Расчет простоя автотранспорта

Расчет простоя автотранспорта

Основная задача ремонтных цехов и служб предприятия — обеспечение постоянной готовности к работе всего парка оборудования. Эта задача должна решаться с минимальными затратами средств на ремонт и обслуживание оборудования, наименьшими простоями оборудования в ремонте. Наряду, с обслуживанием и ремонтом действующего оборудования ремонтные цехи предприятий в необходимых случаях осуществляют также и модернизацию оборудования.  
Текущий ремонт обеспечивает возможность нормальной работы оборудования до следующего очередного ремонта. Он минимальный по объему, проводится, как правило, без разборки оборудования, без простоя или с небольшим простоем оборудования на ремонт. Текущий ремонт подразделяется на малый и средний. В отличие от малого средний ремонт более сложный  
Большое значение имеет разработка и внедрение организационных мероприятий по повышению и улучшению использования производственных мощностей, улучшение организации ремонта оборудования, обеспечивающее сокращение простоев оборудования, повышение трудовой дисциплины работников и др.  
Время на проведение ремонта и осмотров оборудования в прерывном и непрерывном производстве определяется по типовому оборудованию по единым нормам . В этих нормах приводятся периодичность ремонтов, длительность простоя оборудования в ремонте и трудоемкость ремонта. По остальному оборудованию — по аналогии или на базе прогрессивных показателей предприятий. Если фактические результаты работы лучших ремонтных бригад на предприятии обеспечивают сокращение времени простоя оборудования в ремонте по сравнению с установленными отраслевыми нормами, то при расчете фонда времени должны быть учтены эти прогрессивные показатели.  
Установление времени простоев оборудования в ремонте на базе графика ППР-  
Нормативы продолжительности простоя оборудования в ремонте включают время проведения подготовительных, ремонтных и заключительных работ.  
Метод ремонта оборудования, предусматривающий замену износившихся отдельных узлов (сборочных единиц) новыми или заранее отремонтированными, называется узловым (поузловым) методом. Его применение рационально и эффективно при наличии определенного количества одноименных узлов и взаимозаменяемости их деталей, т. е. при возможности использовать обменный фонд. Использование поузлового метода позволяет во многих случаях значительно сократить простои оборудования, связанные с ремонтом. Однако для плановых ремонтов оборудования химических предприятий этот метод не всегда экономически оправдан. Высокая стоимость изготовления резервных узлов для уникального или малораспространенного на предприятии вида оборудования ограничивает его применение.  
Сокращение длительности простоев оборудования в ремонте достигается путем своевременной и полной технической п материальной подготовки ремонтных работ, обеспечивающей непрерывность их выполнения в соответствии с разработанным планом организации ремонта с использованием карт научной организации труда, составляемых для ремонта крупных агрегатов и технологических линий применения при ремонте наиболее прогрессивных методов и приемов выполнения ремонтных работ с использованием специальной оснастки и средств механизации организации ремонтных работ, обеспечивающей максимальное уплотнение процесса ремонта во времени, использования для этого сетевых графиков обеспечения ремонтных работ квалифицированными кадрами и участия в ремонте эксплуатационного персонала создания материальной и моральной заинтересованности исполнителей ремонтных работ в досрочном выполнении их при высоком качестве ремонта.  
В качестве обязательных условий премирования рабочих могут быть выбраны выполнение норм выработки отсутствие простоев оборудования по вине рабочих цеха соблюдение параметров технологического режима и др.  
Улучшение использования основных фондов во времени — экстенсивный путь, предполагающий достижение большого времени работы основных фондов за смену, сутки, месяц, год. Это достигается, во-первых, сокращением простоев оборудования в течение смены и получением за счет этого большого объема продукции во-вторых, увеличением времени работы оборудования за счет увеличения сменности его работы. Наиболее эффективна непрерывная работа основных фондов в течение трех смен.  
Перед промышленностью поставлена задача увеличения коэффициента сменности и ликвидации простоев оборудования.  
Совершенствование квалификационного разделения труда достигается совмещением профессий, когда рабочий выполняет работы разных профессий или обслуживает несколько технологических операций. Совмещение профессий предполагает не простое увеличение объема выполняемых работ, а выполнение разных по профилю работ, повышение содержательности труда на основе роста квалификации обслуживающею персонала. Опыт предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности показывает, что совмещение профессий является одним из важнейших направлений эффективного использования трудовых ресурсов, оно позволяет рационально использовать рабочее время производственного персонала, сократить простои оборудования, укрепить трудовую и производственную дисциплину, снизить текучесть кадров.  
Длительность простоя оборудования в ремонте определяется суммарной длительностью подготовительного (Пп), ремонтного (Пр) и заключительного (П3) периодов  
На основе анализа и обобщения накопленного нефтеперерабатывающими и нефтехимическими предприятиями опыта эксплуатации оборудования, организации его ремонта и межремонтного обслуживания, результатов внедрения организационно-технических мероприятий, направленных на повышение надежности и безопасности работы оборудования, опыта работы технологических установок при увеличенных межремонтных пробегах разработаны нормативы работы и простоя оборудования и типовых технологических установок. Нормативы простоя установок в ремонте, подготовки и пуска после ремонта установлены в соответствии с простоями основного оборудования, лимитирующего простой установок, с учетом технологического  
Расходы на ремонт зависят от типа технологической установки, в затратах на обработку они являются наиболее крупной статьей. Каждый день простоя оборудования в ремонте связан со значительным уменьшением выработки продукции. Поэтому ускорение и снижение стоимости ремонтных работ имеет актуальное значение.  
Изменение показателей производственной программы (товарной и реализованной продукции, количество переработанного сырья и выпущенной продукции по ассортименту, качество продукции, суточная производительность, длительность работы и простоев оборудования, выход продукции, потери) определяют сопоставлением темпов роста или прироста с показателями плана и предшествующего года.  
Разница между календарным и эффективным (плановым) фондами времени представляет собой длительность плановых простоев. Фактически, как правило, бывают также внеплановые простои оборудования в результате непредвиденных причин — аварий, недостатков в организации производства и т. д. Поэтому фактическое отработанное время (Тфр) будет несколько меньше эффективного фонда времени (Тэф).  
Особенностью структуры времени использования оборудования в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности является отсутствие простоя оборудования, обусловленного режимом его эксплуатации. Скважины на промыслах и технологические установки нефтеперерабатывающих заводов работают круглосуточно. Поэтому режимный фонд времени для действующего и эксплуатационного (при добыче нефти и газа) и технологического оборудования нефтеперерабатывающих заводов следует считать равным календарному фонду времени.  
Кроме планов ых возможны и внеплановые простои оборудования. Как правило, эти простои являются результатом недостатков организации производства, снабжения и труда. Задача состоит в том, чтобы полностью исключить внеплановые простои, а плановые свести к минимуму.  
Данные о простоях технологических установок показывают, что в общей сумме простоев 48 % и более занимают простои при капитальных и текущих ремонтах. Поэтому разработка мероприятий, направленных на сокращение простоев оборудования при ремонтах, имеет большое значение для повышения коэффициента экстенсивного использования технологических установок. Велика еще величина простоев технологических установок и по организационным причинам (отсутствие сырья, электроэнергии, емкостей и т. д.). —  
Опыт работы производственных объединений показывает, что при организации комплексных бригад, работающих на единый наряд, значительно повышается ответственность членов бригады за конечные результаты производства, сокращаются простои оборудования, расширяется зона обслуживания и совмещения профессий.  
Выравнивание производства по объему является наиболее важным условием применения системы канбан и минимальной потери времени рабочих, сокращения простоев оборудования.  
И этот подход имеет под собой весьма серьезное основание. При переходе на автоматизированное оборудование численность обслуживающего персонала значительно сокращается и каждому рабочему приходится контролировать большую группу станков Если на таком оборудовании очистка технически трудноосуществима или ее трудно организовать, то это обязательно вызовет различные нарушения технологического процесса, которые рано или поздно явятся причинами снижения качества обработки, появления брака, дорогостоящих простоев оборудования.  
Нарушение ритмичности выпуска продукции является одной им причин невыполнения производственного плана, так как приводит к недоиспользованию производственных мощностей, простоям оборудования, к сверхурочным работам, к браку и увеличению затрат на производство продукции, к перебоям, а в отдельных случаях к срыву выполнения плана производства у предприятий-смежников, своевременно не получивших от предприятий-изготовителей нужной им химической продукции.  
РАСХОДЫ НА ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ — потери, вызванные простоями оборудования вследствие образования пустующих рабочих мест, снижением качества производимой продукции, ухудшением обслуживания оборудования и снижением выработки работников перед их уходом из организации потери из-за пониженной производительности труда в период адаптации на новом рабочем месте, временного отсутствия перемещающихся работников в сфере общественного труда растущие затраты на выплату пособий по безработице, выходных пособий излишние затраты на набор, отбор и подготовку персонала, оформление приема и увольнения работников.  
Опыт предприятий химической промышленности показывает, что совмещение профессий, если оно правильно организовано, позволяет более рационально использовать рабочее время производственного персонала, сокращать простои оборудования, обогащает и способствует формированию рабочих с творческим взглядом на свой труд, создает основу для образования новых профессий, соответствующих современному уровню технического развития производства.  
Рис, 10.3. Зависимость материальных и стоимостных показателей ремонтного производства от уровня внутризаводской централизации ремонтного персонала / — простои оборудования в ремонте // — себестоимость капитального ремонта I EP оборудования /// — выработка на одного слесаря-ремонтника IV — трудоемкость капитального ремонта V — динамика выполнения плана капитального ремонта  
Уменьшение простоев оборудования в ремонте путем сокращения времени ремонтов за счет их специализации, рациональной организации.  
Как показывает опыт, в настоящее время на электротехнических заводах велики простои оборудования по организационным причинам, В этой связи необходимо дальнейшее совершенствование организации и управления в отрасли.  
Возрастающее значение ремонта и модернизации основных фондов, особенно оборудования, требует постоянногс улучшения его организации. Основными задачами организации ремонта являются повышение уровня эксплуатационной готовности основных фондов it сокращение простоев оборудования в ремонтах снижение трудовых и материальных затрат, связанных с выполнением работ по техническому обслуживанию и рек-онту основных фондов улучшение качества их технического обслуживания и ремонта, обеспечивающего снижение потребности в ремонтах совмещение (при необходимости) капитального ремонта оборудования с его модернизацией механизация ремонтных работ и повышение уровня производительности труда ремонтного персонала.  
Премирование рабочих вспомогательных цехов рекомендуется производить за своевременное и качественное выполнение планового объема услуг и работ увеличение межремонтного периода работы оборудования, его сохранность и надлежащее содержание сокращение времени простоев оборудования в ремонте снижение трудоемкости выполняемых работ выдерживание технологических параметров по видам энергоуслуг (температура юрячей воды, пара, давление воздуха, напряжение тока и т. д.) прочие показатели в соответствии со спецификой каждого цеха.  
Как правило, предпочтительнее округлять норму обслуживания меньшую сторону, так как, во-первых,простои оборудования в ольшинстве случаев сопряжены с большими убытками, чем простои абочего, а во-вторых простои рабочего могут быть использованы и для отдыха, отправления личных надобностей или обслуживания абочего места.  
Прежняя трехзвенная система машин — двигатель, передаточный механизм, рабочая машина—превратилась в четырехзвенную, включающую в себя еще аппараты автоматического регулирования и управления производственными процессами. Сюда относятся измерительные и регулирующие электрические, электронные, пневматические и гидравлические устройства, пульты автоматического управления, средства диспетчерского контроля, счетно-вычислительная техника и т. п. От этой группы основных фондов зависят ритмичность проведения производственного процесса, строгое выдерживание режима, сокращение простоев оборудования, а отсюда — конечный результат производственной деятельности. В состав этой группы включаются только такие виды оборудования, которые имеют самостоятельное значение. Приборы автоматического регулирования или контроля, входящие составной частью в другую машину или аппарат, учитываются в их стоимости. По мере развития автоматизации, телеуправления, телеконтроля эта группа занимает все больший удельный вес в составе основных фондов.  
При планировании использования производственных мощностей технологических установок с учетом конкретных условий работы в данном году составляют графики работы и простоев оборудования, рассчитывают технико-экономические показатели исгользования основного оборудования, определяют необходимый прирост мощности и ее плановое значение с учетом возможного выбытия оборудования. На основе полученных данных составляют сводный расчет использования производственной мощности по предприятию, приведенный в табл. 22.  
В нефтеперерабатывающей промышленности основной неиспользованный резерв и наиболее ощутимый недостаток в работе — низкое использование мощностей вторичных процессов переработки нефти и установок органического синтеза вследствие межотраслевой и внутриотраслевой несопряженности мощностей по производству отдельных видов продукции, низкого технического уровня производства из-за наличия морально и физически устаревшего оборудования, сверхплановых простоев оборудования в ремонте и аварийных остановов. Полный хозяйственный расчет ускорил поиск решений по устранению этих недостатков.  
А.нализ использования основных фондов. Начальной стадией анализа использования основных фондов является изучение состава, движения и состояния основных фондов. Затем рассматривается эффективность использования основных фондов, характеризующаяся системой показателей фондоотдача, структура основных фондов, обновление и выбытие основных фондов, использование установленного производственного обо рудовапия по мощности, сменности его работы и др. Особо следует проанализировать целодневные и впутрисменпые простои оборудования, потери времени работы оборудования вследствие выпуска бракованной продукции и г. д.  
В результате простоя оборудования в течение 71,2 ап-парато-смен предприятие недополучило 712 т (10X71,2) продукции по цене 186 руб. 26 коп. за 1 т  
При организации многоаппаратного обслуживания следует подбирать операции с одинаковым кратным отношением (например, 2 или 3). В противном случае усложнится маршрут рабочего и возникнут простои оборудования.  
При определении фонда рабочего времени (или количества аппа-рато-дней работы в плановом году) могут предусматриваться, как указано выше, простои оборудования в связи с текущим и капитальным ремонтами, а также технологические остановки.  
Недостаток вышеприведенных способов оценки коэффициента сменности работы оборудования состоит в том, что в них не учитываются причины простоя оборудования. Поэтому предлагается также ргссчитывать коэффициент сменности по числу явочных рабочих, без учета невыходов на работу по причине отпусков, болезней и т. д. Для автоматизации учета работы оборудования на ряде предприятий используются специальные датчики, связанные с АСУП.  

Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование

Посмотреть баланс в Личном кабинете на сайте

Баланс отображается в карточке вашего счета на главной странице Личного кабинета.

Если вы пользуетесь кредитной системой оплаты — рекомендуем поддерживать положительный баланс. Например, если он равен –500 руб. — внесите 500 рублей. Если баланс 5 руб. — в текущем календарном месяце счет пополнять не нужно.

По SMS или через Viber

Чтобы получить информацию о балансе лицевого счета — отправьте бесплатное SMS с текстом «СЗ 1» или «СЗ Б» на номер 2558.

Чтобы узнать о последнем выставленном счете — отправьте бесплатное SMS с текстом «СЗ 3» или «СЗ С» на номер 2558.

Также сумму к оплате можно посмотреть в SMS или в сообщении Viber — они приходят со ссылкой на электронную версию счета.

Выберите удобный способ получения счетов

По телефону

По номеру 8 800 100 0 800 Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь ввести двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона. Автоинформатор озвучит баланс, рекомендуемую сумму к оплате, а также дату и сумму последнего платежа.

Штраф за простой автотранспорта — это сумма компенсации, исчисляемая за задержку транспортного средства вне допустимых нормативов. Разберемся, какие нормы установлены законодательством в 2020 году и как правильно оформить и рассчитать сумму компенсации.

Правовое регулирование вопроса

Нормы законодательного регулирования в части задержек автотранспорта установлены в нескольких законодательных актах. В частности, статья 794 ГК РФ устанавливает право перевозчика привлечь грузоотправителя к ответственности.

Причинами взысканий могут стать задержки грузов, неиспользование поданного транспорта по иным причинам. Нормативы и порядок взыскания определяются в индивидуальном порядке, в соответствии с уставами и кодексами компаний, и по соглашению сторон, в соответствии с договорами и контрактами.

Помимо ГК РФ, вопрос урегулирован и в Федеральном законе № 259-ФЗ от 08.11.2007. П. 4 ст. 35 закона устанавливает юридическую ответственность как грузоотправителя, так и грузополучателя.

Понятие и нормы простоя

Простой транспортного средства можно охарактеризовать следующими признаками:

  1. Задержка транспорта может быть только в период загрузки или разгрузки товаров, продукции и иных категорий грузов. Ответственность определяется условиями договора между сторонами. На общих основаниях за погрузку отвечает грузоотправитель, а за разгрузку — грузополучатель. Но если за погрузку и разгрузку отвечает перевозчик, то претензии должны быть выставлены в его адрес.
  2. Простой транспорта по факту — это задержка, то есть неисполнение или просрочка исполнения исполнителем сроков поставки и иных договоренностей, закрепленных контрактом или соглашением. Следует понимать, что время необходимой стоянки, заправки, технического обслуживания не может быть включено в период задержки; нормативный простой транспортного средства под погрузкой также не учитывается.
  3. За фактическое время задержки предусмотрены штрафные санкции. Размер штрафа определяется договором и исчисляется за каждый час задержки. Если в договоре между сторонами отсутствуют условия об оплате простоя, то исчисление производится по нормативам, закрепленным в законе № 259-ФЗ.

Регламентированные нормы неустоек закреплены в п. 4 ст. 35 закона № 259-ФЗ. За простой при городском и пригородном сообщении штраф взимается в размере 5% от провозной платы. При междугородном сообщении — 1% от среднесуточной провозной платы, если иное не предусмотрено условиями контракта.

Если срок поставки в договоре не обозначен, то задержку рассчитывают по ст. 63 Правил перевозки грузов. В соответствии с ними, каждые 300 километров приравниваются к одним суткам простоя.

Основания для взыскания штрафов

Прежде чем говорить о сумме штрафа, необходимо обозначить ответственных лиц. Это намного проще, если условия закреплены в договоре. Но не всегда стороны оговаривают нормативы ответственности за задержку транспортных средств.

Что с кого удерживать: кому, какие штрафы положены?

Основание

Сторона, ответственная за нарушение

Ссылка на НПА

Груз не предъявлен для перевозки

Ответственность налагается на грузоотправителя

П. 4, 5 ст. 10 и п. 1 ст. 35 закона № 259-ФЗ

Отсутствие отметок, указаний и мер предосторожности к перевозке груза в транспортной накладной

Штрафные санкции предусмотрены для грузоотправителя

П. 3 ст. 35 закона № 259-ФЗ

Простой автомобиля под погрузкой, выгрузкой

За загрузку товаров, продукции, грузов отвечает грузоотправитель

П. 4 и 5 ст. 35 закона № 259-ФЗ

За разгрузку несет ответственность грузополучатель

Нельзя взыскать неустойку, если задержка спровоцирована из-за обстоятельств, не зависящих от сторон. Например, возникли обстоятельства непреодолимой силы: были введены ограничения или запрет движения транспортных средств.

Пример расчета штрафа

ООО «Перевозка» обязуется поставить товары из пункта А в пункт Б за 4 календарных дня в адрес ООО «Весна». Поставка отнесена к категории междугороднего сообщения. Стоимость доставки — 100 000 рублей. Задержка составила 60 часов.

Порядок, как рассчитывается неустойка за простой автотранспорта, можно сформулировать в виде трех шагов:

  1. Высчитываем сумму среднесуточной провозной платы. Для этого общую стоимость доставки делим на срок поставки: 100 000 руб. / 4 дня = 25 000 рублей в сутки.
  2. Исчисляем размер неустойки. Для этого сумму среднесуточной провозной стоимости умножаем на норму простоя и количество часов задержки. Норму простоя определяем в зависимости от категории транспортного сообщения (городской и пригородный — 5%, междугородний — 1%).

Неустойка за простой транспорта по вине заказчика: 25 000 × 1% × 60 часов = 15 000 рублей. ВАЖНО! Как быть с НДС? Начислите налог на добавленную стоимость на сумму неустойки. Представители Минфина однозначно заявили, что НДС должен быть начислен с суммы штрафов, так как эта оплата связана с предоставлением облагаемых услуг. Позиция чиновников закреплена в Письме Минфина России от 01.04.2014 № 03-08-05/14440.

Отметим, что суды занимают иную позицию и считают, что НДС с неустойки начислять не нужно (Постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 01.12.2014 № Ф06-17838/2013, ФАС Московского округа от 25.04.2012 № А40-71490/11-107-305). Но ФНС не принимает доводы к учету, и придется оспаривать свою позицию через суд.

Итак, третьим пунктом алгоритма будет начисление НДС:

15 000 × 20% = 3000 рублей.

Вывод:

ООО «Весна» вправе истребовать неустойку в ООО «Перевозка» в сумме 18 000 рублей за 60 часов задержки.

Документальное оформление простоя

Фактическая задержка транспорта при перевозках отражается в транспортных накладных, путевых листах и иной сопроводительной документации. Следовательно, дополнительной документации не требуется. Период задержки будет отражен в первичке. И этой информации достаточно для расчета и выставления штрафа.

По условиям договора между сторонами перевозки может быть оформлен специальный акт о простое. Унифицированной формы документа не предусмотрено. Но компании могут определить форму в качестве приложения к договору. В таком случае следует оформлять только утвержденный бланк. В остальных случаях допускается оформить акт в произвольной форме.

Специальных требований к формуляру нет. В акте раскройте следующую информацию:

  1. Сведения о перевозчике, грузоотправителе и грузополучателе. А также обозначьте реквизиты иных участников сделки, в соответствии с условиями договора (при наличии).
  2. Ф.И.О. и должность лица, составившего акт.
  3. Реквизиты договора, на основании которого осуществлялась поставка.
  4. Пункт отправления и пункт назначения.
  5. Наименование товара, продукции, груза, отправленного по договору. Обозначьте объем, вес, иные характеристики.
  6. Стоимость услуг доставки для расчета суммы неустойки.
  7. Сведения о транспортном средстве, которое было подано для загрузки, выгрузки.
  8. Пункт, в котором произошла задержка транспортного средства.
  9. Причины простоя.
  10. Конкретное время задержки.

Акт должен быть подписан обеими сторонами. То есть документ подписывает представитель грузоотправителя и грузополучателя.

Образец акта

Как выставить счет

С основанием и расчетом неустойки разобрались. Теперь определим, как выставить счет за простой автотранспорта. Используйте унифицированные формы счета либо иные формуляры, утвержденные в учетной политике компании. Обязательно отразите в документе:

  1. Платежные реквизиты компании получателя. Проверьте, чтобы в документе не было ошибок. Иначе деньги не поступят на расчетный счет.
  2. Сведения о поставщике и покупателе. Распишите реквизиты сторон, в соответствии с договором поставки, доставки.
  3. Основание — пропишите реквизиты договора. Также укажите акт о простое.
  4. Наименование взимаемого платежа. Например, простой автомобиля по вине заказчика.
  5. Впишите сумму штрафа, в соответствии с расчетом. Выделите НДС.

Счет должен подписать руководитель и главбух. Подробная инструкция — в отдельной статье: «Как без ошибок составить счет на оплату».

Образец счета

Бухгалтерский учет

Отразите в бухгалтерском учете следующие проводки по начислению неустойки за простой транспорта:

Операция

Дебет

Кредит

Признана претензия на неустойку за задержку транспортного средства от контрагента

91-2 «Прочие расходы»

76-2 «Расчеты по претензиям»

Отражена оплата неустойки

50 — наличными деньгами

51 — безналичным перечислением

Скачать образец счета за простой транспортного средства

Скачать образец акта

Коэффициент — простой

Cтраница 1

Коэффициент простоя является финальной вероятностью неработоспособного состояния восстанавливаемого объекта с конечным временем восстановления и может быть истолкован, как среднее относительное время пребывания объекта в этом состоянии в предельном стационарном режиме эксплуатации.  

Коэффициенты простоя отражают вероятность нахождения в данный момент времени элемента в вынужденном простое и в плановом ремонте соответственно. Эти коэффициенты являются безразмерными.  

Коэффициент простоя — это вероятность того, что в произвольно выбранный момент времени система телемеханики будет неработоспособна.  

Усилительный каскад ( а и его модель надежности ( б.  

Коэффициент простоя представляет собой вероятность того, что данная система будет неработоспособна в произвольно выбранный момент времени.  

Коэффициент простоя дает возможность сравнивать и оценивать ремонтопригодность аппаратуры, поэтому его иногда называют коэффициентом ремонтопригодности.  

Коэффициент простоя — это вероятность того, что в произвольно выбранный момент времени система телемеханики будет неработоспособна.  

Коэффициент простоя оборудования в капитальном ремонте уточняется по годовому плану капитального ремонта.  

Коэффициент простоя Кп Тп / ( То Гп), где 7, — время простоя.  

Коэффициент простоя производственного оборудования — отношение общего числа машино-станко-часов простоя оборудования к числу машино-станко-часов, которое могло бы быть отработано оборудованием при непрерывной его работе за данный период.  

Фонд времени работы оборудования.  

Значение коэффициента простоя оборудования в капитальном ремонте ( к) уточняют по годовому плану капитального ремонта.  

Теперь определим коэффициент простоя аппаратуры при отказе различных компонентов комплекса, использующего ту или иную структуру тракта ТИИ.  

Необходимо найти коэффициент простоя линии.  

Фонд времени работы оборудования.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *