Совет депутатов серпухова

Совет депутатов серпухова

Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2005 года N 48/6
Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области»

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании Устава города Серпухова Совет депутатов городского округа Серпухова решил:

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 27.11.2019 N 80/10)

1. Принять решение «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области» (прилагается).

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 27.11.2019 N 80/10)

2. Направить решение «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области» главе городского округа Серпухова П.В. Жданову для подписания.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 27.11.2019 N 80/10)

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам.

Председатель Совета депутатов
А.И. Лысиков

Решение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области»

Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
«Город Серпухов»
Московской области
от 25 ноября 2005 года N 48/6

Главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим решением на территории муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области» устанавливается земельный налог.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 27.11.2019 N 80/10)

1. Настоящим решением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее — Кодекс) определяются налоговые ставки земельного налога (далее — налог), порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также устанавливаются налоговые льготы.

2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:

1) 0,3 процента — в отношении земельных участков:

— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 27.11.2019 N 80/10)

— не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 27.11.2019 N 80/10)

— занятых индивидуальными гаражами и гаражно-строительными кооперативами;

— ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

(абзац введен решением Совета депутатов г. Серпухова Московской области от 29.05.2013 N 318/32)

— отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 27.11.2019 N 80/10)

2) 1,5 процента — в отношении прочих земельных участков;

(п. 2 в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 31.10.2012 N 234/23)

3) 0,5 процента — в отношении земель особо охраняемых территорий и объектов, а также земель рекреационного назначения.

(подп. 3 введен решением Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 27.11.2019 N 80/10)

3. Исключен. — Решение Совета депутатов г. Серпухова Московской области от 30.11.2015 N 42/5.

4. Налогоплательщики-организации самостоятельно исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 29.11.2007 N 286/45, решения Совета депутатов г. Серпухова Московской области от 30.11.2015 N 42/5)

По итогам налогового периода уплачивается 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленного по ставкам, предусмотренным пунктом 2, и суммами авансовых платежей по налогу.

5. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются налогоплательщиками в налоговые органы по месту нахождения земельного участка в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 17.11.2010 N 17/2)

6. Установить льготы по уплате земельного налога в виде уменьшения суммы исчисленного налога следующим категориям налогоплательщиков:

1) малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, — в виде уменьшения исчисленной суммы земельного налога на 50 процентов;

2) семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, — в виде уменьшения исчисленной суммы земельного налога на 50 процентов;

3) пенсионеры, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров, — в виде уменьшения исчисленной суммы земельного налога на 50 процентов.

Действие настоящего пункта распространяется на физических лиц при уплате ими земельного налога за имеющиеся в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества, находящиеся на территории городского округа Серпухов Московской области.

Физическим лицам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта, предоставляется налоговая льгота в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

Физическим лицам, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, предоставляется налоговая льгота одному из членов семьи, по одному земельному участку.

Расчет среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина и дохода пенсионера производить исходя из суммы доходов за последний квартал года, предшествующего налоговому периоду, по которому предоставлена льгота, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

В случае, если налогоплательщик относится к нескольким категориям, установленным настоящим пунктом, льгота предоставляется по одному из оснований.

(п. 6 в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 29.11.2017 N 228/27)

7. Документы, подтверждающие право на налоговые льготы, установленные пунктом 6, представляются налогоплательщиками в налоговые органы по месту нахождения земельного участка.

(п. 7 в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 29.11.2017 N 228/27)

8. После проведения государственной кадастровой оценки земель и (или) уточнения видов разрешенного использования земельных участков установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка осуществляется при условии внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 18.10.2006 N 173/21)

9. Исключен. — Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 29.11.2007 N 286/45.

9.1. Предоставить организациям, на балансе которых учтены здания и (или) помещения, используемые для размещения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бытового обслуживания (далее — объекты недвижимости), налоговую льготу по уплате земельного налога за земельные участки, на которых расположены указанные объекты недвижимости.

Налоговая льгота предоставляется организациям в виде освобождения от уплаты земельного налога, при условии снижения данными организациями всем арендаторам помещений (площадей), деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области», арендных платежей за период с 1 числа месяца приостановления их деятельности до последнего календарного дня месяца, в котором завершилось приостановление деятельности, но не ранее 01.07.2020 (далее — период действия режима повышенной готовности), не менее чем на двукратный размер суммы налога на имущество организаций по данному объекту недвижимости и земельного налога за земельный участок, на котором расположен данный объект недвижимости, за период действия режима повышенной готовности и не менее чем на 50 процентов размера арендной платы, установленного на начало периода действия режима повышенной готовности.

Налоговая льгота по земельному налогу предоставляется в размере, не превышающем сумму земельного налога за земельный участок, на котором расположены объекты недвижимости, за период действия режима повышенной готовности.

Основанием применения налоговой льготы по земельному налогу является заявление о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу, представленное в налоговый орган в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

(п. 9.1 введен решением Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 20.05.2020 N 145/19)

10. Налог вводится в действие на территории муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области» с 1 января 2006 года.

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 27.11.2019 N 80/10)

11. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

12. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.

Глава города
П.В. Жданов

В подмосковном Серпухове 39 местных депутатов на протяжении 14 лет выписывали себе премии из муниципального бюджета. Об этом «Известиям» сообщила прокуратура Московской области 28 августа.

В ходе проверки, проведенной Серпуховской городской прокуратурой Московской области, было выявлено, что решение представительного органа местного самоуправления «Об установлении ежемесячных компенсационных выплат депутатам Совета депутатов города Серпухова» устанавливало не предусмотренное федеральным и региональным законодательством денежное вознаграждение за осуществление депутатских полномочий. Уточняется, что размер премий составлял 50% от средней заработной платы по Серпухову, это около 17 тыс. рублей.

Прокуратура опротестовала данное решение совета депутатов. Оспариваемый нормативный правовой акт отменили.

Также прокуратура обратилась в суд о взыскании суммы неосновательного обогащения и потребовала депутатов вернуть деньги, полученные из муниципального бюджета.

Сообщается также, что за период действия решения совета депутатов на компенсации было выделено 120–130 млн рублей. Однако сумма в связи с истекшим сроком давности дела может измениться — до 28 млн рублей.

В прошлом году сообщалось о том, что глава Хакасии в четыре раза увеличил надбавки к зарплате себе и министрам. В декабре 2018 года его подчиненные получили новогодние премии «за счет экономии по фонду оплаты труда». При этом большинство из получивших премии подчиненных проработали на своих постах не более 1,5 месяца.

Три блока вопросов обсудили депутаты на втором заседании в новом составе. Первый касался внесений изменений в такой документ, как Регламент Совета депутатов, второй – объявления конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Пущино, третий – постоянных депутатских комиссий. Первый блок длительных обсуждений не вызвал, так как изменения в Регламент касались в основном замены фразы «город Пущино» на «городской округ Пущино», а также приведения документа в соответствие действующему сейчас порядку избранию главы города на конкурсной основе. Второй блок включал несколько вопросов как раз по организации этого конкурса.

– Полномочия главы городского округа Пущино прекращаются 7.10.2019 года. Для соблюдения принципа непрерывности власти администрацией городского округа Пущино предлагается к рассмотрению проект Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Пущино, – рассказала Елена Андреенкова, начальник юридического отдела администрации г.о. Пущино.

Депутат Ирина Селезнева обратила внимание на то, что в документах подобного рода в перечне дополнительных требований к кандидату указывается стаж работы в руководящей должности – 3 года. В пущинском положении – 5 лет. Пояснения дал приехавший на заседание представитель Главного управления территориальной политики Московской области Юрий Надточей.

– Требования, которые изложены в Положении, носят рекомендательный характер. Сама формулировка говорит о том, что требования к опыту работы являются предпочтительными, но не обязательными. Если же у кандидата стаж будет менее установленного, это не ограничивает никаким образом его право на участие в конкурсе, комиссия обязана допустить его.

После голосования 5-летний срок остался неизменным.

Еще одним решением депутаты назначили дату проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа Пущино на 21 октября. С момента опубликования этого заключения в газете «Пущинская среда» начнется 14-дневный срок для подачи документов. Членами самой конкурсной комиссии от депутатов стали Михаил Аринбасаров, Валерий Кузнецов и Татьяна Хохлова. Вторую часть составят представители, определенные после обращения к губернатору Московской области. Комиссия принимает документы, изучает их, решает вопрос о допуске кандидатов и направлении запросов с целью проверки достоверности информации.

В обсуждениях согласованы и еще несколько кандидатур. Собравшиеся утвердили перечень депутатских комиссий. Всего их восемь. Председателем комиссии по правовым вопросам и контролю за исполнением решений стал Валерий Кузнецов; по ЖКХ и городскому хозяйству – Владимир Киселёв; по культуре, спорту и молодежной политике – Алексей Любомудров; по градостроительству, экологии и благоустройству – Светлана Колмыкова; по труду и социальным вопросам – Жанна Сухарева; по образованию – Татьяна Хохлова; по информационной политике – Андрей Аниченков. Длительные обсуждения вызвала кандидатура на должность председателя бюджетной комиссии. Депутаты Наталья Чапурина и Ирина Селезнева набрали по 7 голосов в поддержку. После этого свою кандидатуру на пост выдвинул Михаил Аринбасаров. Итог – 13 голосов «за». В обсуждении определены не только председатели, но и члены указанных комиссий из числа депутатов.

После того, как основная повестка исчерпала себя, собравшиеся обсудили вопрос организации приёмов населения. Проходить они будут каждый первый, второй и третий четверг месяца (по округам соответственно) с 17 до 18 часов в администрации Пущина, в зале Совета депутатов (к. 207). Ближайший прием состоится 3 октября, на нём ждут избирателей по первому округу.

Диана Ларионова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *