Постановление 646

Постановление 646

утвердить прилагаемый Порядок назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов.

Министр А.Н. Ткачев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2016 г.

Регистрационный № 41190

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает правила назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции), включая перечень оснований для проведения таких исследований, в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов.

2. Назначение лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) осуществляется уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации (далее — уполномоченные лица), в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары (в том числе уловы водных биологических ресурсов и произведенная из них продукция) при обращении их собственника (владельца), или его уполномоченного представителя, в случаях обнаружения несоответствия требованиям, предъявляемым к подконтрольным товарам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Показатели, по которым назначаются лабораторные исследования подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции), устанавливаются техническими регламентами, ветеринарными правилами (правилами в области ветеринарии), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

3. Лабораторные исследования уловов водных биологических ресурсов не проводятся в случае, если результаты мониторинга ветеринарной безопасности районов мирового океана и внутренних морей Российской Федерации, где производится добыча (вылов) водных биологических ресурсов свидетельствуют о соответствии добытых (выловленных) в этих районах водных биологических ресурсов требованиям их безопасности в ветеринарном отношении.

4. Назначение лабораторных исследований в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации при ввозе в Российскую Федерацию, вывозе из Российской Федерации и транзите через территорию Российской Федерации в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарных сертификатов) на подконтрольные товары (в том числе уловы водных биологических ресурсов и произведенную из них продукцию) осуществляется в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.

5. Назначение лабораторных исследований осуществляется при наличии оснований, указанных в главе II Порядка.

II. Перечень оснований для проведения лабораторных исследований подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами

6. Основаниями для проведения лабораторных исследований животных и (или) биологического материала, полученного от этих животных (за исключением уловов водных биологических ресурсов), в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов являются:

выявление признаков болезней животного;

установленное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии неблагополучие по заразным и иным болезням животных на территории Российской Федерации, с которой поставляется или на которой производится продукция, за исключением случаев, когда необходимость подтверждения болезни не обоснована или угроза не несет в себе рисков причинения вреда здоровью и жизни человека и животных;

наличие требований о проведении лабораторных исследований животных, содержащихся в ветеринарных правилах осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены на территории Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных;

наличие требования уполномоченного органа страны-импортера (государственного органа или учреждения страны, осуществляющего деятельность в области ветеринарии) о проведении лабораторных исследований в соответствии с требованиями этого органа.

7. Основаниями для проведения лабораторных исследований подконтрольной продукции (кроме уловов водных биологических ресурсов или продукции из них) являются:

требования о проведении лабораторных исследований подконтрольной продукции, содержащиеся в ветеринарных правилах осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены на территории Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, за исключением случаев, когда необходимость подтверждения болезни не обоснована или угроза не несет в себе рисков причинения вреда здоровью и жизни человека и животных;

требования о необходимости проведения лабораторных исследований, содержащиеся в ветеринарных правилах проведения экспертизы различных видов подконтрольной продукции, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию;

установленное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии неблагополучие по заразным и иным болезням животных на территории Российской Федерации, с которой поставляется или на которой производится продукция;

выявление при ветеринарном контроле (надзоре), экспертизе или осмотре подконтрольной продукции, для которой она установлена законодательством Российской Федерации, характерных признаков наличия возбудителей болезней, признаков порчи или иного несоответствия требованиям, установленным техническими регламентами и иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза;

требование уполномоченного органа страны-импортера (государственного органа или учреждения страны, осуществляющего деятельность в области ветеринарии) о проведении лабораторных исследований в соответствии с требованиями этого органа.

8. Основаниями для проведения лабораторных исследований водных биологических ресурсов или продукции из них (далее — ВБР) в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов являются:

эпизоотическое или ветеринарно-санитарное неблагополучие районов добычи (вылова) ВБР или продукции из них, установленное в результате мониторинга ветеринарной безопасности районов добычи (вылова) ВБР;

выявление при экспертизе, осмотре ВБР или продукции из них, для которой они установлены законодательством Российской Федерации, характерных признаков наличия возбудителей болезней, признаков порчи или иного несоответствия требованиям, установленным техническими регламентами и иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза;

требование уполномоченного органа страны-импортера (государственного органа или учреждения страны, осуществляющего деятельность в области ветеринарии) о проведении лабораторных исследований в соответствии с требованиями этого органа.

III. Процедура назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов

9. Уполномоченные лица при оформлении ветеринарных сопроводительных документов принимают решение о назначении лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) при наличии оснований, указанных в главе II настоящего Порядка, в течение суток после обращения их собственника (владельца) или его уполномоченного представителя за оформлением ветеринарных сопроводительных документов.

10. Решение о назначении лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) оформляется документом, содержащим следующую информацию:

дата и место составления документа;

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, составившего документ;

фамилия, имя, отчество (при наличии) лиц — собственника (владельца) подконтрольного товара (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции), или его уполномоченных представителей, присутствующих при отборе проб (образцов);

сведения о товарно-сопроводительных документах;

результаты экспертизы, осмотра продукции;

основания для назначения лабораторных исследований;

наименование лаборатории (испытательного центра), в которую(ый) направляются пробы (образцы), адрес местонахождения;

подписи собственника (владельца) подконтрольного товара (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) или его уполномоченного представителя.

11. Отбор проб (образцов) и оформление акта отбора проб (образцов) проводятся уполномоченным лицом в течение суток после принятия решения о назначении лабораторных исследований. Отбор проб, хранение и транспортировка (доставка) проб (образцов) осуществляются с учетом нормативных и нормативно-технических документов, а также технических регламентов, ветеринарных правил, с соблюдением температурных режимов, сроков хранения, требований биологической безопасности.

Результаты лабораторных исследований подконтрольных товаров, (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции), подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, уполномоченные лица направляют их собственнику (владельцу), или его уполномоченному представителю, для принятия решения о дальнейших действиях, не позднее суток после их получения от лабораторий (испытательных центров).

Расходы, связанные с отбором проб (образцов) подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции), подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, их стоимостью, транспортировкой, хранением, экспертизой, лабораторными исследованиями, утилизацией, в том числе уничтожением, оплачиваются собственником (владельцем) подконтрольного товара (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции).

12. При отборе проб (образцов) подконтрольных товаров составляется акт отбора проб (образцов) в 4-х экземплярах:

1-й экземпляр акта должен быть представлен уполномоченным лицом производителю, собственнику (владельцу) подконтрольного товара (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции), или его уполномоченному представителю;

2-й экземпляр акта должен быть представлен главному государственному ветеринарному инспектору территории Российской Федерации, где производился отбор проб (образцов);

3-й экземпляр акта должен быть направлен в лабораторию (испытательный центр), где будет производиться исследование проб (образцов);

4-й экземпляр акта хранится у уполномоченного лица не менее чем один год.

13. Отобранные пробы (образцы) направляются уполномоченным лицом в лабораторию (испытательный центр), после оформления акта отбора проб (образцов). Пробы (образцы) продукции должны поступить в лабораторию (испытательный центр) в течение суток после их отбора, с учетом сроков и температурных режимов, требований биологической безопасности указанных в нормативных документах по их доставке.

14. Исследования биологического материала животных, подконтрольной продукции в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов проводятся в лабораториях (испытательных центрах), входящих в систему органов и учреждений Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, или иных лабораториях (испытательных центрах), аккредитованных в национальной системе аккредитации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2020 г. N 646

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЯ N 10 И 34 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N 10 и 34 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2019, N 7, ст. 641; N 21, ст. 2591; N 41, ст. 5715; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 2 апреля, N 0001202004020009).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Российской Федерации
А.БЕЛОУСОВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 мая 2020 г. N 646

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 10 И 34 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА»

1. В приложении N 10 к указанной Программе:

а) пункт 2 после слов «по поддержке малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «, в том числе по оказанию в 2020 году неотложных мер в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции,»;

б) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

«3(1). В целях оказания в 2020 году неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлениям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил.»;

в) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:

«При оказании в 2020 году неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции государственная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и не относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также в части 4 указанной статьи, за исключением субъектов малого или среднего предпринимательства, основными видами деятельности которых являются:

сельское хозяйство, включая производство сельскохозяйственной продукции, а также предоставление услуг в сельском хозяйстве, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта;

обрабатывающее производство, в том числе производство пищевых продуктов, лекарственных средств, средств защиты и дезинфекции;

туристская деятельность и деятельность в области туристской индустрии в целях развития внутреннего и въездного туризма;

транспортировка и хранение;

деятельность в области здравоохранения;

деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;

деятельность профессиональная, научная и техническая;

деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли.»;

г) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 22.05.2020 N 736;

д) дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:

«13(1). В целях оказания в 2020 году неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце втором подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил (С1i), определяется в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, приведенных в приложении N 34 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (далее — Правила предоставления субсидий на оказание в 2020 году неотложных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции).

В случае если субъект Российской Федерации, которому рассчитан размер субсидии по направлению, указанному в абзаце втором подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил, не представил заявку или заявка не содержит направления, в целях софинансирования которого бюджету субъекта Российской Федерации рассчитана субсидия, или указанная в заявке предполагаемая сумма субсидии по такому направлению меньше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления субсидий на оказание в 2020 году неотложных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации по соответствующему направлению, подлежит сокращению.

Высвобождающиеся по направлению, указанному в абзаце втором подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил, средства субсидии перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, представивших заявки по такому направлению, в соответствии с формулой, указанной в пункте 9 Правил предоставления субсидий на оказание в 2020 году неотложных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.»;

е) абзац первый пункта 16 после слов «указанному в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил (С2i),» дополнить словами «за исключением субсидии, предоставляемой в целях оказания в 2020 году неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции,»;

ж) дополнить пунктом 19(2) следующего содержания:

«19(2). В целях оказания в 2020 году неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил (С2i), определяется в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления субсидий на оказание в 2020 году неотложных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

В случае если субъект Российской Федерации, которому рассчитан размер субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил, не представил заявку, или заявка не содержит направления, в целях софинансирования которого бюджету субъекта Российской Федерации рассчитана субсидия, или указанная в заявке предполагаемая сумма субсидии по такому направлению меньше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления субсидий на оказание в 2020 году неотложных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации по соответствующему направлению, подлежит сокращению.

Высвобождающиеся по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил, средства субсидии перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, представивших заявки по такому направлению, в соответствии с формулой, указанной в пункте 11 Правил предоставления субсидий на оказание в 2020 году неотложных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.»;

з) дополнить пунктом 31(1) следующего содержания:

«31(1). В целях предоставления субсидии на оказание в 2020 году неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции извещение о приеме документов не размещается.»;

и) дополнить пунктом 32(1) следующего содержания:

«32(1). Для получения субсидии в целях оказания в 2020 году неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции субъект Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заявку.»;

к) в пункте 36:

в абзаце первом:

слова «предусмотренное в рамках одного и того же федерального проекта,» исключить;

дополнить словами «, а также за исключением субсидии, предоставляемой в целях оказания в 2020 году неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции»;

в абзаце втором:

слова «предусмотренного в рамках того же федерального проекта,» исключить;

дополнить словами «, а также за исключением субсидии, предоставляемой в целях оказания в 2020 году неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции»;

л) в пункте 50 слова «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере» заменить словами «уполномоченными органами государственного финансового контроля»;

м) пункт 52 дополнить абзацами следующего содержания:

«Региональные гарантийные организации предоставляют поручительства и (или) гарантии субъектам малого и среднего предпринимательства:

не имеющим по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате заключения договора (соглашения) о предоставлении поручительства и (или) гарантии, просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 50 тыс. рублей;

не имеющим задолженности перед работниками (персоналом) по заработной плате более 3 месяцев.

Требования, предусмотренные абзацами шестым и седьмым настоящего пункта, не применяются при предоставлении поручительств и (или) гарантий, предназначенных для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территориях субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, в отношении которых введен режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее — режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации).»;

н) дополнить пунктом 52(1) следующего содержания:

«52(1). При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации субъекты Российской Федерации обеспечивают реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором пункта 52 настоящих Правил, в соответствии с требованиями, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации к деятельности региональных гарантийных организаций, в части, не противоречащей настоящим Правилам. Реализация мероприятия, указанного в абзаце втором пункта 52 настоящих Правил, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

срок рассмотрения заявки на получение гарантии (поручительства) составляет не более 1 рабочего дня;

максимальная ставка вознаграждения за предоставление гарантии (поручительства) составляет не более 0,5 процента;

максимальный срок предоставления гарантии (поручительства) не превышает 3 лет;

у субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки за счет средств субсидии не проверяется отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.»;

о) пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:

«Государственные микрофинансовые организации предоставляют микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства:

не имеющим по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате заключения договора (соглашения) о предоставлении микрозайма, просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 50 тыс. рублей;

не имеющим задолженности перед работниками (персоналом) по заработной плате более 3 месяцев.

Требования, предусмотренные абзацами пятым и шестым настоящего пункта, не применяются при предоставлении микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территориях субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, в отношении которых введен режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.»;

п) дополнить пунктом 53(1) следующего содержания:

«53(1). При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации субъекты Российской Федерации обеспечивают реализацию мероприятия, указанного в абзаце первом пункта 53 настоящих Правил, в соответствии с требованиями, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации к деятельности государственных микрофинансовых организаций, в части, не противоречащей настоящим Правилам. Реализация мероприятия, указанного в абзаце втором пункта 52 настоящих Правил, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

срок рассмотрения заявки на получение микрозайма составляет не более 1 рабочего дня;

процентная ставка за пользование микрозаймом при наличии или отсутствии залогового имущества не превышает ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, установленную на дату заключения договора микрозайма с субъектом малого и среднего предпринимательства;

максимальный срок предоставления микрозайма не превышает 2 лет;

у субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки за счет средств субсидии не проверяется отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.»;

р) пункт 66 признать утратившим силу.

2. В приложении N 34 к указанным Правилам:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, направленных на повышение доступности льготных кредитов и микрозаймов для субъектов малого и среднего предпринимательства, по следующим мероприятиям:

а) докапитализация фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств) (далее — региональные гарантийные организации) для оказания в 2020 году неотложных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

б) докапитализация государственных микрофинансовых организаций для оказания в 2020 году неотложных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.»;

б) в пункте 4 слова «в пункте 1 настоящих Правил» заменить словами «в пункте 2 настоящих Правил».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *