Российская неделя маркетинга
Содержание
Одна из главных ценностей форума — его участники, которые и определяют значимость и статус события. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.
Ключевыми темами «Российской Недели Маркетинга 2017» станут:
Искусственный интеллект в маркетинге; Будущее и настоящее маркетинга; Agile маркетинг; Трендспоттинг; Performance marketing
Маркетинг и обучение — это инвестиции в будущее вашего бизнеса! Если вы собственник, директор по маркетингу и PR, стремитесь к развитию — то не пропустите главное событие этой весны для профессионалов рекламы. На площадке соберутся более 1500 ведущих топ-менеджеров и руководителей для того, чтобы поделиться ценным опытом и сгенерировать новые идеи для привлечения и удержания клиентов, для глубокого погружения в отраслевую специфику и новых полезных знакомств.
Среди спикеров: Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes); Алексей Манихин (основатель и генеральный директор Prime Time Forums); Дэнни Перекальски (генеральный директор Ozon.ru); Андрей Парабеллум (один из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России);
Все спикеры — http://ptf.su/go/5c3
Присоединяйтесь к экспертам и учитесь просчитывать тенденции, опережая лидеров! При регистрации в подарок вы получите 7 лучших видео от ведущих экспертов по маркетингу.
Дата: 24-27 мая 2017 г.
Место: г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»
Участие по предварительной регистрации http://ptf.su/go/5c3
По вопросам сотрудничества или аккредитации СМИ:
Екатерина Голосова
Руководитель PR отдела
03 Октября 2019 3 октября в большом зале ФРИИ мы проведем бесплатную конференцию по маркетингу для интернет-магазинов.
Мы придумали эту конференцию, для того, чтобы глубоко поговорить о современном маркетинге и рекламе интернет-магазинов. Мы собрали экспертов, которые расскажут как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь.
Регистрация >> https://clck.ru/HnQDh
Конференция будет особенно полезна:
- владельцам интернет-магазинов
- директорам по маркетингу
- маркетологам
- специалистам по рекламе
Основные темы конференции:
- Особенности и механизмы продвижения интернет-магазина
- Применение новых маркетинговых-инструментов
- Успешные и не успешные кейсы продвижения интернет-магазина
- Способы оптимизации маркетингового бюджета и повышения продаж
- Инструменты автоматизации маркетинга
- Внедрение инструментов аналитики
Программа конференции:
Четверг, 03 октября
09:30 – 10:00 Регистрация, открытие конференции
10:00 – 10:30 Маркетплейс VS собственный интернет-магазин. Где выгоднее?
Филипп Лабковский, E-commerce Director в Тervolina
10:30 – 11:00 Как сквозная аналитика позволяет увеличить продажи интернет-магазина при том же рекламном бюджете
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics.
11:00 – 11:30 Маркетинговые инструменты инхаус и оценка их эффективности на примере кейсов
Сергей Фадеев, E-Commerce Director в Урсус.
11:30 — 12:00 Тема и спикер на согласовании
12:00 — 12:20 Перерыв
12:20 – 12:50 Маркетплейс для мерчантов и вендоров: истории успеха на goods.ru
С 30 мая по 1 июня состоится Российская Неделя Маркетинга.
О мероприятии: это точка сбора людей, идей, технологий. Ежегодная площадка для обсуждения новых кейсов и трендов в продвижении бизнеса, а также вопросов, связанных с построением торгового брендинга. Данное мероприятие несомненно актуально для специалистов, занимающихся вопросами self-брендинга и других видов продвижения.
Для кого мероприятие:
- Собственники бизнеса;
- Маркетологи;
- Интернет-маркетологи;
- Креативные директоры;
- Специалисты по связям с общественностью;
- Менеджеры по развитию;
- Ad-менеджеры;
- Бренд-директоры;
- Представители digital-агентств и подразделений внутри компании.
Какие спикеры?: Евгений Черняк, Георгий Соловьев, Евгений Нифантьев, Олесь Тимофеев и многие другие
В условиях быстрорастущей конкуренции по-своему эффективны разные методы: работа над УТП, инвестиции в таргетинг, агрессивный direct-маркетинг и т.д. Всё это может оказаться неэффективным без повышения уровня собственных навыков. Российская Неделя Маркетинга направлена на повышение продуктивности Вашего диалога с потребителем.
Откройте для себя профессиональную среду, в которой помогут сосредоточиться на решении ключевых задач, найти новые инструменты и методы для повышения коммерческого оборота вашей компании.
Формат мероприятия модернизируется, чтобы каждый участник смог найти свою точку опоры: обновлённая программа спикеров и возможность большего практического вовлечения участников Форума.