Положение по стимулирующим выплатам в ДОУ 2018

Положение по стимулирующим выплатам в ДОУ 2018

Положение о стимулирующих и иных выплатах работникам МАДОУ «Детский сад № 111» г. Перми

ПОЛОЖЕНИЕ

о стимулирующих и иных выплатах работникам

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 111» г. Перми

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МАДОУ «Детский сад № 111″г. Перми в повышении качества воспитательного и образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Положение регулирует порядок:

1.2.1. установления стимулирующих выплат работникам;

1.2.2. установления размеров стимулирующих выплат работникам;

1.2.3. осуществления иных выплат, не зависящих напрямую от количества и качества труда и связанных с предоставлением социальных льгот и дополнительного материального обеспечения.

1.3. Стимулирующие выплаты работникам учреждения осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения по категориям работников, к которой относятся работники учреждения в рамках введения новой системы оплаты труда.

2. Нормативно — правовое регулирование

Настоящее Положение о стимулирующих и иных выплатах работникам МАДОУ «Детский сад № 111» г. Перми , разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, решением Пермской городской Думы от 22 сентября 2009 г. № 209 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Перми», постановлением администрации города «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми», утвержденному главой администрации города от 20.10.2009 № 705, с учетом Методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства образования Пермского края от 30.06.2009 № СЭД-26-01-04-172 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулированию работников муниципальных образовательных учреждений Пермского края» , постановлением администрации г.Перми № 100 от 16.03.2011 года «О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 20.10.2009 № 705 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми», приказом начальника департамента образования администрации г.Перми от 21.10.2009 года № 1100 » О введении новой системы оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту образования».

3. Виды стимулирующих выплат

3. Положение предусматривает следующие виды стимулирующих выплат: ежемесячная стимулирующая выплата по результатам труда

3.1. Разовые премии за проведение наиболее значимых мероприятий на городском, региональном и федеральном уровнях, качественное выполнение поручений руководителя учреждения по направлениям деятельности;

3.2. Материальная помощь сотрудникам;

4. Порядок установления ежемесячной стимулирующей выплаты по результатам труда

4.1.Ежемесячная стимулирующая выплата по результатам труда (далее — ежемесячная выплата) устанавливается дифференцированно в зависимости от выполнения работниками показателей за один месяц, квартал.

4.2.При установлении ежемесячной выплаты учитываются результаты работы работника за прошедший период (месяц, квартал).

4.3. Ответственные лица из числа сотрудников предоставляют аналитическую информацию по показателям результативности деятельности работников учреждения, являющуюся основанием для осуществления стимулирующих выплат.

4.4. Комиссия по распределению стимулирующих выплат рассматривает предоставленную информацию и оценивает деятельность работников по бальной системе.

4.5. Определение уровня результативности работы работника осуществляется по критериям и показателям качества и результативности работы. (Приложение № 1)

4.6. Перечень критериев и показателей качества и результативности работы для оценки работы работников, удельный вес каждого показателя определяются комиссией по распределению стимулирующих выплат и утверждаются приказом руководителя учреждения ежемесячно.

4.7. Ежемесячная выплата устанавливается за фактически отработанное время.

4.8. Размер ежемесячной выплаты каждому работнику утверждается приказом руководителя учреждения.

4.9. Размер стимулирующих выплат может быть уменьшен или снят на определенный период при наличии у работника:

• Нарушения Устава;

• Нарушения Правил Внутреннего трудового распорядка;

• Грубого нарушения трудовой дисциплины;

• Нарушения должностных инструкций;

• Случаев травматизма воспитанников ответственность за их жизнь и здоровье была возложена на данного работника;

• Дисциплинарного взыскания;

• Обоснованных жалоб со стороны родителей;

• Порчи или потери имущества по халатности работника;

• Нарушения этики поведения;

• Нарушения санитарно-гигиенических норм.

4.10. Размер стимулирующих выплат может быть увеличен.

• За качественную и результативную подработку младших воспитателей, помощников воспитателей на других группах;

• За результативные выступления педагогов на детских утренниках и развлечениях;

• Проведение мероприятий внутри учреждения для всех детей.

5.Порядок установления разовых премий

5.1.Разовое премирование работников осуществляется на основании приказа руководителя МАДОУ «Детский сад № 111» г. Перми, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

— Разовые премии работникам производятся за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

— участие работников в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, семинарах, конференциях форумах на городском, региональном, федеральном уровнях;

— написание статей по результатам деятельности;

— выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки с высокими результатами;

— участие в экспериментальной и инновационной деятельности;

— по итогам учебного года;

— высокие результаты по снижению заболеваемости детей и качеству образования;

— адаптация детей в учреждении.

6. Порядок установления иных стимулирующих выплат

6.1. Материальная помощь выплачивается:

работникам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях:

— длительная болезнь;

— смерть родственников: муж, жена, родители, дети

— чрезвычайные ситуации;

6.2. в других случаях выплачивается единоразовая премия:

— к праздничным датам и профессиональным праздникам (День учителя, Международный день 8 Марта и Международный день защитника отечества 23 февраля, Новый год, Юбилей учреждения);

— в связи с юбилейными датами работников по случаю 50, 55- и 60-летия со дня рождения;

— в связи с бракосочетанием;

— при выходе на пенсию, в случае стажа работы в данном учреждении более 20 лет.

6.3.Размер и выплата материальной помощи и премий определяется индивидуально в каждом случае с учетом наличия средств учреждения.

6.4.Выплаты производятся на основании приказа заведующего учреждения по письменному заявлению работника по согласованию комиссии по стимулированию труда.

7. Порядок работы комиссии

7.1. Комиссия по распределению стимулирующих выплат избирается на общем собрании трудового коллектива, на общем родительском собрании открытым голосованием.

7.2. В состав комиссии по распределению стимулирующих выплат входят: члены администрации, представители педагогов, представители основного обслуживающего персонала.

7.3. Комиссия принимает решение о премировании на основании справок, журналов контроля открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

7.4. Комиссия по распределению стимулирующих выплат знакомит работников с результатами своего заключения под роспись. В случае несогласия работника с решением комиссии, он вправе обратиться в эту же комиссию, предоставив дополнительные основания для его стимулирования.

7.5.. Комиссия по распределению стимулирующих выплат оформляет сводную ведомость и представляет его на рассмотрение заведующему в срок до 30 числа каждого месяца. В сводной ведомости отражается стоимость каждого показателя; количество набранных баллов по каждому показателю; сумма стимулирующей выплаты за месяц пофамильно в соответствии с категорией работников.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее положение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному для администрации МАДОУ и Совета трудового коллектива).

8.2. Настоящее положение действует и может быть пересмотрено по решению администрации учреждения или мотивированному представлению Совета трудового коллектива. В случае отсутствия оснований для пересмотра срок действия Положения автоматически пролонгируется на следующий учебный год.

1 Стимулирование качества труда учителя и критерии оценки качества Методика расчета

2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОРУЧЕНИЯ Цель модернизация общего образования РФ модернизация общего образования РФЗадачи Увеличение заработной платы учителям за качество работы Модернизация материально-технической базы Основной акцент С средняя заработная плата учителя образовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования достигнет 100% от средней заработной платы по экономике региона за 1 квартал 2011.

3 Нормативно-правовая база РФ Постановление Правительства Российской Федерации от «О порядке предоставления в годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования» Распоряжение Правительства Российской Федерации от р «О распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования на 2011 год» из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга выделено на модернизацию общего образования ,0 тыс.руб.

4 Нормативно-правовая база Санкт-Петербурга Постановление Правительства Санкт-Петербурга от «О реализации постановления Правительства РФ от » 1. Утверждает Форму Соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на модернизацию региональной системы общего образования. 1. Утверждает Форму Соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга на модернизацию региональной системы общего образования. 2. Утверждает Комплекс мер по модернизации общего образования в Санкт-Петербурге на 2011 год. 2. Утверждает Комплекс мер по модернизации общего образования в Санкт-Петербурге на 2011 год. Оборудование для медицинских кабинетов школ Оборудование для кабинетов начальной школы

5 Политическая задача Необходимо решить Средняя зарплата учителя сегодня Повышение уровня средней заработной платы учителя до уровня средней по экономике Санкт- Петербурга Повышение уровня средней заработной платы учителя до уровня средней по экономике Санкт- Петербурга Повышение не «тотальное» – а исключительно за качество и результаты труда Повышение не «тотальное» – а исключительно за качество и результаты труда детские дома — с учетом повышения на 10% с

6 Размер средней заработной платы Средняя заработная плата учителя работа на 1,2 ставки + оказание платных образовательных услуг через ОУ + все выплаты из надтарифного фонда + доплата за классное руководство ,00 руб ,00 руб Средняя заработная плата по экономике Санкт-Петербурга за 1 квартал 2011 года Средняя заработная плата по экономике Санкт-Петербурга за 1 квартал 2011 года ,1 руб.

7 Методическая задача Методическая задача Что? разрабатываем Для кого? Как? модельную структуру разделения фонда надбавок и доплат в ОУ разных видов с целью достижения среднемесячного уровня заработной платы учителя по каждому общеобразовательному учреждению до среднего уровня заработной платы по экономике Санкт-Петербурга при условии качественного результата работы учителя модельную структуру разделения фонда надбавок и доплат в ОУ разных видов с целью достижения среднемесячного уровня заработной платы учителя по каждому общеобразовательному учреждению до среднего уровня заработной платы по экономике Санкт-Петербурга при условии качественного результата работы учителя Критерии оценки качества труда учителя Критерии оценки качества труда учителя Схему формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда учителя; Схему формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда учителя; Распространяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на учителей ОУ Распространяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на учителей ОУ Не является исчерпывающей Не является исчерпывающей Процедура проводится Управляющим советом ОУ или комиссией по распределению стимулирующих надбавок Процедура проводится Управляющим советом ОУ или комиссией по распределению стимулирующих надбавок Процедура оценивания качества проводится 2 раза в год за предшествующий период Процедура оценивания качества проводится 2 раза в год за предшествующий период с 1 января по 30 июня с 1 июля по 31 декабря с 1 июля по 31 декабря

8 Повышение заработной платы учителя состоит из 2-х частей: 1 часть повышения: Введение коэффициента специфики работы «Учителю, применяющего в образовательном процессе новые технологии» в размере 0,105 к должностному окладу Введение коэффициента специфики работы «Учителю, применяющего в образовательном процессе новые технологии» в размере 0,105 к должностному окладу — для учителей с высшим образованием прибавка составит 1017, 92 руб. — для учителей со специальным образованием прибавка составит 814 руб. Дополнительно из бюджета Санкт-Петербурга в 2011 году выделено ,0 тыс.руб. Данная часть повышения распространится на всех учителей без исключения

9 2-я часть повышения: Повышение заработной платы учителям за качество работы, путем увеличения фонда надбавок и доплат не более 15% от фонда должностных окладов образовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, т.е. данное повышение заработной платы распространится не на всех учителей. Дополнительно из бюджета Санкт-Петербурга в 2011 году выделено ,4 тыс.руб.

10 Внесение изменений в действующее законодательство Внесение изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт- Петербурга»: Внесение изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт- Петербурга»: — в части введения дополнительного коэффициента специфики работы учителям, — в части увеличения фонда надбавок и доплат до 15% для учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

11 Издание распоряжения Комитета по образованию о Методике расчета и установлении критериев оценки качества труда учителей образовательных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Издание распоряжения Комитета по образованию о Методике расчета и установлении критериев оценки качества труда учителей образовательных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Что будет сделано:

12 Издание распоряжений главными распорядителями бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга об установлении фонда надбавок и доплат не более 15% от фонда должностных окладов образовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; Издание распоряжений главными распорядителями бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга об установлении фонда надбавок и доплат не более 15% от фонда должностных окладов образовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; Разработка образовательным учреждением Положения оценки качества труда учителей образовательного учреждения. Разработка образовательным учреждением Положения оценки качества труда учителей образовательного учреждения. NB! Комиссионное принятие решений Что необходимо сделать в районах:

13 Модельная схема формирования персональной надбавки стимулирующего характера за качество труда учителя Основанием для формирования оценки качества и результативности труда учителя (критериями) выбираются те виды деятельности учителя, которые направлены на улучшение качества: Основанием для формирования оценки качества и результативности труда учителя (критериями) выбираются те виды деятельности учителя, которые направлены на улучшение качества: I. учебной деятельности (К1); II. воспитательной (внеурочной) деятельности (К2); III. научно- методической деятельности (К3); IV. коммуникативной деятельности (К4). Для расчета выплат стимулирующего характера устанавливаются критерии оценки качества труда учителя, для каждого критерия вводятся показатели, показатели рассчитываются на основе индикаторов качества. Для расчета выплат стимулирующего характера устанавливаются критерии оценки качества труда учителя, для каждого критерия вводятся показатели, показатели рассчитываются на основе индикаторов качества.

14 ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА УЧИТЕЛЯ Показатель (П) Индикатор (И)Схема расчетаШкала оценивания индикатора Критерий (К1) : Успешность учебной работы ( динамика учебных достижений обучающихся) Максимальный совокупный балл по К1 = 90 баллов Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ при 5- балльной системе при системе » зачет – незачет » (П1) Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки » 4 » и » 5 » (И1.1.) Количество учащихся, получивших оценки «4», «5» по итогам периода / численность обучающихся Максимальный балл = 10. от 1 до 0,7 = 10 баллов; от 0,69 до 0,40 = 8 баллов; от 0,39 до 0,28 = 6 баллов; от 0,27 до 0,10 = 4 баллов; менее 0,10 = 0 баллов. Доля обучающихся, получивших » зачет » по предмету при зачетной системе оценивания (И 1.1) Количество учащихся, получивших » зачет » по итогам периода / численность обучающихся по данному предмету Максимальный балл = 6. от 1 до 0,40 = 6 баллов; от 0,39 до 0,28 = 4 балла; от 0,37 до 0,10 = 2 балла ; менее 0,10 = 0 баллов. Уровень обеспечения возможности для формирования у обучающихся начальной школы оценочной самостоятельности (П 1/н) Количество разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся ( все виды форм должны быть зафиксированы – описаны в поурочном планировании или ином учебно- методическом материале учителя) (И 1/н.2) 3 балла — за каждый вид формы оценивания при безотметочном обучении Уровень нижней планки освоения обучающимися учебных программ (П2) Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку » неудовлетворительно » (И1.2.) Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода / численность обучающихся Максимальный балл = 10 0 = 10 баллов; от 0,01 до 0,04 = 5 баллов; от 0,041 до 0,08 = 3 балла; от 0,081 и выше = 0 баллов

15 1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся) Пример: Учитель английского языка ведет 10 групп в 10 и 11 классах, по 12 человек в группе, всего 120 учащихся из них 2 группы (20 человек) в выпускном 11 классе П1 = по итогам второго полугодия на «4», «5» аттестованы 60 учащихся; 60/120 = 0,5= 8 баллов; П1 = по итогам второго полугодия на «4», «5» аттестованы 60 учащихся; 60/120 = 0,5= 8 баллов; П2 = по итогам второго полугодия неудовлетворительные оценки получили 4 человека из 10 класса 4/ 120 = 0,033= 5 баллов ; П2 = по итогам второго полугодия неудовлетворительные оценки получили 4 человека из 10 класса 4/ 120 = 0,033= 5 баллов ; П3 – по сравнению с первым полугодием 6 обучающихся повысили успеваемость и оценку по предмету, из них 4 – из 10 и 2- из 11 классов: 4/100+ 2/20 = 0,04+0,1 = 0,14 = 5 баллов; П3 – по сравнению с первым полугодием 6 обучающихся повысили успеваемость и оценку по предмету, из них 4 – из 10 и 2- из 11 классов: 4/100+ 2/20 = 0,04+0,1 = 0,14 = 5 баллов; П4 – 2 учащихся стали победителями городской олимпиады и один из них – призером всероссийской олимпиады: 8+ 9 = 17 баллов. П4 – 2 учащихся стали победителями городской олимпиады и один из них – призером всероссийской олимпиады: 8+ 9 = 17 баллов. П5 по результатам ЕГЭ 7 выпускников показали результат выше среднего по району : 7/20 = 0,35 = 10 баллов П5 по результатам ЕГЭ 7 выпускников показали результат выше среднего по району : 7/20 = 0,35 = 10 баллов ИТОГО по К1 = П1+П2+П3+П4+П5 = 45 баллов ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА УЧИТЕЛЯ

16 Критерий (К2) : Успешность внеурочной работы по предмету, Проводимой за рамками функционала классного руководителя Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в в дополнительную работу по предмету ( индивидуальные консультации по предмету) (П 6) Доля обучающихся, успевающих не более, чем на оценку » удовлетворительно » по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету. При наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету (И 2.6.) Количество обучающихся, имеющих оценки «удовлетворительно » и » неудовлетворительно » и занимающихся дополнительно с учителем / количество обучающихся, имеющих неудовлетворительные и удовлетворительные оценки по данному предмету у данного учителя. Максимальный балл = 10 от 1 до 0,8 = 10 баллов; от 0,79 до 0,6 = 8 баллов; от 0,59 до 0,4 = 6 баллов; от 0,39 до 0,2 = 4 балла ; от 0,19 до 0,08 = 1 балл Степень заинтересованности обучающихся в углубленном изучении предмета данного учителя (за рамками его тарификации) (П 7) Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и\или кружок по предмету (И2.7.) Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и\или кружках / количество обучающихся с положительными оценками по предмету Максимальный балл = 10 от 1 до 0,8 = 10 баллов ; от 0,79 до 0,50 = 5 баллов; от 0,49 до 0,30 = 3 балла; от 0,29 до 0,1 = 2 балла; от 0,09 и до 1 человека = 1 балл Степень ответственности и дисциплинированности обучающихся по предмету у данного преподавателя (П8) Доля пропусков учебного предмета обучающимися по неуважительной причине у соответствующего преподавателя (И2.10) Количество пропусков обучающимися по неуважительной причине/ общее количество ученико- часов данного преподавателя: Максимальный балл = 10 0 пропусков = 10 баллов ; от 0 до 0,05 = 5 баллов; более 0,05 = — 5 баллов Степень предметной вовлеченности обучающихся в социально- ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициирован-ные им. (П 9) Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально- ориентированный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем (И2.9.) Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально- ориентированном или исследовательском проекте по предмету/ количество обучающихся по предмету Максимальный балл = 20 от 1 до 0,8 = 20 баллов ; от 0,79 до 0,50 = 15 баллов; от 0,49 до 0,30 = 10 баллов; от 0,29 до 0,1 = 5 баллов; от 0,09 и до 1 человека = 2 балла

17 ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА УЧИТЕЛЯ Критерий (К2) : Успешность внеурочной работы по предмету, Проводимой за рамками функционала классного руководителя Пример: Учитель английского языка ведет 10 групп в 10 и 11 классах, по 12 человек в группе, всего 120 учащихся из них 2 группы (20 человек) в выпускном 11 классе П6 – обучающихся на «удовлетворительно» и ниже 17 человек; проводятся дополнительные занятия с 11 учащимися: 11/17 = 0,65= 8 баллов; П6 – обучающихся на «удовлетворительно» и ниже 17 человек; проводятся дополнительные занятия с 11 учащимися: 11/17 = 0,65= 8 баллов; П7 – обучающихся на «хорошо» и «отлично» – 70 чел.; посещают факультатив 16 человек : 16/70 = 0,2 = 5 баллов ; П7 – обучающихся на «хорошо» и «отлично» – 70 чел.; посещают факультатив 16 человек : 16/70 = 0,2 = 5 баллов ; П8 – отсутствие пропусков у обучающихся по данному предмету П8 – отсутствие пропусков у обучающихся по данному предмету П9 – в социальном проекте «поможем малышам изучить английский язык» участвуют 22 человека; 22/120 = 0,18 = 4 балла П9 – в социальном проекте «поможем малышам изучить английский язык» участвуют 22 человека; 22/120 = 0,18 = 4 балла П10 – организован межшкольный проект «Школа дружбы» в рамках которого проведена деловая игра = 20 баллов. П10 – организован межшкольный проект «Школа дружбы» в рамках которого проведена деловая игра = 20 баллов. ИТОГО по К2= П6+П7+ П8+ П9 +п10 = 47 баллов

18 ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА УЧИТЕЛЯ ИТОГО : сводный балл качества в персональном портфолио учителя ИТОГО : сводный балл качества в персональном портфолио учителя Сводный балл= К1+К2+К3+К4 Размер доплаты учителя: Размер доплаты учителя: денежный размер фонда денежный размер фонда надбавок по должности «учитель» надбавок по должности «учитель» общее количество баллов общее количество баллов набранных всеми учителями ОУ набранных всеми учителями ОУ Сводный балл учителя *

19 КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЯ В Санкт-Петербурге с средняя заработная плата учителя образовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования должна быть не менее 100% от средней заработной платы по экономике региона, а именно ,1 руб. 1-ый уровень контроля – руководитель образовательного учреждения, ежемесячно в электронном виде через мониторинг «Наша новая школа» 2-ой уровень контроля – главный распорядитель бюджетных средств Санкт-Петербурга, ежемесячно 3-ий уровень контроля – Комитет по образованию, ежемесячно 4-ый уровень контроля – Правительство Санкт-Петербурга при подготовке отчета об исполнении условий Соглашения, ежеквартально начиная с

20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *