Протокол по психологии

Протокол по психологии

Протокол индивидуальной консультации

Ф.И.О.:_______________________________________________________________

Дата: 21.12.2017________________________________________________________

Цель беседы: психологическое консультирование родителя по сложившейся проблеме детско-родительских отношений_________________________________

Заранее с помощью телефонного звонка с клиентом было оговорено время и место встречи.

Консультативная беседа прошла на рабочем месте клиента, в свободное от работы время (обеденный перерыв). Произошёл акт приветствия. Татьяна Геннадьевна в тот момент находилась в напряженном состоянии.

Мама была напряжена. Мне необходимо было создать максимально благоприятную встречу, что способствовало раскрепощению, спокойствию клиента.

Трудностей на данном этапе не было

2.Настроечный этап.

Настраивание на совместную работу клиента с психологом-консультантом отсутствовало.

Психолог-консультант снял психологический барьер в общения с клиентом при помощи разговора на отвлеченные темы.

Так же внимание было уделено и девочке. Спрашивалось – Как настроение? Что нового было за эти дни?

Мама рассказала, что девочка по-прежнему категорически отказывается ходить в школу.

Отказывается ходить на уколы прописанные врачом неврологом. Не проявляет желания общаться со сверстниками. Не принимает во внимание мнение родителей. Все попытки матери выполнить совместно учебные задания игнорирует. Родители лишили девочку телефона, интернета и телевизора. В ответ она теперь проводит большинство времени в кровати. Мама возит девочку к городскому психологу. По его совету мама не пристает к дочери с убеждениями ходить в школу и позволяет девочки делать все, что ей хочется. Родители заняли наблюдательную позицию.

На данном этапе успешно осуществлено снятие психологического барьера в общении и поведении между клиентом и психологом, что способствовало

доброжелательности, психологической безопасности, раскрепощённости со стороны клиента.

Внешний вид, мимика, голос так же внесли в это свои дополнения.

Основная трудность была в создании нужной психологической атмосферы, так мама была озабочена и встревожена самой обстановкой и ожидаемыми результатами. Проблема была решена через несколько минут общения клиента со мною.

3. Диагностический этап.

Психолог-консультант предложил клиенту плавно перейди к выполнению психодиагностического исследования под названием «семейная социометрия».

Мама отказалась.

Мною была доведена до родителя психологическая информации по поводу понятий — тревожность, характеристики тревожности, вред наносимый им ребёнку, возможный дальнейший прогноз.

Необходимо было более тщательно разъяснить полученную информацию.

4. Рекомендательный этап.

На данном этапе было озвучены практические рекомендации их уточнение. Проходило в виде беседы. Каждый пункт рекомендаций пояснялся, корректировался с учётом задаваемых вопросом клиента.

Мною было подробно объяснены все моменты рекомендаций. Трудности были в том, что мама не прислушалась к представленным рекомендациям и осталась при своем мнении по поводу сложившейся ситуации.

5. Контрольный этап.

Психолог-консультант укрепил у клиента уверенности в том, что его проблема обязательно разрешиться. Применялись приемы убеждения, внушения, эмоционально-положительного стимулирования и ряд других. Клиент попросила, чтобы ее больше не беспокоили представители школы. Сказала, что городской психолог продолжит наблюдение за ребёнком. Мама готова ждать пока ее девочка сама решит пойти в школу. На данный момент мама согласна с тем, что ее девочка будет не аттестована и возможно останется на второй год обучения.

Психолог-консультант сказала – что всегда готова ответить на возникнувшие вопросы и предложила связываться с ней по телефону.

Прощание психолога с родителем.

На мой взгляд трудность была в том, что клиент боялась помогут ли эти рекомендации, а может ожидала моментального положительного действия, т.е. решения проблемы.

Возможно на данном этапе необходимо было больше предать силу рекомендациям, уверенность в словах психолога.

Вывод:_поставленная цель консультации достигнута, озвучены рекомендации, девочка поставлена на контроль по наблюдению за дальнейшей динамикой развития у городского психолога.

Педагог – психолог К.А. Сальнева

Файл:

пример заполнения журнала консультаций психолога
журнал индивидуальных консультаций психолога
рабочий журнал педагога-психолога скачать бесплатно
документация педагога психолога в доу
образец протокола психологической диагностики
протокол консультации психолога пример
протокол беседы психолога с учеником
журнал консультаций педагога-психолога доу

Работа психолога в школе. поможет психологу в его работе в школе. На главную Психодиагностика психолога в школе Протоколы диагностики, Документация сопровождает каждое направление работы психолога, по группе методики определения готовности к школе (автора Гуткиной Н.И.); Бланк Лист протокола индивидуальной консультации родителей;; Лист учёта Совет: У директора узнай цели и задачи школы и под эти цели и задачи составь свой план работы. работы, подсчитать количество проведенных консультации, родительских Ответ: Для педагогов-психологов школ и детских садов в ЗАО были Протокол психодиагностического обследования (скачать). Вконтакте. Главная » Психология » Протокол консультации психолога. Определение готовности ребенка к школе. Протокол консультации психолога. 25 апр 2013 Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического педагога-психолога, которую я успешно применяю Отчёт педагога-психолога ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Протокол индивидуальной консультации. 18 окт 2012 Документация педагога-психолога образовательного учреждения педагог-психолог ведет документацию «для служебного пользования» (протоколы, журнал консультаций;; журнал учета индивидуальных и групповых а также презентации занятий «Школы начинающего психолога». рекомендовано). 13. Протокол/карта психологической консультации (Форма №9, рекомендовано). 14. школы теме (на 2-3 года) (обязательно). 23. Основные типы документации педагога-психолога ОУ 12 Протокол психодиагностического обследования 40 . подчиняется директору школы (интерната, лицея) или заведующему детским садом. Характер консультации. психолога имеются формы документации для служебного пользования в виде протоколов, На основании этих документов психолог может давать рекомендации учителю, . Характер консультации – первичная, повторная и т.п. Справочник психолога средней школы О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто.

Бланк медицинской лицензии, Документы для оформление наследственных прав, Права на запись на групу linux пример, Приказы минобрнауки рф, Fx-82sx инструкция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *