Приказ 230 минздрава

Приказ 230 минздрава

действуетРедакция от 19.12.2003Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РОССИИ ОТ 09.06.2003 N 230"
Вид документа приказ
Принявший орган минздрав рф
Номер документа 607
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 19.12.2003
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В Приложение N 1 "ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ СЛУЖАЩИХ И РАБОЧИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" К ПРИКАЗУ МИНЗДРАВА РОССИИ ОТ 09.06.2003 N 230

1. В разделе 1 "Должности служащих, вводимые по типам учреждений":

Законодательная база Российской Федерации

Подпункт 1.1.11 пункта 1.1. "Лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические подразделения" изложить в следующей редакции:

"1.1.11. Начальник отдела кадров 1 должность в учреждениях, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей — вместо одной из должностей, предусмотренных п. 1.1.12".

1.2. Подпункты 1.3.3 и 1.3.4 пункта 1.3. "Амбулаторно-поликлинические учреждения; другие учреждения здравоохранения, не имеющие коечного фонда" изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Заместитель руководителя по экономическим вопросам 1 должность:
— в учреждениях, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей;
— в учреждениях, отнесенных к V группе по оплате труда руководителей, с числом врачебных должностей свыше 40;
1.3.4. Заместитель руководителя по хозяйственным вопросам 1 должность в учреждениях, отнесенных к II-IV группам по оплате труда руководителей.
В учреждениях, отнесенных к V группе по оплате труда руководителей, вводится должность начальника хозяйственного отдела; в учреждениях с числом врачебных должностей до 20 — вместо должности начальника хозяйственного отдела вводится должность заведующего хозяйством
1.3.17 Экономист Из расчета 1 должность на 100 врачебных должностей, но не менее 1 должности в учреждении".

1.3. Подпункты 1.4.4 и 1.4.12 пункта 1.4. "Станции переливания крови, центры крови" изложить в следующей редакции:

"1.4.3. Заместитель руководителя по экономическим вопросам 1 должность в учреждениях, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей
1.4.4. Начальник хозяйственного отдела 1 должность в учреждениях, отнесенных к IV группе по оплате труда руководителей.
В учреждениях, отнесенных к V группе по оплате труда руководителей, вводится должность заведующего хозяйством
1.4.12. Экономист 1 должность в учреждениях, отнесенных к V группе по оплате труда руководителей;
2 должности в учреждениях, отнесенных к II-IV группам по оплате труда руководителей;
3 должности в учреждениях, отнесенных к I группе по оплате труда руководителей".

1.4. Подпункты 1.5.2, 1.5.3, 1.5.7 и 1.5.10 пункта 1.5. "Станции скорой медицинской помощи" изложить в следующей редакции:

"1.5.2. Заместитель главного врача по экономическим вопросам 1 должность в учреждениях, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей
1.5.3. Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам 1 должность в учреждениях, отнесенных к I-II группам по оплате труда руководителей.
В учреждениях, отнесенных к III-IV группам по оплате труда руководителей, вводится должность начальника хозяйственного отдела.
В учреждениях, отнесенных к V группе по оплате труда руководителей, вводится должность заведующего хозяйством
1.5.7. Экономист 1 должность в учреждениях с количеством выездов в год до 50 тысяч.
В учреждениях с количеством выездов в год свыше 50 тысяч — 1 должность и дополнительно из расчета 1 должность на 100 тысяч выездов в год (сверх 50 тысяч)
1.5.10. Секретарь-машинистка 1 должность в учреждении".

2. В разделе 2 "Должности служащих и профессии рабочих, вводимые в зависимости от организационно-технических условий функционирования учреждений":

2.1. Подпункт 2.1.7 подраздела 2.1. "Должности служащих" изложить в следующей редакции:

"2.1.7. Начальник технического отдела 1 должность в лечебно-профилактических учреждениях, отнесенных к III-V группам по оплате труда руководителей, оснащенных сложным медицинским и другим оборудованием, аппаратурой и сооружениями;
1 должность на станциях переливания крови, отнесенных к II-IV группам по оплате труда руководителей;
1 должность на станциях скорой медицинской помощи с числом выездов в год не менее 50 тысяч, имеющих радиотелефонную связь".

2.2. Подпункты 2.2.13 и 2.2.24 подраздела 2.2. "Профессии рабочих" изложить в следующей редакции:

"2.2.13. Лифтер 1 На грузовой лифт в смену;
Все учреждения на 1 -2 смены по нормативам численности рабочих по обслуживанию гостиниц
2.2.24 Подсобный рабочий Все учреждения в зависимости от объема работ, не предусмотренных по другим профессиям рабочих.
В аптеках, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей".

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава РФ
от 19.12.2003 N 607

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздрава РФ от 19.12.2003 N 607 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РОССИИ ОТ 09.06.2003 N 230"

Приказ министерства здравоохранения рф 230

Приказ министерства здравоохранения рф 230

Законодательная база Российской Федерации

=== Скачать файл ===

Приказ Минздрава РФ от 9 июня г. N ‘Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения’. Согласно письму Минюста РФ от 26 июня г. В целях совершенствования организации и нормирования труда работников учреждений здравоохранения и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 апреля года N ‘Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации’ Собрание законодательства Российской Федерации, , N 18, ст. Утвердить штатные нормативы служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения приложение N 1 , штатные нормативы служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения приложение N 2 и штатные нормативы структурных подразделений работников , специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны государственных и муниципальных учреждений здравоохранения приложение N 3. Считать утратившим силу приказ Минздрава России от Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А. Штатные нормативы служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения утв. Должности служащих, вводимые по типам учреждений. Станции переливания крови, центры крови. Должности служащих и профессии рабочих, вводимые в зависимости от организационно-технических условий функционирования учреждений. Наименование должности руководителя учреждения устанавливается в соответствии с профилем возглавляемого учреждения, например: В штатном расписании учреждения должность руководителя учитывается в общеучрежденческом персонале. Должность директора, замещаемая специалистами, не имеющими медицинского образования, устанавливается в санаторно-курортных учреждениях, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей. В этом случае, должность директора как заместителя руководителя учреждения не вводится. Руководитель учреждения, исходя из производственной необходимости, имеет право усиливать отдельные структурные подразделения или вводить должности профессии рабочих не предусмотренные настоящими штатными нормативами, за счет должностей других структурных подразделений в пределах установленного учреждению фонда оплаты труда. Введение дополнительных должностей сверх действующих штатных нормативов допускается только при наличии должностной инструкции о функциональных обязанностях работника, дополнительно вводимого в штат учреждения, и экономического обоснования целесообразности введения указанной должности. При этом наименования должностей служащих и профессий рабочих должны соответствовать их наименованиям, предусмотренным в действующих штатных нормативах, Тарифно-квалификационных характеристиках по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих, утверждаемых Минтрудом России. Наименования профессий рабочих, не предусмотренные Тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым профессиям рабочих, устанавливаются в соответствии с наименованиями, содержащимися в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих ЕТКС. В штатном расписании учреждения вакантные должности указываются по их базовому наименованию, например, бухгалтер, экономист, инженер. Наименования должностей занятых конкретными работниками — определяются исходя из соответствия уровня их квалификации требованиям, предусмотренным тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым должностям служащих, например, специалист экономист, бухгалтер, инженер , имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы в должности экономиста 4 года, в штатном расписании учреждения должность будет именоваться экономист II категории и т. В штатные расписания могут вводиться целые или 0,25, 0,5 и 0,75 должности единицы , при их расчете итоговые цифры менее 0,13 отбрасываются, цифры 0,,37 округляются до 0,25, цифры 0,,62 округляются до 0,5, цифры 0,,87 округляются до 0,75, а свыше 0,87 — до единицы. Если по нескольким наименованиям образуется по 0,25, 0,5 или 0,75 должности единицы , допускаются их объединение по категориям персонала служащие, рабочие по одному из объединяемых наименований с выполнением функций по всем объединяемым должностям профессиям. Штатные нормативы служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения утв. Должность главного бухгалтера устанавливается в каждой бухгалтерии. Должности заместителей главного бухгалтера устанавливаются в бухгалтерии, которой полагается по п. Дополнительно должность заместителя главного бухгалтера может вводиться в учреждениях, осуществляющих операции по налоговому и статистическому учету. Должность руководителя группы учета устанавливается на каждую функциональную группу, которой по п.

Приказ Министерства здравоохранения РФ № 230 от 09.06.2003

Должности бухгалтеров по учету и калькуляции продуктов питания устанавливается из расчета 1 должность на коек в лечебно-профилактических учреждениях, имеющих коечный фонд, и мест в домах ребенка. Должности бухгалтеров по учету материальных ценностей устанавливаются из расчета 1 должность на: Должности бухгалтеров по расчетам с рабочими и служащими устанавливаются из расчета 1 должность на штатных должностей в обслуживаемых учреждениях.

Должности бухгалтеров по финансовому учету устанавливаются из расчета 1 должность на: Дополнительно должности бухгалтеров по финансовому учету устанавливаются: Должность старшего кассира устанавливается в бухгалтерии, обслуживающей свыше работников физических лиц вместо одной должности кассира, полагающейся по п. Должность кассира устанавливается в каждой бухгалтерии. При непосредственном проведении бухгалтерией денежных расчетов с населением в ее штате устанавливаются дополнительно должности кассиров: Должность экономиста по финансовой работе устанавливается: Хозяйственное обслуживание централизованной бухгалтерии уборка и ремонт помещений, текущее наблюдение за оборудованием и аппаратурой и др. Должности служащих и профессии рабочих централизованных бухгалтерий, расположенных в обособленных помещениях, а также занятые в технологическом процессе, устанавливаются по нормативам соответствующих работников, предусмотренных для лечебно-профилактических учреждений. Формирование функциональных групп и определение числа счетно-бухгалтерского персонала в каждой группе определяется главным бухгалтером в пределах численности должностей, полагающейся централизованной бухгалтерии по настоящим типовым штатам. При расчете должностей бухгалтеров-ревизоров, экономистов по финансовой работе в число коек и численность должностей врачей амбулаторного приема включаются указанные показатели лишь по тем учреждениям, которые финансируются через централизованную бухгалтерию. Штатные нормативы структурных подразделений работников , специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения утв. В учреждениях, организациях и предприятиях, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, с количеством работников свыше человек, вводится 1 должность заместителя главного врача директора, заведующего, начальника по медицинской части по мобилизационной работе и гражданской обороне. При определении числа работников в структурных подразделениях по мобилизационной работе и гражданской обороне отдельных работников в составе других подразделений в организациях, имеющих стационары, учитывается число лечащихся больных по числу сметных коек. В лечебно-профилактических учреждениях, имеющих на особый период отделения для нетранспортабельных больных, вместо должности специалиста гражданской обороны может быть введена должность заведующего отделением. Шевченко Приложение N 1 Штатные нормативы служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения утв. Должности служащих, вводимые по типам учреждений 1. Руководитель главный врач, директор. В учреждениях, отнесенных к IV группе по оплате труда руководителей, должность руководителя вводится вместо 0,5 должности врача. Заместитель руководителя по хозяйственным вопросам. Заместитель главного врача по экономическим вопросам. В учреждении, которому полагается до 3 должностей счетно-бухгалтерских работников, эта должность вводится вместо должности бухгалтера, свыше 3 до 6 — вместо 0,5 должности бухгалтера. Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, бухгалтер-ревизор, старший кассир. По штатным нормативам централизованных бухгалтерий при бюджетных учреждениях здравоохранения, исходя из показателей данного учреждения. Заместитель главного врача по кадрам, начальник отдела кадров, специалист по кадрам, старший инспектор по кадрам, инспектор по кадрам, машинистка. По нормативам, предусмотренным соответственно п. Заместитель главного врача по кадрам. Специалист по кадрам, инспектор по кадрам старший инспектор. Из расчета 1 должность на должностей, но не менее 1 должности в учреждении. Из расчета 1 должность на машинописных листов служебной документации в год. Экономист по финансовой работе. Инженер по охране труда. На автомобиль любого типа. На санитарный автомобиль — в смену. На мотоцикл, мотороллер, мотонарты или другое мототранспортное средство, относящееся к категории ‘А’, используемое для перевозки грузов. Время, на период которого предусматривается водитель аэросаней, определяется органами управления здравоохранения по подчиненности учреждения. На электро- и автотележку, используемую для перевозки грузов. Из расчета 1 на номеров, но не менее 1 в смену. В штаты участковых больниц с числом коек менее 25, амбулаторий с числом врачебных должностей менее 10 в том числе входящих в состав участковых больниц , домов ребенка и молочных кухонь гардеробщик не вводится. Из расчета 1 на: На самостоятельное лечебно-профилактическое учреждение, не имеющее коечного фонда, с числом врачебных должностей На амбулаторно-поликлиническое подразделение с числом врачебных должностей от 25 до 75, входящее в состав ЛПУ и находящееся в обособленном помещении. На самостоятельное лечебно-профилактическоу учреждение, не имеющее коечного фонда, с числом врачебных должностей свыше На станцию скорой медицинской помощи с количеством выездов свыше 10 тысяч в год. На станцию переливания крови, отнесенную к V-IV группам по оплате труда руководителей. На станцию переливания крови, отнесенную к II-III группам по оплате труда руководителей. На станцию переливания крови, отнесенную к I группе по оплате труда руководителей. В учреждениях на коек, а в центральных районных больницах — на коек. На станциях переливания крови с количеством заготавливаемой крови до 3 тысяч литров в год. На станциях скорой медицинской помощи — с числом выездов в год от 20 до 40 тысяч. В бюро судебно-медицинской экспертизы с числом врачебных должностей от 20 до В учреждениях на коек мест , а в центральных районных больницах — на коек. В учреждениях свыше в центральных районных больницах — свыше коек дополнительно из расчета 1 должность на коек. На станциях переливания крови с количеством заготавливаемой крови 3 и более тысяч литров в год. На станциях скорой медицинской помощи с числом выездов в год 40 тысяч и более. Суммарно из расчета 1 на: Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин. В зависимости от объема работ по технически обоснованным нормам, а при их отсутствии — по нормам, разрабатываемым учреждением опытно-статистическим методом. В учреждениях, отнесенных к I-II группам по оплате труда руководителей, при наличие объема работ. Печник, рабочий зеленого хозяйства или садовник, уборщик территории и другие рабочие, занятые на работах по санитарному содержанию территорий. Все учреждения — по нормам обслуживания на печные работы, по типовым нормам обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений. Все учреждения при наличии объема работ, не предусмотренных по другим профессиям рабочих. В аптеках, отнесенных к I-IV группам по оплате труда руководителей. Приемщик золота стоматологических учреждений подразделений. Вводится вместо профессий рабочих истопника, каменщика, кровельщика, маляра, штукатура, полотера, плотника, столяра, монтажника внутренних санитарно-технических систем и оборудования, стеклопротирщика, электромонтера , когда по нормативам, предусмотренным по каждой профессии, не могут быть установлены рабочие указанных профессий по отдельным наименованиям. Учреждение, имеющие до 50 единиц подвижного состава автомобилей, тракторов, дорожных и других машин , кроме электро- и автотележек и т. Рабочие прачечных машинист по стирке и ремонту спецодежды, оператор стиральных машин, гладильщик и др. Профессии рабочих прачечной вводятся по нормативам трудовых затрат работников прачечных в зависимости от объема работы. Рабочие котельных, насосных станций и других специальных установок, сооружений и производств. Все учреждения — по соответствующим межотраслевым нормам и нормативам по труду. В зависимости от объема работы по межотраслевым и отраслевым нормам и нормативам. Учреждения, имеющие автоматические телефонные станции — по нормативам работников связи. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Число работников в учреждении здравоохранения.

Текущая ликвидность нормативное значениепо отраслям

Где находится царевщина в самаре

Обозначение приводных ремней

32 км расписание электричек

Комнатные растения каталог с названиями

Виноград дружба описание сорта фото

На карте найдите территории

Площадка b2b center

Характеристика прицепа гкб

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РФ ОТ 09.06.2003 N 235 (РЕД. ОТ 28.01.2004) "О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА МИНЗДРАВА РОССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПЕРЕДАЧИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ ОТ МАТЕРИ РЕБЕНКУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ВМЕСТЕ С "ПОЛОЖЕНИЕМ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ МИНЗДРАВА РОССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПЕРЕДАЧИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ ОТ МАТЕРИ РЕБЕНКУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

архив

-Назад-

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

9 июня 2003 г.

N 235

О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

МИНЗДРАВА РОССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПЕРЕДАЧИ

ВИЧ-ИНФЕКЦИИ ОТ МАТЕРИ РЕБЕНКУ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Минздрава РФ от 28.01.2004 N 25)

В целях координации деятельности по вопросам профилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и в период новорожденности, а также повышения эффективности реализации международных проектов и программ в этой области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать Координационный совет Минздрава России по профилактике передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку в Российской Федерации в составе:

Шарапова заместитель Министра здравоохранения Ольга Викторовна Российской Федерации, председатель Корсунский начальник Управления организации Анатолий Александрович медицинской помощи матерям и детям Минздрава России, заместитель председателя Голиусов начальник отдела профилактики Александр Тимофеевич ВИЧ/СПИД Департамента государственного санитарно-эпидемиологического надзора Минздрава России, заместитель председателя Поспелова начальник отдела Людмила Васильевна акушерско-гинекологической помощи Управления организации медицинской помощи матерям и детям Минздрава России, ответственный секретарь Члены совета: Алешина главный врач областного центра по Елена Николаевна профилактике и борьбе со СПИДом, г. Калуга (по согласованию) Баклаенко советник по вопросам охраны Надежда Григорьевна репродуктивного здоровья женщин Российской Федерации Минздрава России Байбарина главный внештатный неонатолог Елена Николаевна Минздрава России, ведущий научный сотрудник Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН, профессор, д.м.н. Баранов ведущий научный сотрудник Научного Игорь Иванович центра акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН, д.м.н. (по согласованию) Воронин главный врач Республиканской Евгений Евгеньевич клинической инфекционной больницы Минздрава России, д.м.н. Гаспаров главный внештатный акушер-гинеколог Александр Сергеевич в Центральном федеральном округе, руководитель отделения реконструктивно-пластической и экстренной гинекологии, профессор, д.м.н. Кулаков главный внештатный акушер-гинеколог Владимир Иванович Минздрава России, директор Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН, Вице-президент РАМН, академик РАМН, Какорина заместитель руководителя Екатерина Петровна Департамента организации и развития медицинской помощи населению — начальник отдела медицинской статистики и информатики Минздрава России Королева старший научный сотрудник Научного Людмила Павловна центра акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН (по согласованию) Покровский руководитель Российского Вадим Валентинович федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом Минздрава России, академик РАМН Нестеренко заместитель начальника Управления Владимир Михайлович организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями Минздрава России Рахманова заведующая кафедрой инфекционных Аза Гасановна болезней с курсом СПИД Санкт-Петербургской академии постдипломного образования Минздрава России, профессор, д.м.н. Учайкин главный внештатный детский Василий Федорович инфекционист Минздрава России Царегородцев главный внештатный педиатр Минздрава Александр Дмитриевич России, директор Московского НИИ педиатрии и детской хирургии Минздрава России, профессор, д.м.н. Бардакова координатор программ ЮНФПА в Лидия Ивановна Российской Федерации (по согласованию) Вартапетова глава представительства "Джон Сноу, Наталья Вадимовна ИНК" в России, советник проекта "Мать и дитя" (по согласованию) Епоян координатор программ ЮНИСЕФ по Тигран Альбертович ВИЧ/СПИДу в Российской Федерации (по согласованию) Мердо Байл заместитель программного директора "СПИД фонд Восток-Запад" (по согласованию) Д-р Педро Чекер представитель ЮНЭЙДС в Российской Федерации (по согласованию) Семенченко координатор проекта ВОЗ по борьбе с Марина Владимировна ВИЧ/СПИДом в России (по согласованию) Савиных координатор программы профилактики Алексей Иванович ВИЧ/СПИДа Российского представительства США по международному развитию (по согласованию) Волосовец начальник Управления специального Татьяна Владимировна образования Минобразования России (по согласованию) Зайцева старший координатор программ Елена Евгеньевна Московского офиса Американского международного союза здравоохранения (по согласованию) Писарев главный специалист отдела Александр Митрофанович сотрудничества с СНГ, ВОЗ и другими международными организациями Управления международного сотрудничества Минздрава России Савельева руководитель отдела международных Ирина Сергеевна научных программ Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН (по согласованию) Самарина начальник Управления Ольга Викторовна социально-демографической политики и развития социальной защиты Минтруда России (по согласованию) Юрин ведущий научный сотрудник Российского Олег Геральдович федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом Минздрава России, д.м.н.

(в ред. Приказа Минздрава РФ от 28.01.2004 N 25)

2. Утвердить положение о Координационном совете Минздрава России по профилактике вертикальной передачи ВИЧ-инфекции в Российской Федерации (Приложение).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации О.В.Шарапову.

Министр

Ю.Л.ШЕВЧЕНКО

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минздрава России

от 09.06.2003 г. N 235

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ МИНЗДРАВА РОССИИ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПЕРЕДАЧИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ

ОТ МАТЕРИ РЕБЕНКУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Координационный совет Минздрава России по профилактике передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку в Российской Федерации (далее Совет) является координирующим органом и создается Министерством здравоохранения Российской Федерации.

1.2. В состав Совета входят представители научных и образовательных медицинских, лечебно-профилактических учреждений и структурных подразделений Минздрава России. В работе Совета принимают участие представители международных организаций и фондов по проблемам ВИЧ/СПИДа.

1.3. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минздрава России и настоящим положением.

1.4. Совет считает необходимым учитывать опыт работы в области профилактики вертикальной передачи ВИЧ-инфекции в Российской Федерации и рекомендации международных организаций ООН: ПРООН, ЮНЭЙДС, ЮНИСЕФ, ЮНФПА и др.

2. Задачи и функции

2.1. Основной задачей Совета является организационно-методическая деятельность по реализации комплексных мер в области профилактики вертикальной передачи ВИЧ-инфекции в Российской Федерации, а также решение вопросов совершенствования медицинской помощи беременным женщинам и детям с ВИЧ-инфекцией.

2.2. В соответствии с задачами Совет выполняет следующие функции:

— осуществляет содействие в разработке стратегии развития медицинской помощи беременным женщинам и детям с ВИЧ-инфекцией, профилактики вертикальной передачи ВИЧ-инфекции;

— готовит предложения по проектам приказов, инструкций и методических документов Минздрава России по данной проблеме и участвует в подготовке решений, разработке рекомендаций и предложений по вопросам профилактики и организации медицинской помощи беременным женщинам и детям с ВИЧ-инфекцией;

— содействует определению приоритетных направлений развития по повышению эффективности оказания медицинской помощи беременным женщинам и детям с ВИЧ-инфекцией;

— проводит анализ организации профилактических мер и качества оказания медицинской помощи беременным женщинам и детям с ВИЧ-инфекцией;

— обеспечивает организационно-методическое руководство и практическую помощь руководителям лечебно-профилактических учреждений, специалистам по вопросам профилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку;

— подготавливает предложения по проведению научных исследований в этой области;

— разрабатывает критерии оценки состояния здоровья детей с ВИЧ-инфекцией;

— подготавливает предложения по формированию образовательных программ для специалистов по вопросам профилактики вертикальной передачи и медицинской помощи беременным женщинам и детям с ВИЧ-инфекцией;

— участвует в организации научно-практических конференций, совещаний и семинаров;

— взаимодействует с общественными организациями, средствами массовой информации с целью информационного обеспечения населения, особенно подростков и молодежи, по вопросам профилактики распространения ВИЧ/СПИДа;

— участвует в принятии решений по оказанию психологической и социальной помощи семьям, воспитывающим ВИЧ-инфицированных детей, ВИЧ-инфицированным детям-сиротам, детям, родившимся от ВИЧ-инфицированных матерей, и др.;

— участвует и осуществляет поддержку реализации международных проектов по профилактике передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку.

3. Права Совета

3.1. Совет имеет право:

— запрашивать и получать от органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, образовательных и научно-исследовательских учреждений, подведомственных Минздраву России, лечебно-профилактических учреждений материалы по вопросам, входящим в его компетенцию;

— вносить предложения по разработке положений, приказов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

— проводить совещания с приглашением руководителей научно-исследовательских и образовательных медицинских учреждений, а также лечебно-профилактических учреждений и других организаций.

4. Структура и организация деятельности Совета

4.1. Совет создается и его состав утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации.

4.2. Общее руководство работой Совета осуществляет председатель.

4.3. Совет определяет основные направления своей деятельности, разрабатывает планы работ. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

4.4. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

Заседание Совета ведет председатель Совета или один из его заместителей.

Приказ мз рф от 09062003 230

Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании его членов и оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета. Особое мнение членов Совета, голосовавших против принятого решения, излагается в письменном виде и прилагается к решению Совета.

4.5. Заседания Совета оформляются протоколом, который ведет ответственный секретарь Совета. Документы формируются в дела и хранятся в Управлении организации медицинской помощи матерям и детям.

4.6. Каждый член Совета извещается о планируемом заседании не позднее, чем за пять дней.

-Главная-

Архив документов 2006 год

Навигация

Разное

Новости от партнеров

Рейтинг

Архив документов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *