Регистрация в минюсте РФ приказов

Регистрация в минюсте РФ приказов

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики «О медиации»

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение «Законы Кыргызской Республики»

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны — это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры — клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект «Автобус солидарности»

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2012 г.

Регистрационный N 25798

1. Утвердить прилагаемый Порядок опубликования и вступления в силу актов Министерства юстиции Российской Федерации, признанных не нуждающимися в государственной регистрации.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2009 N 335 «О порядке опубликования приказов и распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации по основной деятельности, признанных не нуждающимися в государственной регистрации» (зарегистрирован Минюстом России 21.10.2009, регистрационный N 15073) и от 17.06.2010 N 147 «О внесении изменений в приказ Минюста России от 1 октября 2009 г. N 335» (зарегистрирован Минюстом России 28.06.2010, регистрационный N 17630).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра М.А. Травникова.

Министр А. Коновалов

Порядок опубликования и вступления в силу актов Министерства юстиции Российской Федерации, признанных не нуждающимися в государственной регистрации

2. Акты Министерства юстиции Российской Федерации (приказы и распоряжения), признанные Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации (за исключением актов Минюста России или их отдельных положений, содержащих сведения ограниченного доступа, персональные данные, а также иную служебную информацию), подлежат опубликованию в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации и на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru).

3. Опубликование актов Минюста России, признанных не нуждающимися в государственной регистрации, в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации и на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru) является их официальной публикацией.

4. Акты Минюста России, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Порядком, вступают в силу с момента их подписания, если самими актами не установлен иной срок и (или) порядок вступления их в силу.

5. Департамент регистрации ведомственных нормативных правовых актов передает признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации акты Минюста России в Департамент организации и контроля.

6. Департамент организации и контроля обеспечивает опубликование актов Минюста России, признанных не нуждающимися в государственной регистрации, на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru) и их передачу в издательство Бюллетеня Министерства юстиции Российской Федерации.

7. Департамент организации и контроля ежегодно до 1 февраля представляет Министру юстиции Российской Федерации доклад об опубликовании в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации и на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru) актов Минюста России, признанных не нуждающимися в государственной регистрации.

1 апреля 2020 года Минюст приказом № 1307/5 внес изменения в Порядок государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований, не имеющих статус юридического лица с целью совершенствования проведения государственной регистрации в электронной форме.

Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции 2 апреля 2020 года за № 323/34606 и вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Отменено ограничение относительно подачи документов для государственной регистрации в электронной форме

  • исключена норма, согласно которой документы для государственной регистрации изменений к сведениям о юрлице, которые содержатся в Едином государственном реестре, в связи с изменением руководителя юрлица, размера уставного (составного) капитала (паевого фонда) или размера части каждого из основателей (участников), а также иных случаев, предусмотренных законами, подавались исключительно в бумажной форме;
  • исключено положение, в соответствии с которым в электронной форме заявление и документы подаются заявителем на портале электронных сервисов.

Уточнены особенности проведения государственной регистрации по заявлениям в электронной форме

  • заявление в электронной форме подается при условии подписания ее заявителем с использованием средств электронной идентификации с высоким уровнем доверия и в случаях, предусмотренных законом, при условии оплаты услуг за государственную регистрацию в полном объеме;
  • заявление в электронной форме подается заявителем с приложением к ней оригиналов документов для государственной регистрации в электронной форме, предусмотренных законом.

В случае, если в соответствии с законом для государственной регистрации предусмотрено представление нотариально удостоверенного документа и/или документа, подтверждающего регистрацию юрлица — нерезидента в стране его местонахождения, и/или нотариально удостоверенной копии документа, удостоверяющего лицо, которое является конечным бенефициарным владельцем юрлица, к заявлению прилагаются электронные копии таких документов, изготовленные путем сканирования с наложением квалифицированной электронной подписи заявителя.

Заявление и документы для государственной регистрации в электронной форме должны отвечать требованиям, установленным законами «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительных услугах».

По результату регистрации заявления заявителю предоставляется код доступа к результатам рассмотрения соответствующих документов.

Моментом принятия заявления и документов для государственной регистрации в электронной форме считается дата и время регистрации заявления в Едином государственном реестре.

Регистрация заявлений в электронной форме проводится в порядке очередности их поступления, в том числе с учетом заявлений, подающихся в бумажной форме.

Относительно платы

Плата за предоставление административных услуг осуществляется заявителем через Интернет с использованием платежных систем и/или программных средств Единого государственного вебпортала электронных услуг. Документ об уплате административного сбора не подается, если такая плата зафиксирована с помощью программных средств данного вебпортала.

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

1. осуществляет координацию законопроектной и иной нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан;

2. осуществляет правовую экспертизу проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проектов законов Республики Дагестан, проектов указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан, проектов иных правовых актов Республики Дагестан в пределах своей компетенции;

3. обеспечивает реализацию антикоррупционной политики в пределах своей компетенции;

4. осуществляет в установленном порядке антикоррупционную экспертизу правовых актов Республики Дагестан, проектов правовых актов Республики Дагестан и иных документов;

5. осуществляет в установленной сфере деятельности мониторинг правоприменения в Республике Дагестан;

6. принимает в пределах своих полномочий меры по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности;

7. вносит в Правительство Республики Дагестан предложения о признании утратившими силу нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Дагестан, не соответствующих законодательству, с обоснованием и проектом соответствующего правового акта;

8. организует и координирует работу по осуществлению органами исполнительной власти Республики Дагестан мониторинга правоприменения в Республике Дагестан;

9. по предложениям муниципальных образований вносит в Правительство Республики Дагестан предложения о единых специально отведенных или приспособленных местах для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;

10. осуществляет полномочия, связанные с проведением публичных мероприятий, в соответствии с действующим законодательством;

11. участвует в правовом просвещении и правовом информировании населения;

12. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования по вопросам, относящимся к компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством;

13. осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Дагестан, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, имеющих межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;

14. обобщает представленные администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан списки кандидатов в присяжные заседатели Республики Дагестан для Верховного суда Республики Дагестан и Северо-Кавказского окружного военного суда;

15. ведет регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Дагестан;

16. ведет Единый реестр административно-территориальных единиц Республики Дагестан;

17. осуществляет организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Дагестан;

18. осуществляет в соответствии Семейным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти на территории Республики Дагестан;

19. организует работу органов записи актов гражданского состояния (далее — органы ЗАГС) по формированию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния и выдаче гражданам соответствующих документов;

20. формирует из актовых книг записей актов гражданского состояния архивный фонд, обеспечивает его правильный учет и хранение;

21. производит по соответствующим обращениям истребование и пересылку документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств и участвует в исполнении запросов о правовой помощи;

22. обеспечивает органы ЗАГС бланками свидетельств, заявлений, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

23. осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и гербовых печатей;

24. обеспечивает представление статистической отчетности в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан;

25. вносит исправления или изменения в записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

26. восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

27. выдает в установленном законом порядке документы (копии записей актов гражданского состояния, свидетельства (повторные свидетельства, справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;

28. предоставляет государственную услугу по проставлению апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, выданных структурными подразделениями (отделами) Министерства, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

29. осуществляет взаимодействие с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан при принятии решения о возврате плательщику излишне уплаченной государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые в соответствии с федеральным законодательством: оказание содействия в части оперативного уточнения вида и принадлежности платежа, установления факта перечисления государственной пошлины (платежа) в доход федерального бюджета, проверки правильности заполнения реквизитов при предъявлении квитанции об оплате государственной пошлины заявителем; направление заявителю мотивированного ответа в случае отказа в возврате государственной пошлины;

30. создает единую автоматизированную систему обработки документов и электронного архива записей актов гражданского состояния;

31. осуществляет функции администратора информационно-поисковой системы, предназначенной для электронной регистрации актов гражданского состояния и пополнения архивного фонда на электронных носителях;

32. сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством;

33. организует и осуществляет межведомственное взаимодействие по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде;

34. рассматривает в установленном порядке решения структурных подразделений (отделов) об отказе в государственной регистрации акта гражданского состояния;

35. представляет интересы Правительства Республики Дагестан в судах и иных органах;

36. в установленном порядке запрашивает документы и информацию у органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий в сфере архивного дела, в пределах своей компетенции;

37. проводит государственную политику в области архивного дела в Республике Дагестан;

38. осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области архивного дела, а также за использованием предоставленных на эти цели материально-технических и финансовых средств;

39. оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий в области архивного дела;

40. согласовывает перечни документов, образующихся в процессе деятельности органов государственной власти Республики Дагестан, а также в процессе деятельности организаций, находящихся в их ведении, с указанием сроков хранения;

41. осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Дагестан;

42. ведет государственный учет документов Архивного фонда Республики Дагестан;

43. ведет Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Республики Дагестан;

44. осуществляет организацию хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, представляет сведения по учету документов Архивного фонда Республики Дагестан в Федеральное архивное агентство;

45. вносит в установленном порядке предложения в Правительство Республики Дагестан о передаче права собственности на архивные документы, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, в государственную собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации или муниципальных образований;

46. согласовывает в установленном порядке списки источников комплектования государственных и муниципальных архивов Республики Дагестан;

47. создает экспертно-проверочную комиссию для решения в пределах своей компетенции вопросов включения конкретных документов на носителях любого вида в состав Архивного фонда Республики Дагестан и Архивного фонда Российской Федерации;

48. обеспечивает внедрение в практику работы автоматизированных архивных технологий, других научно-технических средств и методов хранения, реставрации, консервации, копирования, использования и защиты архивных документов;

49. согласовывает условия и место дальнейшего хранения архивных документов при реорганизации государственных и муниципальных организаций путем разделения или выделения из их состава одной или нескольких организаций;

50. заключает договоры о передаче в Государственный архив Республики Дагестан документов Российской Федерации, образовавшихся в процессе деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных организаций;

51. организует в установленном порядке проводимую архивными учреждениями работу по рассекречиванию документов Архивного фонда Республики Дагестан;

52. осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по обеспечению защиты документов, составляющих государственную тайну;

53. организует работу находящихся в ведении Министерства юридических консультаций;

54. разрабатывает и реализует государственные программы Республики Дагестан в пределах своей компетенции;

55. осуществляет поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области оказания юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина, деятельность по формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, и ведет реестр социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей поддержки;

56. осуществляет по вопросам своего ведения мероприятия по связям с общественностью и средствами массовой информации;

57. рассматривает заявления и жалобы граждан, связанные с работой Министерства, юридических консультаций, административных комиссий, органов записи актов гражданского состояния и находящихся в его ведении организаций;

58. обеспечивает сбор и обработку статистических данных, отнесенных к ведению Министерства, внедрение и использование в деятельности Министерства и находящихся в его ведении организаций современных информационных технологий;

59. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства;

60. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий;

61. организует выполнение мероприятий по мобилизационной работе;

62. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений конфиденциального характера;

63. участвует в разработке и реализации мер, а также государственных программ Республики Дагестан по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

64. участвует в разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;

65. участвует в оказании правовой помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории Республики Дагестан, и лицам, участвующим в его пресечении;

66. участвует в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;

67. разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, касающихся деятельности мировых судей в Республике Дагестан (далее — мировые судьи);

68. разрабатывает и (или) утверждает нормативные правовые акты по организационному обеспечению деятельности мировых судей;

69. осуществляет организационное обеспечение деятельности мировых судей;

70. представляет в Правительство Республики Дагестан предложения по финансированию деятельности мировых судей;

71. взаимодействует с органами судейского сообщества, адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам надлежащего обеспечения деятельности мировых судей;

72. рассматривает жалобы и заявления граждан по вопросам организационного обеспечения деятельности мировых судей;

73. проводит во взаимодействии с мировыми судьями, органами судейского сообщества и правоохранительными органами проверки фактов чрезвычайных происшествий с участием мировых судей, а также фактов нарушения общественного порядка в зданиях (помещениях) судебных участков мировых судей;

74. определяет потребность в кадрах аппаратов мировых судей;

75. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппаратов мировых судей;

76. организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей и работников их аппаратов;

77. организует проведение аттестации работников аппаратов мировых судей, проводит квалификационные экзамены на присвоение им классных чинов в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Республики Дагестан;

78. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей;

79. организует сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за судебными участками мировых судей;

80. обеспечивает доступ пользователей информацией к информации о деятельности мировых судей в порядке, установленном законодательством;

81. организует работу по наполняемости официальных сайтов мировых судей;

82. организует сопровождение информационно-правовых программ, технического и профилактического обслуживания компьютерной, копировально-множительной, вычислительной и иной техники, находящейся на судебных участках мировых судей;

83. принимает меры по размещению мировых судей и их аппаратов в соответствующих для их деятельности зданиях и помещениях, а также по созданию необходимых условий для надлежащего осуществления правосудия мировыми судьями;

84. осуществляет функции заказчика работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и дооснащению зданий и помещений, занимаемых судебными участками мировых судей, организует подготовку проектно-сметной документации и своевременное проведение ремонтных работ;

85. обеспечивает содержание и техническое обслуживание зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, поддержание в них необходимых санитарно-гигиенических условий, выполнение требований охраны труда и техники безопасности;

86. разрабатывает и принимает меры по усилению технической укрепленности зданий, обеспечению безопасности судебных участков мировых судей;

87. организует и обеспечивает охрану зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями в период времени, не связанный с осуществлением правосудия;

88. составляет расчеты обоснований и годовые заявки на выделение лимитов по топливно-энергетическим ресурсам, а также денежных средств на содержание зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, согласно нормативным документам;

89. осуществляет материальное и социальное обеспечение работников аппаратов мировых судей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан;

90. в пределах предоставленных полномочий организует выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности на судебных участках мировых судей.

91. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

92. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

93. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

94. формирует и утверждает государственное задание для подведомственных учреждений;

95. осуществляет проверку деятельности подведомственных учреждений, контролирует эффективность использования бюджетных средств подведомственными учреждениями;

96. рассматривает в пределах полномочий Республики Дагестан вопросы, связанные с нотариатом и адвокатурой;

97. осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий;

98. организует работу по повышению профессионального уровня работников юридических служб органов исполнительной власти Республики Дагестан;

99. организует в установленном порядке повышение квалификации работников Министерства и подведомственных учреждений;

100. осуществляет функции по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности;

101. осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, актами Главы Республики Дагестан и актами Правительства Республики Дагестан:

полномочия собственника в отношении государственного имущества Республики Дагестан, необходимого для обеспечения исполнения функций органов государственной власти Республики Дагестан в установленной настоящим Положением сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным организациям Республики Дагестан, подведомственным Министерству;

полномочия и функции учредителя в отношении подведомственных организаций;

102. осуществляет экономический анализ деятельности и проводит проверки финансово-экономической деятельности в подведомственных организациях;

103. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *