Порядок приема в образовательную организацию

Порядок приема в образовательную организацию

Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения регулируются Законом РФ «Об образовании» и другими федеральными законами, а в государственные и муниципальные образовательные учреждения также типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.
Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.
Порядок приема в образовательные учреждения, в том числе особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья, иностранных граждан и лиц без гражданства, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 № 107 утвержден порядок приема граждан Российской Федерации в федеральные государственные общеобразовательные учреждения, государственные общеобразовательные учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации, муниципальные общеобразовательные учреждения, негосударственные общеобразовательные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила приема граждан в муниципальные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в указанные образовательные учреждения граждан, которые проживают на территории муниципального района, городского округа, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным учреждением, и имеющих право на получение общего образования.
Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа.
Прием закрепленных лиц в учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора). Государственные учреждения, негосударственные учреждения, реализующие на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования общеобразовательные программы углубленного и/или профильного изучения отдельных предметов, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в учреждения на соответствующие ступени механизмы выявления склонностей детей к углубленной и/или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам.
С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, распорядительным актом органов местного самоуправления муниципального района, городского округа о закрепленной территории, издаваемым не позднее 1 марта текущего года и гарантирующим прием всех закрепленных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения.
С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 1 августа — информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.
Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:
а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);
б) дата и место рождения;
в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается. Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.
Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.
Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.
При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.
Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.
На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

На основании ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования.

В силу ч. 3 ст. 67 Закона об образовании правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам, к которым в том числе относится среднее общее образование, должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.

При этом в ч. 5 ст. 67 Закона об образовании предусмотрено, что организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта РФ.

Таким образом, исходя из приведенных норм права и рассматриваемой ситуации можно сделать вывод о том, что образовательная организация при приеме на обучение по программам среднего общего образования с профильным обучением вправе проводить отбор обучающихся, учитывая при этом их индивидуальные достижения и результаты обучения.

В то же время образовательная организация и территориальные органы управления образованием обязаны обеспечить возможность получения среднего общего образования как обязательного уровня образования всем выпускникам 9-х классов, желающих продолжить обучение.

Вопросы регистрации гражданина (лица без гражданства) при зачислении в образовательную организацию продолжают оставаться актуальными и по сей день. В данной публикации ответим на все вопросы, поставив окончательную точку!

Вопросы порядка приёма детей в дошкольные образовательные организации, а также в организации начального общего, основного общего и среднего общего образования в линии консультации «Правовое обеспечение» подробно рассматривались (публикации от 15 февраля 2014 г. и 15 марта 2014 г.). В текущем выпуске рассматриваем только один вопрос — вопрос регистрации.

Напомним, что приём в образовательную организацию регулируется на федеральном уровне следующими нормативными актами:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 55. Общие требования к приёму на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность);
  • Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2014 № 32220);
  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2014 № 31800).

Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации направил письмо от 13 декабря 2016 г. № 08–2715 «О порядке приёма в общеобразовательные организации», в котором сказано, что в соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242–1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее — Закон) регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

?

Законодательство в сфере регистрационного учёта граждан в Российской Федерации не закрепляет определенного приоритета регистрации по месту жительства перед регистрацией по месту пребывания. Предоставление приоритетных прав детям, зарегистрированным по месту жительства на закреплённой за образовательной организацией территории, при приёме в данную образовательную организацию, перед детьми, зарегистрированными на соответствующей территории по месту пребывания, недопустимо.

Порядком приёма граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 (зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2014 г., регистрационный № 31800), установлены общие правила подачи заявления и иных документов, предъявляемых для приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Предъявление поименованных в Порядке документов, в том числе свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документа, содержащего сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, имеет своей целью определение круга детей для зачисления в первый класс, проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, в период с 1 февраля по 30 июня.

Таким образом, предъявление документов, подтверждающих проживание на закреплённой территории, является необходимой организационной мерой, направленной на обеспечение территориальной доступности соответствующих образовательных организаций для тех детей, которые имеют право на получение образования данного уровня.

Кроме того, сообщаем, что анализ обращений граждан, поступающих в адрес Минобрнауки России, даёт основания полагать, что основной причиной проблем по приёму граждан в общеобразовательные организации является нерациональное закрепление общеобразовательных организаций, в том числе реализующих общеобразовательные программы повышенного уровня, за территориями муниципальных районов или городских округов.

Так, в отдельных населенных пунктах все общеобразовательные организации муниципального или городского округа закреплены за всей территорией муниципального района или городского округа, без учёта разделения на микрорайоны. Либо образовательная организация, реализующая общеобразовательные программы повышенного уровня, является единственной образовательной организацией, закреплённой за территорией конкретного микрорайона, что не обеспечивает права выбора образовательной программы для детей, не имеющих потребности изучения программ углубленного уровня, и не даёт возможности получить образование по программам повышенного уровня детям, проживающим на территории других микрорайонов.

В связи с тем, что закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, а также учёт детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования (часть 1 статьи 9 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации») и не является предметом регулирования Порядка, Минобрнауки России рекомендует обратить внимание на необходимость рационального закрепления муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципальных районов, городских округов с учётом интересов участников образовательных отношений, проживающих на этих территориях.

Таким образом, Министерство образования и науки Российской Федерации однозначно указывает в своём письме:

  1. Регистрация по месту жительства не имеет приоритета перед регистрацией по месту пребывания, т. е. руководитель образовательной организации должен при приёме документов на зачисление в приоритетном порядке ребёнка в образовательную организацию проверять лишь наличие регистрации по месту жительства/ месту пребывания, не отдавая никаких предпочтений в пользу одной из них.
  2. Ребёнок обязательно должен быть зарегистрирован на закреплённой за образовательной организацией территории. Не важно какая это регистрация: по месту жительства или по месту пребывания!

Рассмотрим на конкретных мерах.

pen

Пример 1. За школой № Х закреплен дом по адресу: город N, ул. Менделеева, д.8. В данном доме проживает Петя, который в этом году пойдёт в школу в первый класс. Петя имеет постоянную регистрацию в городе N, ул. Менделеева, д.8, т. е. регистрация по месту жительства. Петя обладает преимущественным правом на зачисление в данную школу.

Пример 2. За школой № Х закреплен дом по адресу: город N, ул. Менделеева, д.8. В данном доме проживает Петя, который в этом году пойдёт в школу в первый класс. Петя имеет постоянную регистрацию в другом городе или в этом же городе N, но на территории, которая не закреплена за школой № Х, но родители Пети получили регистрацию на ребёнка по месту пребывания в городе N, ул. Менделеева, д.8. Петя обладает преимущественным правом на зачисление в данную школу.

Пример 3. За школой № Х закреплен дом по адресу: город N, ул. Менделеева, д.8. В данном доме проживает Петя, который в этом году пойдёт в школу в первый класс. Петя имеет постоянную регистрацию в другом городе или в этом же городе N, но на территории, которая не закреплена за школой № Х. Родители Пети не получили регистрацию на ребёнка по месту пребывания в городе N, ул. Менделеева, д.8. Петя не обладает преимущественным правом на зачисление в данную школу.

Пример 4. За школой № Х закреплен дом по адресу: город N, ул. Менделеева, д.8. В данном доме проживает Петя и Вася, которые в этом году пойдут в школу в первый класс. Петя имеет постоянную регистрацию в городе N, ул. Менделеева, д.8., Вася — постоянную регистрацию в другом городе или в этом же городе N, но на территории, которая не закреплена за школой № Х, но родители Васи получили регистрацию на ребёнка по месту пребывания в городе N, ул. Менделеева, д.8. Петя и Вася имеют равные преимущественные права на зачисление в данную школу.

Правила приёма в образовательные организации должны обеспечивать приём в образовательную организацию всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования. Правила приёма в государственные и муниципальные образовательные организации должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (пункт 4 Приказа Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293).

Правила приёма в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать приём в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (пункт 4 Приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32).

Таким образом, анализируя указанные документы, делаем общий вывод: для зачисления в дошкольную образовательную организацию, а также в организацию начального общего, основного общего и среднего общего образования в обязательном порядке необходима регистрация на территории, которая закреплена за образовательной организацией, в которую планируем зачислить ребёнка.

Без регистрации на территории, которая закреплена за образовательной организацией, можно претендовать на зачисление ребёнка в образовательную организацию (не важно какого уровня образования) только лишь при наличии свободных мест! Именно наличие свободных мест становится единственным ограничителем в таком случае.

В приёме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Соблюдаются ли в таком случае гарантии на образование в Российской Федерации независимо от места жительства и других обстоятельств (статья 43 Конституции Российской Федерации и статья 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)? Очень много жалоб, судебных дел возникает именно по причине того, что многие считают — наличие регистрации как приоритетного права на зачисление является нарушением Конституционных гарантий на образование. В данном вопросе Верховный Суд Российской Федерации даёт в своём решении однозначный ответ — нет, конституционное право на образование в данном случае не нарушается (Решение Верховного Суда РФ от 15 июня 2017 г. № АКПИ17-265). Руководителям образовательных организаций рекомендую внимательно ознакомиться с данным документом. Рассмотрим основные выдержки из решения, которые важно знать.

  1. Каждый имеет право на образование. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях (части 1, 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации). Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование, регулируются Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с частью 8 статьи 55 названного федерального закона порядок приема на обучение по образовательным программам каждого уровня образования устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации, которое является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
  2. Обеспечение права каждого на образование, включая его общедоступность и бесплатность, в государственных или муниципальных образовательных учреждениях гарантируется на основе конституционного принципа юридического равенства. Так, в соответствии с частью 1 статьи 55 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» приём на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с этим федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приёме на обучение.

Такое преимущественное право для зачисления в дошкольную образовательную организацию, а также в организацию начального общего, основного общего и среднего общего образования появляется у гражданина, в случае наличия регистрации на территории, которая закреплена за данной образовательной организацией.

?

Таким образом, Верховный Суд Российской Федерации не считает нарушением конституционных гарантий на образование требование о наличии регистрации при преимущественном зачислении ребёнка в образовательную организацию.

Обращаем внимание, что речь идёт именно о преимущественном праве. При наличии свободных мест в образовательной организации и предоставлении всех необходимых документов, ребёнок может быть зачислен в образовательную организацию на вакантные места.

Где можно получить информацию о наличии вакантных мест для приёма (перевода) в образовательной организации?

  • Дошкольные образовательные организации комплектуются государственными (муниципальными) органами управления в сфере образования, т. е. распределением детей в дошкольные организации занимаются местные органы власти, а не заведующая детским садом (иным руководителем образовательном организации, реализующей дошкольные образовательные программы)! На сайте дошкольной образовательной организации искать информацию о наличии свободных мест бессмысленно (её там не должно быть). Важно, что руководитель дошкольной ОО не владеет информацией о наличии свободных мест в группах, так как «путёвку» в детский сад даёт управление образования. В любой момент на такое «свободное» место может быть направлен ребёнок (или «путёвка» дана, но родители ещё не дошли до детского сада). На сайте организации можно лишь ознакомиться с Порядком (административным регламентом) зачисления детей в дошкольные организации в конкретном муниципальном образовании, ссылками на информационные системы по зачислению детей в дошкольные образовательные организации.
  • Образовательные организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в обязательном порядке размещают на своём официальном сайте информацию о наличии/отсутствию свободных мест для приёма (перевода). Размещение данной информации на официальном сайте предписано федеральным законодательством.
  • Автор — Звягин Александр Сергеевич
  • 01.11.2017
  • Все консультации автора

Утвержден порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Так, правила приема в конкретную организацию устанавливаются этой организацией самостоятельно в части, не урегулированной законодательством.

Правила приема в государственные и муниципальные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием граждан, имеющих право на получение образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена организация. Распорядительный акт о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа издается не позднее 1 февраля текущего года.

В случае отсутствия мест родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую организацию обращаются непосредственно в региональный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Образовательная организация с целью организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, официальном сайте, в СМИ следующую информацию. О количестве мест в первых классах (не позднее 10 календарных дней с момента издания акта о закрепленной территории). О наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории (не позднее 1 июля).

Для приема ребенка в организацию подается личное заявление его родителя (законного представителя). Перечислены документы, которые необходимо предоставить. После регистрации заявления родителям (законным представителям) выдается расписка в получении документов.

Заявления о приеме в первый класс граждан, проживающих на закрепленной территории, начинают принимать не позже 1 февраля и заканчивают не позднее 30 июня текущего года. В отношении остальных — с 1 июля до момента заполнения свободных мест, но максимум до 5 сентября.

Распорядительные акты организации о приеме детей на обучение размещаются на ее информационном стенде в день их издания.

Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, установленный в 2012 г., признан утратившим силу.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26 января 2015 года № 32
Об утверждении Правил использования в медицинских целях наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Республике Казахстан
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.07.2019 г.)

См.: письмо Комитета фармации Министерства здравоохранения РК от 1 октября 2018 года «Изменения и дополнения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 26 января 2015 года № 32»

Заголовок изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 01.02.17 г. № 7 (см. стар. ред.)

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 10 июля 1998 года «О наркотических средствах, психотропных веществах, их аналогах и прекурсорах и мерах противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими» ПРИКАЗЫВАЮ:

Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 01.02.17 г. № 7 (см. стар. ред.)

1. Утвердить прилагаемые Правила использования в медицинских целях наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Республике Казахстан.

2. Комитету контроля медицинской и фармацевтической деятельности обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.

4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

Т. Дуйсенова

СОГЛАСОВАН

Министр внутренних дел

Республики Казахстан

К. Касымов

26 января 2015 года

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения

Утверждены

приказом Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

от 26 января 2015 года № 32

В заголовке и по всему тексту слова «и прекуросоров», «и прекурсоры», «и прекурсора», «и прекурсорами» заменены словами «и их прекуросоров», «и их прекурсоры», «и их прекурсора»; «и их прекурсорами» в соответствии с приказом Министра здравоохранения РК от 01.02.17 г. № 7 (см. стар. ред.)

Правила
использования в медицинских целях наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в
Республике Казахстан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *