Пп РФ 553

Пп РФ 553

Постановление Правительства РФ от 11.05.2017 N 553 "Об утверждении Положения о формировании перечня научных организаций и образовательных организаций высшего образования, которым предоставляются права, предусмотренные абзацами вторым — четвертым пункта 3.1 статьи 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2017 г. N 553

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРАВА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ АБЗАЦАМИ

ВТОРЫМ — ЧЕТВЕРТЫМ ПУНКТА 3.1 СТАТЬИ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О НАУКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ"

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" Правительство Российской Федерации постановляет:

МЧС России

Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня научных организаций и образовательных организаций высшего образования, которым предоставляются права, предусмотренные абзацами вторым — четвертым пункта 3.1 статьи 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике".

2. Заявления о включении научных организаций и образовательных организаций высшего образования в перечень научных организаций и образовательных организаций высшего образования, которым предоставляются права, предусмотренные абзацами вторым — четвертым пункта 3.1 статьи 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике", в 2017 году принимаются с 22 мая по 22 июня в соответствии с Положением о формировании перечня научных организаций и образовательных организаций высшего образования, которым предоставляются права, предусмотренные абзацами вторым — четвертым пункта 3.1 статьи 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике", утвержденным настоящим постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 мая 2017 г. N 553

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРАВА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ АБЗАЦАМИ

ВТОРЫМ — ЧЕТВЕРТЫМ ПУНКТА 3.1 СТАТЬИ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О НАУКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня научных организаций и образовательных организаций высшего образования, которым предоставляются права, предусмотренные абзацами вторым — четвертым пункта 3.1 статьи 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" (далее соответственно — организации, перечень), в том числе критерии включения организаций в перечень в дополнение к критериям, установленным пунктом 3.1 статьи 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" (далее — критерии).

2. Включение организации в перечень осуществляется на основании поданного ею с 15 апреля до 1 июня, за исключением 2017 года, в Министерство образования и науки Российской Федерации заявления о включении организации в перечень (далее — заявление), направленного на бумажном носителе непосредственно, или заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации, содержащего полное и краткое наименования организации, адрес места нахождения, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты организации. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие соответствие организации критериям.

3. Для образовательных организаций высшего образования (без учета филиалов) применяются:

а) критерии, касающиеся:

наличия одного или более диссертационного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее — диссертационный совет) на дату подачи заявления;

отмены по итогам 3 лет, предшествующих году подачи заявления, не более 1 процента решений диссертационных советов о присуждении ученой степени кандидата наук или ученой степени доктора наук;

б) по итогам года, предшествующего году подачи заявления, не менее чем 2 следующих критерия:

объем затрат на научные исследования и разработки в расчете на одного научно-педагогического работника — не менее 1 млн. рублей в год;

количество научных публикаций в научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science), в расчете на 100 научно-педагогических работников — не менее 100 единиц;

удельный вес численности обучающихся (приведенного контингента) по программам магистратуры и программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в общей численности приведенного контингента обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования — не менее 20 процентов.

4. Для образовательных организаций высшего образования, которые реализуют разработанные и утвержденные самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования либо в отношении которых установлена категория "федеральный университет" или "национальный исследовательский университет", применяется критерий, касающийся наличия одного или более диссертационного совета на дату подачи заявления.

5. Для научных организаций применяются:

а) критерии, касающиеся:

наличия одного или более диссертационного совета на дату подачи заявления;

отмены по итогам 3 лет, предшествующих году подачи заявления, не более 1 процента решений диссертационных советов о присуждении ученой степени кандидата наук или ученой степени доктора наук;

по итогам года, предшествующего году подачи заявления, количества научных публикаций в научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science), — не менее 30 единиц и объема затрат на научные исследования и разработки — не менее 200 млн. рублей в год;

б) по итогам года, предшествующего году подачи заявления, не менее чем один из следующих критериев:

объем затрат на научные исследования и разработки в расчете на численность работников, выполняющих исследования и разработки, — не менее 4 млн. рублей и объем затрат на научные исследования и разработки — не менее 1 млрд. рублей в год;

количество научных публикаций в научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science), в расчете на 100 исследователей — не менее 100 единиц.

6. В случае соответствия заявления положениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Положения, заявление и прилагаемые к нему документы в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимаются Министерством образования и науки Российской Федерации к рассмотрению по существу.

В случае несоответствия заявления положениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Положения, Министерство образования и науки Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет в адрес организации уведомление о том, что заявление и прилагаемые к нему документы не могут быть приняты к рассмотрению по существу с указанием причин возврата.

При устранении указанных причин возврата заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы организацией повторно в срок, установленный пунктом 2 настоящего Положения.

7. Министерство образования и науки Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу осуществляет проверку содержащихся в них сведений на предмет соответствия организации критериям.

В случае соответствия организации критериям Министерство образования и науки Российской Федерации включает организацию в проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении перечня или о внесении изменений в него.

8. Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении перечня или о внесении изменений в перечень вносится Министерством образования и науки Российской Федерации в установленном порядке в Правительство Российской Федерации ежегодно, до 1 августа года подачи заявлений.



Заказчики, указанные в пункте 2 настоящих правил, ведутпланы закупок в соответствии с положениями федерального закона инастоящих правил. Указанные учреждения — уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством рф утверждают планы-графики закупок. Они должны раскрывать начальную (максимальную) цену контракта или цену контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Закона о контрактной системе, с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года) 4) общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с планом-графиком закупок, определяемые как общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года). N090011 информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах кодекс и техэксперт каждому техническому специалисту строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда. Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу российской федерации. Настоящие правила устанавливают порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее — закупки).

русской федерации и городских нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок продуктов, работ, услуг. На ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для доказательства корректности e-mail адреса.N 553 об утверждении правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок продуктов, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок. N 553 об утверждении правил формирования, утверждения и ведения.

МЧС России

N 553 об утверждении правил формирования.По нижеприведенной ссылке вы сможете скачать постановление правительства рф от 553 об утверждении правил формирования.

Признать утратившим силу постановление правительства русской федерации от 21 ноября.Постановлением правительства русской федерации от г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзором), эл фс77-58365 от года.План-график закупок продуктов, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (дальше — закупки) представляет собой единый документ, который оформляется по форме согласно приложению. Любые внесенные в план закупок конфигурации должны быть расположены на.73 о внесении конфигураций в некие акты правительства. Правительство рф занесло некие конфигурации в правила формирования планов и планов-графиков закупок эти конфигурации вступлибо в силу г. Закона о контрактной системе — продуктов, работ либо услуг на сумму, не превосходящую 100 000 руб. Какое наказание ожидает заказчика, если при обосновании нмцк в локальном сметном расчете ндс не включен, а в проекте договора обозначено с учетом ндс? Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок продуктов, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных правительства русской федерации от  г. совместно с тем приказ n 1827н является подзаконным нормативным правовым актом, который действует до вступления в легитимную силу конфигураций в закон о контрактной системе.

Заказчику важно правильно составить документацию, а для этого требуется разобраться в положениях и нормах законов.

С 2017 года планирование заказов в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ стало более трудоемким. Теперь каждый заказчик должен одновременно вести два документа: план заказов и план-график.

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 553

А на отдельных юрлиц также возложена обязанность, помимо стандартного плана, вести перечни заказов инновационной, высокотехнологичной продукции, и лекарственных средств.

Нормы 44-ФЗ в части планирования

Статья 17 Закона № 44-ФЗ устанавливает общие требования и указывает, что планирование заказов регулируется по уровням бюджетного финансирования.

Заказчики федерального уровня опираются на Постановление Правительства 552, план закупок разрабатывая согласно его требованиям. Заказчики субъектов РФ и муниципальные руководствуются порядком, который утвержден на уровне соответствующего субъекта или муниципального образования, при этом они обязаны применять Постановление Правительства 1043, план закупок формируя и утверждая с учетом указанных в нем требований. При этом есть возможность корректировать некоторые параметры.

В перечисленных документах содержится такая информацию:

  • кто утверждает документ и в какие сроки;
  • порядок формирования, корректировки, согласования и утверждения;
  • основания для внесения изменений в утвержденные документы;
  • какие сведения должна содержать форма (приведен образец).

При планировании требуется обосновать заказы, при этом Постановление 555 план закупок и план-график обязывает обосновывать согласно установленным правилам и формам, все они обязательны. Акт разъясняет, что именно должен обосновать заказчик, а также — как осуществлять обоснование выбора объекта, цены, способа определения поставщика и др.

Нормы 44-ФЗ в части планов-графиков

Законодатель выделяет уровни бюджета, для каждого из которых разработан соответствующий нормативный акт. Они утверждают правила и требования к формированию, утверждению, ведению и к составлению формы: постановление правительства 553 — план-график для федеральных нужд; постановление правительства 554 — план-график для нужд субъекта РФ и муниципальных нужд. А правила размещения в Единой информационной системе (ЕИС) — N 1168 от 29 октября 2015 г.

Обратите внимание, постановление 554 план закупок не регулирует, ровно, как и постановление 553 план закупок не регламентирует. Оба касаются только плана-графика.

Постановление 554, план-график

Постановление 553, план-график

Постановление 552, план закупок

1043 постановление, план закупок

Изменения в сфере документов планирования

Важно, что 25.01.2017 Правительство РФ внесло изменения в сферу планирования. Они касаются как раз перечисленных выше нормативно-правовых актов.

Изменены формы для заказчиков всех публично-правовых образований, введены специальные приложения в отношении сведений государственной тайны, которые не размещаются в ЕИС, уточнены положения о планировании заказов государственными и муниципальными унитарными предприятиями.

С 01.01.2018 года вступили в силу положения, которые касаются формирования итогового объема финансового обеспечения.

Нормы 223-ФЗ

Для отдельных юридических лиц утверждены Правила формирования и требования к форме. Они определяют, какие сведения включаются в документ, как планировать, что он должен содержать соответствующий документ и в каких случаях осуществляется его корректировка. Ответы на данные вопросы дает Постановление 932, план закупок по 223-ФЗ должен соответствовать его требованиям.

Порядок размещения документа в ЕИС — № 908.

Добавим, что ФАС России также разработал Стандарт осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц, содержащий, в том числе, положения о планировании, которыми могут воспользоваться заказчики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *