Постановление правительства РФ 400

Постановление правительства РФ 400

Содержание

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2019 года N 756

О внесении изменений в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст.2434; N 40, ст.5425; N 45, ст.6237; 2015, N 12, ст.1753; N 37, ст.5153; 2016, N 1, ст.233; N 45, ст.6263; 2017, N 11, ст.1557; N 38, ст.5633).

2. Установить, что подпункт «б» пункта 46 указанных в пункте 1 настоящего постановления Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации действует до 1 января 2022 г.

3. Признать утратившим силу подпункт «б» пункта 71 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 г. N 941 «О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст.5153).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июня 2019 года N 756

1. В абзаце втором пункта 11 слово «ноября» заменить словом «декабря».

2. Пункт 30 признать утратившим силу.

3. В пункте 36:

а) абзац седьмой дополнить словами «, нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по субъекту Российской Федерации;

доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по субъекту Российской Федерации, в общей численности населения на территории муниципального образования и субъекта Российской Федерации;

численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по субъекту Российской Федерации, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по субъекту Российской Федерации не более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации;

доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по субъекту Российской Федерации, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по субъекту Российской Федерации не более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, в общей численности населения на территории муниципального образования и субъекта Российской Федерации;

численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по субъекту Российской Федерации;

доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по субъекту Российской Федерации, в общей численности населения на территории муниципального образования и субъекта Российской Федерации;

совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации, с разбивкой по месяцам.».

4. Абзац четвертый пункта 38 дополнить словами «, нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек».

5. В пункте 39:

а) абзац первый после слов «коммунальных отходов)» дополнить словами «, нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек»;

б) абзац седьмой дополнить словами «, а также по обращению с твердыми коммунальными отходами».

6. В пункте 45:

а) абзац первый дополнить словами «, а также решения, указанного в пункте 47_9 настоящего документа»;

б) подпункт «а» дополнить словами «представительным органом муниципального образования (в городах федерального значения — законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации) и принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 47_9 настоящего документа»;

в) подпункт «б» дополнить словами «представительным органом муниципального образования (в городах федерального значения — законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации) и принятия решения, указанного в подпункте «б» пункта 47_9 настоящего документа».

7. В пункте 46:

а) подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) осуществление регулируемыми организациями затрат на реализацию мероприятий, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и направленных на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства, на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;»;

б) подпункты «в» и «г» признать утратившими силу;

в) в подпункте «е» слова «утвержденных до 1 ноября 2015 г.» исключить.

8. Дополнить разделом IV_1 следующего содержания:

«IV_1. Порядок согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов применения оснований установления по муниципальным образованиям предельных индексов, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации

47_1. В случае планируемого установления по муниципальным образованиям предельных индексов, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, по основаниям, указанным в пункте 46 настоящего документа, применение указанных оснований подлежит обязательному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

47_2. Для согласования, указанного в пункте 47_1 настоящего документа, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) до 10 ноября года, предшествующего году установления по муниципальным образованиям предельных индексов, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заявление с указанием оснований установления по муниципальным образованиям предельных индексов, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, с приложением следующих документов и материалов:

а) проекты актов об установлении предельных индексов по основаниям, указанным в пункте 46 настоящего документа, согласованные представительными органами муниципальных образований (в городах федерального значения — законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации);

б) материалы, подтверждающие основания установления по муниципальным образованиям предельных индексов, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации. При применении основания, указанного в подпункте «а» пункта 46 настоящего документа, представляются утвержденная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности регулируемой организации, направленная на осуществление мероприятий, указанных в подпункте «а» пункта 46 настоящего документа, и утвержденная программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования. При применении основания, указанного в подпункте «д» пункта 46 настоящего документа, представляется заключенное концессионное соглашение (решение о заключении концессионного соглашения). При применении основания, указанного в подпункте «е» пункта 46 настоящего документа, представляется утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа регулируемой организации;

в) расчет предельных индексов по муниципальным образованиям, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации;

г) расчет индекса по субъекту Российской Федерации, на основании которого планируется установление по муниципальным образованиям предельных индексов, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации;

д) нормативные акты, предусматривающие предоставление дополнительных мер социальной поддержки потребителя коммунальных услуг в целях соблюдения установленных предельных индексов;

е) анализ социально-экономических последствий утверждения предельных индексов по муниципальным образованиям, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.

47_3. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обеспечивает представление в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов документов и материалов, указанных в пункте 47_2 настоящего документа, также посредством Единой информационно-аналитической системы Федеральной антимонопольной службы.

47_4. Указанные в пункте 47_2 настоящего документа документы и материалы заверяются подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

47_5. Заявление и приложенные к нему документы и материалы, представленные в соответствии с пунктом 47_2 настоящего документа, подлежат регистрации в федеральном органе исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в установленном им порядке.

47_6. В случае представления не в полном объеме документов и материалов, указанных в пункте 47_2 настоящего документа, заявление вместе с представленными документами и материалами подлежит возврату в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в федеральном органе исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов с указанием причин возврата.

47_7. Заявление и приложенные к нему документы и материалы, представленные в соответствии с пунктом 47_2 настоящего документа, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации.

В случае, предусмотренном пунктом 47_8 настоящего документа, срок рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и материалов, представленных в соответствии с пунктом 47_2 настоящего документа, может быть продлен не более чем на 10 календарных дней. О продлении срока рассмотрения указанных заявления и приложенных к нему документов и материалов федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов уведомляет в письменной форме высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

47_8. В целях рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и материалов, представленных в соответствии с пунктом 47_2 настоящего документа, федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов может направлять запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.

47_9. По результатам рассмотрения заявления, документов и материалов, представленных в соответствии с пунктом 47_2 настоящего документа, федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов с учетом анализа доступности тарифов регулируемой организации для населения, соответствия предельных индексов прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации принимает одно из следующих решений:

а) согласование применения оснований установления по муниципальным образованиям предельных индексов, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации;

б) отказ в согласовании применения оснований установления по муниципальным образованиям предельных индексов, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.

47_10. Решение о согласовании применения оснований установления по муниципальным образованиям предельных индексов, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, или об отказе в таком согласовании федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.».

9. Абзац второй пункта 52 дополнить словами «(при ее наличии)».

10. В пункте 57_1:

а) абзац четвертый дополнить словами:

«, в случае принятия решения об утверждении предельного индекса по муниципальному образованию, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, по основанию соблюдения (установления) долгосрочных тарифов и (или) долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в рамках планируемого к заключению концессионного соглашения (подпункт «д» пункта 46 настоящего документа), прилагается также решение о заключении концессионного соглашения»;

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«анализ социально-экономических последствий утверждения предельного индекса по муниципальному образованию, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации;»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«обоснование взаимосвязи наступления события, послужившего основанием для установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, в том числе в случае, указанном в пункте 35_1 настоящего документа, и необходимости увеличения тарифов на конкретные коммунальные услуги.».

11. В пункте 57_2 слова «(при наличии)» исключить.

12. В абзаце четвертом пункта 59 слова «до 1 июня текущего года» исключить.

13. В пункте 60:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Информация в рамках указанного мониторинга предоставляется в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, посредством Единой информационно-аналитической системы Федеральной антимонопольной службы по форме, определенной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.»;

б) абзац четвертый признать утратившим силу.

14. В пункте 61:

а) абзац пятый после слов «государственный жилищный надзор,» дополнить словами «лицу, по вине которого произошло указанное фактическое увеличение,»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Если действия регулируемой организации, предоставляющей коммунальные услуги, при этом свидетельствуют о завышении регулируемых государством цен (тарифов), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный жилищный надзор, в течение 10 рабочих дней со дня выявления такого завышения направляет информацию и (или) материалы о выявленном нарушении в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.».

15. Пункт 62 после слов «утверждения предельных индексов» дополнить словами «, в том числе сроков их утверждения,».

16. В абзаце втором пункта 65 слова «1 декабря» заменить словами «15 декабря».

17. Приложение N 2 к указанным Основам дополнить примечанием 4 следующего содержания:

«4. Наименования муниципальных образований должны соответствовать наименованиям муниципальных образований, указанным в Общероссийском классификаторе территорий муниципальных образований.».

18. Примечание к приложению N 3 к указанным Основам дополнить предложением следующего содержания: «Наименования муниципальных образований должны соответствовать наименованиям муниципальных образований, указанным в Общероссийском классификаторе территорий муниципальных образований.».

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 20.06.2019,
N 0001201906200006

Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Белгородской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2016 года N 400-пп
Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Белгородской области

(с изменениями на 29 июля 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 219-пп, от 29.07.2019 N 332-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Белгородской области (далее — Порядок).

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 219-пп)

2. Рекомендовать органам местного самоуправления при осуществлении полномочий в области обращения с отходами руководствоваться настоящим Порядком.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО

Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Белгородской области

Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 21 ноября 2016 года N 400-пп

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 13.06.2018 N 219-пп, от 29.07.2019 N 332-пп)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Белгородской области (далее — Порядок) устанавливает единый подход к организации деятельности по накоплению твердых коммунальных отходов на территории Белгородской области.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются термины и понятия, установленные Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641».

1.3. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, возникающие при накоплении отходов иных видов.

Общие требования к накоплению твердых коммунальных отходов

2.1. Территории населенных пунктов Белгородской области подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с , утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 26 сентября 2016 года N 350-пп, и требованиями экологического и санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации.

2.2. Потребители обязаны выполнять требования настоящего Порядка при накоплении отходов, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других лиц на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

2.3. Потребители обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

2.4. Потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2.5. Региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах накопления твердых коммунальных отходов.

2.6. На территории Белгородской области запрещено несанкционированное размещение твердых коммунальных отходов и иных видов отходов.

Способы накопления твердых коммунальных отходов

3.1. На территории Белгородской области в местах накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

— в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);

— в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

— в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

Накопление твердых коммунальных отходов в контейнерах, расположенных в мусороприемных камерах

4.1. Накопление твердых коммунальных отходов посредством мусоропроводов осуществляется в многоквартирных домах, в которых такая система сбора твердых коммунальных отходов предусмотрена проектом.

4.2. Содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, предназначенных для накопления твердых коммунальных отходов (мусоропроводы, мусороприемные камеры), производятся лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом.

4.3. Мусоропровод, мусороприемные камеры и контейнеры для сбора твердых коммунальных отходов должны содержаться в соответствии с требованиями действующих санитарных норм и правил.

4.4. Мусоропровод, мусороприемные камеры должны быть исправными.

4.5. Вход в мусороприемную камеру необходимо изолировать от входа в здание и в другие помещения.

Запрещается сброс отходов из мусоропровода непосредственно на пол мусороприемной камеры.

Емкости с отходами не допускается выставлять за пределы мусороприемного помещения заблаговременно (ранее одного часа) до прибытия специального автотранспорта.

4.6. Периодичность удаления отходов из камер, а также чистки, дезинфекции и дезинсекции ствола мусоропровода определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека.

4.7. Сбрасывать в мусоропровод горящие, тлеющие предметы, взрывоопасные вещества, а также выливать жидкость не допускается.

4.8. Сбрасывать в мусоропровод крупногабаритные предметы, требующие усилий при их загрузке в ковш клапана, не допускается.

Накопление твердых коммунальных отходов в контейнерах, бункерах, расположенных на контейнерных площадках

5.1. Потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в контейнеры и бункеры, расположенные на контейнерных площадках, обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

5.2. Расположение контейнерных площадок определяется в соответствии с территориальной схемой и указывается в договорах на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

5.3. Изменение месторасположения контейнерных площадок осуществляется региональным оператором по согласованию с органами местного самоуправления Белгородской области.

Информация о необходимости изменения месторасположения контейнерных площадок, количестве и объеме размещенных на них контейнеров ежегодно в срок до 1 марта направляется региональным оператором в департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области для актуализации территориальной схемы.

5.4. Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники помещений в многоквартирном доме.

Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория.

5.5. В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» с 1 января 2019 года определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, а также создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, осуществляется органами местного самоуправления.

5.6. Лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах, о собственнике площадок.

Лицо, ответственное за содержание контейнерной площадки, обеспечивает своевременную уборку контейнерной площадки и непосредственно прилегающей к ней территории.

5.7. Допускается ограничение доступа к контейнерам путем установки замков и выдачи ключей собственникам помещений в многоквартирном доме, собственникам жилых домов.

5.8. Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вместимость определяются исходя из численности обслуживаемого населения, для накопления твердых коммунальных отходов которых предназначены эти контейнеры, и установленных нормативов накопления твердых коммунальных отходов с учетом санитарно-эпидемиологических требований.

5.9. Для накопления твердых коммунальных отходов используются контейнеры, изготовленные из пластика или металла.

5.10. Запрещается заполнять контейнер отходами выше верхней кромки, а также прессовать или уплотнять отходы в контейнере таким образом, что становится невозможным высыпание его содержимого при загрузке в мусоровоз.

5.11. Запрещается складирование в контейнерах горящих, раскаленных или горячих отходов, крупногабаритных отходов, снега и льда, осветительных приборов и электрических ламп, содержащих ртуть, батарей и аккумуляторов, медицинских отходов, а также иных отходов, которые могут причинить вред жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку (разгрузку) контейнеров, повредить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

5.12. Запрещается располагать твердые коммунальные отходы вне контейнеров, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.

Накопление твердых коммунальных отходов в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором

6.1. В случаях, предусмотренных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на территориях индивидуальной жилой застройки, садово-огороднических и дачных товариществ допускается накопление отходов без использования контейнеров с использованием пакетов или других емкостей, предоставленных региональным оператором. Перечень населенных пунктов, в которых возможен указанный способ накопления, согласовывается региональным оператором с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.

6.2. Места сбора и время транспортирования твердых коммунальных отходов определяются условиями договора на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека.

6.3. Масса твердых коммунальных отходов, размещаемых в пакетах или других емкостях, не должна превышать величины, установленной региональным оператором.

6.4. В случае если накопление твердых коммунальных отходов организовано для группы потребителей на одном месте (площадке) накопления, то на этом месте обустраивается контейнерная площадка с контейнерами для накопления твердых коммунальных отходов.

Раздельное накопление твердых коммунальных отходов

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 29.07.2019 N 332-пп)

7.1. Раздельное накопление твердых коммунальных отходов предусматривает разделение твердых коммунальных отходов потребителями по установленным видам отходов и складирование отсортированных твердых коммунальных отходов в контейнерах для соответствующих видов отходов, в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором, либо их передача в пункты сбора вторичного сырья.

7.2. Раздельное накопление твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями и систематизируется:

— на утилизируемые отходы (отходы, подлежащие вторичной переработке, не загрязненные пищевыми отходами — бумага, картон, стекло, пластик, металл и пр.);

— смешанные отходы (отходы с пищевой составляющей и отходами, не подлежащими утилизации);

— компостируемые отходы (отходы органического происхождения, подлежащие компостированию).

7.3. Раздельное накопление твердых коммунальных отходов осуществляется на специально оборудованных контейнерных площадках в соответствии с требованиями санитарного законодательства, градостроительными нормами, а также правилами благоустройства муниципальных образований.

7.4. Расположение контейнерных площадок для раздельного накопления твердых коммунальных отходов определяется органами местного самоуправления и в соответствии с территориальной схемой.

7.5. При организации раздельного накопления твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках устанавливаются контейнеры, обеспечивающие размещение в них только определенного вида твердых коммунальных отходов, с соблюдением следующих условий:

контейнеры должны быть выкрашены в разные цвета для различных видов твердых коммунальных отходов и иметь соответствующую маркировку. Маркировка наносится в виде надписей и (или) пиктограмм и должна доносить информацию о материалах, подлежащих сбору в соответствующий контейнер;

конструкция контейнеров не должна допускать попадания внутрь атмосферных осадков, проникновения животных.

7.6. Для осуществления раздельного накопления твердых коммунальных отходов контейнеры для твердых коммунальных отходов могут предоставляться потребителям региональным оператором либо операторами, осуществляющими деятельность по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, в соответствии с договорами, заключенными с региональным оператором.

7.7. На территории индивидуальной жилой застройки раздельное накопление твердых коммунальных отходов осуществляется на специально оборудованных контейнерных площадках либо посредством использования пакетов или других емкостей, предоставленных региональным оператором.

7.8. Собственники жилых домов (домовладений) вправе осуществлять компостирование отходов органического происхождения. О принятом решении собственники жилых домов (домовладений) уведомляют регионального оператора для внесения изменений в ранее заключенные договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и орган местного самоуправления для внесения сведений о компостных площадках в информационную систему «Инфраструктура пространственных данных Белгородской области».

7.9. Потребители вправе заключать договоры на оказание услуг по утилизации твердых коммунальных отходов с региональным оператором, индивидуальным предпринимателем и (или) юридическим лицом, осуществляющими деятельность по утилизации твердых коммунальных отходов, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

7.10. Собственники помещений в многоквартирном доме в решении о раздельном накоплении твердых коммунальных отходов принимают решения по следующим вопросам:

а) об организации раздельного накопления твердых коммунальных отходов в многоквартирном доме;

б) о прекращении организации накопления твердых коммунальных отходов при помощи мусоропровода путем его консервации;

в) об определении способа накопления твердых коммунальных отходов посредством использования контейнерной площадки и определении ее местоположения;

г) о выборе ответственного лица, уполномоченного всеми собственниками, по взаимодействию с региональным оператором (при непосредственном управлении многоквартирным домом);

д) о заключении договора на оказание услуг по утилизации твердых коммунальных отходов с региональным оператором, индивидуальным предпринимателем и (или) юридическим лицом, осуществляющими деятельность по утилизации твердых коммунальных отходов, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в случае принятия решения, указанного в пункте 7.9 настоящего раздела.

7.11. На основании принятого решения, в соответствии с протоколом голосования собственников помещений организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, лицо, уполномоченное всеми собственниками, при непосредственном управлении многоквартирным домом в срок не позднее 20 рабочих дней с даты проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома уведомляют регионального оператора о принятом решении с приложением протокола собрания собственников помещений.

7.12. Организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, лицо, уполномоченное всеми собственниками, при непосредственном управлении многоквартирным домом организуют накопление твердых коммунальных отходов в порядке и на условиях, определенных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обеспечивают внесение изменений в ранее заключенные договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключают договоры на утилизацию отходов, в состав которых входят полезные компоненты, с организациями, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

7.13. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (раздельное накопление) потребитель обязуется осуществлять раздельное накопление твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями договора, Порядка и федеральным законодательством в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а региональный оператор обязуется осуществлять раздельный сбор твердых коммунальных отходов.

7.14. Существенными условиями договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (раздельное накопление) являются:

— предмет договора;

— порядок определения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами;

— порядок фиксации нарушений;

— ответственность за нарушения условий договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (раздельное накопление и сбор).

7.15. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при раздельном накоплении твердых коммунальных отходов рассчитывается на основании объема вывезенных контейнеров в соответствии с формулами 9(3) и 9(6) приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

7.16. Региональный оператор вправе вносить предложения в департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области о введении раздельного накопления твердых коммунальных отходов на отдельных территориях Белгородской области.

Накопление крупногабаритных отходов

8.1. Складирование крупногабаритных отходов осуществляется:

— в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

— на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.

8.2. Транспортирование крупногабаритных отходов осуществляется по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю.

8.3. Крупногабаритные отходы должны располагаться в месте, определенном в договоре на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.

8.4. Крупногабаритные отходы должны находиться в состоянии, не создающем угроз для жизни и здоровья персонала оператора по обращению с отходами, а также не должны создавать угроз для целостности и технической исправности мусоровозов. Предоставленные к транспортированию крупногабаритные отходы не должны быть заполнены другими отходами.

Ответственность за нарушение настоящего Порядка

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка потребители, региональный оператор и операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1. Установить, что эмитенты ценных бумаг вправе осуществлять раскрытие и (или) предоставление информации, подлежащей раскрытию (в том числе в проспекте ценных бумаг) и (или) предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона «Об акционерных обществах» и Федерального закона «О рынке ценных бумаг» (вне зависимости от целей и формы раскрытия или предоставления информации), по перечню согласно приложению в ограниченных составе и (или) объеме в следующих случаях:

если раскрытие и (или) предоставление эмитентом информации о лице, в отношении которого действуют меры ограничительного характера, введенные иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов (далее — меры ограничительного характера), приведут (могут привести) к введению мер ограничительного характера в отношении эмитента и (или) иных лиц, в том числе к введению новых мер ограничительного характера в отношении лица, о котором эмитентом раскрывается и (или) предоставляется информация;

если в отношении эмитента действуют меры ограничительного характера;

если эмитент является кредитной организацией, отнесенной к категории уполномоченных банков в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»;

если раскрытие и (или) предоставление эмитентом информации должны быть осуществлены в отношении кредитной организации, отнесенной к категории уполномоченных банков в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»;

если раскрытие и (или) предоставление эмитентом информации должны быть осуществлены в отношении сделки, связанной с выполнением государственного оборонного заказа и реализацией военно-технического сотрудничества;

если эмитентом должны быть осуществлены раскрытие и (или) предоставление информации о лице, являющемся работником или членом органов управления лица, в отношении которого действуют меры ограничительного характера, или кредитной организации, отнесенной к категории уполномоченных банков в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».

к электрическим сетям. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 г. N 542) При установлении регулируемых цен (тарифов) не допускается повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам деятельности. 6. Субъекты электроэнергетики предоставляют для целей государственного регулирования цен (тарифов) данные раздельного учета (в том числе первичного бухгалтерского учета) активов продукции, доходов и расходов по следующим видам деятельности в сфере электроэнергетики: 1) производство электрической энергии (мощности), в том числе с постанционной и поблочной разбивкой; 2) производство электрической энергии объектом, введенным в эксплуатацию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2005 г. N 738; 3) передача электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (в том числе эксплуатация объектов электросетевого хозяйства) с разбивкой по субъектам Российской Федерации, на территории которых устанавливаются дифференцированные тарифы на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети; 4) передача электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям (в том числе эксплуатация объектов электросетевого хозяйства), с разбивкой по субъектам Российской Федерации, в случае если организация осуществляет регулируемую деятельность на территории более одного субъекта Российской Федерации; 5) реализация (сбыт) электрической энергии, с разбивкой по субъектам Российской Федерации, в случае если организация осуществляет регулируемую деятельность на территории более одного субъекта Российской Федерации, а также с выделением расходов на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением и (или) приравненными к нему категориями потребителей в рамках и сверх социальной нормы потребления, а также иными категориями потребителей; 6) услуги коммерческого оператора; 7) технологическое присоединение к электрическим сетям; 8) оказание услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части управления технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, обеспечения функционирования технологической инфраструктуры оптового и розничных рынков; 9) оказание услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части организации отбора исполнителей и оплаты услуг по обеспечению системной надежности, услуг по обеспечению вывода Единой энергетической системы России из аварийных ситуаций, услуг по формированию технологического резерва мощности; 10) оказание услуг по обеспечению системной надежности, в том числе по видам услуг, с постанционной и поблочной разбивкой: нормированное первичное регулирование частоты с использованием генерирующего оборудования электростанций — с разбивкой по объектам электроэнергетики, с использованием которых осуществляется оказание услуги; автоматическое вторичное регулирование частоты и перетоков активной мощности с использованием генерирующего оборудования электростанций (за исключением гидроэлектростанций установленной мощностью более 100 МВт) — с разбивкой по объектам электроэнергетики, с использованием которых осуществляется оказание услуги; регулирование реактивной мощности с использованием генерирующего оборудования электростанций, на котором в течение периода оказания соответствующих услуг не производится электрическая энергия; развитие систем противоаварийного управления (включая установку (модернизацию) соответствующих устройств) в Единой энергетической системе России. 7. При установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. К экономически необоснованным расходам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, относятся в том числе выявленные на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов: расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в предыдущем периоде регулирования, не связанные с осуществлением регулируемой деятельности этих организаций и покрытые за счет поступлений от регулируемой деятельности; учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) расходы, фактически не понесенные в периоде регулирования, на который устанавливались регулируемые цены (тарифы) (за исключением случая применения в отношении организации, осуществляющей регулируемую деятельность, метода доходности инвестированного капитала и метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки). Установленные цены (тарифы) могут быть пересмотрены до окончания срока их действия, в том числе в течение финансового года, в следующих случаях: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 г. N 542) выявление нарушений, связанных с нецелевым использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы); (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 г. N 542) принятие в установленном порядке решения об изменении инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемую деятельность, вследствие выдачи органом государственного контроля (надзора) предписания с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения изменений в инвестиционную программу в соответствии с Положением о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 г. N 542) Регулирующие органы принимают меры по исключению из расчетов при установлении регулируемых цен (тарифов) экономически необоснованных доходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, полученных в предыдущем периоде регулирования. В случае если на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов выявлены экономически обоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по независящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам, указанные расходы (доход) учитываются регулирующими органами при установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования. К экономически обоснованным расходам в том числе относятся расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств (за исключением случая применения в отношении организации, осуществляющей регулируемую деятельность, метода доходности инвестированного капитала). Регулирующий орган принимает решения об установлении (пересмотре) долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, об установлении (изменении) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, во исполнение вступившего в законную силу решения суда, решения Федеральной службы по тарифам, принятого по итогам рассмотрения разногласий или досудебного урегулирования споров, решения Федеральной службы по тарифам об отмене решения регулирующего органа, принятого им с превышением полномочий (предписания), в целях приведения решений об установлении указанных цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу решения суда или принятия Федеральной службой по тарифам одного из указанных решений (выдачи предписания), если иной срок не установлен соответствующим решением (предписанием). (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2013 г. N 953) В случае возникновения у субъектов электроэнергетики недополученных доходов, связанных с осуществлением регулируемой деятельности, в результате принятия решений, указанных в абзаце девятом настоящего пункта, а также изменения в течение первого долгосрочного периода регулирования, начавшегося до 2015 года (в том числе на основании решений Правительства Российской Федерации), установленных регулирующим органом долгосрочных цен (тарифов), и (или) необходимой валовой выручки субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемую деятельность, которая определена в соответствии с настоящим документом на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, установления долгосрочных цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики, установленных регулирующим органом или согласованных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, возмещение таких доходов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона «Об электроэнергетике» не осуществляется. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2014 г. N 603) При установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, регулирующие органы включают в необходимую валовую выручку понесенные расходы на осуществление действий по коррекции времени встроенных часов приборов учета, обеспечивающих учет электрической энергии (мощности), потребляемой населением и (или) приравненными к нему категориями потребителей, в связи с изменением порядка исчисления времени, установления тарифных зон суток. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2014 г. N 1465) 8. Регулирующие органы устанавливают уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг) для электросетевых организаций в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам и Министерством экономического развития Российской Федерации. Регулирующие органы контролируют соблюдение уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг). Регулирующие органы ежегодно корректируют необходимую валовую выручку организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в соответствии с методическими указаниями по применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов организации, осуществляющей регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров (услуг), утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. 9. Регулирующие органы на основе предварительно согласованных с ними мероприятий по сокращению расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, за исключением организаций, регулирование цен (тарифов) которых осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала, обязаны сохранять согласованный с ними уровень расходов в течение периода, позволяющего компенсировать расходы на осуществление данных мероприятий с учетом процентов за кредит, привлекаемых для их осуществления. 10. Если деятельность организации регулируется органами 2 и более субъектов Российской Федерации, регулирующие органы обязаны согласовывать устанавливаемые ими размеры необходимой валовой выручки с тем, чтобы суммарный объем необходимой валовой выручки позволял возмещать экономически обоснованные расходы и обеспечивать экономически обоснованную доходность инвестированного капитала этой организации в целом по регулируемой деятельности. 11. Регулируемые цены (тарифы) могут устанавливаться как в числовом выражении, так и в виде формул или порядка определения таких цен. Регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии могут также устанавливаться с разбивкой по категориям потребителей с учетом региональных и иных особенностей. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.06.2012 г. N 548) 11-1. Регулируемые цены (тарифы) и их предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни (если установление таких предельных уровней предусмотрено законодательством Российской Федерации) устанавливаются с календарной разбивкой исходя из непревышения величины цен (тарифов) и их предельных уровней в первом полугодии очередного годового периода регулирования над величиной соответствующих цен (тарифов) и их предельных уровней во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 04.06.2012 г. N 548; от 30.06.2012 г. N 663; пункт не применяется при установлении (пересмотре) на 2013 год цен (тарифов) и их предельных уровней — Постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2013 г. N 403) Тарифы взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями, а также начиная с 2016 года предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, одноставочный единый (котловой) тариф в расчете на 1 киловатт-час электрической энергии с учетом стоимости нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях в первом полугодии очередного годового периода регулирования могут отличаться от соответствующих цен (тарифов) и их предельных уровней во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря в результате изменения соотношения между объемами электрической энергии и величинами мощности, определяемыми в соответствии с пунктом 47 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, и прогнозным балансом, а тарифы взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями — также в случае изменения количества активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, по сравнению с величиной, учтенной при установлении указанных тарифов на предшествующий период регулирования. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2013 г. N 953) (Пункт не применятся при установлении (пересмотре) цен (тарифов) на электрическую энергию на территориях республики Крым и г. Севастополь в части непревышения величины цен (тарифов) и их предельных уровней в первом полугодии очередного годового периода регулирования над величиной соответствующих цен (тарифов) и их предельных уровней во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря — Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 г. N 792) 12. При регулировании цен (тарифов) применяются метод экономически обоснованных расходов (затрат), метод индексации тарифов, метод сравнения аналогов, метод доходности инвестированного капитала и метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки. Выбор метода регулирования в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемую деятельность, производится регулирующим органом с учетом положений настоящего документа. Переход к регулированию цен (тарифов) с применением метода доходности инвестированного капитала, в том числе в течение долгосрочного периода регулирования, от метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, осуществляется регулирующим органом по согласованию с Федеральной службой по тарифам в порядке, определяемом Федеральной службой по тарифам, в котором устанавливаются критерии, при соответствии которым принимается решение о согласовании перехода к регулированию цен (тарифов) с применением метода доходности инвестированного капитала. Уровень операционных расходов при переходе к регулированию цен (тарифов) с применением метода доходности инвестированного капитала в течение долгосрочного периода регулирования от регулирования цен (тарифов) с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки устанавливается с применением метода сравнения аналогов и не должен превышать величину подконтрольных расходов, рассчитанную с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на год, в котором осуществляется переход к регулированию с применением указанного метода, уменьшенную на величину расходов на обслуживание заемных средств, а также расходов, относимых на прибыль после налогообложения, не подлежащих учету в составе операционных расходов с применением метода доходности инвестированного капитала, и увеличенную на величину расходов, не учитываемых в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, но подлежащих учету в соответствии с методическими указаниями по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2013 г. N 953) Переход к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также установление (корректировка) долгосрочных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *