Приказ о создании тарификационной комиссии, образец

Приказ о создании тарификационной комиссии, образец

Тарификация представляет собой инструмент назначения ЗП сотрудников с учетом трудовой нагрузки, доплат и прочих выплат. Предполагает причисление специалиста к определенному тарифному разряду. По педагогическим сотрудникам процедура назначается обычно каждый год до начала учебы. Тарификация проводится специальной комиссией. А потому нужно издать приказ о создании тарификационной комиссии.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о создании тарификационной комиссии .docСкачать образец приказа о создании тарификационной комиссии .doc

Функции и особенности тарификации

Тарификация нужна для обоснования разницы в размерах должностных окладов. Размер окладов определяется с учетом специальных справочников и ставок. Процедура помогает, в том числе, установить ценность того или иного рабочего места. В процессе мероприятия дается оценка функций каждого сотрудника. Обычно тарификацию проводят без учета индивидуальных показателей работы.

При установлении тарифного разряда рабочего места используют разные методы. В том числе это следующие инструменты:

  • Метод аналитической оценки.
  • Оценка посредством баллов.
  • Метод факторного сравнения.

При тарификации применяется единый квалификационный справочник. Тарифно-квалификационные характеристики (ТКХ) включают в себя 3 раздела:

  • Непосредственно характеристики работы. Перечисляются типичные трудовые функции, которые возложены на сотрудника.
  • Требования к квалификации специалиста, нужные для выполнения работы.
  • Перечень профессий без ТКХ.

ТКХ по должностям приведены в квалификационном справочнике.

Обратите внимание! Тарификационный перечень, в отличие от штатного расписания, является поименным. В него включают временно отсутствующих сотрудников.

ВАЖНО! Тарификацию проводит образовательное учреждение. Списки сотрудников подписывает руководитель и главбух.

Нормативное обоснование

Тарификационная отчетность формируется на основании этих нормативных актов:

  • Приказ №310 ФМБА от 4.09.2008 года.
  • Приказ №749 ФМБА от 11.11.2009 года.

Оба этих нормативных акта регламентируют тарификацию в бюджетных учреждениях.

Создание тарификационной комиссии

Тарификация проводится специально собранной комиссией. Ее функции:

  • Экспертиза документов для установления тарифных ставок, размеров премий и стимулирующих доплат на каждого сотрудника.
  • Изучение сведений об итогах и сроках аттестации работников.
  • Контроль над правильностью расчета стажа работы специалистов.
  • Установление соответствия должностных окладов актуальным нормативным актам.
  • Оформление итогов тарификационных процедур.
  • Информирование работников о внесении корректировок в тарификацию.

Участники комиссии должны действовать в соответствии с законами и внутренними актами учреждения.

Требования к участникам комиссии

Состав комиссии формируется из работников администрации, сотрудников и представителей профсоюза. Утверждается он приказом заведующего. Руководитель может издать положение о назначении тарификационной комиссии. В нем указывается количество участников, функции председателя комиссии, срок функционирования временного органа.

Образец приказа

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8», г. Москва

Приказ №334

22.08.2021 года

О создании тарификационной комиссии

В целях организации тарификации специалистов школы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Сформировать тарификационную комиссию в составе:
— Ласкина О.Л. (директор школы, председатель комиссии);
— Зайцев Л.Д. (замдиректора, зампредседателя комиссии);
— Кубанов В.А. (замдиректора по ВР);
— Ушаков К.У. (социальный педагог);
— Мешкова О.У. (председатель профсоюза).
2. Тарификационной комиссии:
— Проверить трудовые книжки всех сотрудников.
— Ознакомить каждого работника с записями в трудовой книжке.
— Осуществить собеседования с каждым сотрудником по учебной нагрузке и доплатам.
— Удостовериться, что каждый работник поставил подпись в тарификационной ведомости.
3. Комиссии завершить работу и подготовить материалы к 1 октября 2021 года.
4. Контроль над выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор школы (подпись) Ласкина О.Л.

Транскрипт

2 реализуемым ДШИ в каждом конкретном учебном году, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в ДШИ Тарификационный список утверждается приказом директора ДШИ. 2. Тарификационная комиссия. 2.1.Для проведения работы по определению размеров ставок заработной платы, окладов педагогических работников ДШИ, компенсационных и стимулирующих надбавок и доплат создается постоянно действующая тарификационная комиссия Тарификационная комиссия ДШИ назначается в составе не менее 3 человек и формируется из, главного бухгалтера, председателя ПК и директора Председателем тарификационной комиссии является директор ДШИ Персональный состав тарификационной комиссии назначается приказом директора ДШИ Секретарь комиссии назначается из состава работников школы. Членом комиссии секретарь не является Тарификационная комиссия осуществляет свои полномочия, указанные в данном положении, в части, не противоречащей законодательству. Полномочия тарификационной комиссии могут быть дополнены и (или) изменены путем внесения соответствующих поправок, утверждаемых приказом директора школы. 2.7.Тарификационная комиссия ДШИ в своей работе руководствуется настоящим Положением, и указанными в разделе 1 действующими нормативными актами по оплате труда работников муниципальных учреждений образования и культуры Школы. 3. Порядок и функции деятельности Тарификационной комиссии 3.1. Порядок работы Тарификационной комиссии (составление тарификационного списка, утверждение сроков и времени проведения заседаний комиссии и т.д.), общее руководство работой комиссии определяет председатель комиссии Общее руководство работой тарификационной комиссией осуществляет председатель комиссии Секретарь комиссии ведёт организационно-техническую работу, в которую включены: — подготовка и хранение документации заседаний комиссии; — организация проведения очередного заседания комиссии; — уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения очередного заседания, не позднее чем за 3 дня до установленной даты заседания. — ведение протоколов заседания, оформление вынесенных результатов и решений комиссии; 3.4. Для обеспечения достоверности сведений о работнике ( стаж, наличие правительственных и ведомственных наград, квалификационной категории и срок её действия), дающих право на установление педагогическому работнику компенсационных и стимулирующих надбавок и др.выплат, за неделю до назначенной дате проведения заседания тарификационной комиссии, действующая в школе комиссия по подсчёту стажа и инспектор по кадрам подают в тарификационную комиссию необходимые документы Директор не менее чем за 7 дней до начала работы тарификационной комиссии готовит проекты педагогических нагрузок преподавателей Комиссия осуществляет следующие основные функции, находящиеся в компетенции членов комиссии: Составляет тарификационный список по утверждённым формам Рассматривает документы, подтверждающие стаж, наличие квалификационной категории, правительственных и ведомственных наград.

3 — заявления преподавателей и концертмейстеров о желаемых размерах в очередном учебном году педагогических нагрузок; — учебные планы; — проекты распределения педагогических нагрузок на предстоящий учебный год; — формы тарификационного списка Устанавливает тарифные ставки, должностные оклады работников школы, размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, о чём выносит соответствующие решения Вносит, при необходимости, дополнения и изменения в тарификационную документацию Направляет на утверждение директору тарификационные списки педагогических работников, утверждённые на заседании тарификационной комиссии Дает ответ на любой вопрос работников относительно разъяснений тарификационной документации в порядке, установленном законодательством Оформляет результаты проведения тарификационных процедур в соответствии с действующим законодательством. 3.7.Тарификационная комиссия принимает решения только на своих заседаниях, если присутствуют не менее 50 % от ее состава. Решение принимается простым голосованием «За» и «Против» большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос, при равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим 3.8.Члены комиссии, которые не согласны с принятым решением, имеют право письменно изложить свое мнение, которое заносится в протокол заседания. 4. Порядок и процедура проведения тарификации педагогических работников ДШИ 4.1.Тарификация проводится тарификационной комиссией в присутствии каждого педагогического работника, после предварительного рассмотрения комиссией необходимых документов Дата и время работы тарификационной комиссии утверждается председателем комиссии и вносится в план работы ДШИ на предстоящий месяц (июнь учебного года), т.е. до ухода педагогических работников в очередной трудовой отпуск Тарификационная комиссия может заслушивать отчёты преподавателей о результатах выполнения качественных показателей Муниципального задания, личных Программ деятельности, в целях соизмерения возможностей педагогического работника, его ответственности и степени профессиональной компетентности с объёмом нормируемой педагогической нагрузки, планируемой на очередной учебный год Итоги работы тарификационной комиссии доводятся до педагогических работников и вводятся в действие приказом директора ДШИ По причинам, указанным в п. 4 Приложения к настоящему Положению, в течение учебного года в тарификационный список, на основании приказа по школе, могут вноситься изменения. 5. Документы тарификационной комиссии Заседание тарификационной комиссии и принятые решения протоколируются секретарём. Протоколы подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании и принявшими участие в голосовании Протоколы заседания и решения комиссии оформляются в одном экземпляре и хранятся в делах в течение 3 лет.

4 Приложение 1 к Положению о порядке тарификации, установления педагогической нагрузки преподавателей, МБОУ ДОД Лежневской ДШИ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОГОВАРИВАЕМОЙ В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ I. Общие положения 1.1. Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников ДШИ, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Порядок), определяет правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда При определении учебной нагрузки педагогических работников устанавливается ее объем по выполнению учебной (преподавательской) работы во взаимодействии с обучающимися по видам учебной деятельности, установленным учебным планом (индивидуальным учебным планом), текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся Определение учебной нагрузки педагогов ДШИ, а также ее изменение осуществляются с учетом особенностей реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ дополнительного образования в области искусств Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года и устанавливается локальным нормативным актом ДШИ Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику ДШИ, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с ДШИ Объем учебной нагрузки педагогических работников, установленный на начало учебного года, не может быть изменен в текущем учебном году (по инициативе работодателя) за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников, в сторону ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп Объем учебной нагрузки педагогических работников ДШИ,установленный в текущем учебном году, не может быть изменен по инициативе работодателя на следующий учебный год за исключением случаев изменения учебной нагрузки педагогических работников в сторону ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп, сокращением количества классов (классов-комплектов).

5 1.7. Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников ДШИ по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения, предусмотренного пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка Об изменениях объема учебной нагрузки (увеличение или снижение), а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить педагогических работников ДШИ в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления предполагаемых изменений, за исключением случаев, когда изменение объема учебной нагрузки осуществляется по соглашению сторон трудового договора Локальные нормативные акты ДШИ, по вопросам определения учебной нагрузки педагогических работников, осуществляющих учебную (преподавательскую) работу, а также ее изменения принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии такого представительного органа) Верхним пределом нагрузка педагогических работников ДШИ, как учреждения дополнительного образования детей, не ограничивается, поскольку Типовым Положением об УДО ограничения не установлены. II. Определение учебной нагрузки преподавателей, для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, основания ее изменения 2.1. Учебная нагрузка преподавателей определяется с учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, кадрового обеспечения ДШИ При определении учебной нагрузки на новый учебный год преподавателям, для которых ДШИ, является основным местом работы, сохраняется ее объем и обеспечивается преемственность преподавания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в классах), группах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка Наступление каникул для обучающихся, в том числе обучающихся на дому, не является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, 2.4. Учебная нагрузка, выполненная в порядке замещения временно отсутствующих по болезни и другим причинам учителей и преподавателей, оплачивается дополнительно/ III. Особенности определения учебной нагрузки педагогических работников ДШИ, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также лицам, замещающим должности педагогических работников на определенный срок, по совместительству либо выполняющим иную работу наряду с работой, определенной трудовым договором 3.1. Определение учебной нагрузки преподавателей ДШИ, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется в соответствии с главами I — III настоящего Порядка соответственно и распределяется на указанный период между другими педагогическими работниками.

6 3.2. Определение учебной нагрузки педагогических работников на определенный срок осуществляется для выполнения учебной нагрузки на период замещения временно отсутствующих педагогических работников, а также на период временного замещения вакантной должности до приема на работу постоянного работника Определение учебной нагрузки лицам, замещающим должности педагогических работников наряду с работой, определенной трудовым договором, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором указывается срок, в течение которого будет выполняться учебная (преподавательская) работа, ее содержание, объем учебной нагрузки и размер оплаты.

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2015 года № 721/1

О создании комиссии министерства социальной политики
Нижегородской области по рассмотрению заявок на получение
субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам
социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных
услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении
государственного задания (заказа)

————————————————————————

В целях реализации постановления Правительства Нижегородской области от 09.12.2015 N 807 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)» приказываю:

1. Создать в министерстве социальной политики Нижегородской области комиссию по рассмотрению заявок на получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа).

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа).

2.2. Состав комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа).

3. Управлению финансового учета и бюджетной политики (М.А. Чернова) на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), и заключенного договора о предоставлении субсидии поставщику социальных услуг осуществлять перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика социальных услуг.

4. Признать утратившим силу приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 15.01.2015 № 445 «О создании комиссии по рассмотрению заявок на выплату компенсации поставщикам социальных услуг, не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр А.А.Кавинов

(далее — Комиссия)
(в ред. приказа министерства социальной политики области от 02.02.2016 № 52/1

1. Комиссия по рассмотрению заявок на получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), (далее — Комиссия) является совещательным органом, осуществляющим деятельность по:
— рассмотрению заявок на получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг (далее — Субсидия), включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области (далее — Поставщик), но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа);
— принятию решений о предоставлении Субсидии Поставщикам;
— принятию решений об отказе в выплате указанной Субсидии Поставщикам.
В своей деятельности Комиссия руководствуется постановлением Правительства Нижегородской области от 09.12.2015 N 807 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)» (далее — Постановление).

2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявок Поставщиков на получение субсидии на выплату компенсаций расходов за предоставление социальных услуг в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), утвержденным Постановлением.

3. Председатель Комиссии:

3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.

3.2. Определяет и утверждает основные направления работы Комиссии.

3.3. Определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку.

3.4. Председательствует на заседаниях Комиссии.

3.5. Осуществляет контроль за исполнением решений, принимаемых в пределах компетенции Комиссии.

4. Один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии. (пункт 4 в ред. приказа министерства социальной политики области от 02.02.2016 № 52/1 — см. предыдущую редакцию)

5. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

6. Председатель Комиссии и заместители председателя Комиссии являются членами Комиссии и обладают равными с остальными членами Комиссии правами.

7. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Комиссии.
При равном количестве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
(пункты 6-7 изложены в новой редакции приказом министерства социальной политики области от 02.02.2016 № 52/1 — см. предыдущую редакцию)

8. В соответствии с протоколом заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Поставщику направляется уведомление о принятом Комиссией решении о предоставлении Субсидии с обоснованием размера предоставляемой Субсидии и проект Договора в 2-х экземплярах для рассмотрения и подписания (при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств, выделенных Министерству на указанные цели) либо уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием обоснований отказа.

Утвержден
приказом
министерства социальной политики
Нижегородской области
от 10.12.2015 N 721/1
(в редакции приказа
от 01.08.2017 № 426)

Состав изложен в новой редакции приказом министерства социальной политики области от 01.08.2017 № 426;
в ред. приказа министерства социальной политики области от 22.09.2017 № 505/1 — см. предыдущую редакцию

Состав

комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии
на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных
услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг
Нижегородской области, но не участвующим в выполнении
государственного задания (заказа)

Гнеушев
Андрей Николаевич

Министр социальной политики Нижегородской области, председатель комиссии

Морозов
Евгений Иванович

Первый заместитель министра социальной политики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Расцветова
Нина Евгеньевна

Заместитель министра социальной политики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Чернова
Мария Александровна

Начальник управления финансового учета и бюджетной политики министерства социальной политики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Антипова
Людмила Юрьевна

Начальник отдела по делам инвалидов управления социальной поддержки ветеранов и инвалидов министерства социальной политики Нижегородской области

Безрукова
Наталья Валентиновна

Начальник контрольно-ревизионного управления министерства социальной политики Нижегородской области

Ермина
Лариса Геннадьевна

Начальник отдела организации социального обслуживания семьи и детей управления социальной семейной политики министерства социальной политики Нижегородской области

Куренкова
Светлана Викторовна

Начальник отдела бюджетной политики управления финансового учета и бюджетной политики министерства социальной политики Нижегородской области

Голубев
Роман Иванович

начальник управления социальной поддержки ветеранов и инвалидов

Резцова
Лидия Александровна

Начальник управления правовой работы министерства социальной политики Нижегородской области

Уханова
Ирина Игоревна

Начальник отдела организации социального обслуживания населения управления социальной поддержки ветеранов и инвалидов министерства социальной политики Нижегородской области

Чаннова
Светлана Александровна

Начальник управления социальной семейной политики министерства социальной политики Нижегородской области».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *