При формировании

При формировании

Последовательность в 1С Предприятие 8.3 – это объект метаданных, позволяющий контролировать хронологический порядок документов. Это важно при учете списания материалов, взаиморасчетах с контрагентами, например, при проведении документа оприходования задним числом будет некорректно определена стоимость ранее списанных материалов, так как при списании ТМЦ были проанализированы данные на момент проведения документа списания.

Внеся изменения в ранее введенные документы оприходования, есть риск получить искаженные данные. Неправильная последовательность проведения документов в 1С 8.3 по расчетам с контрагентами может привести к неверному зачету авансов полученных и множеству других ситуаций. Чтобы не возникло таких проблем, система должна контролировать это. При этом в программах 1С может быть реализовано множество различных последовательностей.

Если мы откроем 1С в режиме Конфигуратора и развернем узел «Документы» дерева метаданных, то увидим строку «Последовательности».

Рис.1 Здесь мы используем «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»Рис.2 Дерево «1С:Управление торговлей 11.3»

Данные последовательности описывают документы, входящие в нее, и определяют механизмы, позволяющие перепровести их при необходимости. Если мы откроем последовательность и перейдем на закладку «Использование», увидим список документов входящих в нее.

Рис.3 Пример в «1С:Бухгалтерии предприятия 3.0»

В 1С:УТ мы видим список регистров, влияющих на последовательность.

Рис.4 На примере 1С:УТ 11.3

На этой же вкладке устанавливается режим перемещения границы последовательности при проведении. Возможны варианты «Перемещать» и «Не перемещать», определяющие возможность автоматического передвижения границы.

Восстановление последовательностей 1С

Откроем «1С:Бухгалтерия 3.0» в пользовательском режиме. В данной конфигурации важен контроль изменений – перепроведение и ввод «задним числом». Рассмотрим, как программа выполнит перепроведение с момента, когда было обнаружено нарушение.

При закрытии месяца

Для примера мы намеренно перепровели один документ. Выполняя процедуру, программа обнаружила нарушение, о чем сообщает пользователю и предлагает решение в виде перепроведения.

Рис.5 При «Закрытии месяца» автоматом контролируется правильность последовательности

При этом пользователь может выбрать, работает он с документами предыдущих периодов или только с текущими. Взятый для примера был изменен в текущем периоде – январе, поэтому мы смело ставим «Закрыть только Январь 2019».

Также перед закрытием мы можем принудительно выполнить перепроводку, нажав на соответствующую гиперссылку. В этом случае мы видим то же самое окошко с отличающимися вариантами действий. Система предлагает перепровести документы с января или же просто игнорировать предупреждение о нарушении последовательности, установив «Перепроведение не требуется».

Рис.6 Принудительное перепроведение

Нажатие по гиперссылке «1 документ», откроет отчет со списком измененных документов за период, и мы проанализируем, надо ли их перепровести.

Рис.7 Отчет об изменениях

Тут выбор за пользователем, но все же восстановление хронологии и перепроводка необходимы для подстраховки от неправильного расчета данных.

Перепроводка и установка границ в разделе «Все функции»

Можно использовать нашу стандартную обработку через раздел «Все функции». Если данный он недоступен, включить его можно в пункте меню «Сервис-Параметры», активировав команду ее отображения.

Рис.8 Отображать все функции

В «Стандартных» мы увидим нужный нам пункт.

Рис.9 Стандартные-Проведение

Восстановить границу можно на одноименной закладке и по одноименной команде. Это необходимо в том случае, если перепроведение не требуется, а нужно просто восстановить хронологию.

Рис.10 Восстановить хронологию

У нас граница на дате 01.01.0001. Поскольку мы видели в конфигураторе, что стоит режим – «Не перемещать», дата границы постоянно в одном положении и не изменяется.

Вернемся на закладку перепроведения. Установив период, с помощью кнопок «Добавить» (при необходимости «Удалить») выберем документы необходимые к проводке. Обратим внимание на галочки вверху. Отметим, что перепроводить мы будем только проведенные документы. Если имеются непроведенные документы, то лучше пользователю их проработать, просмотреть отдельно.

Рис.11 Если имеются непроведенные документы, то лучше пользователю их проработать, просмотреть отдельно

Нажав кнопку «Провести», выбранные документы перепроводятся в хронологической последовательности.

Обработка «Групповое перепроведение документов»

В разделе все функции доступна обработка «Группового перепроведения» (узел «Обработки»).

Рис.12 Групповое перепроведение документов

В данной обработке нет выбора документов, а указывается только период проведения.

Рис.13 В данной обработке нет выбора документов, а указывается только период проведения

Нажав кнопку «Выполнить», документы проводятся за выбранный период.

Несмотря на имеющийся выбор вариантов, первый рассмотренный нами способ – при поведении в закрытии месяца, является максимально удобным в «Бухгалтерии».

Пользователю надо обращать внимание на замечания программы о нарушении последовательности, для того чтобы все введенные документы в журналах, независимо от того, когда они были занесены, достоверно и без искажений отражали факты хозяйственной деятельности организации.

Информация об изменениях:

Приложение изменено с 10 февраля 2019 г. — Приказ Минфина России от 28 декабря 2018 г. N 297Н

Изменения применяются при формировании учетной политики и показателей бюджетного учета, начиная с 2019 г.

См. предыдущую редакцию

Приложение
к Инструкции по применению Плана
счетов бюджетного учета,
утвержденной приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 6 декабря 2010 г. N 162н

Порядок
включения кода бюджетной классификации Российской Федерации при формировании номера счета бюджетного учета

С изменениями и дополнениями от:

24 декабря 2012 г., 17 августа, 30 ноября 2015 г., 16 ноября 2016 г., 31 октября 2017 г., 31 марта, 28 декабря 2018 г.

Наименование счета

Номер счета бюджетного учета

код

аналитический по БК <1>

вида деятельности

синтетического счета

аналитический по виду поступлений, выбытий объекта учета

объекта учета

группы

вида

номер разряда

1 — 17

18

19

20

21

22 <2>

23

24

25

26

1

2

——————————

<1> гКБК — группировочный код бюджетной классификации Российской Федерации;

КДБ — код классификации доходов бюджетов;

КРБ — код классификации расходов бюджетов;

КИФ — код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Если иное не установлено настоящей Инструкцией, отражение в номере счета бюджетного учета аналитического кода по бюджетной классификации осуществляется в следующем порядке:

гКБК — в 1 — 17 разрядах номера счета указываются нули;

КРБ — в 1 — 17 разрядах номера счета указываются 4 — 20 разряды кода расходов бюджета: код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

КДБ — в 1 — 17 разрядах номера счета указываются 4 — 20 разряды кода доходов бюджета: код вида, подвида доходов бюджета;

КИФ — в 1 — 17 разрядах номера счета указываются 4 — 20 разряды кода источников финансирования дефицита бюджета: код группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицита бюджета.

При формировании номера счета финансовыми органами:

КРБ-в 1 — 17 разрядах номера счета указываются первые 17 разрядов кода классификации расходов бюджетов, по которому осуществляется операция по исполнению бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

КДБ — в 1 — 17 разрядах номера счета указываются первые 17 разрядов кода классификации доходов бюджетов, по которому осуществляется операция по исполнению бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

КИФ — в 1 — 17 разрядах номера счета указываются первые 17 разрядов кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по которому осуществляется операция, по исполнению бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

XXX — соответствующий аналитический код поступлений и выбытий объекта учета, отражаемый в 24-26 разрядах номера счета, соответствующий разрядам с 18 по 20 кода классификации доходов бюджетов (аналитическая группа подвида доходов бюджетов), расходов бюджетов (код вида расходов), источников финансирования дефицитов бюджетов (аналитическая группа вида источников финансирования дефицитов бюджетов), по которому осуществляется операция по исполнению бюджета бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено настоящей Инструкцией.

<2> В 22-ом разряде номера счета отражается соответствующая группа объекта учета.

Страница 7 из 16

Формирование и оформление дел.

Формированием дел называется группировка исполненных документов в дела.

При формировании документов в дела используются следующие признаки заведения дел:

1) номинальный,

2) предметно-вопросный,

3) авторский,

4) корреспондентский,

5) географический,

6) хронологический.

Номинальный признак — основание — название разновидности документов (например, приказы, протоколы и т.п.).

Предметно-вопросный признак — основание — содержание документов (например, сводки, докладные записки по вопросу прогулов).

Авторский признак — группировка в дела документов одного автора.

Корреспондентский признак — в заголовке дела указывается корреспондент, с которым ведется переписка.

Географический признак позволяет объединить в одном деле документы нескольких корреспондентов, с которыми ведется переписка.

Хронологический признак — группировка в дела документов одного периода.

Формирование дел осуществляется в соответствии с заголовками дел по заранее составленной номенклатуре предприятия или по классификационным признакам.

При формировании дел необходимо соблюдать следующие требования:

1) в дело помещаются документы, работа по которым проведена;

2) документы, подшитые в дело, являются подлинниками или заверенными копиями;

3) документы разных сроков хранения формируются в разные дела;

4) документы, касающиеся одного вопроса, помещаются в одно дело;

5) в дело включается один экземпляр документа;

6) документ должен быть правильно оформлен;

7) в дело формируются документы одного года;

8) документы внутри дела располагаются в хронологической или нумерационной последовательности.

В соответствии с частью 2 статьи 95 Конституции Российской Федерации в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации — по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации — представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Действующий в настоящее время порядок формирования Совета Федерации определен Федеральным законом от 3 декабря 2012 № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».

Наделение полномочиями члена Совета Федерации осуществляется соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации нового созыва и вновь избранным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на срок полномочий указанного органа.

Кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста тридцати лет, обладающий безупречной репутацией и постоянно проживающий на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в течение пяти лет, предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации. В предусмотренных законом случаях требование о постоянном проживании на территории субъекта Российской Федерации не применяется.

В законе установлен перечень случаев, когда гражданин Российской Федерации не может быть кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации. В частности, не может быть кандидатом гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации — представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации может быть только депутат этого органа.

При проведении выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) каждый кандидат на данную должность представляет три кандидатуры, отвечающие требованиям и ограничениям, предусмотренным законом, одна из которых в случае избрания представившего ее кандидата будет наделена полномочиями члена Совета Федерации — представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом одна и та же кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации — представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не может быть представлена разными кандидатами на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о наделении полномочиями члена Совета Федерации, не позднее дня, следующего за днем вступления решения в силу, направляет его в Совет Федерации и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Совет Федерации формируется и структурируется по непартийному принципу. Члены Совета Федерации не создают фракции и партийные объединения.

Статус члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации определяется Федеральным законом от 8 мая 1994 года №3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *