензии,
перевод доверенности,
перевод выписки из реестров,
перевод печати,
перевод технической документации,
перевод справки из налоговой,
перевод налогового свидетельства,
перевод учредительных документов,
перевод устава,
перевод учредительного договора,
перевод договора о создании общества,
перевод брачного договора,
перевод согласия на выезд несовершенолетнего ребенка,
перевод паспорта,
перевод свидетельства о заключении/расторжении брака,
иные документы

Помимо перевода, в переводческом бюро «Цельс» можно осуществить нотариальное заверение юридического документа. Мы сотрудничаем с нотариусами Москвы, которые в короткие сроки окажут необходимые услуги по заверению необходимого документа или его перевода.

Легализация неучтенного товара

Вот, отрывок из этой статьи:

Если при проверке на вашем складе найдут большое количество «неучтенки», проблемы вам обеспечены. Единственное, что может вас спасти, – это хитрость.
Практически на любой фирме есть неучтенный товар. Он покупается за «черный нал», за него же и продается. Такая организация торговли помогает существенно снизить налоги фирмы, а то и не платить их вовсе.
Однако оставлять этот товар без «прикрытия» нельзя. Как только проверяющие обнаружат его, на вас обрушится шквал вопросов. Откуда товар? Где на него товаросопроводительные документы? Кому он принадлежит? Почему стоимость товара не отражена ни в налоговом ни в бухгалтерском учете? Естественно, ответить будет нечего.
А ревизорам только этого и надо. Они с радостью изымут у вас товар в качестве вещественного доказательства (ст. 26.6 КоАП РФ).

Такие проблемы не нужны никому. Поэтому основная задача бухгалтера – «легализовать» товар. Хотя бы только на то время, пока он будет на складе числиться. Решить эту проблему несложно.
Разрабатываем «легенду»
Для начала нужно выдумать мифического контрагента. Именно он и обеспечит вам необходимое «прикрытие». Затем снабдите его минимально необходимыми атрибутами – «левой» печатью и подписями. Теперь осталось только сочинить историю ваших с ним взаимоотношений.
Оптимальный вариант – посреднический договор (например, комиссии или агентский). По нему ваша фирма выступает в качестве посредника по продаже товара. Тогда все становится понятно – товар вы получили на реализацию. Соответственно его нахождение на складе вполне обоснованно до момента его продажи. А в бухгалтерском и налоговом учете такого товара и вовсе быть не должно.

Как вы видите из текста этой статьи нам предлагается оформить товар от имени мифического контрагента с левыми реквизитами. Однако, нам кажется, что автор данной статьи не учел того, что налоговые органы могут найти эту фирму и спросить ее, действительно ли неучтенный товар принадлежит ей, а если во время проверки обнаружится, что ИНН фирмы фиктивный и, следовательно, фирма фиктивная, то неучтенный товар обязательно будет конфискован.

Но почему бы нам не использовать в качестве владельца товара иностранную компанию? Иностранная компания вполне могла приобрести товар у какой-то Российской фирмы на территории Российской Федерации и положить ее на хранение в ваш склад.

В данном случае огромным преимуществом иностранной компании является тот факт, что она не должна вести какую-либо бухгалтерскую и налоговую отчетность при отсутствии на территории России активной хозяйственной деятельности, приводящей к образованию постоянного представительства.

Итак, для того, чтобы отрезать налоговой инспекции шансы по конфискации товара, надо показать им по документам, что, якобы, иностранная компания приобрела товар, находящийся на складе, у какой-то Российской компании какое-то время тому назад, например, полгода тому назад.

При расчете времени приобретения товара нужно стараться попасть в тот временной промежуток, когда «левая» Российская контора (т.е. фирма, у которой данный товар был якобы приобретен иностранной компанией первоначально) пока еще была «правой», т.е. задолго до того, как она начала грубо нарушать налоговое законодательство.

Если бы в данном случае в качестве временного хозяина товара использовалась какая-то нормальная Российская фирма, то эта фирма обязана была в соответствующее время показать наличие товара по бухгалтерскому балансу, чего она естественно не могла сделать.

Однако у иностранной фирмы таких проблем не возникает (т.к. она не обязана вести налоговый и бухгалтерский учет при условии не ведении на территории РФ активной хозяйственной деятельности) и единственные моменты, которые необходимо учитывать при ее использовании на территории России в таком качестве, следующие:

1. Необходимо избежать возможности такого толкования налоговыми органами деятельности иностранной офшорной компании, которая приводит к образованию постоянного представительства, т.е. надо доказывать, что иностранная компания, как будто бы, занимается второстепенной деятельностью, которая не приводит к образованию постоянного представительства при следующих видах деятельности:

а) использование сооружений исключительно для цели хранения, демонстрации или поставки товаров или изделий, принадлежащих предприятию;

b) содержание запасов товаров или изделий, принадлежащих предприятию, исключительно для цели хранения, демонстрации или поставки;

с) содержание запаса товаров или изделий, принадлежащих предприятию, исключительно для цели переработки другим предприятием;

d) содержание постоянного места деятельности исключительно для цели закупки товаров или изделий или для сбора информации для предприятия;

е) содержание постоянного места деятельности исключительно для цели осуществления для предприятия любой другой деятельности подготовительного или вспомогательного характера;

f) содержание постоянного места деятельности исключительно для осуществления любой комбинации видов деятельности, упомянутых в подпунктах от а) до е).

2. Необходимо нейтрализовать возможность возникновения налога на доходы иностранного юр. лица по ставке 20% и НДС, взимаемые у источника выплаты. При покупке товара какое-то время тому назад у какой-либо Российской фирмы у иностранной фирмы, естественно таких налогов возникнуть не может т.к. в данном случае иностранная фирма не получает дохода, а всего лишь покупает товар. При этом по документам можно показать, что она рассчиталась за товар какими-нибудь векселями, например, векселями Сбербанка или еще какими-нибудь.

3. Необходимо тщательно предусмотреть возможность возникновения у иностранной фирмы постоянного представительства на территории России со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями. Для этого надо показать, что иностранная фирма приобрела товар не с целью его дальнейшей перепродажи, а в других целях. Например, товар был закуплен для экспорта его за рубеж и он был помещен на склад, пока не появится возможность отправить его за рубеж (такая возможность, естественно, никогда не появится). И вот именно в этот самый момент, когда налоговая полиция заинтересовалась происхождением товара, товар уже лежал на складе несколько месяцев (или лет?).

4. Как только возникнет необходимость избавиться от товара, его необходимо реализовывать точно по той же цене, по какой он когда-то был куплен у той «левой» Российской фирмы. При этом, как говорится в статье, лучше всего использовать в качестве платежа какой-либо товар или ценные бумаги. Поэтому при официальной реализации товара его лучше всего реализовывать через какую-то прокладку, т.е. другую Российскую фирму, которая может быть как левой, так и правой. Это не имеет большого значения т.к. у органов налоговой полиции нет возможности контролировать все сделки, заключаемые между Российскими компаниями в режиме реального времени и они начинают распутывать клубок только спустя какое-то время. А та Российская фирма, которая к данному времени может уже быть «левой» либо приближаться к этому состоянию, может получить оплату от покупателей товара либо «черными» деньгами, либо безналичным перечислением с последующим обналичиванием, либо еще как-то, после чего она уже сама рассчитается с иностранной компанией за данный товар (а может кстати и не рассчитаться с ней, а самым наглым образом ее «кинуть»).

Если у вас нет в наличии документов какой-либо «левой» Российской компании, то поспрашивайте среди ваших знакомых предпринимателей, не осталось ли у них каких-нибудь документов с реквизитами обналичивающей фирмы и если кто-либо из них хоть раз прибегал к услугам любой обналичивающей фирмы, то возьмите эти реквизиты и узнайте, когда эта фирма была зарегистрирована, после чего составьте документы о том, что, якобы, через неделю после регистрации той обналичивающей фирмы она продала товар иностранной фирме, которая разместила этот товар на вашем складе. Иностранная фирма вполне могла приобрести этот товар у той фирмы три года тому назад и сразу же разместить его на вашем складе и вот вы только собирались вернуть товар представителю иностранной фирмы, как на ваш склад с проверкой нагрянули представители правоохранительных органов. В результате, вы сможете избежать проблем, связанных с фиктивностью левой Российской фирмы.

Естественно, все вышеуказанные рассуждения и вытекающие из них правила оформления документов необходимы только для того, чтобы показать их проверяющим органам в случае обнаружения ими на вашем складе неучтенного товара. Если же товар пока не обнаружен и вы без проблем реализуете его за черный нал или еще каким-то образом, то ничего оформлять не надо, а надо только иметь на всякий случай под руками документы на иностранную фирму.

Публикация данной статьи возможна только при наличии ссылки на источник: http://www.gloffs.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *