Программа медэкс ответы
Revisions (0) Raw Report Abuse Программы медэкс ответы на вопросы ※ Copy Link & paste in new tab: https://bit.ly/2DRWtzd Программы «Медэкс» Компания «Медэкс» занималась разработкой и продажей в России и в некоторых странах СНГ компьютерных финансовых программ для медицинских учреждений. Компания была основана несколько лет назад Олегом Владимировичем Петренко, бывшим высокопоставленным чиновником всесоюзного в то время Министерства здравоохранения. В настоящее время в компании работали около 30 аналитиков и программистов. Раз в месяц правление компании проводило обсуждение планов, проблем и возможностей, имеющихся у компании. Заседания собирал и проводил сам Петренко. В правление также входили: Феликс Толкачев — маркетинг; Екатерина Семина — операции; Алексей Хитин — развитие систем; Дмитрий Боровской — финансы и учет; Ахмет Багиров — системный анализ. Ниже приведена запись заседания правления, на котором одним из вопросов обсуждения были контракты по обслуживанию проданных ранее программ. Итак, последнее в повестке дня сегодняшнего заседания — это контракты по обслуживанию. Дмитрий, это твой вопрос. Да, я просмотрел контракты по обслуживанию программ, имеющиеся у нас с рядом наших клиентов, и мне кажется, что мы не получаем от них хорошего возврата на капитал. По моим подсчетам, лучше было бы продавать каждый год обновленную версию нашего пакета программ «Медэкс», чем предлагать контракты по их обслуживанию… Насколько ты предлагаешь поднять цену? Сегодня мы на отметке нулевой прибыли. Так что ты предлагаешь? Я думаю, мы должны увеличить годовую плату за обслуживание программ «Медэкс», по крайней мере, на 30%. Толкачев, Если мы это сделаем, то мы можем потерять ряд клиентов… Сколько пользователей программ имеет с нами контракты по обслуживанию? Мне кажется, около 80%. Какова стандартная цена, исчисляемая на процентной основе к пакету программ? Это в некоторой степени зависит от цены на программу, но больше связано с тем, как часто она изменяется. Может быть, мы не должны делать так много изменений в программах. В прошлом году мы сделали такие изменения для программы «В», и тогда Центральный кардиологический центр изменил свое решение. Нам было бы лучше потратить время на переход к новой системе компании «Эппл». Это не помогло, и от нас ушел Станислав Фридман. Он знал наши программы «вдоль и поперек». Станислав был уникальный специалист и работник. Почему бы нам не попытаться лучше продавать контракты по обслуживанию программ «Медэкс»? Разве компании «Медсистем» и «ТМС» не проводят такие же изменения, которые делаем мы, и не осуществляют это так же часто? Давайте сообщим нашим клиентам, что наши программы являются самыми совершенными на рынке. В одной из упомянутых компаний сменился финансовый директор. Ахмет, мы еще ничего не слышали от тебя. Может, у тебя есть какие-нибудь идеи в отношении того, как снизить стоимость контрактов по обслуживанию? Мне особо нечего сказать — это же проблема маркетинга. Я думаю, нам надо иметь больше данных и информации. Может быть, нам следует отложить этот вопрос до тех пор, пока мы лучше изучим потребности наших клиентов и тому подобное. Что конкретно мы должны знать? Нам необходимо знать предполагаемые по плану изменения на следующий год и во сколько это обойдется с точки зрения их осуществления. Извините меня, мне надо уйти. Я должна встретиться с Георгиевским в 11:00. Почему бы нам просто не поднять цену на 20% для новых клиентов и посмотреть, что произойдет? Увеличила же «ТМС» свою цену на 35% в год. Что ты думаешь, Феликс? Да, мы можем попытаться это сделать. Однако мы можем потерять некоторых потенциальных клиентов. Хорошо, давайте п Петренко. Хорошо, давайте попробуем это сделать. Как формулировалась в каких заявлениях проблема, требующая решения в ходе заседания? Как эти заявления соотносятся друг с другом т. Является ли решаемая на заседании проблема структурированной? Каким различным интересам служили эти заявления т. В каких целях эти заявления были сделаны в данной ситуации? Какая модель принятия решения при этом использовалась? Какие роли выполнял Петренко как менеджер в ходе принятия решения на заседании? Какие методы принятия решения он использовал? В каких условиях принималось решение в данной ситуации? Почему вы так считаете? Есть ли какие-либо этические аспекты в принятии данного решения? Какое решение приняли бы вы в данной ситуации? Дайте подробное разъяснение по этому поводу. Коментарии: Полное решение с оценкой отлично. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты Ф. В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные организиционно-правовую форму лица, Ф. Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.