Правила ведения государственного реестра

Правила ведения государственного реестра

Установлен порядок ведения Единого госреестра недвижимости (ЕГРН). ЕГРН состоит из кадастра недвижимости, реестра прав на нее и реестра границ. В ЕГРН также вносятся записи о кадастровом делении. Его ведет орган регистрации прав.

ЕГРН ведется в электронной форме с использованием специальной ФГИС. Данные формируются в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью. Очередность внесения сведений в отношении одного и того же объекта (территории, ее части, частей, границ) зависит от времени регистрации заявления либо документов в книге учета.

В отношении каждого объекта недвижимости в ЕГРН открывается раздел. Он состоит из записей о характеристиках объекта, ограничении права на него, его обременении, если эти ограничения и обременения не зарегистрированы и не подлежат госрегистрации в реестре прав на недвижимость. Также в раздел включаются сведения о праве собственности и иных вещных правах на объект, его правообладателе, подлежащих госрегистрации ограничениях, обременениях и сделках с объектом. Каждый раздел ЕГРН, запись об объекте и данные в кадастре недвижимости идентифицируются кадастровым номером объекта. Разделам, записям и сведениям ЕГРН присваиваются статусы (актуальный, архивный либо погашенный).

В кадастр недвижимости вносятся записи о земельном участке, здании, сооружении, объекте незавершенного строительства, помещении, предприятии, едином недвижимом комплексе, частях объектов недвижимости. Реестр прав на недвижимость содержит записи о вещных правах, их ограничениях, а также обременениях объектов недвижимости, сделках с ними. Определен состав сведений, указываемых по каждому виду объектов и прав (ограничений, обременений).

Реестр границ состоит из записей о прохождении Госграницы России, границах административно-территориального деления, зонах с особыми условиями использования территорий, территориальных зонах, территориях объектов культурного наследия, ТОСЭР, зонах территориального развития, игорных зонах, лесничествах, лесопарках, особо охраняемых природных территориях, особых экономических зонах, охотничьих угодьях, утвержденном проекте межевания территории, береговых линиях (границах водных объектов). ФГИС ЕГРН обеспечивает взаимосвязь реестра границ и кадастра недвижимости. Каждая запись об объекте реестра границ идентифицируется реестровым номером границы.

Установлены особенности внесения в ЕГРН записей при совершении отдельных учетно-регистрационных действий (например, при изъятии земельных участков для госнужд, принятии на учет и снятии с него бесхозяйного имущества и др.).

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.

Ведение ЕГРНосуществляется в соответствиис Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» от 03 июля 2015 г. № 218-ФЗ

Принципы ведения ЕГРН:

1. Ведение ЕГРН осуществляется на основе принципов единства технологии его ведения на всей территории РФ, обеспечения общедоступности и непрерывности актуализации, содержащихся в нем сведений (далее – кадастровые сведения), сопоставимости кадастровых сведений со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах.

2. Ведение ЕГРН осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях.

3. Реестры Единого государственного реестра недвижимости, кадастровые карты и книги учета документов ведутся в электронной форме. Реестровые дела хранятся в электронной форме и (или) на бумажном носителе.

4. Орган регистрации прав вносит в Единый государственный реестр недвижимости сведения на основании документов, поступивших в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, являются общедоступными, если иное не установлено законом.

6. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, подлежат постоянному хранению, их уничтожение и изъятие не допускаются. В случае изменения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, ранее внесенные сведения сохраняются.

7. Порядок ведения Единого государственного реестра недвижимости, в том числе объем вносимых в реестры Единого государственного реестра недвижимости сведений, устанавливается органом нормативно-правового регулирования.

8. Порядок ведения, порядок и сроки хранения реестровых дел, книг учета документов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти.

9. В целях ведения Единого государственного реестра недвижимости создается федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости, функционирование которой обеспечивается в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

10. Оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости, обеспечивающим ее создание и эксплуатацию, является федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона. Полномочия оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости на основании решения федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.

11. Защита сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществляется оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2008 г. № 724
«Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций»

В соответствии со статьей 20 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения государственного реестра саморегулируемых организаций.

2. Установить, что за внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций взимается плата в размере 1000 рублей и предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, взимается плата в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Москва

29 сентября 2008 г.

№ 724

Правила ведения государственного реестра саморегулируемых организаций

(утв. постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2008 г. № 724)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций (далее — реестр).

Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения о некоммерческих организациях, получивших статус саморегулируемых организаций (далее — саморегулируемая организация), в соответствующей сфере деятельности.

2. Реестр ведется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее — уполномоченный орган) на бумажном и электронном носителях путем внесения в реестр реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.

3. Ведение реестра на электронном носителе осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями.

4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, предоставляются в соответствии с установленным федеральными законами порядком.

II. Состав сведений, вносимых в реестр

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) номер реестровой записи и дата включения в реестр сведений о саморегулируемой организации;

б) полное и сокращенное (если имеется) наименование саморегулируемой организации и ее организационно-правовая форма;

г) регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в реестр;

д) дата принятия и номер решения уполномоченного органа о внесении (исключении) сведений о саморегулируемой организации в реестр, а также основания исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра;

е) перечень членов саморегулируемой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, а также с указанием:

персональных данных (фамилия, имя, отчество (если имеется) и место жительства) — для физических лиц;

идентификационного номера налогоплательщика (при его наличии), государственного регистрационного номера и места жительства — для индивидуальных предпринимателей;

организационно-правовой формы, полного наименования, государственного регистрационного номера и места нахождения — для юридических лиц;

ж) сведения о принятых стандартах и правилах саморегулируемой организации (наименование, дата принятия и сведения об органе управления, утвердившем данные акты);

з) сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и единоличном);

и) размер взносов членов организации в компенсационный фонд саморегулируемой организации, а также размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации;

к) сфера деятельности саморегулируемой организации;

л) сведения о членах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации (основания прекращения членства);

м) иные сведения, внесение которых в реестр предусмотрено федеральными законами.

III. Порядок внесения сведений о некоммерческой организации в реестр

6. Для приобретения статуса саморегулируемой организации некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр с приложением следующих документов:

а) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

б) копия устава некоммерческой организации;

в) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов — юридических лиц, заверенные некоммерческой организацией;

г) копии свидетельств о государственной регистрации ее членов — индивидуальных предпринимателей, заверенные некоммерческой организацией;

д) перечень членов некоммерческой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;

е) документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации предусмотренных Федеральным законом «О саморегулируемых организациях» (далее — Федеральный закон) способов обеспечения имущественной ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;

ж) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных Федеральным законом, копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;

з) копии стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом;

и) документ, подтверждающий внесение платы за внесение сведений о некоммерческой организации в реестр;

к) иные документы, необходимость представления которых для приобретения статуса саморегулируемой организации предусмотрена федеральными законами.

7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган уполномоченным лицом некоммерческой организации непосредственно или могут быть направлены почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.

8. Уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и их соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1 — 3 части 3 статьи 3 Федерального закона.

9. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты представления указанных в пункте 6 настоящих Правил документов вносит сведения о некоммерческой организации в реестр либо принимает решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр.

10. За внесение сведений о некоммерческой организации в реестр взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр является представление некоммерческой организацией не всех документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, или их несоответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом.

12. В течение 3 рабочих дней с даты внесения сведений о некоммерческой организации в реестр либо решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр уполномоченный орган направляет такой некоммерческой организации письменное уведомление о внесении в реестр либо мотивированный отказ во внесении в реестр.

13. Решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр может быть обжаловано в судебном порядке.

IV. Порядок исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра

14. Сведения о саморегулируемой организации подлежат исключению из реестра на основании:

а) заявления саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из реестра;

б) ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации;

в) вступившего в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра на основании ее несоответствия требованиям федеральных законов.

15. Исключение сведений о саморегулируемой организации из реестра по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил оснований, не допускается.

16. Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления саморегулируемой организации об исключении ее из реестра, сведений о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации либо решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра производится соответствующая запись в реестре.

17. Саморегулируемая организация считается исключенной из реестра и прекратившей свою деятельность в качестве саморегулируемой организации с даты представления в уполномоченный орган заявления об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра, либо с даты ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации, либо с даты вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра.

V. Предоставление сведений, содержащихся в реестре

18. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней с даты их внесения в реестр.

19. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет без взимания платы.

20. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц осуществляется в виде выписок из реестра. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются в 5-дневный срок с даты поступления запроса.

21. Органам государственной власти и органам местного самоуправления сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.

22. Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 августа 2018 г. N 943

1. Настоящие Правила устанавливают порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков (далее — субъекты взаимодействия) при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве (далее — информация об угрозе совершения акта незаконного вмешательства).

В настоящих Правилах под субъектом транспортной инфраструктуры понимается субъект транспортной инфраструктуры, в отношении объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства которого имеется информация об угрозе совершения акта незаконного вмешательства, а под перевозчиком — лицо, осуществляющее непосредственную эксплуатацию такого транспортного средства.

2. В настоящих Правилах к субъектам взаимодействия относятся:

а) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности (далее — компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности);

б) Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы);

в) Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы);

г) Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления) в отношении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна;

д) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы);

е) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится объект транспортной инфраструктуры и (или) транспортное средство и за которым закреплены функции по сбору, обобщению и учету информации о транспортном комплексе и реализации требований в области транспортной безопасности, по месту осуществления фактической деятельности субъекта транспортной инфраструктуры (далее — орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации);

ж) местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) по месту осуществления фактической деятельности субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика (далее — местная администрация);

з) субъект транспортной инфраструктуры и (или) перевозчик.

3. Под источниками информирования об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве понимаются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, находящиеся в их ведении организации, а также иные организации и физические лица (заявители), направившие информацию (в том числе анонимного характера) об угрозе совершения акта незаконного вмешательства с использованием доступных средств связи, в том числе средств телефонной, факсимильной почтовой связи и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или предоставившие указанную информацию лично (далее — источники информирования).

4. Взаимодействие при проверке информации об угрозе совершения актов незаконного вмешательства осуществляется после поступления информации от источников информирования путем обмена информацией между субъектами взаимодействия.

5. При получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы):

а) незамедлительно информируют об угрозе совершения акта незаконного вмешательства субъект транспортной инфраструктуры и перевозчика, а также осуществляют внутриведомственное информирование в порядке, предусмотренном ведомственными нормативными правовыми актами;

б) информируют через уполномоченные подразделения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо непосредственно (при необходимости) иные субъекты взаимодействия о поступившей информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства;

в) организуют и проводят в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, мероприятия, направленные на установление достоверности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства.

6. По результатам проведения мероприятий по установлению достоверности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства уполномоченные должностные лица Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ее территориальных органов), Министерства внутренних дел Российской Федерации (его территориальных органов) в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, принимают одно из решений:

а) о достоверности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства;

б) о недостоверности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства;

в) о необходимости проведения дополнительных мероприятий по установлению достоверности информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства.

7. До субъектов взаимодействия через уполномоченные подразделения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо непосредственно (при необходимости) доводится информация о принятых решениях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

8. Определение достоверности полученной информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна осуществляется должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации (его органов военного управления) в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 7 Положения о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 г. N 352 «О мерах по реализации Федерального закона «О противодействии терроризму».

9. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства:

а) информируют об этом субъекты взаимодействия в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона «О транспортной безопасности», орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местную администрацию. При получении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна также информируют через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) либо непосредственно (при наличии возможности) Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления);

б) в целях проверки информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства, находящегося на объекте транспортной инфраструктуры, организуют и проводят силами обеспечения транспортной безопасности осмотр (осмотры) объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства, находящегося на объекте транспортной инфраструктуры, а также организуют получение дополнительной информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства (далее — дополнительная информация) путем наблюдения и собеседования с лицами, находящимися на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средствах, усиления досмотровых мероприятий в целях обеспечения транспортной безопасности, пропускного и внутриобъектового режимов, анализа получаемой с технических средств обеспечения транспортной безопасности информации;

в) в целях проверки информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства, осуществляющего перевозку, принимают меры по обеспечению устойчивой связи с транспортным средством и получению информации о развитии ситуации от экипажа транспортного средства с привлечением диспетчерских служб управления движением транспортных средств и сил обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по маршруту движения транспортного средства, а также организуют и проводят осмотр (осмотры) транспортного средства силами обеспечения транспортной безопасности;

г) обеспечивают усиление досмотровых мероприятий в целях обеспечения транспортной безопасности, контроля перемещения физических лиц, грузов, багажа, личных вещей на транспортное средство, а также контроля ситуации в пассажирском салоне и за перевозимым грузом.

10. При проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства и в зависимости от развития ситуации:

а) лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, по согласованию с территориальным органом Федеральной службы безопасности Российской Федерации и территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации вправе принимать решение об эвакуации физических лиц с территории объекта транспортной инфраструктуры или ограничении доступа физических лиц к части (частям) объекта транспортной инфраструктуры силами обеспечения транспортной безопасности;

б) лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, принимает при необходимости решение о прекращении перевозки или об изменении графика и маршрута движения транспортного средства.

11. До принятия должностными лицами Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ее территориальных органов), Министерства внутренних дел Российской Федерации (его территориальных органов) решений, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, субъект транспортной инфраструктуры и перевозчик каждые 60 минут с момента получения информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства, но не более чем на протяжении 2 суток, информируют о развитии ситуации на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве субъекты взаимодействия в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона «О транспортной безопасности», орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местную администрацию.

При наличии информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна субъект транспортной инфраструктуры и перевозчик через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) либо непосредственно (при наличии возможности) также информируют о развитии ситуации Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

Информация, основанная на проанализированных данных и подтверждающая возможность совершения акта незаконного вмешательства, незамедлительно передается субъектом транспортной инфраструктуры и перевозчиком в Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местную администрацию, а также через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) передается в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности соответствующего вида транспорта.

Информация, подтверждающая возможность угрозы использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или захвата воздушного судна, субъектом транспортной инфраструктуры и перевозчиком также незамедлительно передается в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) либо непосредственно (при наличии возможности) в Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

12. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности при получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства и дополнительной информации незамедлительно информируют Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы), субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местную администрацию. При получении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности также информируют Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

13. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ее уполномоченные подразделения) при получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства и дополнительной информации незамедлительно информирует Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы), субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков, компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности соответствующего вида транспорта, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местную администрацию. При получении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) также информирует Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

14. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации при получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства и дополнительной информации незамедлительно информирует Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы), субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков и местную администрацию, а также через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) информирует компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности соответствующего вида транспорта. При получении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации также информирует Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

15. Местная администрация при получении от источников информирования информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства и дополнительной информации незамедлительно информирует Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее территориальные органы), Министерство внутренних дел Российской Федерации (его территориальные органы), субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) информирует компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности соответствующего вида транспорта. При получении информации об угрозе использования воздушного судна для совершения акта незаконного вмешательства или о захвате воздушного судна местная администрация также информирует через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальные органы) либо непосредственно (при наличии возможности) Министерство обороны Российской Федерации (его органы военного управления).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *