Петрософт уставный капитал
Содержание
Склад — основной актив, который может создать или нарушить операции мини-маркета. Управление складом мини-маркета, который может включать тысячи наименований, требует отслеживание ключевых данных и метрики, а также наличие правильных операционных процессов, инфраструктуры и технологий для оптимизации склада.
Скудное представление склада может произойти из-за потери запасов путем сокращения, очищения склада вследствие порчи и избытка или отсутствия на складе. Это может привести к снижению продаж, прибыли и маржи. Первым шагом в получении контроля над прибылью магазина является получение точного представления о складских операциях.
Движение Запасов: Средний Показатель Отрасли
Что средний показатель отрасли говорит нам о движении запасов в мини-маркете? Согласно отчету National Association of Convenience Stores (NACS) 2014, у наиболее эффективных мини-маркетов средний товарооборот по складу составлял 13,07. Высокий товарооборот, быстро двигающиеся категории для этих маркетов включали пакетированные добавки (26,21), пиво/вино (16,84) и сигареты (15,76). Операторы мини-маркетов могут использовать данные уровня этих категорий в качестве оценки, чтобы видеть, насколько хорошо их собственные операции представлены в разрезе сравнения с индустрией, но это номенклатурные данные мини-маркета, которые могут действительно изменить их возможность стать наиболее эффективным оператором мини-маркета.
Движение Запасов: Важность Номенклатурных Запасов
С правильной инфраструктурой, технологией и операционными процессами, точные номенклатурные данные мини-маркета могут помочь менеджеру убедиться, что каждая номенклатурная единица на полке оплачивает свою ренту. Продается ли позиция в мини-маркете быстро, с риском оказаться отсутствующей на складе, средне или медленно, с риском оказаться в избытке, эти данные помогут оператору маркета максимально использовать место на полках и на складе. Как оператор мини-маркета может использовать эти данные?
Если позиция оборачивается медленно, оператор мини-маркета может:
- Перемещать/двигать медленно продающуюся позицию в другое место в магазине
- Перемещать позицию в другой магазин, если эта позиция хорошо продается там
- Очищать залежалую продукцию с помощью промоакций, освобождая место для более успешных товаров
- Возвращать товар поставщику
Несколько ключевых инструментов реализации отслеживания запасов это физические подсчеты (цикл) и технологические системы бэк-офиса, такие как C-Store Office. Кроме того, в качестве облачного предложения, C-Store Office также предоставляет инфраструктуру и возможности прогнозирования, необходимые для оптимизации запасов.
Размещение Запасов: Уменьшение Риска и Увеличение Прибыльности
Управление размещением запасов в магазине может помочь решить проблемы, возникающие при перемещении товаров. Если розничные продавцы неосторожны, они могут потерять тысячи долларов посредством воровства (недостачи) и просроченной продукции. На самом деле, в соответствии с отчетом NACS’ 2014 SOI, уровень среднего отраслевого сокращения в 2013 году составлял 1,05% от продажи товаров. Хотя физические подсчеты и могут выявить воровство, следуя некоторым наиболее успешным практикам и используя систему бэк-офиса, чтобы отслеживать продукцию, можно сохранять операционную прибыль. Кроме того, размещая некоторые позиции в магазине стратегически, можно увеличить продажи. Некоторые наиболее успешные практики включают:
- Отслеживать запасы на уровне позиций
- Размещать товары, подверженные высокому риску воровства за прилавком или в поле зрения кассира
- Размещать хорошо продающиеся товары в дальней части магазина
- Регулярно пересматривать сроки реализации продукции
- Регулярно пересматривать отчеты бэк-офиса о пропавших товарах
- Регулярно проводить физический пересчет товара и разрешать несоответствия
При наличии точных данных пересчета позиций и своевременных отчетов, владелец магазина может понимать оборачиваемость товара, риски, связанные с сокращением, порчей и отслеживать скудные запасы. Это дает владельцу мини-маркета актуальную информацию, необходимую для принятия решений, которые затронут не только продажи, но также маржу и прибыль. Актуальная информация может существовать, если правильный порядок действий, инфраструктура и технология на своих местах и могут быть легко доступны для операторов мини-маркета. Облачные решения для бэк-офиса, такие как C-Store Office, могут предоставить эту инфраструктуру, таким образом владельцы мини-маркетов могут максимально использовать свои запасы и место на полках.