Список автомобилей налог на роскошь
Содержание
- Минпромторг опубликовал перечень дорогих автомобилей, который применяется для расчета транспортного налога за 2017 год
- Транспортный налог по дорогостоящим автомобилям
- Общие нормы НК РФ
- О средней стоимости легкового автомобиля
- О годе выпуска легкового автомобиля
- Повышающий коэффициент и авансовые платежи
- Минпромторг опубликовал перечень дорогостоящих автомобилей на 2018 год
- Повышающие коэффициенты налога на роскошь
Минпромторг опубликовал перечень дорогих автомобилей, который применяется для расчета транспортного налога за 2017 год
В обновленном списке значится 909 наименований автомобилей (в прошлом году в перечне было 708 машин). Из них 424 машины — стоимостью от 3 до 5 млн руб., 320 — от 5 до 10 млн руб., 95 — от 10 до 15 млн руб. и 70 — более 15 млн руб.
Как известно, транспортный налог в отношении легковых автомобилей стоимостью более 3 млн. рублей исчисляется с применением повышающих коэффициентов (см. «Утверждены повышающие коэффициенты транспортного налога для дорогостоящих легковых автомобилей»). Пунктом 2 статьи 362 НК РФ установлено пять повышающих коэффициентов:
- 1,1 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. до 5 млн. рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;
- 1,3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. до 5 млн. рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;
- 1,5 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. до 5 млн. рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;
- 2 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 млн. до 10 млн. рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;
- 3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн. до 15 млн. рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет; и в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 млн. рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.
Повышающие коэффициенты следует использовать лишь в отношении тех автомобилей, марка которых упомянута в перечне Минпромторга России. Если легковой автомобиль отсутствует в данном перечне или если количество лет, прошедших с года выпуска, не соответствует установленному, повышающий коэффициент применять не нужно (письмо ФНС России от 11.01.17 № БС-4-21/149).
Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел письмо ФНС России от 18 сентября 2019 г. N БС-4-21/18844@ по вопросу соответствия транспортных средств Перечням легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 — 2018 годов и сообщает.
В соответствии с приказом Минпромторга России от 28 февраля 2014 г. N 316 «Об утверждении порядка расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 налогового кодекса Российской Федерации» (далее — Приказ), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации формирует перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей (далее — Перечень) на основании информации о рекомендованных розничных ценах по каждой марке, модели и базовой версии автомобилей с учетом года выпуска соответствующих базовых версий автомобилей, предоставленных в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации производителями и/или уполномоченными лицами производителей автомобиля. При этом фактическая стоимость автомобиля, указанная в договорах купли-продажи, при расчете средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации не учитывается.
В свою очередь согласно Приказу Минпромторг России обеспечивает размещение Перечня ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Повышающий коэффициент, предусмотренный пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, к легковым автомобилям применяется согласно Перечню. При этом, повышающий коэффициент не применяется в случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю Перечня.
В соответствии с письмом Минфина России от 18 мая 2017 г. N 03-05-05-04/30334, исчисление сроков, указанных в пункте 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.
Исходя из разъяснений Минфина России от 12 июля 2017 г. N 03-05-04-04/44504 при условии, что в Перечне содержится описание модели (версии) для соответствующей марки легкового автомобиля в меньшем объеме по сравнению со сведениями из ГИБДД МВД России о данной марке автомобиля, а также для обратной ситуации, транспортный налог исчисляется с применением повышающего коэффициента.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
Заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения |
Т.Г. Парсаданян |
для налогового периода 2016 года | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ФИД объекта | VIN/ ИМО | Марка ТС | Год выпуска ТС | Объем двигателя | Номер в перечне | Раздел |
141835448 | SALGA2JF7DA106335 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР | 2013 | 4367 | 95 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
146827002 | SALVA2BD1EH940095 | ЛАНД РОВЕР RANGE ROVER EVOQUE | 2014 | 2179 | не входит | — |
149461136 | SALVA2BD0EH949158 | ЛАНД РОВЕР RANGE ROVER EVOQUE | 2014 | 2179 | не входит | — |
152476665 | SALWA2HF5EA361343 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР СПОРТ | 2014 | 4367 | 96 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
157542366 | SALGA2HF7EA182306 | ЛЕНД РОВЕР РЕНДЖ РОВЕР | 2014 | 4367 | 95 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
162116530 | SALWA2HF6EA349704 | LАND RОVЕR RАNGЕ RОVЕR SР | 2014 | 4367 | 178 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
168696978 | SALGA2HF8FA236035 | LАNDRОVЕRRАNGЕRОVЕR | 2015 | 4367 | 114 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
169886769 | JN1TANY62U0065284 | NISSАNРАТRОL | 2015 | 5550 | 283 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
170654690 | SALGA2HF1EA189025 | LAND ROVER RANGE ROVER | 2014 | 4367 | 95 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
174238592 | Z6FBXXESWBFJ36612 | FОRDЕХРLОRЕR | 2015 | 3496 | 122 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
174254767 | Z6FBXXESWBFC27151 | ФОРД ЕХРLОRЕR | 2015 | 3496 | 122 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
177339271 | WDC1668731A734248 | МЕRСЕDЕS-ВЕNZGLS5004МАТIС | 2016 | 4663 | 177 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
180296865 | WDC1668731A804351 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GLS 500 4MATIC | 2016 | 4663 | 177 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
для налогового периода 2017 года | ||||||
79794643 | SALGA2FF5DA116533 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР | 2013 | 2993 | не входит | — |
145434586 | SALGA2HF6EA157056 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР | 2014 | 4367 | 132 | от 5 до 10 миллионов рублей включительно |
161149320 | SALWA2HF7EA397471 | ЛЕНД РОВЕР РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ | 2014 | 4367 | не входит | — |
161952962 | SALGA2EF0EA177260 | ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER | 2014 | 4999 | 122 | от 5 до 10 миллионов рублей включительно |
162985144 | SALWA2FF6FA518477 | LАNDRОVЕRRАNGЕRОVЕRSРОRТ | 2015 | 2993 | 242 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
164585305 | X4X5A79400D365114 | ВМW 528I ХDRIVЕ | 2015 | 1997 | не входит | — |
167947821 | Z6FBXXESWBFK29360 | ФОРД ЭКСПЛОРЕР | 2015 | 3496 | 110 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
170214285 | Z6FBXXESWBFC27243 | ФОРД ЕХРLОRЕR | 2015 | 3496 | 110 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
174261088 | Z6FBXXESWBFS35071 | ФОРД ЭКСПЛОРЕР | 2015 | 3496 | 110 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
174476133 | X4X5A79490D365242 | БМВ 528I XDRIVE | 2015 | 1997 | не входит | — |
175120686 | SALGA2JF9DA103369 | ЛЭНД РОВЕР РЕНЖ РОВЕР | 2013 | 4367 | 132 | от 5 до 10 миллионов рублей включительно |
177971140 | JTJHY00W204207916 | LЕХUSLХ570 | 2016 | 5663 | 255 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
178515477 | SALWA2EF3GA573326 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР СПОРТ | 2016 | 4999 | 146 | от 5 до 10 миллионов рублей включительно |
180894871 | JTJHY00W904224342 | ЛЕКСУС LX570 | 2016 | 5663 | 255 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
182632900 | Y3WSK6KJ8FB003832 | ШЕВРОЛЕ К2ХХ ТАНОЕ | 2016 | 6162 | 107 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
184711010 | JTJHY00W304227849 | ЛЕКСУС LX 570 | 2016 | 5663 | 255 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
186800867 | SALGA3EF0FA228425 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР | 2015 | 4999 | 126 | от 5 до 10 миллионов рублей включительно |
для налогового периода 2018 года | ||||||
164609071 | SALGA2EF1FA208596 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР | 2015 | 4999 | не входит | — |
165432600 | WUAZZZ4G0FN902185 | АУДИ RS6 AVANT | 2015 | 3993 | 30 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
166047014 | SALGA2EF6FA210991 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР | 2015 | 4999 | не входит | — |
166255098 | WDD2221851A192920 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S500 4 МАТIС | 2015 | 4663 | 280 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
167375925 | SALGA2HF8FA225696 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР | 2015 | 4367 | не входит | — |
169746806 | SALGA2HF3FA242048 | LAND ROVER RANGE ROVER | 2015 | 4367 | не входит | — |
170768982 | SALGA2EF0FA211702 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР | 2015 | 4999 | не входит | — |
172335769 | SALGA2JFXGA261997 | ЛЕНД РОВЕР РЕНДЖ РОВЕР | 2015 | 4367 | не входит | — |
174375843 | SALGA2HF8FA229439 | ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER | 2015 | 4367 | не входит | — |
178515477 | SALWA2EF3GA573326 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР СПОРТ | 2016 | 4999 | 162 | от 5 до 10 миллионов рублей включительно |
179470276 | SALCA2BE4GH613662 | ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ СПОРТ | 2016 | 2179 | не входит | — |
180587658 | SALGA2KF3GA252654 | ЛЕНД РОВЕР РЕЙНДЖ РОВЕР | 2015 | 4367 | не входит | — |
193931578 | SALRA2BV9HA043811 | ЛАНД РОВЕР DISCOVERY | 2017 | 2995 | не входит | — |
195077158 | JTJCV00W204005290 | ЛЕКСУС LХ450 | 2017 | 4461 | 351 | от 3 до 5 миллионов рублей включительно |
203481797 | WDD2221851A201137 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S500 4 MATIC | 2015 | 4663 | 280 | от 5 до 10 миллионов рублей включительно |
Транспортный налог по дорогостоящим автомобилям
Столяров Д. А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»
С 1 января 2014 года при расчете транспортного налога в отношении дорогостоящих автомобилей нужно применять повышающие коэффициенты. Размер коэффициента зависит от года выпуска транспортного средства и его средней стоимости. Как определить эти показатели? Нужно ли повышающий коэффициент использовать при расчете авансовых платежей?
Общие нормы НК РФ
На основании п. 1 ст. 362 НК РФ налогоплательщики-организации исчисляют сумму транспортного налога и сумму авансового платежа по нему самостоятельно. По общему правилу (п. 2 указанной статьи) сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода (календарного года), исчисляется в отношении каждого ТС как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Если организация по истечении каждого отчетного периода (I, II и III кварталов) должна уплачивать авансовые платежи (отменить данную обязанность может субъект РФ), сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
В отношении дорогостоящих легковых автомобилей (стоимостью от 3 млн руб.) исчисление суммы транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента. Следовательно, формула расчета транспортного налога по дорогостоящему автомобилю выглядит так:
Сумма исчисленного транспортного налога |
= |
Налоговая база |
х |
Налоговая ставка |
х |
Повышающий коэффициент |
Значение повышающего коэффициента, как мы уже указали, зависит от средней стоимости автомобиля и года его выпуска.
Показатели по легковому автомобилю |
Значение повышающего коэффициента |
|
Средняя стоимость |
Период, прошедший с года выпуска |
|
От 3 млн до 5 млн руб. включительно |
От 2 до 3 лет |
1,1 |
От 1 года до 2 лет |
1,3 |
|
Не более 1 года |
1,5 |
|
От 5 млн до 10 млн руб. включительно |
Не более 5 лет |
|
От 10 млн до 15 млн руб. включительно |
Не более 10 лет |
|
От 15 млн руб. |
Не более 20 лет |
Таким образом, транспортный налог на легковые автомобили средней стоимостью от 3 млн руб. рассчитывается с учетом повышающих коэффициентов (от 1,1 до 3) в зависимости от года выпуска автомашины.
О средней стоимости легкового автомобиля
Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб., подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте Минпромторга в Интернете. Поэтому перечень легковых автомобилей, размещенный на указанном сайте 28.02.2014, применяется для налогового периода 2014 года, перечень легковых автомобилей от 27.02.2015 – для налогового периода 2015 года, перечень от 26.02.2016 – для налогового периода 2016 года, перечень от 28.02.2017 – для налогового периода 2017 года. С целью установления факта включения Минпромторгом конкретного автомобиля в перечень нужны такие входные данные:
-
марка и модель (версия) ТС;
-
тип двигателя (бензиновый, дизельный или гибридный);
-
объем двигателя;
-
количество лет, прошедших с года выпуска.
В перечне не приводится средняя стоимость каждого автомобиля по отдельности. ТС с учетом количества лет, прошедших с года выпуска, объединены в группы по показателю «Средняя стоимость», заданному Налоговым кодексом. Автомобили «раскидываются» по группам на основании средней стоимость ТС, процедура расчета которой закреплена в Порядке расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации, утв. Приказом Минпромторга РФ от 28.02.2014 № 316.
Количество позиций в перечне год от года все возрастает (Минпромторг проводит работу по уточнению перечней), поэтому налогоплательщику нужно проверять свой дорогостоящий автомобиль на предмет включения в очередной перечень ежегодно.
Группа по показателю «Средняя стоимость» |
Количество позиций в группе для налогового периода |
||
2017 года |
2016 года |
2015 года |
|
От 3 млн до 5 млн руб. |
|||
От 5 млн до 10 млн руб. |
|||
От 10 млн до 15 млн руб. |
|||
Свыше 15 млн руб. |
|||
Итого |
В случае отсутствия легкового автомобиля в перечне (в том числе с учетом типа и объема двигателя транспортного средства) или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю перечня повышающий коэффициент применяться не должен.
Вывод от ФНС: если приобретенный легковой автомобиль отсутствует в перечне, размещенном на официальном сайте Минпромторга, транспортный налог по данному ТС нужно исчислять без учета повышающего коэффициента (Письмо от 11.01.2017 № БС-4-21/149).
О годе выпуска легкового автомобиля
В Налоговом кодексе указано, что в целях определения периода, прошедшего с года выпуска ТС, отсчет начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля. Финансисты уточняют: срок исчисления количества лет, прошедших с года выпуска легкового автомобиля, в отношении которого применяется повышающий коэффициент, установленный п. 2 ст. 362 НК РФ, исчисляется с года выпуска транспортного средства по налоговый период, за который уплачивается налог. Допустим, при расчете транспортного налога за 2016 год в отношении легкового автомобиля 2014 года выпуска следует исходить из того, что с года выпуска ТС прошло три года.
Вывод от Минфина: в отношении транспортного средства 2014 года выпуска и стоимостью от 3 млн до 5 млн руб. включительно при исчислении суммы транспортного налога за 2016 год применяется повышающий коэффициент 1,1 (Письмо от 18.05.2017 № 03-05-05-04/30334).
Соответственно, в отношении легкового автомобиля 2014 года выпуска и стоимостью от 3 млн до 5 млн руб. включительно при исчислении суммы транспортного налога за 2017 год применять повышающий коэффициент не нужно (ведь с года выпуска в этом случае прошло уже четыре года).
Повышающий коэффициент и авансовые платежи
В силу п. 2 ст. 363 НК РФ в течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу, если только законами субъектов РФ не предусмотрено иное. В ситуации, когда авансовые платежи уплачивать нужно, возникает вопрос, надо ли при определении их величины в отношении дорогостоящих автомобилей учитывать повышающий коэффициент. Ответ можно найти в п. 2.1 ст. 362 НК РФ в редакции Федерального закона от 04.11.2014 № 347-ФЗ.
Налогоплательщики-организации исчисляют суммы авансовых платежей по транспортному налогу по истечении каждого отчетного периода в размере 1/4 произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки с учетом повышающего коэффициента.
Таким образом, формула расчета авансового платежа по транспортному налогу в отношении дорогостоящего автомобиля выглядит так:
Сумма авансового платежа |
= |
х |
Налоговая база |
х |
Налоговая ставка |
х |
Повышающий коэффициент |
* * *
Транспортный налог, а также авансовые платежи по нему (если уплата таковых не отменена на уровне региона) в отношении дорогостоящих легковых автомобилей исчисляются с применением повышающего коэффициента в том случае, если конкретный автомобиль с учетом срока, прошедшего с года его выпуска, включен Минпромторгом в перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб. на соответствующий налоговый период.
Минпромторг опубликовал перечень дорогостоящих автомобилей на 2018 год
Минпромторг России опубликовал «Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн рублей», используемый для расчета повышающих коэффициентов транспортного налога за 2018 год. По нормам законодательства этот перечень должен был появиться в свободном доступе 1 марта 2018 года.
Минпромторг РФ опубликовал обязательный перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для целей расчета транспортного налога за 2018 год. По отношению к такому транспорту применяются повышающие коэффициенты при расчете налога. Перечень публикуется ежегодно до 1 марта на официальном сайте министерства.
В 2018 году чиновники посчитали дорогостоящими 909 позиций автомобилей. Примечательно, что их список неуклонно растет, с момента принятия нормы о пывышающем коэффициенте. Так, в 2014 году в перечень входило всего 187 дорогих авто, а в 2015 года таких автомобилей было уже 425. В 2016 году в список входило 708 моделей легковых машин. Больше всего увеличивается подраздел списка, в котором собраны машины стоимостью от 3 до 5 млн рублей.
Нормами статьи 362 НК РФ, предусмотрено, что начиная с 2014 года расчет транспортного налога в отношении автомобилей со средней стоимостью от 3 млн рублей должен производиться с учетом повышающих коэффициентов, применяемых в зависимости от года выпуска машины. Коэффициенты установлены в интервале от 1,1 до 3, и распределены следующим образом:
- Для автомобилей со стоимостью 3-5 млн рублей — от 1,1 до 1,5;
- Для автомобилей от 5 до 10 млн рублей — 2;
- Для автомобилей дороже 10 млн рублей — 3.
Организации обязаны применять их самостоятельно, если у них на балансе есть автомобили из перечня Минпромторга. Ознакомиться с полной актуальной версией перечня можно в специальном разделе PPT.ru.
Список автомобилей минпромторга 2017
28 февраля 2020 года, обновился список машин налога на роскошь. Постепенно увеличивается число автомобилей, подпадающих под повышенную оплату транспортного налога. Если в 2014 году когда впервые появился список, там было 187 машин, то сейчас в 2020 году эта цифра составила уже 1300 автомобилей. Дополнительно сказывается такой рост числа машин в списке, указанием отдельными пунктами различных комплектаций моделей (Тот же Lamborghini Huracan идет трями разными моделями в списке: Spyder, Coupe Performante, EVO 4WD Coupe).
01 января 2014 года, появилось новое понятие – «налог на роскошь”, в виду изменений в налоговом кодексе, при расчете транспортного налога на автомобили ценой дороже 3 млн. рублей (п.2 ст. 362 НК РФ).
«Налог на роскошь» — это транспортный налог, увеличенный на коэффициент, зависящий от стоимости и года выпуска автомобиля. По факту, вы вынуждены платить за право пользоваться более дорогим автомобилем. Это больше элемент регуляции социальной напряженности, чем способ получения дохода государством, по причине малого количества таких автомобилей от общего числа.
Как формируется список машин?
Организацией уполномоченной за формирование списка машин за которые взимается повышенный транспортный налог, является Министерство Промышленности и торговли.
Минпромторг запрашивает у производителей или уполномоченных лиц информацию по маркам, моделям и базовым версиям легковых авто, рекомендованная розничная цена которых превышает 3 млн руб. Средняя стоимость рассчитывается исходя из рекомендованных розничных цен базовых версий по состоянию на 1 июля и 1 декабря. Предоставленные данные о цене базовых версий используются для расчета средней стоимости автомобилей.
Изменение курса доллара и рост цен на машины довел до смешного, так в 2020 году к «роскошным” автомобилям уже относятся: KIA K900, BMW 520d, Mercedes-Benz E 200 Седан, Toyota Highlander, LC150, Nissan Murano, Subaru Outback.
Повышающие коэффициенты налога на роскошь
В зависимости от цены и года выпуска, все машины поделены на 4 категории. Для каждой категории предусмотрен свой повышающий коэффициент. В таблице представлены коэффициенты налога на роскошь.
Средняя цена авто | С года выпуска прошло | Повышающий коэффициент |
---|---|---|
от 3 до 5 млн. руб. | не более 1 года | 1,5 |
от 3 до 5 млн. руб. | не более 2 лет | 1,3 |
от 3 до 5 млн. руб. | не более 3 лет | 1,1 |
от 5 до 10 млн. руб. | не более 5 лет | 2 |
от 10 до 15 млн. руб. | не более 10 лет | 3 |
свыше 15 млн. руб. | не более 20 лет | 3 |
Список автомобилей попадающих под повышенный налог, ежегодно предоставляет на своем сайте Минпромторг не позже 1-го марта текущего года налогооблажения. Если у вас возникли трудности или сомнения в выборе премиальной машины, то вы можете ознакомиться с услугой подбор автомобиля с пробегом в Москве.
© anekdotov.net
ФНС разослала письма Минпромторга о том, применяются ли повышающие коэффициенты к транспортному налогу в отношении следующих автомобилей:
Audi A6, BMW X3 xDrive20i и X3 20d xDrive не входят в перечень дорогостоящих автомобилей на 2016 год. Audi A6 не попала также и в списки на 2017 и 2018 годы.
Все то же самое касается:
- Land Rover Range Rover TDV8 4.4 Westminster и Range Rover TDV8 4.4 Vogue
- BMW X3 xDrive20i, X3 xDrive20d и X4 xDrive20d – все 2016 года выпуска в спецификации (версии) Urban.
Остальные модели входят в перечни на 2016-2018 годы в зависимости от года выпуска.
Минпромторг также напомнил разъяснения Минфина, согласно которым повышающий коэффициент применяется, если в перечне дорогостоящих автомобилей «содержится описание модели … в меньшем объеме по сравнению со сведениями из ГИБДД …, а также для обратной ситуации». Кроме того, при решении вопроса о коэффициентах надо учитывать мнение чиновников об определении «возраста» дорогого автомобиля (письма ФНС от 06.02.2019 N БС-4-21/1933, Минпромторга от 01.02.2019 N 6102/20, от 30.01.2019 N ПГ-20-500, от 28.01.2019 N ПГ-20-467).
Недавно также сообщалось, нужны ли коэффициенты к налогу на некоторые другие модели Land Rover, а также на отдельные Bentley.