Признаки успешной компании

Признаки успешной компании

На практике большинство новых предприятий в бизнесе (более 98% которых составляют малые предприятия) распадаются, и основной причиной их краха является плохое руководство, а не плохие идеи.

Организации, действующие в условиях неустойчивости среды, не имеют права дожидаться изменений и затем на них реагировать. Их руководители должны думать и действовать как предприниматели. Предприимчивый менеджер активно ищет возможности и намеренно рискует, добиваясь изменений и совершенствования.

Организации существуют для реализации определенных целей. Если организация достигла своей цели, то она считается добившейся успеха. Составляющими успеха организации являются:

1) выживание;

2) результативность;

3) эффективность;

4) производительность;

5) практическая реализация.

Первейшей задачей большинства организаций является выживание, возможность существовать как можно дольше. Для того чтобы выжить и оставаться сильными, большинству организаций приходится периодически менять свои цели, формулируя их соответственно изменяющимся условиям внешнего мира.

Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей, организация должна быть как эффективной, так и результативной, т. е. организация должна сочетать внешнюю эффективность, измеряющую степень достижения ее целей, и внутреннюю эффективность, измеряющую рациональную экономичность использования ресурсов и оптимальность осуществляемых в организации процессов. По словам Питера Друкера, результативность является следствием того, что делаются нужные вещи, а эффективность является следствием того, что эти самые вещи создаются правильно. И то и другое одинаково важно.

Результативность, понимаемая как создание нужных вещей, неосязаема. Ее трудно определить, особенно если организация внутренне неэффективна. Эффективность же можно измерить и выразить количественно, определив денежное соотношение ее входов и выходов. В качестве критерия эффективности организации может выступать прибыль как разность между доходом и затратами.

Относительная эффективность организации называется производительностью, выражаемой отношением количества единиц на выходе к количеству единиц на входе. В качестве критерия производительности организации может выступать рентабельность как отношение прибыли к себестоимости.

Чем более эффективна организация, тем выше ее производительность. Ключевой составляющей производительности является качество.

Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Потенциальный потребитель, обладая свободой выбора, предпочтет продукцию более производительной организации потому, что она имеет более высокую ценность. Большой объем продаж дает более производительной организации больше денег для того, чтобы вложить их в ресурсы, включая лучшее оборудование, лучшую технологию, что может и в дальнейшем способствовать повышению производительности организации.

Какими должны быть цели в области производительности организации, решают менеджеры. Менеджеры определяют состав используемых методов получения продукции, форм стимулирования работников к повышению производительности. Через; разработанную политику организации, через личный приме руководители задают тон в организации, определяют степень уровень ее ориентации на качество и на потребителей.

Одним из самых важных моментов в управлении, ориентированном на успех, является результативное и эффективно* превращение в действие управленческих решений, т. е. их практическая реализация. Таким образом, основными составляющими успеха в бизнесе являются выживание, результативность, эффективность, производительность и практическая реализация управленческих решений.

1. Успешные компании работают на крупных рынках. Или, по крайней мере — на перспективных и активно развивающихся. Хороший руководитель, всегда задумывается о потенциале и перспективах развития своего бизнеса. Кроме того, на крупном рынке всегда есть возможность для маневра и корректировки, если что-то вдруг пойдет не так.

2. Успешные компании предлагают только уникальный и востребованный товар. Перед тем как вывести на рынок свой продукт\услугу, они всегда анализируют ситуацию и определяют уникальность своего предложения.

Еще ни одна компания не достигала успеха, просто предлагая то же самое, что и все остальные. Это намного снижает ценность такого предложения в глазах клиентов. Кроме того, конкуренты не дадут повесить высокий ценник, тем самым ограничивая прибыль.

3. Успешные компании продают многократно. Что такое повторные продажи? Вы продаете клиенту (другому бизнесу) что-то снова и снова.

Купите новый Mercedes — и приедете к тому же дилеру на сервис. Возьмите кредит в банке — и будете пользоваться его услугами многие годы. Заключите договор на предоставление Internet — и будете платить регулярно. Купите SIM-карту, и Вы — постоянный клиент компании сотовой связи. Вот откуда берутся большие деньги.

В целом бизнес, в котором нет повторных продаж — это тяжелый труд. Найти клиента, выработать кредит доверия, продать… снова найти клиента. Это дорогой, нестабильный и малоэффективный вид бизнеса.

4. Успешные компании постоянно повышают свою эффективность. Что это значит? Они экономят свой самый главный ресурс — время. Они тратят время не на поддержание бизнеса, а на его развитие. Именно развитие бизнеса со временем принесет то, чего так жаждет практически каждый его владелец — свободный образ жизни, возможность путешествовать. Бизнес, который зависит от вашего участия — это наемная работа.

6. Успешные компании действительно заботятся о качестве обслуживания. Ни одна компания не станет успешной, если будет с пренебрежением относиться к своим клиентам. Особенно это актуально для молодых компаний, которые только завоевывают свое место под солнцем.

Наверняка вы заметили одну интересную особенность. Большинство клиентов предпочитают иметь дело с мелкими и средними компаниями. В крупных же контролировать уровень обслуживания очень тяжело. В них чаще хамят. Медленнее решают вопросы. Реже прислушиваются к интересам клиентов.

День, когда компания посчитала себя чересчур важной и позволила себе пренебречь интересами ее клиентов, становится точкой отсчета ее падения в финансовую яму. Кроме того, уровень обслуживания клиентов — одно из самых главных условий наличия повторных продаж. Помните?

7. Успешные компании заботятся о своей репутации. Сегодня, в эру доступного Интернета и социальных сетей, пренебрежение этим пунктом легко уничтожит ваш бизнес. Опыт сотрудничества с вашей компанией, а особенно — негативный, легко и быстро распространится повсюду и тем самым убьет ваши продажи.

Что и говорить, уже существуют и пользуются заслуженной популярностью компании, которые занимаются очищением репутации в Интернете.

Конечно, это не полный список признаков успешных компаний. Их намного больше. Но именно эти качества рано или поздно приведут компанию к успеху, именно эти качества позволят оставить позади всех конкурентов. И если вы думаете начать или приобрести собственный бизнес — примите их к сведению. Удачи!

Теги: успешность, клиенты, компания, признаки, бизнес, успешная компания

10 Ноябрь 2014 Игорь Коваленко Просмотров: 755

Когда необходимо обратится за услугами, консультированием или финансовой помощью люди сталкиваются с такой проблемой: «а куда пойти?» Одна за другой разоряются компании, услуги, и товары не соответствуют заявленному качеству. И поэтому нужно обращаться в успешные компании, которые зарекомендовали себя. Далее приведём список, как отличить успешную компанию по нескольким признакам.

Признаки успешных компаний и их важность

Первый пункт, в списке признаков успешной компании – это работа на крупном рынке. Там, где есть возможность развития и роста.

Вторым важным признаком является уникальность предлагаемого товара, имеющего спрос на рынке. Если товар ничем не отличается от тех, что предлагают другие фирмы-конкуренты, то такая фирма теряет авторитет в глазах клиентов.

Третий признак – это постоянные клиенты. Значит, у фирмы есть, что предложить, люди остаются сотрудничать с этой фирмой, например, приобретать товары или услуги.

Четвёртый признак – это определение развития фирмы. Успешные предприниматели не стоят на месте, они тянут своё дело вверх.

Пятое на что важно обратить внимание – это обслуживание. Как общаются сотрудники компании с клиентами. Если с людьми персонал плохо контактирует, то клиенты наверняка не вернутся снова. И признак о постоянных клиентов для фирмы сотрется.

Друзья, если Вас интересует изготовление стоек ресепшн, то обращайтесь к специалистам на сайте www.stoyka-design.ru. Уверен, Вы останетесь довольны качеством выполненных работ и демократическими ценами!

Также важным признаком в современном обществе является репутация. Благодаря интернету можно узнать у людей, которые были клиентами конкретной фирмы, прочитать отзывы на официальном сайте компании. Вот и знакомство с репутацией.

Если все признаки видны в этой фирме, то туда можно обратиться, а если нет, то стоит подумать, нужно ли рисковать. Конечно, с опытом общения с разными фирмами можно выделить ещё признаки, но это будет считаться опорой, на которую уже можно ориентироваться при выборе компании партнёра.

Это простые правила, как сделать уникальным свой собственный бизнес и иметь достойный доход.

Советы для распознания успешных компаний помогут людям не попасть в руки подставных компаний, обманывающих людей и зарабатывающих на их наивности. В жизни важно быть внимательным и уметь выбирать тех, с кем работать стоит, а кого лучше не брать в помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *