Приказ 1601

Приказ 1601

Содержание

Заявление учителя отказ от нагрузки образец

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Бланк заявления об изменении педагогической нагрузки (учитель). Образец акта об отказе дать объяснения о причинах отсутствия на работе. Сокращают нагрузку – требуют подписать заявление о согласии, иначе грозятся. Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения. инспекцию и в прокуратуру (см. образец жалобы в Приложении). Е). Нагрузка учителя.отметила более 36 часов.но наша нагрузка имеет несколько. Написать заявление об отказе от этих часов? И еще — когда в начале года дир распределяет нагрузку, можно. ещё что- то — и учитель в милиции пишет заявление и пояснительную. С учётом огромной нагрузки учителей, о которой вы можете. Если учитель не идёт на контакт, пишите заявление директору. Продолжительность рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата тесно. Учителям школ, педагогам и старшим педагогам. оснований для отказа в приеме от педагогических работников заявлений. Установлен ли верхний предел учебной нагрузки учителя в одном. При отсутствии указанной работы, или отказе работника от. и личных заявлений педагогических работников на комплектование их на новый учебный год. Напишите заявление об отказе или просьбе снять вас с. А во время каникул нам платят по нашей нагрузке,а уроки-то мы не ведем. Важно! Если на следующий год учебная нагрузка у педагога меняется. учебной нагрузки на новый учебный год учителям и преподавателям, для. проставляется как педагог и как педагог по совместительству, заявление. ли навязывать кураторство пед сотруднику и имею ли я право отказаться от. Также может быть опубликован образец заявления. Отказ принять и зарегистрировать заявление в первый класс можно обжаловать в прокуратуру. Перед. Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его. величинам недельной образовательной нагрузки. Для ребенка учитель, особенно первый это образец поведения, пример для. Ребенок может потерять интерес к учебе, отказаться посещать школу. на основании заявления о уменьшении нагрузки отказаться от ученика? Согласно этому документу, объем учебной нагрузки учителям устанавливается исходя из. Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения. Учителя в регионах массово отказываются участвовать в едином экзамене!. Понятно, почему педагоги идут в отказ видали они такую работенку. верхние пределы часовой нагрузки, а также определен порядок начисления. Крупный импортер морепродуктов в Россию заявил, что. Учителя в регионах массово отказываются участвовать в едином экзамене. Понятно, почему педагоги идут в отказ видали они такую работенку. верхние пределы часовой нагрузки, а также определен порядок. Трамп заявил о готовности под присягой дать показания о беседах с Коми. Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать норм предельно допустимых. представляют в общеобразовательное учреждение заявление о приеме и. Учитель сказал: да пошёл ты на отказ сына переодеться на урок физкультуры!. Если семейная форма обучения, то взять обязаны. Образцы заявлений о выдаче дубликата. документа об образовании. ЗАЯВЛЕНИЕ Директору Государственного. ______ учреждения образования. В данный момент учитель должен был немедленно уведомить о. Мною было написано заявление на имя директора школы о переводе ребенка на. на отказ написать рекомендации о характере учебной нагрузки. 5. Придать. Образец пенсионной справки, уточняющей особый характер работы и. в составлении искового заявления и подробные консультации как по. Справка о том, что в должности учителя работала на полную нагрузку, есть. Пенсионный фонд дал отказ на этот год, т.к. насчитал 0.93 — нет. Учителя, так же, как и врачи, являются. Заявление об отказе от прививок учитель должен подать. Я обратилась с заявлением в школу по микрорайону о приеме в 5 класс в следующем учебном году. Можно ли перевести учителя начальных классов на должность. Имею ли я права на ежегодный отпуск при такой нагрузке?. Имеет ли право работник образования отказаться от очередного отпуска и.

Права родителей школьника

Родители — это первые педагоги. Так гласит статья 18 Закона Российской Федерации «Об образовании»». Родители обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности в раннем детском возрасте.

Какие права имеют родители школьника. Родители – это первые педагоги. Так гласит статья 18 Закона Российской Федерации «Об образовании». Родители обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности в раннем детском возрасте. На родителях в соответствии с Семейным Кодексом РФ лежит ответственность за воспитание и развитие своих детей, обязанность заботиться о здоровье, физическом, психическом духовном развитии. Родители обязаны обеспечить получение ребенком основного общего образования. За отказ или препятствование получению ребенком основного общего образования родители (или один из них) могут быть подвергнуты административному наказанию (предупреждение или штраф от 100 до 500 рублей).

Однако не все родители знают, что кроме обязанностей есть еще и ряд правомочий, пользоваться которыми необходимо в интересах собственных детей и в целях получения ими качественного и полноценного общего образования.

Выбираем школу

Поступление в первый класс – ответственный шаг не только для молодого гражданина, но и в гораздо большей степени – для его родителей. Основное право родителей, закрепленное в Конституции РФ – это право выбирать общеобразовательное учреждение и формы обучения детей до получения ими основного общего образования. Только родители решают, где получать общее образование их ребенку: в государственной, муниципальной или негосударственной школе, лицее, гимназии. Только родители вправе делать выбор между традиционным обучением в школьных стенах или на дому: в форме семейного образования, самообразования, экстерната. При этом этот выбор должен быть сделан с учетом мнения ребенка.

Если выбор сделан в пользу семейного обучения, то ребенок вправе проходить промежуточную и итоговую аттестацию в общеобразовательном учреждении, а на любом этапе вправе по решению родителей продолжить обучение уже за школьной партой.

Как правило, родители выбирают школу поближе к дому, однако в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, они вправе выбрать понравившуюся школу (в том числе государственную или муниципальную) и на территории другого района. При этом детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. Типовое положение об общеобразовательном учреждении устанавливает максимальную наполняемость классов – 25 человек.

По уставу

При приеме в любое образовательное учреждение (любого типа, вида и формы собственности) родителям обязаны предоставить для ознакомления устав образовательного учреждения, лицензию на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, соглашение об обработке персональных данных ребенка, а также по желанию родителей ознакомить с иными документами, регламентирующими образовательный процесс. Это могут быть, прежде всего, учебный план, годовой календарный учебный график и расписание звонков, занятий.

Что можно почерпнуть из знакомства с этими документами? Школьный устав является локальным документом, непосредственно определяющим права и обязанности участников образовательного процесса: обучающихся, педагогических работников, родителей. Устав не может противоречить действующему законодательству, он призван уточнять общие нормы применительно к участникам образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении.

Так, школьный устав обязательно должен содержать указания на наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения, его учредителя, организационно-правовую форму, типы и виды реализуемых образовательных программ. В уставе закрепляются и основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание, порядок приема обучающихся, воспитанников, продолжительность обучения на каждом этапе обучения, порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников, система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения, режим занятий обучающихся, воспитанников, наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе).

Если отношения с родителями обучающегося оформляются договором, то это также должно быть указано в уставе. Из устава вы можете узнать, каким образом школа должна использовать имущество, переданное учредителем, каковы источники финансирования деятельности школы, каков порядок осуществления учреждением предпринимательской деятельности и на что направляются полученные средства, нет ли запрета на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным учреждением.

Если вы отдаете ребенка в негосударственное общеобразовательное учреждение, непременно ознакомьтесь с лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации. Только эти документы позволяют учреждению выдавать аттестаты государственного образца и обязывают школу обучать по государственному стандарту. Обратите внимание на сроки действия данных документов.

Вся эта информация не только открыта для родителей, но и в обязательном порядке должна быть предоставлена им для ознакомления.

По праву

В ходе осуществления образовательного процесса иногда возникают ситуации, требующие вмешательства родителей. В соответствии с действующим законодательством, только с согласия или по запросам родителей:

  • открываются группы продленного дня,
  • открываются компенсирующие классы (по согласованию с учредителем), осуществляется перевод неуспевающих детей в такие классы,
  • вводится профильное обучение по различным профилям и направлениям (при наличии соответствующих условий),
  • проводится профессиональная подготовка обучающихся (в качестве дополнительной образовательной услуги),
  • обучающиеся привлекаются к труду, не предусмотренному образовательной программой,
  • производится перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения в случае ликвидации или реорганизации.

Если ребенок не освоил программу учебного года и имеет задолженность по двум и более предметам, то именно родители выбирают один из трех возможных путей: оставление на повторное обучение (на второй год), перевод в классы компенсирующего обучения или продолжение обучение в форме семейного образования.

Также именно родители совместно с органами местного самоуправления (районной или городской администрацией) обязаны принять меры к трудоустройству или продолжению обучения в другом образовательном учреждении ребенка, которого исключили из школы. Исключение из школы – это исключительная мера педагогического воздействия, и допускается она только по отношению к детям старше 14 лет за совершение ими противоправных действий, грубых и неоднократных нарушений школьного устава.

Министерство образования и науки РФ неоднократно обращало внимание на нарушения в области законодательства об образовании, в том числе и отчисления учащихся моложе 14 лет, не получивших основного общего образования. Зачастую это оправдывается «согласием» родителей, однако не учитывается, что родители дают такое согласие под давлением педагогов, директора школы (см. Приказ Министерства образования РФ от 2 июня 1994 года, № 179)

Иные права

В соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, родители имеют право на участие в управлении образовательным учреждением. Форма участия закрепляется уставом. Они могут входить в совет образовательного учреждения или участвовать в его собраниях, быть членами родительского комитета, вносить предложения и замечания администрации образовательного учреждения. Образовательное учреждение в свою очередь обязано извещать родителей об общих собраниях, их решениях, предоставлять слово родителям на общем собрании, рассматривать предложения и жалобы родителей.

Законом об образовании предусмотрена такая общественная структура, как общее собрание родителей, которой предоставляется право своим решением подать рекламацию в государственную аттестационную службу (Федеральная служба по надзору в сфере образования) о неудовлетворительном качестве образования в данном учреждении. Данная рекламация является одной из основных форм государственного контроля за качеством образования, и родители принимают в процедуре контроля непосредственное участие. Данную рекламацию можно подать только в отношении образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию.

Остальные права и обязанности участников образовательного процесса закрепляются в уставе общеобразовательного учреждения и в заключенном договоре на обучение. При этом необходимо помнить, что образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы, касающиеся организации учебного процесса в соответствии с уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации: выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, подбор, прием на работу и расстановка кадров, режим обучения в соответствии с санитарно-гигиеническим нормами. Общеобразовательное учреждение также самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и уставом общеобразовательного учреждения. Эти и другие полномочия закреплены в исключительной компетенции образовательного учреждения (см. Закон РФ «Об образовании», статья 32, а также в Типовом положении об образовательном учреждении).

За знаниями – в карман

Многих родителей интересует вопрос взимания платы за обучение в «бесплатной» муниципальной школе. Ни многочисленные разъяснения, ни громкие судебные процессы последних лет не смогли убедить администрацию отдельных школ в неправомерности взимания платы за обучение в рамках государственного стандарта. Так, не допускается привлечение средств родителей на деление классов на подгруппы при реализации основных общеобразовательных программ, на реализацию программ повышенного уровня лицеями, гимназиями, так как эти программы они реализуют в соответствии со своим статусом, на факультативные, индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору за счет часов, отведенных в основных общеобразовательных программ.

Конечно, не всякий родитель сможет определить, что входит в основную программу, а что нет. Для этого государством разработан Государственный стандарт общего образования. Каждый субъект Российской Федерации и каждое общеобразовательное учреждение вправе дополнять его «своим» компонентом, тем не менее, все занятия в рамках государственного стандарта в государственных и муниципальных школах – бесплатные. Текст государственного стандарта опубликован, и каждый желающий может с ним ознакомиться (см. www.ed.gov.ru, www.edu.ru, www.lexed.ru).

Вышесказанное вовсе не означает, что общеобразовательные учреждения вообще не вправе оказывать платные услуги. Утвержденные Правительством РФ Правила оказания платных образовательных услуг относят к платным услугам, например, преподавание спецкурсов, репетиторство, занятия по углубленному изучению предметов, подготовка к поступлению, кружки, студии, секции и др.

Напоследок отметим, что плата за дополнительные образовательные услуги (за рамками государственного стандарта) должна перечисляться на соответствующие счета общеобразовательного учреждения (см. Письмо Минобразования от 27 июня 1995 года № 48-М) Охрана помещений, проведение ремонтных работ, приобретение предметов интерьера и хозяйственного инвентаря могут приобретаться (в том числе) за счет добровольных пожертвований родителей и иных лиц. Никто не вправе принуждать родителей к таким «добровольным» взносам.

Правовой статус школьника и проблемы, связанные с его реализацией

Общая теория права под правовым статусом личности подразумевает комплекс его прав, обязанностей, ответственности, а также условий и гарантий, сопутствующих реализации данного права (например, наличие российского гражданства как предпосылка осуществления права на образование, или институт судебной защиты прав человека как гарантия реализация данного права).

Применительно к правовому статусу школьника, обучающегося в государственном или муниципальном общеобразовательном учреждении (средней школе), можно выделить следующие элементы.

Права обучающихся

Права и обязанности школьника определяются Законом РФ «Об образовании» (ст. 50, 51), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными нормативно-правовыми актами, а также Уставом общеобразовательного учреждения и иными локальными актами данного учреждения. Так например обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право:

  • на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами,
  • на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам,
  • на ускоренный курс обучения,
  • на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек,
  • на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг,
  • на участие в управлении образовательным учреждением,
  • на уважение своего человеческого достоинства,
  • на свободу совести, информации,
  • на свободное выражение собственных мнений и убеждений и другие.

Обязанности обучающихся

В соответствии с п. 57 Типового положения «Об общеобразовательном учреждении», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49), обучающиеся обязаны:

  • соблюдать устав общеобразовательного учреждения,
  • добросовестно учиться
  • бережно относиться к имуществу учреждения
  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения,
  • выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.

Гарантии права граждан на образование определены в ст. 5 Закона РФ «Об образовании». Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования, а также гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Государство гарантирует защиту от дискриминации в области образования, социальную поддержку граждан, нуждающихся в таковой, создание специальных условий для граждан с ограниченными способностями и поддержка наиболее одаренных.

Защита права на образование

В силу возраста школьники, не достигшие совершеннолетия, не могут самостоятельно воспользоваться доступными средствами защиты своих прав. Их права и законные интересы представляют и защищают их родители (законные представители). Так, например, родители школьника при поступлении ребенка на обучение в общеобразовательное учреждение, знакомятся с документами, регламентирующими образовательный процесс в данном учреждении, дают согласие на привлечение детей к труду, не предусмотренному учебным процессом, на перевод ребенка в группу компенсирующего обучения в случае неуспеваемости, оставлении на второй год, решают иные вопросы, связанные с обучением ребенка в школе. Родители обладают правом защищать законные права и интересы своих детей (п. 59 Типового положения «Об общеобразовательном учреждении», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49)). В случае нарушения прав и законных интересов ребенка, родители (законные представители) вправе воспользоваться всеми имеющимися средствами защиты: обращение в органы управления образованием и надзорные органы, в органы опеки и попечительства, в прокуратуру, с иском в суд.

Проблемы, связанные с правовым статусом обучающегося, касаются, как правило, нарушения его прав, допускаемых администрацией образовательного учреждения (например, неправомерное отчисление обучающегося, невыдача документа об образовании, нарушение порядка взимания платы за дополнительные образовательные услуги и др.) а также возложения на него обязанностей, не предусмотренных законодательством или Уставом образовательного учреждения, или несоблюдение порядка наложения дополнительных обязанностей (например, привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой без его согласия и без согласия его родителей).

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601
«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

С изменениями и дополнениями от:

29 июня 2016 г., 13 мая 2019 г.

1. Установить продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19709).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г.
Регистрационный N 36204

Пересмотрена продолжительность рабочего времени педагогов (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы). Учтены положения нового Закона об образовании и изменения, внесенные в ТК РФ.

По-прежнему предусмотрена сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 ч в неделю.

Конкретная продолжительность рабочего времени (норма часов за ставку зарплаты) зависит от должности и (или) специальности педагогического работника.

Так, норма 20 ч в неделю установлена для учителей-дефектологов и учителей-логопедов, 24 ч — для музыкальных руководителей и концертмейстеров, 25 ч — для воспитателей, непосредственно осуществляющих обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья, 30 ч — для инструкторов по физкультуре и т. д. Для школьных учителей норма не изменилась и составляет 18 ч в неделю.

Впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г.
Регистрационный N 36204

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2015 г., в «Российской газете» от 11 марта 2015 г. N 49

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства просвещения РФ от 13 мая 2019 г. N 234

Изменения вступают в силу с 2 июня 2019 г.

Приказ Минобрнауки России от 29 июня 2016 г. N 755

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 22 декабря 2014 года № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2015 года. Официально документ опубликован 27 февраля, таким образом, его положения вступили в силу с 10 марта.

В соответствии с частью 3 статьи 333 Трудового кодекса Российской Федерации и подпунктом 5.2.71 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466, п р и к а з ы в а ю:

1. Установить продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников согласно приложению № 1 к настоящему приказу .

2. Утвердить Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный № 19709).

Министр Д.В. Ливанов

Приложение № 1

к приказу Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 22 декабря 2014 г. № 1601

П РОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

рабочего времени (нормы часов педагогической работы

за ставку заработной платы) педагогических работников

1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавлива е тся исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

2. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работыза ставку заработной платы.

2.3 . Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:

2.8. За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, перечисленных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего пункта, принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее – норма часов учебной (преподавательской) работы).

2.8 . 1. Норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:

учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе адаптированным);

учителям иностранного языка дошкольных образовательных организаций;

Примечани я:

1. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) работа, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.

2 . Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников , предусмотренные пунктами 2.3 — 2.7 настоящего Приложения , уст а н а вл иваются в астрономических часах . Нормы часов учебной ( преподавательской ) работы , предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Приложения, устанавливаются в астрономических часах, включая короткие перерывы (перемены), динамическую паузу .

3 . Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, предусмотренные пунктами 2.5 — 2.7 настоящего Приложения, и нормы часов учебной ( преподавательской ) работы , предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Приложения, являются расчетными величинами для исчисления педагогическим работникам заработной платы за месяц с учетом установленного организацией, осуществляющей образовательную деятельность, объема педагогической работы или учебной (преподавательской) работы в неделю (в год) .

4. За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу , выполняемую педагогически м работнико м с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной ( преподавательской ) работы, за исключением случаев выплаты ставок заработной платы в полном размере , гарантируемых согласно пункту 2.2 приложения 2 к настоящему приказу учителям , которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной ( преподавательской ) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю .

Приложение № 2

прика зом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 22 декабря 201 4 г. № 1601

ПОРЯДОК

определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре

I. Общие положения

1.1. Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее – Порядок), определяет правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда.

1.2. При определении учебной нагрузки педагогических работников устанавливается ее объем по выполнению учебной (преподавательской) работы во взаимодействии с обучающимися по видам учебной деятельности, установленным учебным планом (индивидуальным учебным планом), текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

1.3. Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года (тренировочного периода, спортивного сезона) и устанавливается локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.

1.4. Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

1.5. Объем учебной нагрузки педагогических работников (за исключением педагогических работников, замещающих должности профессорско-преподавательского состава), установленный на начало учебного года (тренировочного периода, спортивного сезона), не может быть изменен в текущем учебном году (тренировочном периоде, спортивном сезоне) по инициативе работодателя за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников, указанных в подпункте 2.8.1 приложения № 1 к настоящему приказу, в сторону ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп, сокращением количества классов (классов-комплектов).

1.6. Объем учебной нагрузки педагогических работников (за исключением педагогических работников, замещающих должности профессорско-преподавательского состава), установленный в текущем учебном году (тренировочном периоде, спортивном сезоне), не может быть изменен по инициативе работодателя на следующий учебный год (тренировочный период, спортивный сезон) за исключением случаев изменения учебной нагрузки педагогических работников, указанных в пункте 2.8 приложения № 1 к настоящему приказу, в сторону ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп, сокращением количества классов (классов-комплектов).

1.7. Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения, предусмотренного пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.

1.8. Об изменениях объема учебной нагрузки (увеличение или снижение), а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан
уведомить педагогических работников в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления предполагаемых изменений, за исключением случаев, когда изменение объема учебной нагрузки осуществляется по соглашению сторон трудового договора.

1.9. Локальные нормативные акты организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по вопросам определения учебной нагрузки педагогических работников, осуществляющих учебную (преподавательскую) работу, а также ее изменения принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).

II . Определение учебной нагрузки учителей и преподавателей,

для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, основания ее изменения

2.1. Учебная нагрузка учителей и преподавателей определяется с учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, кадрового обеспечения организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2 . 2. В ыплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки до установленной нормы часов другой педагогической работой гарантируется следующим у чителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной ( преподавательской ) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю:

1-4 классов при передаче преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физической культуры учителям-специалистам ;

1-4 классов , не имеющи м необходимой подготовки для ведения уроков русского языка , организаций , осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования с родным (нерусским) языком обучения , расположенных в сельских населенных пунктах ;

русского языка организаций , осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования с родным (нерусским) языком обучения , расположенных в сельских населенных пунктах ;

физической культуры организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам , расположенных в сельских населенных пунктах ;

иностранного языка организаций , осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов.

2.3. При определении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и преподавателям, для которых организация, осуществляющая образовательную деятельность, является основным местом работы, сохраняется ее объем и обеспечивается преемственность преподавания учебных предметов , курсов, дисциплин (модулей) в классах (классах-комплектах), группах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка.

Сохранение объема учебной нагрузки и преемственность преподавания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) у учителей и преподавателей выпускных классов, групп обеспечивается путем предоставления им учебной нагрузки в классах (классах-комплектах), группах, в которых впервые начинается изучение преподаваемых этими учителями и преподавателями учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).

2.4 . Учителям, а также преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования педагогической направленности, применяющих норму часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка снижается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, по истечении срока уведомления о ее снижении, предусмотренного пунктом 1.8 настоящего Порядка, до конца учебного года , а также в период каникул, не совпадающ ий с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительн ым оплачиваем ым отпуск ом , выплачивается :

заработная плата за фактически оставшееся количество часов учебой (преподавательской) работы, если оно превышает норму часов учебной (преподавательской) работы в неделю, установленную за ставку заработной платы;

заработная плата в размере месячной ставки, если объем учебной нагрузки до ее уменьшения соответствовал норме часов учебной (преподавательской) работы в неделю, установленной за ставку заработной платы, и если их невозможно догрузить другой педагогической работой;

заработная плата, установленная до уменьшения учебной нагрузки, если она была установлена ниже нормы часов учебной (преподавательской) работы в неделю, установленной за ставку заработной платы, и если их невозможно догрузить другой педагогической работой.

2.5. При возложении на учителей организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, для которых указанные организации являются основным местом работы, обязанностей по обучению на дому детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать такие организации, количество часов, установленное для обучения таких детей, включается в учебную нагрузку учителей.

2.6. Наступление каникул для обучающихся, в том числе обучающихся на дому, не является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, в том числе в случаях, когда заключение медицинской организации, являющее основанием для организации обучения на дому, действительно только до окончания учебного года.

2.7. Учебная нагрузка, выполненная в порядке замещения временно отсутствующих по болезни и другим причинам учителей и преподавателей, оплачивается дополнительно.

V . Особенности определения учебной нагрузки педагогических работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также лицам, замещающим должности педагогических работников на определенный срок, по совместительству либо выполняющим иную работу наряду с работой, определенной трудовым договором

5.1. Определение учебной нагрузки учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется в соответствии с главами I — IV настоящего Порядка соответственно, и распределяется на указанный период между другими педагогическими работниками.

5.2. Определение учебной нагрузки педагогических работников на определенный срок осуществляется для выполнения учебной нагрузки на период замещения временно отсутствующих педагогических работников, а также на период временного замещения вакантной должности до приема на работу постоянного работника.

5.3. Определение и изменение учебной нагрузки лиц, замещающих должности педагогических работников по совместительству, а также путем замещения таких должностей наряду с работой, определенной трудовым договором (в том числе руководителями организаций, осуществляющих образовательную деятельность, их заместителями, другими работниками наряду со своей основной работой), осуществляется в соответствии с главами I — IV и VI настоящего Порядка.

5.4. Определение учебной нагрузки лицам, замещающим должности педагогических работников наряду с работой , определенной трудовым договором, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором указывается срок, в течение которого будет выполняться учебная (преподавательская) работа, ее содержание, объем учебной нагрузки и размер оплаты.

26.02.2018

Приказ о тарификации педагогических работников образец

приказ о тарификации педагогических работников образец

Источник Приказ Минпроса СССР от 94. Образец приказа о тарификации педагогических работников. У нас вы сможете скачать эталон бланка выписка из приказа о приеме на. Списка работников, подлежащих периодической аттестации. Добавлен 09 Сен 2016 от KALA5H. Педагогический состав на одного педагога в доу приходятся 9 воспитанников. Определить группы для занятий иностранным. Уменьшения количества часов по учебным предметам, уведомляем Вас о сокращении с 1 сентября 20. Приказ о тарификации работников Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 456 Приказ 2280 от 16 декабря. Тарификационный список педагогических работников образец скачать с нашего сайта бланков и образцов. Приказ о тарификации педагогических работников доу эталон все файлы. Установленная при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно. Сегодня поговорим об изменениях в системе оплаты труда педагогических работников и о том, как поменяется подход к данному вопросу. Приказ о тарификации педагогических работников образец. И можно ли гдето посмотреть образец заявления. Найдено 27 бланк тарификационный список педагогических работников образец. Образец приказа о тарификации работников зачисление. Документы похожие на образец протокола график проведения педагогических советов примерный. О тарификации педагогических кадров.

О тарификации

Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных. Министерства высшего и среднего. Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому Вероятнее всего вы искали приказ о тарификации педагогических работников образец. Приказ Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики. Сводная ведомость тарификации педагогических работников школ. Ижевска от N 52п Об утверждении Порядка тарификации и установления учебной нагрузки педагогических работников.

Тарификационные списки составляются ежегодно по состоянию на 1 января, подписываются членами тарификационной комиссии и утверждаются руководителем учреждения (в учреждениях образования — на 1 сентября).

Данные об окладах, повышающих коэффициентах и другие, имеющиеся в тарификационных списках, должны полностью соответствовать значениям, содержащимся в локальном нормативном акте учреждения – Положении по оплате труда работников учреждения.

Ответственность за правильность составления тарификационных списков несет тарификационная комиссия и руководитель учреждения.

Куратор учреждения из отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства выборочно проверяет тарификационные списки в сроки, установленные Министерством. Проверка тарификационных списков сплошным методом не является обязанностью куратора.

Для проведения работы по определению размеров окладов (должностных окладов) работников, размеров коэффициентов и выплат компенсационного и стимулирующего характера в учреждениях приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, заместителя главного врача по экономическим вопросам (начальника планово-экономического отдела или экономиста), представителя профсоюзного комитета, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.

Тарификационная комиссия в своей работе руководствуется:

— Примерным положением об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения (образования) Свердловской области;

— Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих,

— Квалификационным справочником рабочих и другими действующими нормативными актами по оплате труда работников.

Тарификационная комиссия рассматривает материалы об установлении повышенных окладов высококвалифицированным рабочим, представляет рекомендации руководителю учреждения в виде рапорта (служебной записки). Руководитель приказом устанавливает повышенные оклады высококвалифицированным рабочим.

Лица, кроме медицинских, фармацевтических и педагогических работников, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен оклад в пределах профессионально-квалификационной группы (далее – ПКГ) и квалификационного уровня для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.

Тарификационная комиссия рассматривает материалы о квалификации этих лиц, представляет рекомендации руководителю учреждения в виде рапорта (служебной записки). Руководитель приказом устанавливает оклад в пределах ПКГ и квалификационного уровня для лиц, претендующих на занятие данной должности.

Тарификационная комиссия формирует перечень должностей, не вошедших в профессионально-квалификационные группы, и рекомендации по установлению окладов. Оклады для данных должностей устанавливаются по решению руководителя учреждения, но не выше оклада руководителя. Тарификация таких должностей производится в разделе «Должности, не вошедшие в ПКГ».

Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости, тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.

приказ по тарификации на 2013-2014 уч.год

Председатель и члены тарификационной комиссии заверяют свод по тарификационным спискам (форма 6 Приложения № 3), при этом каждый лист тарификационных списков, тарификационные списки структурных подразделений, видов персонала и другое не заверяются.

Тарификация работников учреждений здравоохранения и образования проводится по формам тарификационного списка № 1, 2, 3, 4 и 5 (Приложение № 3).

По форме тарификационного списка № 1 проводится тарификация руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, главной медицинской сестры.

По форме № 2 проводится тарификация педагогических работников.

По форме № 3 проводится тарификация должностей служащих, руководителей структурных подразделений и их заместителей.

По форме тарификационного списка № 4 проводится тарификация медицинского, фармацевтического персонала.

По форме тарификационного списка № 5 проводится тарификация рабочих.

При тарификации руководителя и его заместителей в столбец «Оклад» вносится размер оклада, установленный Министерством руководителю учреждения. Заместителям руководителя оклад уменьшается в соответствии с приказом руководителя, определяющего процент уменьшения оклада по каждой должности заместителя. При наличии вредных или опасных условий оплаты труда руководителя или его заместителей соответствующие компенсационные выплаты фиксируются в тарификационном списке.

Тарификационные списки заполняются в разрезе ПКГ и квалификационных уровней по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения, по основной должности и должности, занятой в порядке совместительства. Совмещение должностей, расширение зоны обслуживания, замещение отсутствующего работника и подобные выплаты в тарификационных списках не учитываются.

Если стаж работника, дающий право на выплату надбавки за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, изменится в течение предстоящего года, то при тарификации его следует указать двумя строками: на момент тарификации и на дату изменения стажа, которая вносится в графу «Дополнительные сведения».

Данные о наличии квалификационной категории, почетного звания, ученой степени вносятся в строку «Дополнительные сведения».

Формы тарификационных списков являются рекомендательными. При отсутствии каких-либо условий оплаты труда (работа в сельской местности, работа на скорой помощи и др.) форма тарификационных списков может быть сокращена. В тарификационных списках могут быть изменены названия столбцов, в части сокращения названий. Размеры компенсационных и стимулирующих выплат могут располагаться в любом порядке.

Выплаты по персональному повышающему коэффициенту в тарификационный фонд оплаты труда не включаются и планируются из стимулирующего фонда.

Тарификация вакантных должностей медицинских и фармацевтических работников производится исходя из оклада работника соответствующего квалификационного уровня ПКГ, компенсационных выплат в связи с опасными и тяжелыми условиями труда и половины процентной надбавки за стаж непрерывной работы, предусмотренной для соответствующей категории работников.

Утвержденным Профсоюзом работников народного образования и науки РФ, Минобрнауки России 22 февраля. Перечень действующих документов: Письмо Минобрнауки России и Общероссийского профсоюза. В дошкольных учреждениях воспитателей на группе.

12( подпись, расшифровка подписи ) 2). Она не должна превышать половины нормы нагрузки педагога за ставку заработной платы (должностной оклад) по занимаемой должности. Примерный ориентир при определении численности штатов приказ Минпроса ссср.

Наполняемость учащихся (воспитанников) в классах (группах) А). Нам важно, чтобы доплаты за регулярную дополнительную работу носили постоянный характер и тарифицировались. При проведении занятий деление на 2 группы осуществляется при наполняемости 25 обучающихся в городских и не менее 20 обучающихся в сельских общеобразовательных учреждениях (пункт 31 Типового положения об общеобразовательном учреждении на второй и третьей ступени общего образования по иностранному языку и трудовому обучению; на третьей.

За проведение педагогических, приказ о тарификации. По тарификации работников приказ о по тарификации. Приказы по тарификации, приказ 1 работников, приказов. отзыв на исковое заявление с признанием исковых требований образец

Порядок предоставления ежемесячной надбавки к заработной плате молодым специалистам.8.1. заявления преподавателей и концертмейстеров о желаемых размерах в очередном учебном году педагогических нагрузок; — учебные планы; — проекты распределения педагогических нагрузок на предстоящий учебный год; — формы тарификационного списка.

Учебным кабинетом.2. В оклады (должностные оклады) педагогических работников включен размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями. 3.7.Тарификационная комиссия принимает решения только на своих заседаниях, если присутствуют не менее 50 от ее состава.

Вопрос: Может ли преподаватель ДМШ, закончивший университет культуры по специализации «преподаватель фортепиано работать по ФГТ, приравнивается это к высшему профильному образованию, или только должна быть консерватория? Хотелось бы узнать, какие дипломы, грамоты, полученные на конкурсах, должны учитываться при аттестации: только те, в организации которых принимает участие Министерство культуры (России, области. В соответствии с трудовым законодательством в локальных нормативных актах размер выплат должен быть конкретизирован.

Тарификационные списки педагогических работников

Должности педагогических тарификации работников приказ. Тарификационный Список, педагогических Работников Образец о порядке тарификации. Минобра о педагогических работников и о порядке о тарификации. Приказ о изменение Приказы по тарификации педагогических 2-3/2016 приказ о тарификации. образец обжалования предупреждения фас

Приложение к Порядку проведения тарификации работников муниципальных учреждений здравоохранения Волоколамского муниципального района Московской области

ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА

Приказ о тарификации педагогических работников образец

Приложение
к форме N 3

Источник — Постановление главы Волоколамского муниципального района МО от 15.08.2007 № 2120 (с изменениями и дополнениями на 2011 год)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 407111395 г. Москва ул. Снайперская д. 4 А, тел./ф. 499-373-28-01

И. о. директора ГБ ОУ СОШ №407

_________________В. В. Мандебура

Приказ №25/1 от 18 января 2013 г.

____________ К. А. Антипова

Председатель Управляющего совета

____________ В. А. Урсул

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТАРИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Готовимся к тарификации (Марова О.)

Настоящее положение создано для нормативного обеспечения, гласности и открытости проведения тарификации педагогических работников школы.

1 .Тарификация педагогических работников школы осуществляется из расчета количества часов в учебном плане.

Тарификация проводится администрацией школы в присутствии председателя профсоюзного комитета.

Предварительно вопросы распределения учебной нагрузки на новый учебный год может быть рассмотрен на методическом объединении учителей-предметников или на педсовете.

При проведении тарификации учителей на начало учебного года объем учебной нагрузки каждого учителя устанавливается приказом директора школы.

Учебная нагрузка учителя в начале года должна сохраняться до конца учебного года. Любое временное или постоянное изменение (увеличение или уменьшение) учебной нагрузки учителя возможно только по взаимному согласию сторон.

По инициативе администрации установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки не может быть уменьшен в течение года, за исключением случаев уменьшения часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов.

Для изменения учебной нагрузки по инициативе администрации согласия работника не требуется:

— в случае временного перевода на другую работу в связи с производственной необходимостью (ст. 26 КЗоТ) (замещение отсутствующего учителя);

— при восстановлении на работе учителя, ранее выполнявшего эту учебную нагрузку;

— при возвращении на работу женщины, прервавшей отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, или после окончания этого отпуска.

Учителя начальных классов, имеющие учебную нагрузку менее 20 часов в неделю по независящим от них причинам, могут быть протарифицированы на полную нагрузку (20 часов) с условием выполнения других работ, предложенных администрацией.

Учителя, работающие в старших классах и имеющие неполную учебную нагрузку, по предложению администрации и с их личного согласия могут осваивать другие учебные предметы или подать заявление с согласием на неполную учебную нагрузку.

Директор школы, его заместитель, педагог-организатор, преподаватель- организатор ОБЖ, старший вожатый могут выполнять преподавательскую работу, которая для них не считаетсяё совместительством в объеме, установленном Управлением образования с учетом обеспеченности школы кадрами, их квалификации и других условий.

11.3а преподавательскую работу по курсу ОБЖ сверх 9 часов в неделю (360 часов в год) производится дополнительная оплата в порядке и на условиях, установленных для учителей.

Ш.ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

1 .Учитель имеет право на учебную нагрузку согласно учебного плана, имеет право на факультативные занятия по предмету, не превышающие максимальной нагрузки учащихся.

2.Учитель может быть назначен классным руководителем только с его личного согласия.

3.Каждый учитель перед уходом в очередной отпуск имеет право познакомиться с учебной нагрузкой на предстоящий учебный год.

1У.ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

1 .Учитель, предлагая свои услуги для ведения предмета вариативного цикла, обязан предоставить государственную программу или сертифицированную авторскую программу.

1 .Результат тарификации в недельный срок должен быть доведен до каждого педагогического работника.

2.При распределении учебной нагрузки и классного руководства администрация обязана сохранить преемственность классов.

У1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

1 .Трудовые споры педагогических работников с администрацией по вопросам учебной нагрузки рассматриваются в порядке, предусмотренном трудовым законодательством в комиссиях по трудовым спорам, создаваемых в школе, и (или) в судах.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601
«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

29 июня 2016 г., 13 мая 2019 г.

1. Установить продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19709).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г.
Регистрационный N 36204

Пересмотрена продолжительность рабочего времени педагогов (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы). Учтены положения нового Закона об образовании и изменения, внесенные в ТК РФ.

По-прежнему предусмотрена сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 ч в неделю.

Конкретная продолжительность рабочего времени (норма часов за ставку зарплаты) зависит от должности и (или) специальности педагогического работника.

Так, норма 20 ч в неделю установлена для учителей-дефектологов и учителей-логопедов, 24 ч — для музыкальных руководителей и концертмейстеров, 25 ч — для воспитателей, непосредственно осуществляющих обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья, 30 ч — для инструкторов по физкультуре и т. д. Для школьных учителей норма не изменилась и составляет 18 ч в неделю.

Впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г.
Регистрационный N 36204

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2015 г., в «Российской газете» от 11 марта 2015 г. N 49

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства просвещения РФ от 13 мая 2019 г. N 234

Изменения вступают в силу с 2 июня 2019 г.

Приказ Минобрнауки России от 29 июня 2016 г. N 755

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Формирование приказа о внесении изменений в приказ происходит в тех случаях, когда по каким-либо причинам возникает необходимость исправить некоторые пункты и положения ранее выпущенного распорядительного документа.

Каких приказов и в какой их части могут происходить изменения

Редактированию могут подвергаться практически любые приказы, с вольно или невольно допущенными неточностями и нарушениями. Это могут быть приказы:

  • касаемые условий работы сотрудников;
  • каких-то локальных документов (штатного расписания, графика отпусков и т.п.);
  • смены должностных лиц;
  • отношений между работодателем и подчиненными.

Что касается тех частей приказа, которые могут подвергаться корректировкам, то они также могут быть любыми: редактироваться может основание, основная часть, заключение.

Для чего вносить изменения

Некоторые работники организаций пренебрегают внесением изменений в действующие приказы, полагая, что и без них вполне можно обойтись. Однако, такая точка зрения неправильна, поскольку приказ – документ, регулирующий правовые отношения в организации в строгом соответствии с законом, а значит, имеющий серьезное юридическое значение.

Приказ обязателен к исполнению, а если какой-либо его пункт звучит неверно или ошибочно, в случае возникновения споров и разногласий доказать правоту работодателя будет непросто, а это значит, что как предприятие в целом, так и его руководство могут быть привлечены к административной ответственности.

Как вносить изменения: порядок действий

Внесение изменений в приказ нужно проводить по определенному алгоритму:

  1. Принимается решение о том, что данные изменения действительно нужны и неизбежны.
  2. Издается специальный приказ, который фиксирует необходимость внесения правок в уже существующий документ и включает в себя список позиций, которые подвергаются коррективам.
  3. Приказ подписывается руководителем предприятия и ответственными сотрудниками, и с указанной в нем даты изменения ступают в силу.

Как часто можно вносить изменения

Законодательство РФ никак не ограничивает частоту внесения правок в данный документ.

Поэтому делать их можно хоть каждую неделю.

Но если приказ настолько сильно требует редактирования или его пункты и положения в какой-то момент стали совершенно неактуальны, то значительно проще отменить его и, при необходимости, создать новый.

Кому можно доверить составление такого приказа

Формирование приказа о внесении изменений в приказ может быть возложено на любого сотрудника предприятия, обладающего нужными полномочиями и имеющего представление о том, как писать распорядительные документы. Чаще всего это приближенное к руководству фирмы лицо: юрисконсульт, специалист кадрового отдела, секретарь.

Однако, вне зависимости от того, кто непосредственно составляет документ, он обязательно должен передать готовый приказ на подпись директору организации – без его автографа приказ не обретет статус законного и его легко можно будет оспорить с помощью трудовой инспекции или суда.

Следует сказать, что чем более тщательно и внимательно отнесется работник, задействованный в формировании приказа к своим должностным функциям, тем менее вероятной окажется перспектива для руководства фирмы оказаться под пристальным вниманием контролирующих органов.

Основание для приказа

Каждый выпускаемый на предприятии приказ должен иметь под собой какое-либо обоснование и основание.

  • Под обоснованием понимается объективная причина создания документа (начинается всегда с «В связи с …»).
  • В качестве основания же дается ссылка на какой-либо закон, подзаконный акт, внутренний документ организации (служебную, докладную записку, объяснительную и т.п.).

Как правильно составить и оформить приказ

Унифицированного, единого бланка приказа о внесении изменений в приказ нет, поэтому составлять его можно в свободной форме или, если на предприятии есть разработанный и утвержденный шаблон документа – по его образцу.

Одновременно с этим, следует иметь в виду, что по своей структуре бланк должен отвечать определенным требованиям делопроизводства, а по содержанию включать некоторые необходимые сведения.
К последним относятся:

  • название компании;
  • место, номер, дата составления приказа;
  • обоснование и основание для него.

В тексте следует обязательно сделать ссылку на приказ, в который при помощи данного распоряжения вносятся коррективы, а также полный список изменений (с указанием редакции «до» и «после»).

Затем следует назначить ответственных за его выполнение работников.

Требования к оформлению приказа

Оформление приказа также как и его содержание может быть абсолютно произвольным: документ можно печатать на компьютере или писать от руки на фирменном бланке компании или на обычном листе любого удобного формата.

Помните! Приказ обязательно должен быть удостоверен «живой» подписью директора организации или лица, уполномоченного действовать от его имени. Также под приказом должны поставить свои подписи ответственные за его исполнение сотрудники, и те, кого он касается напрямую (во всех случаях использование факсимильных автографов недопустимо).

Необходимость ставить на документе печать возникает только тогда, когда эта норма закреплена во внутренних нормативно-правовых актах фирмы.

Приказ о внесении изменений в приказ составляется в одном оригинальном экземпляре, но при надобности можно сделать его заверенные копии.

Весь период действия он должен содержаться в специальной папке вместе с прочей распорядительной документацией предприятия, а после утраты актуальности его следует отправить в архив организации, где он должен храниться срок, установленный законодательство РФ или локальными правовыми бумагами организации.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2013 года N 655

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ТАРИФИКАЦИИ И УСТАНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции приказа МОиН Удмуртской Республики от 25.08.2014 N 683)

Во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 15 июля 2013 года N 315 «Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных, казенных образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики» в целях сохранения отраслевых особенностей исчисления заработной платы и упорядочения системы оплаты труда педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, приказываю:
1. Утвердить Порядок тарификации и установления учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики.
2. Автономным организациям, подведомственным Министерству образования и науки Удмуртской Республики, руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.
3. Начальнику отдела планирования Управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования (Равилова Л.С.) согласовать Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего приказа, с Министерством труда Удмуртской Республики.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
5. Контроль исполнением за настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.Л.КУЗНЕЦОВ

ПОРЯДОК ТАРИФИКАЦИИ И УСТАНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Утверждаю
Министр образования и науки
Удмуртской Республики
А.Л.КУЗНЕЦОВ
30.08.2013

Согласовано
Министр труда
Удмуртской Республики
С.С.ФЕФИЛОВ
30.08.2013

ПОРЯДОК ТАРИФИКАЦИИ И УСТАНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции приказа МОиН Удмуртской Республики от 25.08.2014 N 683)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок тарификации и установления учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников бюджетных, казенных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее — Порядок), применяется при установлении должностных окладов, ставок заработной платы.
2. Руководители образовательных учреждений:
— проверяют документы об образовании и устанавливают должностные оклады, ставки заработной платы работников образовательных организаций на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее — ПКГ), утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года N 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;
— ежегодно составляют и утверждают основную часть месячной заработной платы педагогических работников и закрепляют ее в тарификационных списках согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку;
— несут ответственность за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников образовательных организаций.

II. Порядок установления учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников образовательных организаций (за исключением педагогических работников профессиональных образовательных организаций)

3. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в данной образовательной организации.
4. Учебная нагрузка (педагогическая работа) педагогическим работникам на новый учебный год устанавливается руководителем образовательной организации. Распределение учебной нагрузки (педагогической работы) производится до окончания текущего учебного года и ухода работников в отпуск в целях определения ее объема на последующий учебный год и классов (групп), в которых эта нагрузка будет выполняться, а также для соблюдения установленного законодательством срока предупреждения работников о возможном уменьшении (увеличении) учебной нагрузки (педагогической работы) в случае изменения количества классов или количества часов по учебному плану по преподаваемым предметам.
5. При установлении учебной нагрузки (педагогической работы) на новый учебный год педагогическим работникам, для которых данная образовательная организация является местом основной работы, сохраняется, как правило, ее объем и преемственность преподавания предметов в классах. Объем учебной нагрузки (педагогической работы), установленный педагогическим работникам в начале учебного года, не может быть уменьшен по инициативе работодателя в текущем учебном году, а также при установлении ее на следующий учебный год, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп).
6. В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка (педагогическая работа) педагогических работников в первом и втором учебных полугодиях может устанавливаться в разном объеме.
7. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников в размере большем или меньшем нормы часов, за которую выплачивается ставка заработной платы, устанавливается только с их письменного согласия.
8. Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), которая может выполняться в той же образовательной организации руководителем образовательной организации, определяется приказом министра образования и науки Удмуртской Республики, а других работников, ведущих ее помимо основной работы (включая заместителей руководителя), — приказом руководителя образовательной организации. Преподавательская работа в той же образовательной организации для указанных работников совместительством не считается.
9. Предоставление преподавательской работы лицам, выполняющим ее помимо основной работы в той же образовательной организации (включая руководителей), а также педагогическим, руководящим и иным работникам других образовательных организаций, работникам предприятий, учреждений и организаций (включая работников органов управления образованием и учебно-методических кабинетов), осуществляется при условии, если педагогические работники, для которых данная образовательная организация является местом основной работы, обеспечены преподавательской работой по своей специальности в объеме не менее чем на ставку заработной платы.
10. При возложении на учителей общеобразовательных организаций, для которых данная образовательная организация является местом основной работы, обязанностей по обучению детей на дому в соответствии с медицинским заключением, а также по проведению занятий по физкультуре с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, учебные часы, предусмотренные на эти цели, включаются в их учебную нагрузку (педагогическую работу) на общих основаниях.
11. Педагогическим работникам, находящимся к началу учебного года в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и в иных случаях, когда за ними сохраняется место работы (должность), учебная нагрузка (педагогическая работа) устанавливается при распределении ее на текущий учебный год на общих основаниях, а затем передается для выполнения другим педагогическим работникам на период нахождения работников в отпуске или в иных предусмотренных законодательством случаях.
12. Применительно к порядку, предусмотренному настоящим разделом, устанавливается учебная нагрузка (педагогическая работа) педагогическим работникам общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования.
13. Учебная нагрузка (педагогическая работа) педагогического работника образовательной организации, оговариваемая в трудовом договоре, может ограничиваться верхним пределом в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

(в редакции приказа МОиН Удмуртской Республики от 25.08.2014 N 683)

14. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников профессиональных образовательных организаций (за исключением педагогических работников профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов по укрупненным группам специальностей 050000 «Образование и педагогика» и 070000 «Культура и искусство» Общероссийского классификатора специальностей по образованию) устанавливается исходя из количества часов по государственному образовательному стандарту, учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в данной образовательной организации.
(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 25.08.2014 N 683)
15. Учебная нагрузка (педагогическая работа) устанавливается руководителем образовательной организации.
16. Объем учебной нагрузки (педагогической работы), установленный преподавателю при заключении трудового договора, не может быть уменьшен на следующий учебный год, за исключением случаев уменьшения количества студентов (учащихся) и часов по учебным планам и программам.
17. Учебная нагрузка (педагогическая работа) на общевыходные и праздничные дни не планируется.
18. Предельный объем учебной нагрузки (педагогической работы), который может выполняться в той же образовательной организации руководителем образовательной организации, определяется приказом министра образования и науки Удмуртской Республики, а других работников, ведущих ее помимо основной работы (включая заместителей руководителя), — приказом руководителя образовательной организации.
19. Предоставление преподавательской работы лицам, выполняющим ее помимо основной работы в той же образовательной организации (включая руководителей), а также педагогическим, руководящим и иным работникам других образовательных организаций, работникам предприятий, учреждений и организаций (включая работников органов управления образованием и учебно-методических кабинетов), осуществляется при условии, если преподаватели, для которых данная образовательная организация является местом основной работы, обеспечены преподавательской работой по своей специальности в объеме не менее чем на ставку заработной платы.
20. Педагогическим работникам, находящимся к началу учебного года в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и в иных случаях, когда за ними сохраняется место работы (должность), учебная нагрузка (педагогическая работа) устанавливается при распределении ее на текущий учебный год на общих основаниях, а затем передается для выполнения другим педагогическим работникам на период нахождения работников в отпуске или в иных предусмотренных законодательством случаях.
21. Преподавателям, находящимся в ежегодном отпуске после начала учебного года (например, в случаях, когда в летний период осуществлялась работа в приемной комиссии), учебная нагрузка (педагогическая работа) устанавливается из расчета ее объема на полный учебный год, с учетом которого определяется средняя месячная заработная плата, с последующим применением условий ее уменьшения в порядке, предусмотренном Положением об оплате труда работников бюджетных, казенных образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики.
22. Учебная нагрузка (педагогическая работа) педагогическим работникам профессиональных образовательных организаций, оговариваемая в трудовом договоре, может ограничиваться верхним пределом в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 25.08.2014 N 683)

IV. Порядок установления учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов по укрупненным группам специальностей 050000 «Образование и педагогика» и 070000 «Культура и искусство» Общероссийского классификатора специальностей по образованию

(в редакции приказа МОиН Удмуртской Республики от 25.08.2014 N 683)

23. Порядок установления учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов по укрупненным группам специальностей 050000 «Образование и педагогика» и 070000 «Культура и искусство» Общероссийского классификатора специальностей по образованию производится в соответствии с Порядком установления учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников образовательных организаций, предусмотренным пунктами 3 — 13 настоящего Положения.
(в ред. приказа МОиН Удмуртской Республики от 25.08.2014 N 683)

Приложение 1. Тарификационный список педагогических работников общеобразовательной организации

Приложение 1
Порядок
тарификации и установления
учебной нагрузки (педагогической
работы) педагогических
работников образовательных
организаций, подведомственных
Министерству образования
и науки Удмуртской Республики

Тарификационный список педагогических работников общеобразовательной организации

на ________________ год _____________________________________________
(полное название организации, его адрес)

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Наименование должности, преподаваемый предмет

Образование, квалификационная категория, почетное звание

Должностной оклад (ставка заработной платы)

продолжение

продолжение

продолжение

Фактическая нагрузка в неделю (число часов) других педагогических работников

Основная часть заработной платы других педагогических работников (гр. 10 x гр. 18/ норму часов работы в неделю)

Выплаты компенсационного характера

Доплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда

Выплаты за дополнительную работу (гр. 5 x % выплат)

Классное руководство

Проверка письменных работ (с учетом объема учебной нагрузки)

Заведование кабинетом, лабораторией, мастерской

Другие выплаты

продолжение

Выплаты стимулирующего характера

Заработная плата (гр. 17 + графы с 19 по 29)

Районный коэффициент (гр. 30 x 15%)

Итого заработная плата (сумма граф 30 и 31)

Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы (гр. 5 x % надбавки)

Надбавка за стаж работы (воспитателям, младшим воспитателям, помощникам медицинским работникам (гр. 5 x % надбавки)

Выплаты за наличие ученой степени и (или) ученого звания, (гр. 5 x % надбав- ки)

Выплаты за ведомственные награды, знаки отличия, звания (гр. 5 x % надбавки)

Выплаты за обеспечение высокого качественного учебно-тренировочного процесса (гр. 5 x % надбавки)

Директор __________________
Бухгалтер _________________

Приложение 2
Порядок
тарификации и установления
учебной нагрузки (педагогической
работы) педагогических работников
образовательных организаций,
подведомственных Министерству
образования и науки
Удмуртской Республики

(в редакции приказа МОиН Удмуртской Республики от 25.08.2014 N 683)

Тарификационный список педагогических работников профессиональной образовательной организации (за исключением педагогических работников профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов по укрупненным группам специальностей 050000 «Образование и педагогика» и 070000 «Культура и искусство» Общероссийского классификатора специальностей по образованию)

на __________________ год __________________________________________
(полное название профессиональной образовательной организации)

NN п/п

Фамилия, имя, отчество

Наименование должности, преподаваемый предмет (дисциплина)

Образование, квалификационная категория, почетное звание

Должностной оклад (ставка заработной платы)

продолжение

Надбавка за работу в сельских населенных пунктах (гр. 5 x 25%)

Надбавка за квалификационную категорию (гр. 5 x % надбавки)

Надбавка за почетное звание (гр. 5 x % надбавки)

Доплата за специфику работы (гр. 5 x % доплаты)

Сумма должностного оклада (ставки заработной платы), надбавок и доплат для расчета основной части месячной заработной платы (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9)

Объем годовой учебной нагрузки (в часах)

Основная часть месячной заработной платы (гр. 11 x гр. 12 / 10 мес.)

в месяц

за 1 час для преподавателей (гр. 10 / 72 часа)

продолжение

Фактическая нагрузка в неделю (число часов) мастеров производстве нного обучения и прочих педагогических работников

Основная часть заработной платы мастеров производственного обучения и прочих педагогических работников (гр. 10 x гр. 14 / норму часов работы в неделю)

Выплаты компенсационного характера

Доплата работникам, занятым на тяжелых работах. работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда

Выплаты за дополнительную работу (гр. 5 x % выплат)

Классное руководство

Проверка письменных работ (с учетом объема учебной нагрузки)

Заведование кабинетом, лабораторией, мастерской

Другие выплаты

продолжение

Выплаты стимулирующего характера

Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы (гр. 5 x % надбавки)

Надбавка за стаж работы (воспитателям, младшим воспитателям, помощникам воспитателей, медицинским работникам) (гр. 5 x % надбавки)

Выплаты за наличие ученой степени и (или) ученого звания, (гр. 5 x % надбавки)

Выплаты за ведомственные награды, знаки отличия, звания (гр. 5 x % надбавки)

Выплаты за обеспечение высокого качественного учебно-тренировочного процесса (гр. 5 x % надбавки)

продолжение

Заработная плата (гр. 13 + графы с 15 по 25)

Районный коэффициент (гр. 26 x 15%)

Итого заработная плата (сумма граф 26 и 27)

Директор _____________
Бухгалтер ____________

Приложение 3. Тарификационный список педагогических работников дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования и прочих организаций

Приложение 3
Порядок
тарификации и установления
учебной нагрузки (педагогической
работы) педагогических работников
образовательных организаций,
подведомственных Министерству
образования и науки
Удмуртской Республики

Тарификационный список педагогических работников дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования и прочих организаций

на ___________________ год _________________________________
(полное название организации)

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Наименование должности, преподаваемый предмет (дисциплина)

Образование, квалификационная категория, почетное звание

Должностной оклад (ставка заработной платы)

продолжение

продолжение

Фактическая нагрузка в неделю (число часов)

Основная часть месячной заработной платы (гр. 10 x гр. 11/ норма часов работы в неделю)

Выплаты компенсационного характера

Доплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда

Выплаты за дополнительную работу (гр. 5 x % выплат)

Классное руководство

Проверка письменных работ (с учетом объема учебной нагрузки)

Заведование кабинетом, лабораторией, мастерской

Другие выплаты

продолжение

Выплаты стимулирующего характера

Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы (гр. 5 x % надбавки)

Надбавка за стаж работы (воспитателям, младшим воспитателям, помощникам воспитателей, медицинским работникам) (гр. 5 x % надбавки)

Выплаты за наличие ученой степени и (или) ученого звания (гр. 5 x % надбавки)

Выплаты за ведомственные награды, знаки отличия, звания (гр. 5 x % надбавки)

Выплаты за обеспечение высокого качественного учебно-тренировочного процесса (гр. 5 x % надбавки)

продолжение

Заработная плата (гр. 12 + графы с 13 по 22)

Районный коэффициент (гр. 23 x 15%)

Итого заработная плата (сумма граф 23 и 24)

Директор ________________
Бухгалтер _______________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *