Попытка сообщение

Попытка сообщение

Торговая площадка AliExpress предоставляет покупателям отличную возможность отслеживать посылку на всех этапах ее доставки. В разделе «Информация об отправке» на официальном сайте интернет-магазина вы всегда можете увидеть, когда ваши покупки начали путешествие к месту назначения и где они находятся в данный момент. Однако иногда покупателей сбивают с толку некоторые отметки, касающиеся транспортировки их заказов. Сегодня мы обсудим фразу «Неудачная попытка доставки»: что это на Алиэкспресс и стоит ли беспокоиться при обнаружении такого статуса в вашем заказе. Данное сообщение имеет несколько аналогов – «перевозка не выполнена», «неудачная попытка вручения посылки», «неудачная поставка» и др. По-английски эта фраза выглядит как «Unsuccessful delivery».

Существует несколько причин для появления данного сообщения:

  • Курьер приходил в ваше отсутствие. Это актуально для тех случаев, когда заказчик оплачивает курьерскую доставку покупок. Курьер не смог вручить товар получателю, вернулся обратно в офис и передал соответствующую информацию в систему. В этой ситуации достаточно просто позвонить в службу доставки и договориться о повторном получении посылки.
  • В местном отделении почты возникли технические неполадки. Что означает «Неудачная попытка доставки» на Алиэкспресс? Очень часто это сообщение говорит лишь о том, что посылка пришла в местный офис Почты России, но почтальоны неправильно отметили ее статус. Вам необходимо связаться с ними и уточнить, когда вы сможете получить свой заказ.
  • Покупатель не забрал посылку в течение месяца. Согласно правилам, все отправления хранятся на почте в течение 30 дней, после чего высылаются обратно на адрес отправителя. Возможно, вы не заметили или по каким-то причинам не получили извещение о посылке, и она «перележала» у почтальонов. Сходите в местное отделение почты и уточните, где находится ваш заказ.
  • Адрес доставки был записан некорректно. Довольно часто сообщение «Неудачная попытка доставки» означает, что на Алиэкспресс неправильно записали ваш адрес. Бывают случаи, когда вполне верно записанные координаты неграмотно переводятся или транслитерируются на английский, а затем вновь с ошибками записываются по-русски. В итоге адрес заказчика меняется, и посылка отправляется в совершенно другое место. Если вы подозреваете, что ваш заказ мог «уехать» по неправильному адресу – обратитесь в местное отделение почты с паспортом и объясните ситуацию. Возможно, специалистам удастся отследить путь следования вашего заказа и перенаправить посылку в ваш населенный пункт.

Как видите, статус «Неудачная попытка доставки» − это вовсе не гарантия того, что ваши покупки бесследно утеряны. Очень часто он вообще ничего не значит. В большинстве случаев клиенты Алиэкспресс успешно получают свои посылки в течение 1-2 месяцев после оформления заказа. Ответ на этот вопрос и на вопросы типа, что такое PCS на Алиэкспресс и другие вы уже не раз могли найти на нашем сайте!

В настоящее время программа работает: вы вводите IP-адрес, нажмите «Подключиться», введите сообщение, нажмите «Отправить» и сервер получит и отобразит сообщение.

Код клиента:

public class Client { private const int DataSize = 65635; private byte data = new byte; public Socket _socket; //the main socket public string strMsg; //sender message string { get { IPHostEntry ipHostInfo = Dns.GetHostEntry(«localhost»); IPAddress ipAddress = ipHostInfo.AddressList; return ipAddress.ToString(); } } public EndPoint _epHost; public bool Connect(string address) { bool result = false; if (string.IsNullOrEmpty(address)) return false; try { _socket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp); IPAddress ipAddress = IPAddress.Parse(address); IPEndPoint ipEndPoint = new IPEndPoint(ipAddress, 8040); _epHost = (EndPoint)ipEndPoint; _socket.Connect(_epHost); result = true; } catch (SocketException ex) { throw new Exception(ex.Message); } return result; } // CITATION: Send() is a modified form of code by Jan Slama on his website // Link: http://www.csharp-examples.net/socket-send-receive/ // License: «simple, straightforward examples suitable for copy and paste» public void Send(Data mailToBeSent, int offset, int timeout) { int startTickCount = Environment.TickCount; int sent = 0; // how many bytes is already sent data = mailToBeSent.ToByte(); do { if (Environment.TickCount > startTickCount + timeout) { data = null; throw new Exception(«Timeout.»); } try { sent += _socket.Send(data, offset + sent, data.Length — sent, SocketFlags.None); } catch (SocketException ex) { if (ex.SocketErrorCode == SocketError.WouldBlock || ex.SocketErrorCode == SocketError.IOPending || ex.SocketErrorCode == SocketError.NoBufferSpaceAvailable) // socket buffer is probably full, wait and try again Thread.Sleep(30); else throw ex; // any serious error occurs } } while (sent < data.Length); } public void Close() { if (_socket != null) { _socket.Shutdown(SocketShutdown.Both); _socket.Close(); } } } public enum Command //Commands for sender/receiver { Message, //Send a text message to the receiver Close, //Close Null, //No command } }

Я пытаюсь изменить его, поэтому, если сервер/приемник временно отключен, когда клиент/отправитель отправляет ему сообщение, отправитель автоматически ждет десять секунд, а затем попытается повторно подключить и повторно отправить сообщение.

Прямо сейчас я могу это сделать, ожидая вручную, затем повторно нажав «подключиться», а затем «отправить», но я бы хотел, чтобы отправитель обрабатывал это самостоятельно.

Код для формы:

public partial class Form1 : Form { private Client _client; public Form1() { InitializeComponent(); _client = new Client(); Text = string.Format(«Address: {0}», _client.IpAddress); btnDisconnect.Enabled = false; tbMsg.Enabled = false; btnSend.Enabled = false; } private void btnConnect_Click(object sender, EventArgs e) { if (_client.Connect(tbAddress.Text)) { btnDisconnect.Enabled = true; tbMsg.Enabled = true; btnSend.Enabled = true; tsLabel.Text = «Online»; } } private void btnSend_Click(object sender, EventArgs e) { try { Data mailToBeSent = new Data(); mailToBeSent.cmdCommand = Command.Message; mailToBeSent.ipAddress = _client.IpAddress; mailToBeSent.strMessage = tbMsg.Text; _client.Send(mailToBeSent, 0, 1000); tbMsg.Text = string.Empty; } catch (Exception) { MessageBox.Show(«Unable to deliver mail to receiver.», «Client», MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error); } } private void btnDisconnect_Click(object sender, EventArgs e) { Data mailToBeSent = new Data(); mailToBeSent.cmdCommand = Command.Close; mailToBeSent.ipAddress = _client.IpAddress; mailToBeSent.strMessage = string.Empty; _client.Send(mailToBeSent, 0, 1000); _client.Close(); } }

В первый раз, здесь я надеюсь, что я сделал это правильно. Любые советы приветствуются.

Предлагают EMS ? Выбирайте другие экспресс-доставки!

Я неоднократно взаимодействовала с другими компаниями как получатель и меня всегда умиляло взаимодействие клиент-компания: всегда на связи, всегда всё с улыбкой, всегда ОПЕРАТИВНО. EMS вообще не в курсе что они вообще-то не простое отделение Почты России, хотя… Простое отделение Почты России работает лучше! Проверено. Факт.

Посылка из Беларуси.

Посылка перемещалась весьма быстро по различным пунктам и немного задержалась на таможне, но позже за один день покинула Москву, сортировочные пункты Екатеринбурга и по статусу была «передана курьеру». Я от предвкушения аж звуки на телефоне включила и носила его в руке… звонка нет… несколько раз пыталась сама дозвониться до отделения, но попытки не увенчались успехом, а вечером появляется в отслеживании: «Невозможно связаться с клиентом. Неудачная попытка вручения». Я почувствовал себя ребёнком которому только что сказали, что деда Мороза не существует…

На следующий день, с черт знает какого раза, смогла дозвониться до отделения и узнала, что моя посылка даже не стоит на этот день на доставку и сказали, что так уж и быть меня запишут на доставку на следующий день… в течение всего дня доставят! Ждите!

Что меня обескуражило, так это факт панибратства и представившись в начале диалога Анастасией в середине разговора получила фразу: «Настя, мы здесь не диспетчерская служба» (с).

Понимаю, что весь день пятницы быть привязанной к дому и ждать курьера вообще не вариант, с НЕ первой попытки вновь дозваниваюсь до отделения и предупреждаю что сама заберу. Пообещали подготовить к выдаче. Действительно подготовили и приехав вечером быстро получила заветную коробочку. Но была свидетелем чудесного диалога сотрудников компании:

— А что делать с этими посылками?

— Да, поставь что не смогли доставить!

А дома по трекеру узнала, что курьер мне лично в руки выдал посылку. Капец.

P.S. моё почтовое отделение уведомляет по средствам смс о поступивших посылках на мой адрес. Простым отправлением из Беларуси доставляли посылку за 8 дней. Зачем нужна EMS, если оплачивая ускоренную доставку и доставку курьером не получаешь эту услугу?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *