Реестр источников доходов
Содержание
- О Порядке формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета
- Порядок формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета
- Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Твери
- Приложение. Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Твери
О Порядке формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2018 года N 303н
О Порядке формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета
В соответствии с пунктом 6 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2014, N 43, ст.5795)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2019 года.
Первый заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов Российской Федерации
А.Г.Силуанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
29 января 2019 года,
регистрационный N 53592
Порядок формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 года N 303н
Порядок формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета определяет состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 37, ст.5493; N 44, ст.6143; 2017, N 4, ст.667; N 44, ст.6508; 2018, N 17, ст.2509).
2. Реестр источников доходов федерального бюджета представляет собой свод информации о доходах федерального бюджета, по источникам доходов федерального бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения федерального бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов федерального бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения федерального закона о федеральном бюджете по источникам доходов федерального бюджета и соответствующим им группам источников доходов федерального бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов федерального бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система).
5. Реестр источников доходов федерального бюджета, включая информацию, указанную в пункте 12 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации.
6. Реестр источников доходов федерального бюджета, включая информацию, указанную в пункте 12 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
7. Реестр источников доходов федерального бюджета формируется и ведется Министерством финансов Российской Федерации.
8. В целях ведения реестра источников доходов федерального бюджета федеральные органы государственной власти, федеральные государственные органы и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, Центральный банк Российской Федерации, а также иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов федерального бюджета (далее — участники процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета, в соответствии с настоящим Порядком.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов федерального бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета.
10. При формировании и ведении реестра источников доходов федерального бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета (далее — электронные подписи).
11. Информация и документы, предусмотренные настоящим Порядком, формируются участниками процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя участника процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета или Министерства финансов Российской Федерации (уполномоченного лица) в информационной системе.
Информация, предусмотренная настоящим Порядком и формируемая в соответствии с ним автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства финансов Российской Федерации.
В рамках реализации настоящего Порядка обмен информацией и документами между участниками процесса ведения реестра источников доходов осуществляется с использованием информационной системы.
12. В реестр источников доходов федерального бюджета в отношении каждого источника дохода федерального бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода федерального бюджета;
б) код (коды) классификации доходов федерального бюджета, соответствующий(ие) источнику дохода федерального бюджета, и идентификационный код источника дохода федерального бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов федерального бюджета, в которую входит источник дохода федерального бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о Российской Федерации как публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода федерального бюджета;
д) информация об участниках процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета;
е) показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, сформированные в целях составления и утверждения федерального закона о федеральном бюджете;
ж) показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете;
з) показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете с учетом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом об исполнении федерального бюджета.
13. В реестре источников доходов федерального бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов федерального бюджета, по показателям прогноза доходов федерального бюджета на этапах его составления, утверждения и исполнения, а также кассовым поступлениям по доходам федерального бюджета с указанием сведений о группах источников доходов федерального бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
14. При формировании информации, указанной в подпункте «г» пункта 12 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:
код и наименование вида публично-правового образования, к которому относится Российская Федерация, принимающие значения «01 — Российская Федерация»;
наименование публично-правового образования и код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, принимающие значения «Российская Федерация — 00000001»;
код и наименование вида федерального бюджета, принимающие значения «01 — федеральный бюджет»;
код федерального бюджета, принимающий значение «00000001».
15. При формировании информации, указанной в подпункте «д» пункта 12 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:
полное наименование главного администратора дохода федерального бюджета, администратора дохода федерального бюджета в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное наименование главного администратора дохода федерального бюджета, администратора дохода федерального бюджета в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);
уникальный код организации по реестру участников бюджетного процесса, а также иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, соответствующий главному администратору доходов бюджета.
16. Информация, указанная в подпунктах «а» — «д» пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется Министерством финансов Российской Федерации автоматически на основе сведений перечня источников доходов Российской Федерации.
17. Информация, указанная в подпункте «е» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия проекта федерального закона о федеральном бюджете, на основании обоснований прогноза поступления доходов, сформированных при составлении уточненного прогноза поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов и принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 2016 г. N 128н «О порядке формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 сентября 2016 г., регистрационный N 43828; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 28 сентября) (далее — Порядок формирования обоснований прогноза поступления доходов).
С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. N 202н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г., регистрационный N 49286; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 19 декабря), от 24 августа 2018 г. N 181н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 сентября 2018 г., регистрационный N 52182; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 19 сентября).
Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, сформированные в целях составления и утверждения федерального закона о федеральном бюджете, должны соответствовать показателям обоснований прогноза поступления доходов, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, сформированные в целях составления и утверждения федерального закона о федеральном бюджете, направляются главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с обоснованиями прогноза поступления доходов, указанными в абзаце первом настоящего пункта.
18. Информация, указанная в подпункте «ж» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия федерального закона о федеральном бюджете, на основании обоснований прогноза поступления доходов, сформированных после принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении и принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком формирования обоснований прогноза поступления доходов, и показателей федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, представляемых Министерством финансов Российской Федерации главным администраторам доходов федерального бюджета в целях формирования сведений для составления кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н «О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля) (далее — Порядок составления кассового плана).
С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), от 30 мая 2016 г. N 73н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный N 42584), от 27 ноября 2017 г. N 203н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49324), от 24 августа 2018 г. N 179н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 сентября 2018 г., регистрационный N 52128).
Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, должны соответствовать показателям обоснований прогноза поступления доходов и показателям федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, направляются главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации не позднее пяти рабочих дней со дня принятия федерального закона о федеральном бюджете.
19. Информация, указанная в подпункте «з» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия федерального закона о федеральном бюджете, на основании обоснований прогноза поступления доходов, сформированных после принятия проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении и принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком формирования обоснований прогноза поступления доходов, и показателей федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, представляемых Министерством финансов Российской Федерации главным администраторам доходов федерального бюджета в целях формирования сведений для ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году в соответствии с Порядком составления кассового плана.
Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете с учетом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, должны соответствовать показателям обоснований прогноза поступления доходов и показателям федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете с учетом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, направляются главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации не позднее пяти рабочих дней со дня принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
20. Информация, указанная в подпункте «и» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета в случае формирования предложений по изменению прогноза поступления доходов федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета при направлении в Федеральное казначейство соответствующих сведений для ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году в соответствии с Порядком составления кассового плана по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия федерального закона о федеральном бюджете, на основании изменений обоснований прогноза поступления доходов, сформированных в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии с Порядком формирования обоснований прогноза поступления доходов, и прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, направляемого в Федеральное казначейство в соответствии с Порядком составления кассового плана.
Показатели уточненного прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета, должны соответствовать показателям изменений обоснований прогноза поступления доходов и показателям прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Показатели уточненного прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета, направляются главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с изменениями обоснований прогноза поступления доходов, сформированными в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии с Порядком формирования обоснований прогноза поступления доходов.
21. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета по текущему финансовому году на основании информации об исполнении федерального бюджета, представляемой Федеральным казначейством главным администраторам доходов федерального бюджета в соответствии с Порядком составления кассового плана.
Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета должны соответствовать показателям прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, направляемого главным администратором доходов федерального бюджета в Федеральное казначейство в соответствии с Порядком составления кассового плана и (или) показателям информации об исполнении федерального бюджета, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, направляются главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с прогнозом поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, указанным в абзаце втором настоящего пункта, и (или) не позднее десятого рабочего дня каждого месяца.
22. Информация, указанная в подпункте «л» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета, на основании сводной годовой бюджетной отчетности главного администратора средств федерального бюджета, представленной в Федеральное казначейство в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2013, N 31, ст.4191).
Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета, принимающие значения доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом об исполнении федерального бюджета, должны соответствовать показателям сводной годовой бюджетной отчетности, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующие источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом об исполнении федерального бюджета, направляются главными администраторами доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации не позднее пяти рабочих дней со дня принятия федерального закона об исполнении федерального бюджета.
23. Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4228; 2016, N 4, ст.536; 2017, N 11, ст.1573; 2018, N 45, ст.6947);
в) соответствия порядка формирования и направления информации положениям, указанным в пунктах 11, 13-22 настоящего Порядка.
24. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета, образует реестровую запись источника дохода федерального бюджета реестра источников доходов федерального бюджета, которой Министерство финансов Российской Федерации присваивает уникальный номер в структуре, предусмотренной пунктом 25 настоящего Порядка.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета измененной информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, ранее образованная реестровая запись обновляется и ей присваивается следующий порядковый номер версии.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета, не образует (не обновляет) реестровую запись. В указанном случае Министерство финансов Российской Федерации в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
25. В случае получения предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов федерального бюджета.
26. Уникальный номер реестровой записи источника дохода федерального бюджета реестра источников доходов федерального бюджета имеет следующую структуру:
1-5 разряды — коды группы, подгруппы и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода федерального бюджета;
6 разряд — код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода федерального бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7-20 разряды — идентификационный код источника дохода федерального бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21 разряд — код признака назначения использования реестровой записи источника дохода федерального бюджета реестра источников доходов федерального бюджета, принимающий следующие значения:
1 — в рамках исполнения федерального закона о федеральном бюджете;
0 — в рамках составления и утверждения федерального закона о федеральном бюджете;
22, 23 разряды — последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода федерального бюджета реестра источников доходов федерального бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение «1», или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется федеральный закон о федеральном бюджете, в случае, если 21 разряд принимает значение «0»;
24-27 — порядковый номер версии реестровой записи источника дохода федерального бюджета реестра источников доходов федерального бюджета.
27. Реестр источников доходов федерального бюджета размещается Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с установленным в соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2014, N 43, ст.5795) порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Твери
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2017 года N 1318
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Твери
(с изменениями на 28 мая 2019 года)
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 13.12.2017 N 1652, от 25.09.2018 N 1124, от 28.05.2019 N 545)
В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Твери (далее — Порядок) (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня издания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу:
в части информации, предусмотренной подпунктами «е» — «и» пункта 10 Порядка, — вступают в силу с 1 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов начиная с бюджета на 2022 год или бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
в части информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка, — вступают в силу с 1 января 2023 года и применяются при составлении проектов бюджетов начиная с бюджета на 2024 год или бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;
в части использования перечня источников доходов Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Порядка и реестра источников доходов бюджета города Твери в соответствии с пунктом 16 Порядка — вступают в силу с 1 января 2022 года и применяются при составлении проектов бюджетов начиная с бюджета на 2023 год или бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации города Твери от 28.05.2019 N 545)
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 28.05.2019 N 545)
Глава администрации города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ
Приложение. Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Твери
Приложение
к Постановлению Администрации
города Твери
от 10 октября 2017 г. N 1318
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 28.05.2019 N 545)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Твери (далее — реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета города Твери, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета города Твери на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее — перечень источников доходов).
3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Тверской области (далее — ГИС ГМФ) в соответствии с пунктом 4 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», а также Постановлением Правительства Тверской области от 28.08.2017 N 274-пп «О реестрах источников доходов бюджетов».
4. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию и документы, указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджета (далее — электронные подписи), указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
7. Реестр источников доходов бюджета ведется департаментом финансов администрации города Твери (далее — департамент финансов).
8. В целях ведения реестра источников доходов бюджета департамент финансов, структурные подразделения Администрации города Твери и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета (далее — участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 28.05.2019 N 545)
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
10. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;
в) наименование группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете города Твери (далее — решение о бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением об исполнении бюджета.
(пп. «л» в ред. Постановления Администрации города Твери от 28.05.2019 N 545)
11. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
в) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
м) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
12. В реестре источников доходов бюджета также формируется сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов.
13. Информация, указанная в подпунктах «а» — «д» пункта 10 и подпунктах «а» — «ж» пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляются формирование и ведение перечня источников доходов и реестра источников доходов бюджета.
14. Информация, указанная в подпунктах «е» и «и» пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета, информация, указанная в подпунктах «ж» и «з» пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании решения о бюджете.
(п. 14 в ред. Постановления Администрации города Твери от 28.05.2019 N 545)
15. Информация, указанная в подпунктах «и» и «л» пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых департаментом финансов, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
16. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 10 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
(п. 16 в ред. Постановления Администрации города Твери от 28.05.2019 N 545)
17. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета представляют в департамент финансов для включения в реестр источников доходов бюджета информацию, указанную в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информацию, указанную в подпунктах «а» — «д» пункта 10 и подпунктах «а» — «ж» пункта 11 настоящего Порядка, — незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информацию, указанную в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 10 настоящего Порядка, — не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;
в) информацию, указанную в подпункте «и» пункта 10 настоящего Порядка, — согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
г) информацию, указанную в подпунктах «и» и «л» пункта 11 настоящего Порядка, — незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
д) информацию, указанную в подпункте «е» пункта 10 и подпункте «м» пункта 11 настоящего Порядка, — в сроки, установленные в плане-графике подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и на плановый период;
е) информацию, указанную в подпункте «к» пункта 10 и подпункте «к» пункта 11 настоящего Порядка, — в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Твери, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
ж) информацию, указанную в подпункте «з» пункта 11 настоящего Порядка, — незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
18. Департамент финансов в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений, необходимых для введения реестра источников доходов бюджета, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
б) соответствия порядку формирования информации в ГИС ГМФ.
19. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, — реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, — реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.
20. При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
21. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи.
В указанном случае департамент финансов в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
22. В случае получения предусмотренного абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка для включения в реестр источников доходов бюджета.
23. Структура уникальных номеров реестровых записей источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».
24. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете города Твери на очередной финансовый год и плановый период, в Тверскую городскую Думу по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
25. Реестр источников доходов бюджета представляется департаментом финансов в Министерство финансов Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области.
И.о. начальника департамента финансов
администрации города Твери
Ю.В.КОЗЛОВА
Приложение. Реестр источников доходов бюджета города Твери (Форма)
Приложение
к Порядку формирования и ведения реестра
источников доходов бюджета города Твери
Форма
РЕЕСТР
источников доходов бюджета города Твери на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
на «__» __________ 20__ г.
Главный администратор доходов бюджета: ________________________________.
Единица измерения: тыс. руб.
Номер реестровой записи |
Наименование группы источников доходов бюджетов/ наименование источника дохода бюджета |
Классификация доходов бюджетов |
Наименование главного администратора доходов бюджета |
Прогноз доходов бюджета на 20__ г. (текущий финансовый год) |
Кассовые поступления в текущем финансовом году (по состоянию на «__» _____ 20__ г.) |
Оценка исполнения 20__ г. (текущий финансовый год) |
Прогноз доходов бюджета |
|||
код |
наименование |
на 20__ г. (очередной финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
||||||
Итого |
Руководитель ___________________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБИЛЬНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРОЕКТ
п. Юбилейный
Об утверждении порядка формирования и ведения
реестра источников доходов бюджета муниципального образования
Юбилейный сельсовет Адамовского района Оренбургской области
В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, постановлением Правительства Оренбургской области от 31 октября 2017 года № 766-п «Об утверждении порядка формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области и порядка представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Оренбургской области и реестров источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области в министерство финансов Оренбургской области»:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Юбилейный сельсовет Адамовского района Оренбургской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава муниципального образования Н.Н.Петухова
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Юбилейный сельсовет
от 28.11.2019 № 80-п
Порядок формирования и ведения реестра источников доходов
бюджета муниципального образования Юбилейный сельсовет
Адамовского района Оренбургской области
1. Настоящий порядок определяет процедуру формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Юбилейный сельсовет Адамовского района Оренбургской области.
2. Реестр источников доходов бюджета заполняется в процессе формирования бюджета муниципального образования Юбилейный сельсовет Адамовского района Оренбургской области на очередной финансовый год на основании Закона Оренбургской области об областном бюджете на предстоящий период.
Реестр источников доходов представляется в составе документов и материалов, направляемых одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования.
Порядок и сроки представления Реестра источников доходов бюджета муниципального образования регламентируются постановлением Правительства Оренбургской области от 17 июля 2014 года № 502, по форме, установленной Министерством финансов.
Главный администратор (администратор) доходов, в случае представления реестра источников доходов с замечаниями, в срок не более 3 рабочих дней осуществляет исправление несоответствий и повторное направление в финансовый отдел сведений для включения в реестр источников доходов.
3. Реестр источников доходов бюджета муниципального образования ведется бухгалтером совета до 1 января 2022 года по форме согласно приложению к настоящему Порядку; с 1 января 2022 года — в программном комплексе «Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование».
4. В реестр источников доходов бюджета муниципального образования в отношении каждого источника доходов и платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается информация в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов местных бюджетов, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».
Главный администратор (администратор) доходов, в случае представления реестра источников доходов с замечаниями, в срок не более 3 рабочих дней осуществляет исправление несоответствий и повторное направление в финансовый отдел сведений для включения в реестр источников доходов.
к постановлению администрации
муниципального образования
Юбилейный сельсовет
от 28.11.2019 № 80-п
Реестр источников доходов бюджета муниципального образования
Юбилейный сельсовет Адамовского района Оренбургской области
Код вида и подвида доходов |
Наименование кода доходов бюджета |
Ожидаемое исполнение в текущем финансовом году |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |