Районный коэффициент 2017

Районный коэффициент 2017

Содержание

Дата образования — 1934 год

С 1 января 2007 года согласно Федеральному конституционному закону от 14 октября 2005 года № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» в состав объединенного Красноярского края вошли Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ и Эвенкийский автономный округ в качестве муниципальных районов.

Расстояние от Красноярска до Москвы — 3955 км

Разница во времени с Москвой +4 часа

Территория

Общая площадь — 2366,8 тыс. км2 (46% территории СФО, 13,8% территории РФ). По площади край равен половине европейской части России или всем государствам СНГ (исключая Казахстан), вместе взятым. Площадь территории края в 10 раз больше территории Великобритании, в 4,5 раза — Франции.

Протяженность территории с севера на юг — около 3000 км, с запада на восток — 1250 км (в северной части) и 650 км (вдоль Транссибирской железнодорожной магистрали).

Административно-территориальное деление

Всего 573 муниципальных образований, из них:

муниципальных районов — 44;

городских округов — 17;

городских поселений — 27;

сельских поселений — 485.

Административный центр — город Красноярск

Население

Население (на 01.01.2019) — 2 874 тыс.человек, по численности населения самый крупный регион округа, 14-е место в России.

Плотность населения — 1,2 человека на 1 км2, это самый низкий показатель среди регионов округа.

Доля городского населения – 77,6%, сельского – 22,4%.

Крупные города

Красноярск (1082,9 млн. человек, по оценке на 01.01.2017)

Норильск (178,0 тыс. человек, по оценке на 01.01.2017)

Ачинск (105,3 тыс. человек, по оценке на 01.01.2017)

Канск (90,2 тыс. человек, по оценке на 01.01.2017)

Железногорск (84,1 тыс. человек, по оценке на 01.01.2017)

Минусинск (68,4 тыс. человек, по оценке на 01.01.2017)

Зеленогорск (62,5 тыс. человек, по оценке на 01.01.2017)

Национальный состав (по данным Всероссийской переписи населения 2010 года)

— русские — 91,3%;

— украинцы — 1,4%;

— татары — 1,3%;

— немцы — 0,8%;

— другие национальности — 5,2%.

Историческая справка

Освоение территории Приенисейского края происходило в период позднего палеолита (20-12 тысяч лет назад) и энеолита (конец III — начало II тысячелетия до н.э.). Ко времени прихода русских в бассейне Енисея жило множество разобщенных племен — самодийские (ненцы, энцы, нганасаны, селькупы), тунгусо-маньчжурские (эвенки, долганы), тюркские (якуты) и палеоазиатские (кеты) народности, занимавшиеся оленеводством, охотой и рыболовством. Освоение края русскими относится к XVI-XVII векам.

В 1822 году Сибирские губернии Российской империи разделены на Западное и Восточное управления. К Восточному управлению отнесены: губерния Иркутская, вновь учреждаемая губерния Енисейская и Якутская область. Административно-территориальное деление Енисейской губернии в основном оставалось неизменным до октября 1917 года. В 1925 году образован Сибирский край с центром в г. Новониколаевске (Новосибирск), Енисейская губерния стала его составной частью. Постановлением ВЦИК 30 июля 1930 года создан Восточно-Сибирский край, а 7 декабря 1934 года образован Красноярский край. В состав края вошли 32 округа и района, выделенные из Западно-Сибирского и Восточно-Сибирского краев, Хакасская автономная область, Таймырский и Эвенкийский национальные округа.

В июле 1991 года Хакасская автономная область преобразована в Республику Хакасия. Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа с 1992 до 2006 года являлись самостоятельными субъектами Российской Федерации, с 1 января 2007 года вошли в состав Красноярского края в качестве муниципальных районов.

Географическое положение

Территория края простирается от Северного Ледовитого океана до южных склонов Алтайско-Саянской горной системы, занимает центральное географическое положение в России. Мыс Челюскина — крайняя полярная оконечность Евразии и самая северная точка России и материковых частей планеты. Южным пределам края за рубежом соответствуют широты Варшавы, Лондона, центральных районов Канады. На территории края в окрестностях оз. Виви (Эвенкийский автономный округ) расположен географический центр России.

В составе края два автономных округа: на севере — Таймырский (Долгано-Ненецкий), на северо-западе – Эвенкийский. На востоке край граничит с Иркутской областью, на юге — с Республикой Тыва, на западе — с Республикой Хакасия, Кемеровской и Томской областями, Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами.

В пределах края — Таймырский и восточная часть Гыданского полуостровов. К нему относятся многие острова Северного Ледовитого океана: архипелаг Северная Земля, острова Норденшельда, Вилькицкого, Уединения, Олений, Сибирякова, Диксон и др.

Акватория края включает внутренние воды (озера и реки), Енисейский, Хатангский и другие заливы, и полосу территориальных вод вдоль материка морей Карского и Лаптевых в 12 морских миль (22,2 км). К территориальным водам относятся также «кольца» морских вод такой же ширины вокруг островов, входящих в состав края.

Природные условия (особенности рельефа)

В крае представлены почти все ландшафтно-географические зоны России: арктические пустыни, тундры, лесотундры, тайги в ее широтных разновидностях, лесостепи, степи.

В состав края входят горно-лесные и степные районы Минусинской котловины на юге, лесостепные территории, прилегающие к Транссибирской магистрали; обширные пространства Енисейского Севера с многочисленными островами Ледовитого океана; Среднесибирское плоскогорье с Енисейским кряжем и неширокая лента Западно-Сибирской равнины на левобережье Енисея, смыкающаяся на севере с Енисейско-Хатангской низменностью. Все эти территории скреплены голубой лентой Енисея и системой его притоков — Нижней и Подкаменной Тунгусками, Ангарой, Каном, Тубой.

Система рек бассейна Енисея придает территории края определенную компактность и выступает в качестве его своеобразного естественного «каркаса». Эта географическая особенность подмечена давно, когда территория края именовалась Приенисейской Сибирью, а позднее получила официальное название Енисейской губернии.

Природные ресурсы

Минерально-сырьевые ресурсы (полезные ископаемые)

Полезные ископаемые представлены многочисленными месторождениями каменного и бурого угля, нефти, газа, железных руд, марганца, свинца, сурьмы, золота, редкоземельных элементов, меди, никеля, платиноидов, апатитов, фосфоритов, графита, каменной соли, магнезитов.

Красноярский край занимает 1-е место в России по запасам угля, никеля, нефелиновых руд, магнезитов, графита. В крае добываются практически все платиноиды, 75% кобальта, 80% никеля, 70% меди, 24% свинца, 16% угля от общей добычи России.

В регионе — 25 месторождений нефти, запасы которой по промышленным категориям — 618 млн. тонн. Запасы газа — более 1 трлн. куб. метров, газоконденсата — более 58 млн. тонн. Месторождения газа: Южно-Соленинское, Северо-Соленинское и Пеляткинское. По добыче золота край — одно из первых мест среди российских регионов (Олимпиадинское золоторудное месторождение — второе по объему запасов в России).

На территории края — большая часть Канско-Ачинского и Тунгусского бассейнов, Минусинский, Таймырский и часть Ленского бассейна, которые располагают большими запасами угля. Общие разведанные запасы — 86,3 млрд. тонн, промышленно освоено 7%. Преимущества Канско-Ачинского буроугольного бассейна заключаются в уникальности запасов углей, пригодных для открытых разработок, и его выгодное географическое расположение — вдоль транссибирской железной дороги.

Основные запасы свинца и цинка сосредоточены на Горевском свинцово-цинковом месторождении – одном из крупнейших в мире (42,4% промышленных запасов свинца, 2,5% запасов цинка России). Норильский рудный район богат медно-никелевыми рудами. На базе месторождений создан горно-металлургический комплекс ОАО «Норильский горно-металлургический комбинат» – крупнейший в мире производитель никеля и металлов платиновой группы.

Лесные ресурсы

Общая площадь лесного фонда области — 163 696 тыс. га (44,02% от общей площади лесного массива в СФО), в том числе площадь территории, занятой хвойными породами – 80 263 тыс. га (42,18% площади хвойных пород в СФО). Общий запас древесины на корню – 11 820 млн. м3 (35,45% — доля в СФО).

Рекреационные ресурсы, туризм

Сухой чистый воздух, обилие солнечных дней летом, превосходящих по их количеству Крым, целебные воды источников и многочисленных озер создают благоприятные условия для строительства курортов, санаториев, домов и баз отдыха. Наиболее известен всероссийский курорт «Шира».

Уникальные природные и культурные объекты — заповедник «Столбы», музей в п. Шушенское «Сибирская ссылка В.И. Ленина», 2 крупных краеведческих музея в гг. Красноярске и Минусинске. Действуют 8 заповедников и заказников, созданных с целью сохранения природных комплексов. Осуществляется работа по созданию высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей в туристских услугах населения края, российских и иностранных граждан.

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Территория

Общая площадь территории – 862,1 тыс. км2 (36,9% территории Красноярского края).

Историческая справка

Начало освоения территории — эпоха неолита. Начиная с XVII века, Енисейский Север осваивается русскими служилыми, промышленными и торговыми людьми, затем присоединяется к России.

Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ образован 10 декабря 1930 г. постановлением ВЦИК в составе Красноярского края. До этого Таймыр входил в Енисейскую губернию с административным центром в Иркутске. Как субъект Российской Федерации существовал с 1992 года по 2006 год.

С 1 января 2007 года согласно Федерального конституционного закона от 14 октября 2005 года №6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ и Эвенкийский автономный округ вошли в состав объединенного Красноярского края в качестве муниципальных районов.

Географическое положение

Район занимает территорию полуострова Таймыр с его крайней оконечностью — мысом Челюскина, ряд арктических островов и северную часть Среднесибирского плоскогорья. Это единственная территория Российской Федерации, полностью расположенная за пределами Северного полярного круга.

Таймырский муниципальный район занимает 40% территории Красноярского края. Общая площадь территории муниципального района соответствует площади Англии, Франции и Нидерландов, вместе взятых.

Природные условия (особенности рельефа)

Территория Таймырского муниципального района включает полуостров Таймыр (с островами между Енисейским и Хатангским заливами), северную часть Среднесибирского плоскогорья и архипелаг Северная Земля. На юго-западе района, по левобережью Енисея, находится часть Западно-Сибирской равнины. Близлежащие острова по своему рельефу сходны с материком: к западу от Енисея они низменны, у берегов полуострова каменисты и обрывисты. Ландшафт территории района представлен арктической пустыней, тундрой и лесотундрой. Значительную часть территории занимают ледники и вечная мерзлота. Полуостров Таймыр пересекают горы Бырранга, протяженность которых составляет 1100 км, а высота достигает 1146 м над уровнем моря.

Природные ресурсы

Минеральные ресурсы (полезные ископаемые)

Таймыр – наименее изученный регион России (исследовано лишь 3% его недр). Несмотря на это, база сырьевых ресурсов полуострова оценивается как значительная. Имеются запасы каменного угля, нефти, газа, золота, молибдена, меди, титана, полиметаллов, сурьмы, бора, ртути, фосфоритов, железа, тантало-ниобатов и т.д. Открыты месторождения графита, термоантрацита и ограночного хризолита.

Запасы каменного угля уникальны по своим объемам. Они залегают в трех крупных угленосных бассейнах: Тунгусском, Таймырском и Ленском – и достигают 92 млрд. тонн. Потенциальные ресурсы углеводородов округа — около 20% всех ресурсов Сибирской платформы.

Таймырский муниципальный район — единственный газодобывающий район на севере Восточной Сибири. Практически вся территория — из нефтегазоносных площадей. Общие геологические запасы нефти — 27 млрд. тонн (200 млрд. баррелей). Открыто 46 месторождений нефти, газа и газоконденсата и только на одном газовом месторождении ведется промышленная эксплуатация. Большинство месторождений — перспективные участки. Полуостров содержит более половины мирового запаса технических алмазов.

Рекреационные ресурсы, туризм

В районе 3 заповедника – Большой Арктический, Таймырский биосферный и Путоранский, где удалось воссоздать поголовье овцебыков.

При совершенствовании транспортной инфраструктуры создание оздоровительно-туристических комплексов, не имеющих аналогов в мире, может стать привлекательным для отечественных и зарубежных инвесторов.

На территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера создаются зоны традиционного природопользования.

Эвенкийский муниципальный район

Территория

Историческая справка

Заселение человеком долины Нижней Тунгуски происходило во II тыс. до н.э. — I тыс. н.э. (период неолита) Предки коренного народа – эвенков (ранее их называли тунгусами) – стали осваивать современную территорию района в XI-XII вв. В 1-й половине XVII в. территория современной Эвенкии включена в состав России. Эвенкийский национальный округ образован на территории Красноярского края 10 декабря 1930 года и являлся частью Восточно-Сибирского края. С 1992 года переименован в Эвенкийский автономный округ и существовал как самостоятельный субъект Федерации до 2006 года, оставаясь в административно-территориальном отношении частью Красноярского края.

С 1 января 2007 года согласно Федерального конституционного закона от 14 октября 2005 года №6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» Эвенкийский автономный округ и Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ вошли в состав объединенного Красноярского края в качестве муниципальных районов.

Географическое положение

Из всех территорий Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Эвенкийский муниципальный район находится в самом невыгодном географическом положении. Эвенкия занимает центральную часть Среднесибирского плоскогорья, расположена в бассейне правых притоков Енисея – Подкаменной и Нижней Тунгуски – между 50 и 60 градусами северной широты, 89 и 106 градусами восточной долготы. На севере — плато Путорана — наиболее возвышенная часть района (высшая точка — г. Камень — 1701 м). Около озера Виви — географический центр России.

Природные условия (особенности рельефа)

Благодаря протяженности с севера на юг территория Эвенкии расположена в разных природных зонах: арктической и субарктической тундре, лесотундре, тайге и горных лесах. Рельеф в центральной части района представлен самым большим в мире базальтовым массивом гор плато Путорана, на востоке – древними горами Анабара. Дополняют картину межгорные котловины, а также таежные и тундровые равнины. Рельеф — преимущественно горный. Тундры занимают 1/10 территории.

Природные ресурсы

Минеральные ресурсы (полезные ископаемые)

Приоритетное развитие получили следующие виды минерального сырья: алмазы, каменный уголь, графит, золото и платиноиды, оптический кальцит, фосфатное сырье, редкие металлы и редкоземельные элементы, камне самоцветное сырье. Перспективна добыча медно-никелевых и железных руд, абразивных материалов, минеральных красок. Район имеет собственные топливно-энергетические ресурсы и почти неисчерпаемые запасы различных строительных материалов. На территории районы расположена большая часть крупнейшего Тунгусского угольного бассейна, общие ресурсы которого — 750 млрд. тонн угля.

Выявлено пять месторождений нефти и газа: Юрубчено-Тохомское, Куюмбинское, Собинское, Оморинское и Пайгинское с промышленными запасами нефти и газа в 1,1 млрд. тонн. Наиболее крупные и уникальные не только в России, но и в мире два нефтегазодобывающих района — Юрубчено-Тохомское и Ванаварское.

Разведанные запасы составляют 8% от всех ресурсов углеводородов Эвенкии. В связи с этим планируется разведка месторождений на юге района. Общий ресурсный потенциал юга Эвенкии — 1,5 млрд. тонн нефти, 1,9 трлн. м3 газа и 80 млн. тонн конденсата. Недра района содержат рассолы, включающие литий, бром, йод, а также уникальные месторождения подземных минеральных вод.

Рекреационные ресурсы, туризм

По заключению ученых регион самый экологически чистый в России. В районе развивается охотничий туризм, используются традиционные маршруты (например, место падения Тунгусского метеорита), созданы новые туристские программы.

Крупные инвестиционные проекты

В Красноярском крае реализуется проект «Комплексное развитие Нижнего Приангарья».

Добавить в «Нужное»

Обновление: 11 августа 2017 г.

В Российской Федерации в районах Крайнего Севера и на приравненных к ним территориях проживает значительная часть населения, находится множество промышленных, добывающих предприятий и объектов инфраструктуры, функционирование которых критически важно для поддержания экономики регионов и развития территорий. Для поддержания населения, проживающего в неблагоприятных климатических условиях, и для нивелирования разницы цен на потребительские товары применяются районные коэффициенты, индексирующие получаемые населением доходы. Размер районного коэффициента определяется Правительством РФ отдельно для каждой территории и базируется на учете сложности условий, в которых проживает и работает население.

Как применяется районный коэффициент

На основании ст. 146 ТК РФ заработная плата в районах со сложными природными условиями выплачивается работникам в повышенном размере.

На территории Крайнего Севера и приравненных к нему территориях выплата заработной платы сотрудникам производится с учетом соответствующих району повышающих коэффициентов. Районный повышающий коэффициент также в обязательном порядке применяется при выплате пенсий, стипендий, пособий, компенсаций гражданам, проживающим в районах Крайнего Севера и на приравненных территориях.

Увеличение расходов на оплату труда работодателями в условиях Крайнего Севера и приравненных местностях в полном объеме относится на расходы предприятия, уменьшая налоговую базу по налогу на прибыль предприятия.

На кого распространяется действие районного коэффициента

Повышающий районный коэффициент в обязательном порядке применяется при выплате заработной платы работникам, пенсий и пособий гражданам, проживающим в местностях, на которые распространяется действие районных коэффициентов.

На основании ст. ст. 285 и 302 ТК РФ действие повышающих коэффициентов распространяется на выплаты:

  • совместителям;
  • сезонным работникам;
  • работающим вахтовым методом.

Применяется районный коэффициент при расчете заработной платы с первого до последнего рабочего дня, начисление и выплаты с учетом повышающего коэффициента производятся весь период работы сотрудника. Переносы и раздельная уплата заработной платы по окладу и надбавки по коэффициенту не допускаются.

Размер районного коэффициента

Полномочия определять перечень регионов, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, а также соответствующие им районные коэффициенты закреплены за Правительством Российской Федерации. Размер районного коэффициента разнится от 1,15 до 2,0 в зависимости от района труда и проживания.

Районный коэффициент может закрепляться как за всей территорией региона, так и за отдельными районами и населенными пунктами. На территории одного субъекта федерации для разных его частей могут действовать коэффициенты разного размера либо в части региона коэффициент может применяться, а для остального региона отсутствовать.

Для официального уточнения районного коэффициента, который действует в данной местности в настоящее время и который предприятие обязано использовать, достаточно обратиться с запросом в территориальную трудовую инспекцию и получить официальный ответ, так как в ст. 356 ТК РФ указана обязанность трудовых инспекций отвечать на запросы работодателей, связанные с трудовыми отношениями.

×

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

— фотоматериалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА ОРЕНБУРГА (с изменениями на: 31.12.2014)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2013 года N 3479-п

Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Оренбурга

(в редакции Постановлений администрации города Оренбурга от 27.12.2013 N 3500-п, от 31.12.2014 N 3409-п)

В соответствии со статьями 129, 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, статьей 108 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Главы города Оренбурга от 30.01.2009 N 609-п «О введении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Оренбурга», руководствуясь статьями 9, 32, 34, 56 Устава города Оренбурга:
1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Оренбурга согласно приложению N 1.
2. Утвердить базовые оклады профессиональных квалификационных групп должностей работников образования согласно приложению N 2.
3. Утвердить оклады профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий служащих и рабочих согласно приложению N 3.
4. Ввести для работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей города Оренбурга оплату труда в соответствии с Положением об оплате труда, утвержденным настоящим постановлением, с 01.09.2013.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Оренбурга от 17.02.2012 N 257-п «Об плате труда педагогических работников дополнительного образования детей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению по культуре и искусству администрации города Оренбурга»;
2) постановление администрации города Оренбурга от 07.02.2013 N 203-п «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.02.2012 N 257-п».
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вечерний Оренбург» и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
7. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
8. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.
9. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам Снатенковой В.В.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Оренбурга

Приложение N 1
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 26 декабря 2013 года N 3479-п

Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Оренбурга: детских музыкальных школ и школ искусств, детской художественной школы города Оренбурга (далее — Положение), определяет систему оплаты труда, включая размеры базовых окладов (должностных базовых окладов по профессиональным квалификационным группам (далее — ПКГ), выплат (доплат, надбавок) компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы выплат (доплат и надбавок, повышающих коэффициентов) стимулирующего характера.
1.2. Система оплаты труда устанавливается для руководителей, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждений, служащих, занимающих должности педагогических работников; работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих муниципальных учреждений культуры и искусства.
1.3. При формировании системы оплаты труда учитываются следующие показатели:
— повышение достигнутого уровня оплаты труда;
— размер повышения оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
— размер выплат за выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
— результаты аттестации работников муниципальных бюджетных учреждений, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— создание условий для оплаты труда работников в зависимости от их личного участия в эффективном функционировании учреждения;
— типовые нормы труда для однородных работ (межотраслевые, отраслевые и иные нормы труда, включая нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, нормы времени, утверждаемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации).
1.4. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
Размер должностного оклада педагогических работников состоит из базового оклада и возмещения расходов на приобретение книгоиздательской продукции (далее — КИП).
Оплата труда по тарификации рассчитывается исходя из базового оклада.
1.5. Месячная заработная плата руководителей, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждений, служащих, работников муниципальных учреждений культуры и искусства, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством, не ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.
1.6. Оплата труда руководителей, заместителей руководителя, главного бухгалтера, служащих и работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.7. Заработная плата руководителей, заместителей руководителя, главного бухгалтера, служащих и работников учреждений не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой до введения настоящего Положения, при условии сохранения объема их должностных обязанностей.
1.8. Конкретные размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера служащим и работникам учреждений устанавливаются работодателем в соответствии с настоящим постановлением в каждом учреждении в пределах фонда оплаты труда в процентах или в размере повышающего коэффициента.
1.9. Стимулирование труда руководителей учреждений осуществляется локальным актом учредителя учреждения.

Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера

2.1. Должностной оклад руководителя устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате служащих, занимающих должности педагогических работников, которые относится к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до трех размеров указанной средней заработной платы.
К основному персоналу учреждения относятся служащие, занимающие должность преподавателя, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей учреждения.
2.2. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 — 30% ниже должностного оклада руководителя.
2.3. Руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру, имеющим почетное звание по профессиональной деятельности или ученую степень, может устанавливаться повышающий коэффициент за качество выполнения работ в размере:
— до 10% от оклада за ученую степень кандидата наук (с даты принятия решения ВАК России о выдаче диплома) или за почетное звание Российской Федерации «Заслуженный»;
— до 20% от оклада за ученую степень доктора наук (с даты принятия решения ВАК России о выдаче диплома) или за почетное звание Российской Федерации «Народный».
Повышающий коэффициент за качество выполнения работ рекомендуется устанавливать по одному из оснований, имеющему большее значение.
С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения.
2.4. Стимулирующая выплата руководителю учреждения производится по результатам деятельности учреждения в пределах бюджетных ассигнований фонда оплаты труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда.

Порядок и условия оплаты труда служащих, занимающих должности педагогических работников

3.1. Минимальные размеры базовых окладов работников образовательных учреждений устанавливаются в соответствии с занимаемыми ими должностями служащих по профессиональным квалификационным группам (далее — ПКГ) в соответствии с приложением N 2 к постановлению.
3.2. Служащим, занимающим должности педагогических работников, повышающие коэффициенты к базовым окладам устанавливаются учреждением в пределах бюджетных ассигнований фонда оплаты труда, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленной учреждением на оплату труда.
3.3. Размер выплат по повышающему коэффициенту к базовому окладу определяется путем умножения размера базового оклада работника на повышающий коэффициент.
3.4. Выплаты по повышающему коэффициенту к базовому окладу носят стимулирующий характер.
Повышающие коэффициенты к базовым окладам устанавливаются в течение соответствующего финансового года.
Применение повышающих коэффициентов к базовому окладу не образует новый оклад.
3.5. Выплаты компенсационного характера, за исключением выплат компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент), и выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к базовому окладу без учета повышающих коэффициентов.
3.6. К базовому окладу устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:
1) персональный повышающий коэффициент к базовому окладу устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к базовому окладу и его размерах принимается руководителем учреждения в отношении конкретного работника в пределах 3,0;
2) повышающий коэффициент к базовому окладу по учреждению, расположенному в сельской местности, устанавливается всем работникам учреждения (за исключением руководителя).
Размер повышающего коэффициента составляет до 0,25 от базового оклада работников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей города Оренбурга, расположенных в сельской местности;
3) повышающий коэффициент к базовому окладу по занимаемой должности устанавливается работникам, занимающим должности, предусматривающие должностное категорирование в размере:
— высшая категория — до 0,25;
— первая категория — до 0,20;
— вторая категория — до 0,10;
4) стимулирующая надбавка к базовому окладу за почетное звание по профессиональной деятельности или ученую степень устанавливается в размере:
— до 5% от базового оклада за наличие ведомственного нагрудного знака;
— до 10% от базового оклада за ученую степень кандидата наук (с даты принятия решения ВАК России о выдаче диплома) или за почетное звание «Заслуженный», «Заслуженный работник культуры города Оренбурга»;
— до 20% от базового оклада за ученую степень доктора наук (с даты принятия решения ВАК России о выдаче диплома) или за почетное звание «Народный»;
— до 25% от базового оклада за ученую степень кандидата наук (с даты принятия решения ВАК России о выдаче диплома) или за почетное звание «Заслуженный», при одновременном знании и использовании в работе одного и более иностранных языков;
— до 35% от базового оклада за ученую степень доктора наук (с даты принятия решения ВАК России о выдаче диплома) или за почетное звание «Народный» при одновременном знании и использовании в работе одного и более иностранных языков.
3.7. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные настоящим Положением, устанавливаются служащим с учетом условий труда в пределах фонда оплаты труда.

Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям служащих и рабочих

4.1. Минимальные размеры должностных окладов устанавливаются в зависимости от выполняемых работ в соответствии с занимаемыми ими должностями по ПКГ в соответствии с приложением N 3 к настоящему постановлению.
4.2. Работникам учреждения устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам в пределах бюджетных ассигнований, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда.
4.3. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.
4.4. Выплаты по повышающему коэффициенту носят стимулирующий характер.
Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Применение повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад.
4.5. Выплаты компенсационного характера, за исключением выплат компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент), и выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладу без учета повышающих коэффициентов.
4.6. К окладу устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:
1) персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается с учетом уровня профессиональной подготовки, степени самостоятельности и ответственности работника при выполнении поставленных задач.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения в отношении конкретного работника в пределах 3,0;
2) повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается по решению руководителя учреждения в размере до 0,3.
4.7. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные настоящим Положением, устанавливаются с учетом условий труда.

Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

5.1. Выплаты компенсационного характера осуществляются работникам учреждения:
1) занятым на тяжелых работах, работах с вредными (или) опасными и иными условиями труда в повышенном размере.
Выплата устанавливается в размере не менее 4% и не более 10% от оклада.
В случаях если рабочее место по результатам аттестации соответствует требованиям безопасности условий труда, то указанная выплата не производится;
2) за совмещение профессий (должностей) в размере и в сроки, определяемые по соглашению сторон трудового договора, с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, в размере, не превышающем 50% от оклада работника;
3) за расширение зон обслуживания в размере и в сроки, определяемые по соглашению сторон трудового договора, с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;
4) за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в размере и в сроки, определяемые по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;
5) за работу в ночное время в размере 35% от оклада (рассчитанного за час работы) за каждый час работы работника. Ночным считается время с 22:00 до 06:00;
6) за работу в выходные и праздничные дни в размере:
— не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
— не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
7) за сверхурочную работу в размере не менее полуторного размера за первые два часа работы, в двойном размере — за последующие часы;
8) за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент) применительно ко всей сумме заработной платы и начисляются на фактический заработок работников учреждений в порядке и размерах, установленных в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Министерства труда Российской Федерации от 11.09.1995 N 49 «Об утверждении разъяснения «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока, и коэффициентов (районных, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях)», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
9) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами в размере и в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

6.1. Работникам учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера (надбавки, доплаты) к окладу по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований из фонда оплаты труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда.
Решение об установлении выплат:
— заместителям руководителя, главному бухгалтеру, главным специалистам и иным работникам, подчиненным руководителю, непосредственно принимается руководителем учреждения;
— руководителям структурных подразделений, главным специалистам и работникам, подчиненным заместителям руководителя, принимается по представлению заместителей руководителя учреждения;
— остальным работникам, занятым в структурных подразделениях, на основании представления руководителей соответствующих структурных подразделений учреждения.
6.2. К окладам устанавливаются стимулирующие выплаты (в процентах от оклада в соответствии с разделом 4):
1) надбавка за выслугу лет служащим, занимающим должности педагогических работников (от базового оклада), в зависимости от стажа педагогической работы; работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в зависимости от общего количества лет, проработанных по профессии:
при выслуге лет от 2 до 5 лет — до 5%;
при выслуге лет от 5 до 10 лет — до 10%;
при выслуге лет от 10 до 15 лет — до 15%;
при выслуге лет от 15 до 20 лет — до 20%;
при выслуге лет свыше 20 лет — до 25%;
2) премиальные выплаты по итогам работы:
— за определенный (месяц, квартал, полугодие, год) период времени, в том числе одновременно за разные периоды работы;
— за выполнение особо важных и срочных работ единовременно с целью поощрения работника за оперативность и качественный результат труда.
Решение о введении каждой конкретной выплаты стимулирующего характера принимает руководитель учреждения.
6.3. При установлении выплат стимулирующего характера (премии), в том числе для руководителя, учитываются следующие показатели:
— успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующий период времени;
— инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
— качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
— выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
— качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
— участие в течение месяца в выполнении важных работ и мероприятий.
6.4. Выплаты стимулирующего характера, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе средней заработной платы для исчисления пенсии, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и т.д.
6.5. Работникам, занятым по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, начисление выплат производится пропорционально отработанному времени.
6.6. При увольнении по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за месяц.

Заключительные положения

7.1. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с учредителем и включает в себя все должности служащих, занимающих должности педагогических работников, работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в соответствии с разделом 4.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7.2. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета города Оренбурга и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
7.3. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и (или) внебюджетных) финансовых средств руководитель учреждения вправе приостановить выплаты стимулирующего характера, уменьшить либо отменить их, предупредив работников об этом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Другие вопросы оплаты труда

8.1. Работникам учреждения выплачивается единовременное вознаграждение в размере, не превышающем 5 окладов (должностных или базовых окладов), при:
1) награждении Почетной грамотой Министерства по культуре и искусству Оренбургской области в размере, не превышающем одного должностного или базового оклада;
2) при награждении Почетной грамотой Правительства Оренбургской области в размере, не превышающем одного должностного или базового оклада;
3) при поощрении Правительством Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации в размере, не превышающем полутора должностных или базовых окладов;
4) при поощрении Президентом Российской Федерации в размере, не превышающем двух должностных или базовых окладов;
5) при присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации в размере, не превышающем трех должностных или базовых окладов;
6) при награждении орденами и медалями Российской Федерации в размере, не превышающем четырех должностных или базовых окладов;
7) при награждении знаком особого отличия — медалью «Золотая Звезда» в размере, не превышающем пяти должностных или базовых окладов.
8.2. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
8.3. Из фонда оплаты труда руководителям и работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в размере, не превышающем 2-х должностных или базовых окладов соответственно. Решение об оказании материальной помощи принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника с указанием причины: болезнь, потеря близкого человека (мать, отец, дети, братья, сестры, муж, жена, трудное материальное положение, хищение имущества, стихийное бедствие, пожар).
Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения принимает учредитель — управление по культуре и искусству администрации города Оренбурга на основании письменного заявления руководители учреждения.

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по социальным вопросам
В.В.СНАТЕНКОВА

Приложение N 2. БАЗОВЫЕ ОКЛАДЫ профессиональной квалификационной группы должностей работников образования

Приложение N 2
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 26 декабря 2013 года N 3479-п

(в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 31.12.2014 N 3409-п)

Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников»

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад

1 квалификационный уровень

Музыкальный руководитель

8573 руб.

2 квалификационный уровень

Концертмейстер, педагог дополнительного образования

8752 руб.

3 квалификационный уровень

Методист, педагог-психолог

8842 руб.

4 квалификационный уровень

Преподаватель, старший методист

8894 руб.

Приложение N 3. ОКЛАДЫ профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий служащих и рабочих

Приложение N 3
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 26 декабря 2013 года N 3479-п

(в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 31.12.2014 N 3409-п)

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии служащих первого уровня»

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад

1 квалификационный уровень

Секретарь, секретарь-машинистка, делопроизводитель

3780 руб.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии служащих третьего уровня»

(в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 31.12.2014 N 3409-п)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад

1 квалификационный уровень

Инженер, бухгалтер, программист

6335 руб.

Профессиональная квалификационная группа «Должности работников культуры и искусства ведущего звена»

(в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 31.12.2014 N 3409-п)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад

1 квалификационный уровень

библиотекарь

город

7499 руб.

сельский населенный пункт

6315 руб.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад

1 квалификационный уровень

Гардеробщик; грузчик; дворник; дезинфектор; истопник; кладовщик; переплетчик документов; рабочий по обслуживанию здания; сторож (вахтер); уборщик производственных помещений; уборщик служебных помещений, слесарь-сантехник

3600 руб.

2 квалификационный уровень

Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием «старший»

3780 руб.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Оклад

1 квалификационный уровень

Водитель автомобиля; оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

3958 руб.

Профессиональная квалификационная группа «Профессии рабочих культуры и искусства второго уровня»

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к
квалификационным уровням

Оклад

1 квалификационный уровень

Настройщик пианино и роялей, настройщик щипковых инструментов

4229 руб.

Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по социальным вопросам
В.В.СНАТЕНКОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *