Приказ МВД 1166

Приказ МВД 1166

Содержание

Организация деятельности участкового уполномоченного полиции на административном участке.

Наставлением по организации деятельности участковых уполномо­ченных полиции установлены основные формы несения службы:

1. Проведение профилактического обхода административного участка-

2. Осуществление приема граждан и рассмотрение их обращений.

3. Проведение индивидуальной профилактической работы с гражданами, состоящими на профилактическом учете.

4. Проведение отчетов перед населением о проделанной работе.

При несении службы участковый уполномоченный полиции обязан иметь при себе:

— служебное удостоверение;

— нагрудный знак и специальный жетон с личным номером;

— огнестрельное оружие с двумя снаряженными магазинами;

— кобуру с протиркой и страховочным ремешком;

— средства ограничения подвижности;

— средства связи;

— свисток;

— служебный портфель или папку;

— бланки документов, необходимых для оформления результатов деятельности;

— рабочую тетрадь;

— иные специальные и технические средства — в случае служебной необходимости.

Участковый уполномоченный полиции несет службу в форменной одежде. По указанию начальника территориального органа МВД России или его заместителя — начальника полиции участковый уполномоченный полиции может нести службу без форменной одежды, кроме случаев, проведения профилактического обхода. При этом участковый уполномоченный полиции обязан иметь при себе служебное удостоверение и специальный жетон с личным номером

Участковый уполномоченный полиции несет службу по утверждай’ ному начальником территориального органа МВД России графику службы, в котором указываются: служебные и выходные дни, отпуска сотрудников, также в примечании графика службы отражаются: время несения службы и место инструктажа, периодичность выхода на связь с оперативным дежурным территориального органа МВД России. Режим служебного времени участкового уполномоченного полиции устанавливается прави­лами внутреннего служебного распорядка территориального органа МВД России. Время инструктажа, боевой, служебной и физической подготов­ки, служебных совещаний, учебных занятий и стрельб включается в гра­фик службы как служебное время.

Участковые уполномоченные полиции, заступающие на службу в удаленном сельском поселении или труднодоступной местности, посред­ством телефонной или иной связи с дежурной частью территориального органа МВД России или отдела (отделения) полиции сообщают о заступ­лении на службу и об окончании несения службы, а также иную служеб­ную информацию по мере необходимости.

По окончании несения службы участковые уполномоченные поли­ции прибывают в территориальный орган МВД России или отдел (отделе­ние, пункт) полиции и докладывают о проделанной работе ответственно­му от руководства или оперативному дежурному.

Оперативный дежурный фиксирует в книге постовых ведомостей время выхода на связь всех находящихся на службе участковых уполно­моченных полиции. В случае если участковый уполномоченный полиции по окончании службы не прибыл в дежурную часть территориального ор­гана МВД России или отдела (отделения) полиции или не проинформиро­вал дежурную часть в установленном порядке, незамедлительно доклады­вает об этом начальнику территориального органа МВД России или отде­ла (отделения) полиции или лицу, его замещающему, и действует в соот­ветствии с полученными указаниями.

Участковый уполномоченный полиции, обслуживающий админи­стративный участок в удаленном сельском поселении или труднодоступ­ной местности, передает обобщенный рапорт о проделанной работе на рассмотрение по прибытии на инструктаж в территориальный орган МВД России или отдел (отделение, пункт) полиции.

После рассмотрения рапортов о проделанной работе начальником территориального органа МВД России, а в его отсутствие ответственным от руководства рапорты передаются руководителю ОУУП для исполнения резолюции, анализа, обобщения результатов деятельности участковых уполномоченных полиции.

Условия несения службы участковым уполномоченным полиции в сельской местности в значительной мере отличаются от условий несения службы в черте города. Особенности несения службы в сельской местно­сти обусловлены значительными размерами обслуживаемой территории, удалением друг от друга населенных пунктов, отсутствием транспортных коммуникаций, а значит значительным затруднением своевременного прибытия сотрудников полиции на место происшествия в тот или иной населенный пункт.

Наставлением по организации деятельности участковых уполномо­ченных полиции определены обязанности участкового уполномоченного полиции, работающего в сельской местности.

Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции

Данные обязанности в зна­чительной степени касаются рассмотренных ниже действий участкового уполномоченного полиции по прибытии на место совершения дорожно-транспортного происшествия. Кроме этого, участковый уполномоченный полиции при несении службы в сельском поселении должен:

— знать в пределах своего административного участка местонахождение селений, хуторов, усадеб, фельдшерско-акушерских пунктов, ветеринарных пунктов, станций, скотопрогоночных дорог, ферм, а также направление и состояние рек, шоссейных, грунтовых и железных дорог, горных троп, лесов, степень их проходимости, местонахождение и состояние гатей, мостов, переправ, бродов, а также местонахождение болот и степень их проходимости;

— посещать не менее двух раз в месяц наиболее крупные населенные пункты, рынки, станции, пристани, аэродромы и другие общественные места с массовым пребыванием граждан, а также осматривать малопосещаемые места, заброшенные строения и территории.

При получении информации о дорожно-транспортном происшествии и по прибытии на место участковый уполномоченный обязан:

— обеспечивать обозначение и ограждение места дорожно-транспортного происшествия с целью предотвращения наезда на его участников;

— устанавливать водителей, транспортные средства которых участвовали в дорожно-транспортном происшествии, и других причастных к нему лиц;

— осуществлять проверку документов у участников дорожно-транспортного происшествия, обеспечить присутствие указанных лиц на месте происшествия;

— выявлять свидетелей дорожно-транспортного происшествия и записывать их данные;

— принимать меры по сохранности вещественных доказательств, следов, имущества и других предметов, имеющих отношение к дорожно-транспортному происшествию;

— выяснять вероятное направление движения транспортного средства, скрывшегося с места дорожно-транспортного происшествия, устанавливать марку, тип, государственный регистрационный знак, цвет, а также особые приметы транспортного средства и сведения о водителе и владельце. Полученные при осмотре места дорожно-транспортного происшествия и опросе свидетелей сведения немедленно докладывать оперативному дежурному и в дальнейшем действовать в соответствии с его указаниями;

— при необходимости организовать движение транспорта в объезд места дорожно-транспортного происшествия и проведения аварийно- спасательных работ.

До прибытия следственно-оперативной группы на место дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадали люди, он обязан: установить число пострадавших и тяжесть их состояния; вызвать выезд­ную бригаду скорой медицинской помощи и до ее прибытия оказать по­страдавшим первую помощь; организовать при необходимости доставку пострадавших в ближайшую медицинскую организацию; выяснить фами­лии, имена, отчества, места жительства и работы пострадавших; доложить прибывшему на место дорожно-транспортного происшествия руководите­лю следственно-оперативной группы (следователю, дознавателю) сведе­ния о причастных к дорожно-транспортному происшествию лицах и сви­детелях, сообщить о местонахождении вещественных доказательств, пе­редать документы участников дорожно-транспортного происшествия и действовать по его указанию.

Наставление также определены обязанности по несению службы участковым уполномоченным полиции на административном участке с образовательным учреждением. Участковый уполномоченный полиции, на административном участке которого находится образовательное учре­ждение, при несении службы обязан:

— знать структуру и режим работы образовательного учреждения;

— знать и анализировать оперативную обстановку на территории образовательного учреждения, вносить непосредственному руководителю предложения по повышению эффективности профилактической деятельности на территории образовательного учреждения;

— планировать и осуществлять свою деятельность с учетом организации учебного процесса в образовательном учреждении;

проводить профилактическую работу со студентами, совершившими административные правонарушения, а также иные антиобщественные действия, в том числе экстремистской направленности, на территории образовательного учреждения;

— использовать возможности общественных молодежных объединений по предупреждению преступлений и административных правонарушений среди студентов;

— участвовать в мероприятиях по проверке объектов образовательного учреждения, мест массового пребывания студентов на предмет антитеррористической защищенности и технической укрепленности;

— оказывать при необходимости руководству и профессорско-преподавательскому составу организационно-методическую и правовую помощь по вопросам профилактики преступлений и административных правонарушений среди студентов.

Таким образом, организация деятельности участкового уполномо­ченного полиции включает соблюдение установленных форм несения службы по графику, необходимое оснащение, ежедневный инструктаж перед заступлением на службу, проверку несения службы, знание норма­тивных правовых актов, оперативной обстановки, контроль за соблюдени­ем служебной и исполнительской дисциплины.



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции Украины

29 декабря 2006 г.

№1392/13266

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ УКРАИНЫ

от 15 декабря 2006 года №1166

Об утверждении скидки с портовых сборов

В соответствии с пунктом 2 постановления Кабинета Министров Украины от 12.10.2000 N1544 «О портовых сборах» и с целью создания благоприятных условий развития проекта Евро-Азийского нефтетранспортного коридора ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить до 31 декабря 2007 года скидку в размере 50 процентов с портовых сборов (кроме административного) для судов, которые заходят под погрузку (разгрузку) нефтью на нефтетерминал «Южный», расположенный в акватории морского торгового порта «Южный», при таких условиях:

1.1. Выполнение грузопереработки нефти в объеме не меньше 9 млн. тонн в год осуществляется в соответствии с установленным графиком, приведенным в приложении.

1.2. В случае невыполнения графика за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев) грузопереработки нефти на нефтетерминале «Южный», расположенном в акватории морского торгового порта «Южный», не применяется скидка на квартал, который является следующим за отчетным периодом.

1.3. В случае, если на конец квартала, в котором не была применена скидка, объем грузопереработки накопительным итогом достигнут к объему, определенному графиком, скидка применяется на следующий квартал.

2. Государственному департаменту морского и речного транспорта (Кушниренко А.В.):

2.1. Внедрить мониторинг объемов переработки нефти через нефтетерминал «Южный» и ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, информировать Министерство транспорта и связи Украины и в случае необходимости вносить предложения относительно корректирования размера скидки.

2.2. В установленном порядке обеспечить предоставление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

3. Начальнику морского торгового порта «Южный» Гондзи О.Л., начальнику государственного учреждения «Госгидрография» Симоненко С.В., директору государственного предприятия «Дельталоцман» Бездольному В.В.

НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ

обеспечить согласно этому приказу начисление соответствующих портовых сборов для судов, которые заходят под погрузку (разгрузку) нефтью на нефтетерминал «Южный».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Касапчука В.А.

Приложение

к приказу Министерства транспорта и связи Украины от 15 декабря 2006 года №1166

Ежегодныйграфик объемов транзита нефти морского нефтетерминала «Южный» морского торгового порта «Южный»

—————————————————————— | | Распределение объемов нефти |Всего | | | по состоянию на конец периода |за год| | |——————————————-| | | | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | | | |(млн.тонн)|(млн.тонн)|(млн.тонн)|(млн.тонн)| | |————-+———-+———-+———-+———-+——| |Поквартальные| 1,5 | 2,1 | 2,8 | 2,6 | 9,0 | |объемы нефти | | | | | | |————-+———-+———-+———-+———-+——| | Накопление | 1,5 | 3,6 | 6,4 | 9,0 | 9,0 | |объемов нефти| | | | | | ———————————-

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ВходРегистрацияОплатить доступ

Правовая основа деятельности участкового уполномоченного полиции.

Участковый уполномоченный полиции является представителем полиции, выполняющим свои служебные обязанности по защите личности от преступлений и других противоправных посягательств, охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности на своем административном участке – закрепленной за ним в установленном порядке части территории, обслуживаемой территориальным органом МВД России на районном уровне.

Правовой статус участкового уполномоченного, как совокупность его обязанностей, прав, компетенции и ответственности определен большим числом законодательных и подзаконных правовых актов. Основу правового регулирования деятельности участкового уполномоченного в настоящее время составляют Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от 30 ноября 2011 г.

№ 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Здесь необходимо следующее уточнение: приведенные законодательные акты определяют основы правового статуса всех сотрудников полиции, включая участковых уполномоченных. Данные законодательные акты являются правовой основой прохождения государственной службы в органах внутренних дел и содержащиеся в них правовые нормы регламентируют правовое положение любого сотрудника полиции независимо от занимаемой должности. В то же время, правовая регламентация деятельности отдельных отраслевых служб полиции осуществляется подзаконными правовыми актами, как правило – ведомственными, и таким нормативным правовым актом, конкретизирующим в данном случае обязанности, права, ответственность участковых уполномоченных, а также регламентирующим организацию их деятельности является Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, утвержденное приказом МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции», заменившее ранее действующую Инструкцию по организации деятельности участкового уполномоченного милиции, утвержденную приказом МВД России от 16 сентября 2002 г.

Организация деятельности участкового уполномоченного полиции на административном участке.

№ 900.

Приказом МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166, помимо утверждения указанного Наставления по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, на начальников территориальных органов МВД России на районном уровне была возложена персональная ответственность за организацию оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных, а также закреплено их право привлекать участковых уполномоченных к выполнению служебных обязанностей:

— по проведению проверок по заявлениям и сообщениям о происшествиях, которые могут привести к наступлению страхового случая, фактах совершения дорожно-транспортных происшествий, а также содержащим признаки преступлений в сфере экономики, экологических преступлений;

— по участию в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, проведению следственных мероприятий вне территории закрепленных административных участков;

— по осуществлению дежурств в следственно-оперативных группах, группах немедленного реагирования, дежурных частях территориальных органов МВД России, а также в резерве для выполнения задач по охране и конвоированию задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, а также лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста.

Как было отмечено, Федеральный закон Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции составляют основу правового регулирования деятельности участковых уполномоченных.

Однако перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, нормами которых руководствуются в своей деятельности участковые уполномоченные, и которые возлагают на них какие-либо обязанности и наделяют соответствующими правами, учитывая широту компетенции участкового уполномоченного, также очень широк. Так, например, рассматривая обращения граждан и принимая по ним установленные решения, участковые уполномоченные руководствуются нормами УПК РФ или Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и соответствующими нормами подзаконных нормативных правовых актов, пресекая административные правонарушения на территории административного — руководствуются нормами КоАП РФ, участвуя в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в области оборота оружия — используют в своей деятельности нормы Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» и т.п. Кроме того, участковые уполномоченные в своей деятельности руководствуются нормами законодательных актов субъектов Российской Федерации.

Необходимо отметить то, что более детальная регламентация служебных обязанностей участкового уполномоченного с учетом особенностей обслуживаемой им территории осуществляется в его должностной инструкции (должностном регламенте), разрабатываемой и утверждаемой в установленном порядке.

Нормы законодательных и иных нормативных правовых актов, действующих в разных сферах государственного управления, применяются в деятельности участковых уполномоченных значительно более часто в сравнении с деятельностью сотрудников других отраслевых служб полиции, и связано это, прежде всего, с разносторонним характером деятельности участкового уполномоченного и широким кругом его обязанностей по обеспечению личной безопасности граждан, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 3460;

При получении информации о дорожно-транспортном происшествии и по прибытии на место83: 82.3.1. Обеспечивать обозначение и ограждение места дорожно-транспортного происшествия с целью предотвращения наезда на его участников. 82.3.2. Устанавливать водителей, транспортные средства которых участвовали в дорожно-транспортном происшествии, и других причастных к нему лиц. 82.3.3. Осуществлять проверку документов у участников дорожно-транспортного происшествия, обеспечить присутствие указанных лиц на месте происшествия. 82.3.4. Выявлять свидетелей дорожно-транспортного происшествия и записывать их данные. 82.3.5. Принимать меры по сохранности вещественных доказательств, следов, имущества и других предметов, имеющих отношение к дорожно-транспортному происшествию. 82.3.6.

An error occurred.

ВажноОповещение населения о проведении собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции (участковых уполномоченных полиции) производится заблаговременно путем вывешивания объявлений в местах с массовым пребыванием граждан (приложение N 10 к настоящему Наставлению), использования местных средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также через органы местного самоуправления, администрацию предприятий, учреждений и организаций. 87. Ход и решение собрания оформляются протоколом, который подписывается руководителем территориального органа МВД России (приложение N 11 к настоящему Наставлению). XV. Ведение участковым уполномоченным полиции служебной документации 88.
Участковый уполномоченный полиции самостоятельно ведет служебную документацию, предусмотренную подпунктами 94.1 — 94.5 настоящего Наставления. 89.

Iv. обязанности участкового уполномоченного полиции

N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554; N 14, ст. 1555; N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст.ст. 10, 16; N 15, ст. 2025; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 50, ст. 7351; 2012, N 29, ст.ст. 3993, 4168. 82 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст. 6079; 2009, N 19, ст. 2279; N 48, ст. 5717; 2010, N 48, ст. 6246; 2011, N 27, ст. 3867. 83 Пункт 210 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. 84 Пункт 211 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Снятие лиц, состоящих на учете в территориальных органах МВД России, с профилактического учета и прекращение индивидуальной профилактической работы с ними производится решением начальника территориального органа МВД России по рапорту участкового уполномоченного полиции, согласованному с начальником ОУУП. 70. Срок нахождения на профилактическом учете может продлеваться при совершении лицами, состоящими на профилактическом учете, административных правонарушений (против порядка управления и (или) посягающие на общественный порядок и общественную безопасность) и поступлении на них неоднократных (двух и более) жалоб в течение года, решением начальника территориального органа МВД России по рапорту участкового уполномоченного полиции, согласованному с начальником ОУУП. 71.
При приеме участковым уполномоченным полиции административного участка представляет его должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления, а при необходимости — руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории административного участка. 97.6. Контролирует несение службы участковыми уполномоченными полиции, соблюдение ими законности и дисциплины. 97.7. Не реже одного раза в квартал проверяет участковые пункты полиции, расположенные на территории, обслуживаемой территориальным органом МВД России.
97.8. Организует учет и оценку результатов работы участковых уполномоченных полиции, принимает необходимые меры по повышению ее эффективности. 97.9. Проводит в пределах компетенции работу по подбору и обучению участковых уполномоченных полиции, организует наставничество. 97.10.

1166 приказ мвд рф участковые с изменениями 2018

N 31, ст. 4007; 2011, N 29, ст. 4289; 2011, N 50, ст. 7352. 70 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2002, N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2708; 2004, N 34, ст. 3533; 2006, N 1, ст.ст. 4, 10; N 2, ст. 175; N 6, ст. 636; N 19, ст. 2066; N 31, ст. 3438; 2008, N 30, ст. 3582; N 52, ст. 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2767; N 26, ст. 3131; 2010, N 1, ст. 1; N 30, ст. 4002; N 31, ст. 4193; 2011, N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7355. 71 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2003, N 46, ст. 4440; 2011, N 7, ст. 901; N 17, ст. 2310. 72 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1. 73 Пункт 227 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1166 приказ мвд рф участковые с изменениями 2018 консультант плюс

ВниманиеИнструкция по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, утвержденной приказом МВД России от 30 августа 2011 г. N 975 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России» (Зарегистрирован в Минюсте России 22 сентября 2011 г., регистрационный N 21859), с изменениями, внесенными приказом МВД России от 23 мая 2012 г. N 533 (Зарегистрирован в Минюсте России 22 сентября 2012 г., регистрационный N 24722).
86 Далее — «отчет». 87 Использование средств вычислительной техники и электронной оргтехники для обработки, накопления, размножения или передачи информации со служебными сведениями разрешается при условии применения сертифицированных программных и программно-аппаратных средств, ограничивающих свободный доступ к информации. 88 Приказ МВД России от 25 сентября 2012 г. N 886.
Проводит ежемесячную проверку наличия и ведения участковыми уполномоченными полиции служебной документации (при наличии автоматизированных информационных систем — полноту заполнения и регулярность ее пополнения), находящейся в участковом пункте полиции, с отражением результатов проверки в книге замечаний и предложений проверяющих (из расчета проверки всей служебной документации каждого участкового уполномоченного не менее одного раза в квартал). 98.8.

Приказ от 31.12.2012 N 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции»

Разрабатывает и представляет начальнику территориального органа МВД России на утверждение графики: службы участковых уполномоченных полиции, приема ими граждан, отчетов перед населением. Организует и контролирует их исполнение. 98.9.

VII. Действия участкового уполномоченного полиции при приеме граждан, рассмотрении обращений 51.
При получении обращений непосредственно от граждан участковый уполномоченный полиции в соответствии с требованиями правовых актов МВД России осуществляет регистрацию указанных обращений в журнале учета приема граждан, их обращений и заявлений. 60. Участковый уполномоченный полиции в соответствии с резолюцией прямого или непосредственного руководителя получает в подразделении делопроизводства и режима зарегистрированные обращения граждан58 для рассмотрения по существу. 61. При выявлении в ходе проверки обращения признаков преступления участковый уполномоченный полиции составляет рапорт по существу полученной информации на имя начальника территориального органа МВД России, сообщает в дежурную часть территориального органа МВД России (по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи) для регистрации. 62.Рубрика: Консультация юриста

Разъяснения приказа МВД России от 31.12.2012 № 1166 «Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции»19.08.2013

Уважаемые жители Апанасенковского района, прокуратура района разъясняет Вам, что приказом МВД России от 31 декабря 2012 года N 1166 урегулированы вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции, а именно утверждено Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции.

Так, направлениями деятельности участкового уполномоченного полиции при несении службы на административном участке являются:  защита личности, общества, государства от противоправных посягательств, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление и раскрытие преступлений, производство по делам об административных правонарушениях (п. 4 Наставления).

Участковый уполномоченный полиции при несении службы на административном участке принимает участие в обеспечении правопорядка в общественных местах, в розыске лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении; лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда; лиц, пропавших без вести, в контроле за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, в обеспечении безопасности дорожного движения (п. 5 Наставления).

Работу и прием граждан участковый уполномоченный полиции осуществляет в помещении на административном участке — участковом пункте полиции (п. 18 Наставления).

При несении службы участковый уполномоченный полиции обязан иметь при себе: служебное удостоверение, нагрудный знак и специальный жетон с личным номером, огнестрельное оружие с двумя снаряженными магазинами, кобуру с протиркой и страховочным ремешком, средства ограничения подвижности, средства связи, свисток, служебный портфель или папку, бланки документов, необходимых для оформления результатов деятельности, рабочую тетрадь, иные специальные и технические средства — в случае служебной необходимости (п. 23 Наставления).

При несении службы на административном участке участковый уполномоченный полиции обязан (п.

Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции

37 Наставления):

— принимать заявления, сообщения и иную информацию о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, незамедлительно передавать полученную информацию в дежурную часть территориального органа МВД России с использованием всех доступных средств связи, при прибытии на участковый пункт полиции либо в иное служебное помещение записывать полученную информацию в журнал учета приема граждан, их обращений и заявлений;

— осуществлять в пределах компетенции проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

 — информировать в пределах компетенции заявителей о ходе рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, проверку по которым осуществляет участковый уполномоченный полиции, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 При посещении квартиры (жилого дома, комнаты), объекта участковый уполномоченный полиции обязан представиться, называя свою должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина в развернутом виде служебное удостоверение, сообщить цель посещения, вручить визитную карточку, проинформировать о местонахождении участкового пункта полиции, комнаты приема населения, днях и часах приема граждан (п. 44 Наставления).

 Участковый уполномоченный полиции ведет прием граждан, рассматривает обращения, проявляя вежливое, внимательное, тактичное и корректное отношение к гражданам (п. 52 Наставления).

 При получении обращений непосредственно от граждан участковый уполномоченный полиции в соответствии с требованиями правовых актов МВД России осуществляет регистрацию указанных обращений в журнале учета приема граждан, их обращений и заявлений (п. 59 Наставления).

читать все новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *