Постановление 654

Постановление 654

Новая редакция Ст. 654 ГК РФ

1. Договор аренды здания или сооружения должен предусматривать размер арендной платы. При отсутствии согласованного сторонами в письменной форме условия о размере арендной платы договор аренды здания или сооружения считается незаключенным. При этом правила определения цены, предусмотренные пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, не применяются.

2. Установленная в договоре аренды здания или сооружения плата за пользование зданием или сооружением включает плату за пользование земельным участком, на котором оно расположено, или передаваемой вместе с ним соответствующей частью участка, если иное не предусмотрено законом или договором.

3. В случаях, когда плата за аренду здания или сооружения установлена в договоре на единицу площади здания (сооружения) или иного показателя его размера, арендная плата определяется исходя из фактического размера переданного арендатору здания или сооружения.

Комментарий к Ст. 654 ГК РФ

Судебная практика.

Возложение на арендатора расходов по оплате коммунальных услуг не может рассматриваться как установление формы и размера арендной платы, поскольку арендодатель фактически не получает встречного предоставления за переданное в аренду здание. Оплата арендатором коммунальных услуг сама по себе не означает возмездности договора аренды. Спорный договор не может считаться заключенным (приложение к информационному письму Президиума ВАС РФ от 11.01.2002 N 66).

Другой комментарий к Ст. 654 Гражданского кодекса Российской Федерации

1. Согласно п. 1 данной статьи размер арендной платы (как одна из составляющих условия о цене) относится к существенным условиям договора аренды здания или сооружения. При отсутствии согласованного сторонами в письменной форме путем составления одного документа условия о ее размере данный договор считается незаключенным. При этом правила определения цены, предусмотренные п. 3 ст. 424 ГК, не применяются. При установлении других составляющих платы (порядка, условий и сроков ее внесения) применяются общие положения об арендной плате (см. п. 1 — 3 ст. 614 ГК и комментарии к ним).

Как правило, размер арендной платы устанавливается в виде определенных в твердой денежной сумме платежей за единицу площади объекта (в частности, за 1 кв. м). В договоре стороны могут предусмотреть другие формы оплаты и способы ее расчета. Так, при аренде памятников истории, культуры, архитектуры арендная плата зачастую устанавливается в виде возложения на арендатора затрат на улучшение арендованного имущества и рассчитывается исходя из площади объекта в целом. Размер арендной платы дифференцируется в зависимости от степени износа здания или сооружения, вида деятельности арендатора при использовании объекта (биржевая, банковская, образовательная, игорный бизнес и т.п.), от вида и качества строительного материала (кирпич, бетон и проч.), статуса здания (объект культурного наследия народов России и др.), типа здания (производственное, складское и т.п.), степени технического обустройства, удобств коммерческого использования (выход на магистрали, удаленность от станций метро и т.п.) и других показателей.

Оплата осуществляется обычно помесячно либо поквартально. Широко распространена предварительная форма оплаты.

2. Правило п. 2 комментируемой статьи о включении платы за пользование земельным участком в плату за пользование зданием или сооружением представляет лишь легальную презумпцию, отступление от которой возможно как на основании закона, так и по соглашению сторон. Таким образом, названное правило носит диспозитивный характер. Законом или договором может быть предусмотрена отдельная плата за землю наряду с платой за аренду здания или сооружения, в частности, за землю может подлежать уплате земельный налог по правилам налогового законодательства. Кроме того, земля может быть передана на праве безвозмездного пользования. Так, земельные участки в границах арендуемых объектов культурного наследия могут передаваться в безвозмездное пользование благотворительным, религиозным организациям, детским общественным объединениям и др. (см. ст. 56 Закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»).

3. В практике нередко встречается расхождение между фактическим размером здания или сооружения и размером, указанным в его техническом паспорте и других официальных документах, составленных органами технической инвентаризации объектов недвижимости. Подобное возникает зачастую в силу того, что при технической инвентаризации объекта и составлении технического паспорта на здание (сооружение) и экспликации к нему размер общей площади такой недвижимости, как правило, исчисляется путем суммирования площади расположенных на ней либо встроенных в нее помещений. Их площадь при этом может исчисляться в одних случаях исходя из размеров внутренней части помещения, в других же — исходя из размеров наружной его части и т.п.

Если плата за аренду здания или сооружения установлена в договоре на единицу площади здания (сооружения) (предположим, за 1 кв. м) или иного показателя его размера (к примеру, исходя из кубического метра), то при несовпадении фактического размера переданного арендатору здания или сооружения и размера, зафиксированного в официальных документах (независимо от причин такого расхождения), арендная плата определяется исходя из фактического размера переданного арендатору объекта (п. 3 комментируемой статьи).

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с совершенствованием государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;

форму протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

в срок до 4 месяцев совместно с Федеральной службой по тарифам разработать и утвердить по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации методику определения предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;

в срок до 2 месяцев организовать проведение мониторинга ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, определив с участием Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам и Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития требования к единым форматам представления данных в электронном виде, включая сведения о фактических ценах на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства иностранных производителей и объемах их ввоза на территорию Российской Федерации, а также о фактических отпускных ценах, объемах производства и отгрузки жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств российских производителей;

до 1 октября 2009 г. образовать с участием Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральной службы по тарифам и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти комиссию по урегулированию споров, возникающих при государственной регистрации предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвердить ее состав и порядок урегулирования возникающих споров.

3. Министерству экономического развития Российской Федерации, Федеральной службе государственной статистики по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам внести изменения в формы федерального статистического наблюдения о производстве, отгрузке и ценах на лекарственные средства, предусматривающие в том числе представление отчетности по отпускным ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства российских производителей ежемесячно.

4. Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития:

проводить мониторинг ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства в соответствии с положением о мониторинге, утверждаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и направлять ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, результаты данного мониторинга в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

создать и обеспечить ведение с 1 октября 2009 г. электронной базы данных мониторинга ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;

обеспечить доступ Федеральной службе по тарифам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в области государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, к указанной базе данных.

5. Федеральной службе по тарифам в срок до 4 месяцев разработать с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации утвердить методику определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, а также давать разъяснения по ее применению.

6. Федеральной таможенной службе представлять ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сведения о фактических ценах на ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства и объемах их ввоза.

7. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

принять нормативные правовые акты, устанавливающие предельные оптовые и предельные розничные надбавки к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства в соответствии с методикой, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, не позднее 30 дней со дня ее утверждения;

направлять копии указанных нормативных правовых актов в Федеральную службу по тарифам и Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития не позднее 10 дней со дня их принятия.

8. При реализации производителем, организацией оптовой торговли или аптечным учреждением жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, не прошедших государственную регистрацию предельных отпускных цен производителя, при включении организацией оптовой торговли в протокол согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств недостоверных сведений о фактической отпускной цене производителя и (или) размере фактической оптовой надбавки виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Установить, что предельные отпускные цены производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, как зарегистрированные, так и не зарегистрированные до вступления в силу пункта 1 настоящего постановления, подлежат государственной регистрации (перерегистрации) до 1 марта 2010 г. в соответствии с методикой определения предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с Федеральной службой по тарифам.

10. Осуществлять с 1 января 2011 г. государственную регистрацию предельных отпускных цен иностранных производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства в рублях.

11. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти разработать и до 1 октября 2009 г. внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения, направленные на дальнейшее совершенствование механизма регулирования цен на лекарственные средства и предусматривающие в том числе порядок осуществления контроля за соблюдением зарегистрированных в установленном порядке предельных отпускных цен производителя, предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства и отмены решений, принятых уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с нарушением порядка установления предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.

12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2010 г.

Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин

Изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с совершенствованием государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства

а) перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, утвержденный указанным постановлением, дополнить абзацем следующего содержания:

«Лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств» ;

б) абзац девятый перечня продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«Предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, и изделия медицинского назначения» ;

в) перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, утвержденный указанным постановлением, дополнить абзацем следующего содержания:

«Предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, не включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств» .

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 782 » О государственном регулировании цен на лекарственные средства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 47, ст. 4448; 2005, N 43, ст. 4400; 2008, N 24, ст. 2869):

а) абзац четвертый подпункта «б» пункта 3 после слов «не позднее 15-го числа, в» дополнить словами «Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации,» ;

б) пункт 4 признать утратившим силу;

в) в Положении о государственном регулировании цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденном указанным постановлением:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственное регулирование цен на лекарственные средства осуществляется путем обязательной государственной регистрации предельных отпускных цен российских и иностранных организаций — производителей (далее — производители) на лекарственные средства, установления предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные средства.

Государственная регистрация предельных отпускных цен производителей на лекарственные средства осуществляется при государственной регистрации лекарственных средств.» ;

в пункте 5:

в подпункте «д» слова «по форме, утверждаемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по согласованию с Федеральной службой по тарифам» заменить словами «по формам, предусмотренным методикой определения предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с Федеральной службой по тарифам» ;

подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) обоснование иностранным производителем предельной отпускной цены в отношении:

впервые регистрируемого в Российской Федерации лекарственного средства — в иностранной валюте или в рублях за единицу продукции (потребительскую упаковку) на условиях «поставка без оплаты пошлины» с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление), цен на данное лекарственное средство в государстве производителя и других государствах, где оно зарегистрировано, размеров ставки ввозной таможенной пошлины на него и сбора за таможенное оформление по формам, предусмотренным методикой определения предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с Федеральной службой по тарифам;

лекарственного средства, находящегося в обращении на территории Российской Федерации, — в иностранной валюте или в рублях за единицу продукции (потребительскую упаковку) на условиях «поставка без оплаты пошлины» с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление), с указанием объемов реализации лекарственного средства на территории Российской Федерации за полугодие, предшествующее дате представления предельной отпускной цены на государственную регистрацию (в натуральном и стоимостном выражении), цен на данное лекарственное средство в государстве производителя и других государствах, где оно зарегистрировано, цены на данное лекарственное средство, зафиксированной в сопроводительных документах, прилагаемых к грузовой таможенной декларации за указанное полугодие, размеров ставки ввозной таможенной пошлины на него и сбора за таможенное оформление по формам, предусмотренным методикой определения предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с Федеральной службой по тарифам.» ;

пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

«7. Федеральная служба по тарифам в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения документов, в том числе обосновывающих предельную отпускную цену на лекарственное средство, заявленную производителем, принимает решение о согласовании указанной предельной цены или об отказе в согласовании и направляет его в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

8. Государственная регистрация предельных отпускных цен производителя на лекарственное средство осуществляется:

в отношении лекарственных средств российских производителей — с учетом цен на аналогичные (по международному непатентованному наименованию, форме выпуска и дозировке) лекарственные средства в Российской Федерации;

в отношении лекарственных средств иностранных производителей — исходя из минимальной цены на них в государстве производителя и других государствах, где эти лекарственные средства зарегистрированы (по международному непатентованному наименованию, форме выпуска и дозировке), с учетом сопоставимых расходов на транспортировку.

Определение предельных отпускных цен на лекарственные средства российских производителей осуществляется исходя из следующих принципов:

возмещение производителю экономически обоснованных затрат, связанных с производством и реализацией лекарственного средства;

учет размера прибыли, необходимой для обеспечения производителя средствами на обслуживание привлеченного капитала, развитие производства и финансирование других обоснованных расходов;

учет в структуре цены всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.» ;

пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:

«10. Решение об отказе в государственной регистрации предельной отпускной цены на лекарственное средство может быть обжаловано в комиссию по урегулированию споров, возникающих при государственной регистрации предельных отпускных цен производителя на лекарственные средства, образованную в установленном порядке Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и (или) в суд.

11. При государственной регистрации предельная отпускная цена российского производителя на лекарственное средство выражается в рублях, а иностранного производителя — в рублях или в иностранной валюте. Цена, регистрируемая в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату ее государственной регистрации и при обновлении Государственного реестра цен на лекарственные средства.» ;

пункт 14 дополнить словами «, выраженные в процентах и дифференцированные в зависимости от стоимости лекарственных средств и с учетом географической удаленности, транспортной доступности и других особенностей» ;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают предельные оптовые и предельные розничные надбавки к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные средства в соответствии с методикой, утверждаемой Федеральной службой по тарифам.

При этом установление предельных оптовых и предельных розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов:

возмещение организациям оптовой торговли лекарственными средствами и аптечным учреждениям экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией лекарственных средств;

учет размера прибыли, необходимой для обеспечения организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных расходов;

учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Под фактической отпускной ценой производителя понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем лекарственного средства в сопроводительной документации на товар (в накладных и т.п.), а иностранным производителем лекарственного средства — в сопроводительной документации на товар (в счете-фактуре и т.п.), на основании которой оформляется грузовая таможенная декларация, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление).» ;

в пункте 17 слова «или к отпускной цене организации оптовой торговли лекарственными средствами» исключить;

дополнить разделом IV следующего содержания:

«IV. Порядок применения предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства

19. Реализация лекарственных средств организациями оптовой торговли осуществляется с обязательным оформлением протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654.

Реализация лекарственных средств аптечным учреждением осуществляется при наличии указанного протокола.

20. Формирование отпускной цены на лекарственные средства организациями оптовой торговли и (или) аптечными учреждениями осуществляется исходя из фактической отпускной цены производителя, не превышающей зарегистрированную цену, и оптовой и (или) розничной надбавок, не превышающих соответственно предельную оптовую и (или) предельную розничную надбавки, установленные в субъекте Российской Федерации.

При формировании организациями оптовой торговли и аптечными учреждениями отпускной цены на лекарственное средство иностранного производителя оптовая и (или) розничная надбавки применяются к фактической отпускной цене производителя, декларируемой при пересечении товаром таможенной границы Российской Федерации, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление), не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену производителя. При этом предельная отпускная цена производителя, зарегистрированная в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату оформления грузовой таможенной декларации.

21. Организации оптовой торговли лекарственными средствами, которые имеют структурные подразделения розничной торговли, могут формировать розничные цены на лекарственные средства с применением одновременно оптовой и розничной надбавок к фактической отпускной цене производителя, не превышающих предельную оптовую и предельную розничную надбавки, установленные в субъекте Российской Федерации, при условии ведения раздельного учета оптовой и розничной торговли.» .

3. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 323 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 35, ст. 4310; 2009, N 2, ст. 244; N 6, ст. 738), дополнить подпунктом 5.21 следующего содержания:

«5.21. проводит мониторинг ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;» .

«по определению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;» .

5. В Правилах ввоза и вывоза лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3172):

а) в пункте 6:

подпункт «б» дополнить словами «, а также сведения о фактических ценах на ввозимые жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства и объемах их ввоза» ;

дополнить подпунктом » е» следующего содержания:

«е) документы о государственной регистрации предельных отпускных цен производителя на ввозимые жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.» ;

б) подпункт «а» пункта 10 дополнить словами «, а также сведения о фактических ценах на ввозимые жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства и объемах их ввоза» .

6. Пункт 4 Положения о лицензировании производства лекарственных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2006 г. N 415 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3249; 2007, N 30, ст. 3945), дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) наличие государственной регистрации предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.» .

7. Подпункты «б» и «в» пункта 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2006 г. N 416 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3250; 2007, N 30, ст. 3945), изложить в следующей редакции:

«б) соблюдение лицензиатом, осуществляющим оптовую торговлю лекарственными средствами, требований статьи 29 Федерального закона «О лекарственных средствах», правил оптовой торговли лекарственными средствами и установленных предельных оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;

в) соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными средствами, требований статьи 32 Федерального закона «О лекарственных средствах», правил продажи лекарственных средств и установленных предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;».

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 года N 654-пп
Об утверждении Положения об определении порядка и размера компенсации, выплачиваемой поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Иркутской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)

(с изменениями на 2 декабря 2019 года)

В соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Положение об определении порядка и размера компенсации, выплачиваемой поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Иркутской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (прилагается).

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО

Утверждено
постановлением
Правительства Иркутской области
от 15 декабря 2014 года
N 654-пп

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 442-ФЗ) и определяет порядок и размер выплаты поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Иркутской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), компенсации расходов на предоставление ими социальных услуг гражданину, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее — компенсация).

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

3. Выплата компенсации осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданину социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее — субсидии).

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп)

4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее — министерство).

Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

5. Право на получение субсидий имеют поставщики социальных услуг, отвечающие следующим критериям:

1) поставщик социальных услуг является юридическим лицом (за исключением государственного (муниципального) учреждения) или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим социальное обслуживание граждан, и не участвует в выполнении государственного задания (заказа);

2) поставщик социальных услуг является включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Иркутской области не менее 6 месяцев до дня обращения в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий между министерством и поставщиком социальных услуг в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области (далее — соглашение);

3) у поставщика социальных услуг отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 04.08.2017 N 519-пп)

4) у поставщика социальных услуг отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 04.08.2017 N 519-пп)

5) поставщик социальных услуг — юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а поставщик социальных услуг — индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 04.08.2017 N 519-пп)

6) поставщик социальных услуг не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

7) у поставщика социальных услуг отсутствует факт получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

(пп. 7 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 04.08.2017 N 519-пп)

8) у поставщика социальных услуг отсутствуют факты нецелевого и (или) неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета бюджетных средств;

9) по результатам проведенных в отношении поставщика социальных услуг проверок в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан не выявлены нарушения законодательства;

9(1)) поставщик социальных услуг согласен на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством;

(пп. 9(1) в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.03.2019 N 208-пп)

10) поставщик социальных услуг имеет затраты в связи с предоставлением гражданину социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, бесплатно или за частичную плату;

11) у поставщика социальных услуг отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

(пп. 11 введен Постановлением Правительства Иркутской области от 14.03.2019 N 208-пп)

Абзац тринадцатый утратил силу. — Постановление Правительства Иркутской области от 14.03.2019 N 208-пп.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

5(1). Проверка соответствия поставщика социальных услуг критериям, установленным подпунктами 1, 2, 5, 8, 9 пункта 5 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

Для проверки соответствия поставщика социальных услуг критерию, установленному подпунктом 11 пункта 5 настоящего Положения, министерство направляет в органы государственной власти Иркутской области запросы о представлении информации, находящейся в их распоряжении.

(п. 5(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 14.03.2019 N 208-пп)

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) заключение соглашения;

2) представление заявления и документов, указанных в пунктах 6(1), 16 настоящего Положения, в полном объеме и в срок, указанный в пункте 16 настоящего Положения;

3) представление достоверных сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 6(1), 16 настоящего Положения.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

6(1). В целях заключения соглашения поставщик социальных услуг обязан представить в министерство следующие документы:

1) заявление, содержащее согласие поставщика социальных услуг на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством, а также информацию о том, что поставщик социальных услуг соответствует критериям, установленным подпунктами 4, 7 пункта 5 настоящего Положения, по форме (прилагается);

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.03.2019 N 208-пп)

2) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени поставщика социальных услуг;

3) сведения о получателях социальных услуг по форме (прилагается);

4) копии договоров о предоставлении социальных услуг, заключенных с получателем социальных услуг;

5) утратил силу. — Постановление Правительства Иркутской области от 14.03.2019 N 208-пп;

6) документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»;

(п. 6(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп; в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 02.12.2019 N 1023-пп)

7) утратил силу. — Постановление Правительства Иркутской области от 14.03.2019 N 208-пп.

7. В целях заключения соглашения поставщик социальных услуг вправе представить в министерство следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в целях заключения соглашения;

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп, от 30.05.2017 N 348-пп)

2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 04.08.2017 N 519-пп)

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не были представлены поставщиком социальных услуг, указанные документы либо сведения, содержащиеся в них, запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

8. Документы, указанные в пунктах 6(1), 7 настоящего Положения (далее — документы), могут быть представлены в министерство одним из следующих способов:

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

1) путем личного обращения в министерство;

2) через организации почтовой связи;

3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. В случае подачи документов путем личного обращения в министерство или через организации почтовой связи документы, указанные в подпункте 3 пункта 6(1), пункте 7 настоящего Положения, представляются в министерство в подлинниках. Подлинники указанных документов поставщикам социальных услуг не возвращаются.

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп, от 30.05.2017 N 348-пп)

В случае подачи документов путем личного обращения в министерство копии документов, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 6(1) настоящего Положения, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий, либо представлены в министерство одновременно с подлинниками. В этом случае копии документов сверяются с подлинниками и удостоверяются лицом, ответственным за прием документов в министерстве. Подлинники документов возвращаются поставщику социальных услуг в день обращения за получением субсидий.

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп, от 30.05.2017 N 348-пп, от 14.03.2019 N 208-пп)

В случае подачи документов через организации почтовой связи копии документов, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 6(1) настоящего Положения, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп, от 30.05.2017 N 348-пп, от 14.03.2019 N 208-пп)

В случае подачи документов в форме электронных документов они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью поставщика социальных услуг.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

10. Днем обращения в целях заключения соглашения считается дата регистрации в день поступления в министерство документов.

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп, от 30.05.2017 N 348-пп)

11. Утратил силу. — Постановление Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп.

12. Министерство в течение 20 календарных дней со дня обращения в целях заключения соглашения осуществляет проверку соответствия поставщика социальных услуг критериям, установленным пунктом 5 настоящего Положения, а также достоверности сведений, содержащихся в документах, путем направления межведомственных запросов о представлении документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а также запросов в иные организации и органы государственной власти Иркутской области о представлении информации, находящейся в их распоряжении, в соответствии с законодательством.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 14.03.2019 N 208-пп)

13. Министерство в течение 25 календарных дней со дня обращения поставщика социальных услуг в целях заключения соглашения принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп, от 30.05.2017 N 348-пп)

В случае отказа в заключении соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет поставщику социальных услуг письменное уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа в заключении соглашения.

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп, от 30.05.2017 N 348-пп)

При устранении причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения, поставщик социальных услуг вправе повторно обратиться в министерство для заключения соглашения.

(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

1) несоответствие поставщика социальных услуг критериям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6(1) настоящего Положения;

3) несоблюдение требований к документам, указанных в пункте 9 настоящего Положения;

4) недостоверность представленной поставщиком социальных услуг информации.

Отказ в заключении соглашения может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

15. В случае принятия решения о заключении соглашения министерство в течение 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения подготавливает и подписывает 2 экземпляра соглашения и направляет их для подписания поставщику социальных услуг.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

16. В целях предоставления субсидий поставщик социальных услуг, заключивший соглашение, ежемесячно не позднее 9 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

1) копии заключенных в отчетном месяце договоров о предоставлении социальных услуг, заключенных с получателями социальных услуг, заверенные поставщиком социальных услуг;

2) копии документов, подтверждающих факт оплаты социальных услуг, заверенные поставщиком социальных услуг (в случае предоставления социальных услуг за частичную плату);

3) справку-расчет по форме (прилагается).

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп, от 30.05.2017 N 348-пп)

16(1). Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления поставщиком социальных услуг, заключившим соглашение, документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения:

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Положения, а также достоверности содержащихся в них сведений в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Положения;

2) принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

Абзац четвертый утратил силу. — Постановление Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп.

(п. 16(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп)

16(2). Основанием отказа в предоставлении субсидий является несоблюдение условий, установленных пунктом 6 настоящего Положения.

(п. 16(2) в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

16(3). Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий направляет поставщику социальных услуг письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении указываются причины отказа.

(п. 16(3) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

17. Расчет размера субсидий осуществляется по следующей формуле:

где:

S — размер субсидий поставщику социальных услуг;

Pi — стоимость социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой i-го получателя социальных услуг, имеющего право на получение социальных услуг бесплатно или за частичную плату, определяется исходя из тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, устанавливаемых в соответствии с законодательством;

Oi — фактическая оплата социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой, i-м получателем социальных услуг, имеющим право на получение социальных услуг бесплатно или за частичную оплату.

17(1). Перечисление субсидий осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на расчетный счет поставщика социальных услуг, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

(пп. 17(1) в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

18. В случае нарушения поставщиками социальных услуг условий, установленных настоящим Положением, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления такого нарушения направляет поставщикам социальных услуг требования о возврате полученных субсидий.

Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения поставщиком социальных услуг соответствующего требования.

(п. 18 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

19. Утратил силу. — Постановление Правительства Иркутской области от 18.10.2017 N 669-пп.

20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения поставщиками социальных услуг условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.05.2017 N 348-пп)

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА

Приложение 1
к Положению об определении порядка и размера
компенсации, выплачиваемой поставщику или
поставщикам социальных услуг, включенным
в реестр поставщиков социальных услуг в
Иркутской области, но не участвующим в
выполнении государственного задания (заказа)
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 04.08.2017 N 519-пп, от 14.03.2019 N 208-пп)

Министру социального развития, опеки

и попечительства Иркутской области

(фамилия, имя и (если имеется) отчество)

от _____________________________________

(наименование должности, фамилия, имя

и (если имеется) отчество

полностью руководителя поставщика

социальных услуг)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНИНУ

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ

«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»,

постановлением Правительства Иркутской области от 15 декабря 2014 года

N 654-пп «Об утверждении Положения об определении порядка и размера

компенсации, выплачиваемой поставщику или поставщикам социальных услуг,

включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Иркутской области, но не

участвующим в выполнении государственного задания (заказа)» прошу заключить

соглашение о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с

предоставлением гражданину социальных услуг, предусмотренных индивидуальной

программой предоставления социальных услуг.

Сообщаю следующие сведения:

1. Полное наименование ________________________________________

2. Местонахождение ________________________________________

3. Почтовый адрес ________________________________________

4. Адрес электронной почты ________________________________________

5. Телефон, факс ________________________________________

6. ОГРН (ОГРНИП) ________________________________________

7. ИНН ________________________________________

8. КПП ________________________________________

9. ОКТМО ________________________________________

10. ОКАТО ________________________________________

11. Банковские реквизиты:

наименование банка ________________________________________

расчетный счет ________________________________________

корреспондирующий счет банка ________________________________________

ИНН/КПП банка ________________________________________

Даю согласие на осуществление министерством и органами государственного

финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидий в соответствии с законодательством.

Подтверждаю, что ______________________________________________________

(полное наименование поставщика социальных услуг)

не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных

правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Положения об определении

порядка и размера компенсации, выплачиваемой поставщику или поставщикам

социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в

Иркутской области, но не участвующим в выполнении государственного задания

(заказа), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области

от 15 декабря 2014 года N 654-пп, на первое число месяца, предшествующего

месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении

субсидий, а также подтверждаю отсутствие просроченной задолженности по

возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных

в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной

задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца,

предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о

предоставлении субсидий.

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и

прилагаемых к нему документах, подтверждаю.

Об ответственности за представление неполных или заведомо недостоверных

сведений и документов предупрежден.

Информацию о результатах рассмотрения настоящего заявления и

прилагаемых к нему документов прошу направлять по следующему адресу (нужное

отметить знаком — V):

— почтовому;

— электронной почты.

К заявлению прилагаются:

N п/п

Наименование документов

Количество

экземпляров

страниц

«__» ___________ 20___ г. ______________________ ______________________

(дата) (подпись лица, (расшифровка подписи)

действующего от имени

М.П. поставщика социальных

услуг)

Расписка-уведомление

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Приняты заявление и документы от: ____________________________________.

Регистрационный номер Дата приема заявления и Подпись должностного лица

заявления документов министерства социального

развития, опеки и

попечительства

Иркутской области

_____________________ ______________________ __________________________

(число, месяц, год) (расшифровка подписи)

Приложение 2. Сведения о получателях социальных услуг

Приложение 2
к Положению об определении порядка и размера
компенсации, выплачиваемой поставщику или
поставщикам социальных услуг, включенным
в реестр поставщиков социальных услуг в
Иркутской области, но не участвующим в
выполнении государственного задания (заказа)
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп)

СВЕДЕНИЯ О ПОЛУЧАТЕЛЯХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗА __________________________

(указать месяц)

_____________________________________________

(наименование поставщика социальных услуг)

N п/п

Фамилия, имя, отчество получателя социальных услуг

Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

Реквизиты договора о предоставлении социальных услуг (дата, номер)

Реквизиты индивидуальной программы (дата выдачи, номер)

Наименование социальных услуг

Количество социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой (ед.)

Количество социальных услуг, фактически предоставленных (ед.)

Сумма платы за предоставленные социальные услуги (руб.)

Руководитель ________/____________ Главный бухгалтер _________/____________

(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка

подписи) подписи)

«__» ___________ 20__ г.

Приложение 3. Справка-расчет компенсации, выплачиваемой поставщику, включенному в реестр поставщиков социальных услуг в Иркутской области, но не участвующему в выполнении государственного задания (заказа)

Приложение 3
к Положению об определении порядка и размера
компенсации, выплачиваемой поставщику или
поставщикам социальных услуг, включенным
в реестр поставщиков социальных услуг в
Иркутской области, но не участвующим в
выполнении государственного задания (заказа)
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 03.10.2016 N 640-пп)

СПРАВКА-РАСЧЕТ КОМПЕНСАЦИИ, ВЫПЛАЧИВАЕМОЙ ПОСТАВЩИКУ, ВКЛЮЧЕННОМУ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НО НЕ УЧАСТВУЮЩЕМУ В ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА)

за __________________________

(указать месяц)

________________________________________________

(наименование поставщика социальных услуг)

N п/п

Наименование социальных услуг

Тариф (руб.)

Количество социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой (ед.)

Стоимость социальных услуг, рассчитанная исходя из количества социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой (руб.)

Количество социальных услуг, фактически предоставленных (ед.)

Стоимость социальных услуг, рассчитанная исходя из количества фактически предоставленных социальных услуг (руб.)

Сумма платы за предоставленные социальные услуги, полученная от получателей услуг (руб.)

Расчетный размер компенсации <*> (руб.)

Размер компенсации к выплате (руб.)

гр. 5 = гр. 3 x гр. 4

гр. 7 = гр. 3 x гр. 6

________________

* В случае, если гр. 6 <= гр. 4, то размер компенсации рассчитывается по формуле гр. 9 = гр. 7 — гр. 8.

Руководитель _______________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *