Ст 32 44 ФЗ

Ст 32 44 ФЗ

Перейти к оглавлению

Статья 32. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки

1. Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

2. утратила силу

3. В случаях, предусмотренных в соответствии с частью 16 статьи 34 настоящего Федерального закона, а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке вместо критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Расчет стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта производится с учетом методических рекомендаций, предусмотренных частью 20 статьи 22 настоящего Федерального закона.

4. В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

5. Сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных документацией о закупке, составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.

6. Сумма величин значимости критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 настоящего Федерального закона).

Статья 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

В случае, если при заключении таких контрактов критерий, указанный в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не используется, величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 настоящего Федерального закона). Величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев.

7. Положения настоящего Федерального закона, касающиеся произведений литературы и искусства, применяются в отношении:

1) литературных произведений;

2) драматических и музыкально-драматических произведений, сценарных произведений;

3) хореографических произведений и пантомимы;

4) музыкальных произведений с текстом или без текста;

5) аудиовизуальных произведений;

6) произведений живописи, скульптуры, графики, дизайна, графических рассказов, комиксов и других произведений изобразительного искусства;

7) произведений декоративно-прикладного и сценографического искусства;

8) произведений архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства (внешний и внутренний облик объекта, его пространственная, планировочная и функциональная организация, зафиксированные в виде схем или макетов либо описанные иным способом, кроме проектной документации);

9) фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии;

10) производных произведений;

11) составных произведений (кроме баз данных), представляющих собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.

8. Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

9. Не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

<Статья 31| Статья 32| Статья 33>

Статья 45. Закона О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Условия банковской гарантии. Реестр банковских гарантий



1.

Статья 32 44 ФЗ

Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполненияконтрактов принимают банковские гарантии, выданные банками,включенными в предусмотренный статьей 176-1 Налогового кодексаРоссийской Федерации перечень банков, отвечающих установленнымтребованиям для принятия банковских гарантий в целяхналогообложения.

2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должнасодержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантомзаказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящегоФедерального закона случаях, или сумму банковской гарантии,подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащегоисполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96настоящего Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которыхобеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждыйкалендарный день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гарантапо банковской гарантии является фактическое поступление денежныхсумм на счет, на котором в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации учитываются операции со средствами,поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требованийстатей 43 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключениедоговора предоставления банковской гарантии по обязательствампринципала, возникшим из контракта при его заключении, в случаепредоставления банковской гарантии в качестве обеспеченияисполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации переченьдокументов, предоставляемых заказчиком банку одновременно стребованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковскойгарантии.

3. В случае, предусмотренном извещением об осуществлениизакупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемогос единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), вбанковскую гарантию включается условие о праве заказчика набесспорное списание денежных средств со счета гаранта, еслигарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполненотребование заказчика об уплате денежной суммы по банковскойгарантии, направленное до окончания срока действия банковскойгарантии.

4. Запрещается включение в условия банковской гарантиитребования о представлении заказчиком гаранту судебных актов,подтверждающих неисполнение принципалом обязательств,обеспечиваемых банковской гарантией.

5. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспеченияисполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающийтрех рабочих дней со дня ее поступления.

6. Основанием для отказа в принятии банковской гарантиизаказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестребанковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным вчастях 2 и 3 настоящей статьи;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям,содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашениипринять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя),документации о закупке, проекте контракта, который заключается сединственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

7. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик всрок, установленный частью 5 настоящей статьи, информирует об этомлицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин,послуживших основанием для отказа.

8. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки вкачестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытомаукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должнабыть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единойинформационной системе. Требования к форме банковской гарантии,используемой для целей настоящего Федерального закона, порядокведения и размещения в единой информационной системе реестрабанковских гарантий, форма требования об осуществлении уплатыденежной суммы по банковской гарантии устанавливаютсяПравительством Российской Федерации. При выдаче банковской гарантиибанк предоставляет принципалу выписку из реестра банковскихгарантий.

9. В реестр банковских гарантий включаются следующиеинформация и документы:

1) наименование, место нахождения банка, являющегося гарантом,идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии сзаконодательством иностранного государства аналогидентификационного номера налогоплательщика;

2) наименование, место нахождения поставщика (подрядчика,исполнителя), являющегося принципалом, идентификационный номерналогоплательщика или в соответствии с законодательствоминостранного государства аналог идентификационного номераналогоплательщика;

3) денежная сумма, подлежащая уплате гарантом в случаенеисполнения участником закупки в установленных случаях требованийнастоящего Федерального закона;

4) срок действия банковской гарантии;

5) копия заключенного договора банковской гарантии;

6) иные информация и документы.

10. Указанные в части 9 настоящей статьи информация идокументы должны быть подписаны усиленной электронной подписьюлица, имеющего право действовать от имени банка.

11. Банк, выдавший банковскую гарантию, не позднее одногорабочего дня, следующего за датой ее выдачи, или дня внесенияизменений в условия банковской гарантии включает указанные в части9 настоящей статьи информацию и документы в реестр банковскихгарантий.

Другие статьи закона

Статья 32. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки

1. Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.08.2018 N 311-ФЗ.

(см. текст в предыдущей )

3. В случаях, предусмотренных в соответствии с частью 16 статьи 34 настоящего Федерального закона, а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке вместо критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Расчет стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта производится с учетом методических рекомендаций, предусмотренных частью 20 статьи 22 настоящего Федерального закона.

4. В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

5. Сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных документацией о закупке, составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

6. Сумма величин значимости критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 настоящего Федерального закона).

Ст. 32 Закона № 44-ФЗ

В случае, если при заключении таких контрактов критерий, указанный в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не используется, величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 настоящего Федерального закона). Величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

7. Положения настоящего Федерального закона, касающиеся произведений литературы и искусства, применяются в отношении:

1) литературных произведений;

2) драматических и музыкально-драматических произведений, сценарных произведений;

3) хореографических произведений и пантомимы;

4) музыкальных произведений с текстом или без текста;

5) аудиовизуальных произведений;

6) произведений живописи, скульптуры, графики, дизайна, графических рассказов, комиксов и других произведений изобразительного искусства;

7) произведений декоративно-прикладного и сценографического искусства;

8) произведений архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства (внешний и внутренний облик объекта, его пространственная, планировочная и функциональная организация, зафиксированные в виде схем или макетов либо описанные иным способом, кроме проектной документации);

9) фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии;

10) производных произведений;

11) составных произведений (кроме баз данных), представляющих собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.

8. Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

9. Не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (О Федеральной контрактной системе — ФКС)

в ред. Федеральных законов N188-ФЗ от 02.07.2013, N396-ФЗ от 28.12.2013, N 144-ФЗ от 04.06.2014, N224-ФЗ от 21.07.2014, N356-ФЗ от 24.11.2014, N416-ФЗ от 01.12.2014, N458-ФЗ от 29.12.2014, N498-ФЗ от 31.12.2014, N519-ФЗ от 31.12.2014

федеральный закон «О ФКС» регламентирует весь цикл размещения заказов, в том числе на стадиях планирования закупок и исполнения контрактов.

История принятия закона.

Ноябрь 2010 года — В послании Федеральному собранию президент РФ Дмитрий Медведев поручил реформировать систему госзакупок.

07 марта 2011 года — Минэкономразвития опубликовало Концепцию проекта Федерального закона «О Федеральной контрактной системе».

11 марта 2011 года — ФАС публикует новую редакцию Федерального закона 94-ФЗ.

07 мая 2012 года ФАС и МЭР сняли основные разногласия по принципиальным вопросам и законопроект был одобрен Правительством и внесен на рассмотрение в Государственную Думу РФ.

20 июня 2012 Госдума приняла законопроект в первом чтении.

19 марта 2013 ГД приняла во втором чтении проект закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг».

22 марта 2013 года было принято решение принять закон «О контрактной системе» в третьем чтении.

Статья 32. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки

Постановление ГД №1967-6 ГД.

08 апреля 2013 года президент РФ Владимир Путин подписал закон. Закон №44-ФЗ от 05 апреля 2013 опубликован 08.04.2013 http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?39431.

Закон отменяет ныне действующий закон «О Госзакупках» 94-ФЗ от 21.07.05.

Закон вступил в силу 01 января 2014 года.

Внесены изменения Федеральным законом от 02.07.2013 N 188-ФЗ

Внесены изменения Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ

Внесены изменения Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ

Внесены изменения Федеральным законом от 21.07.2014 N 224-ФЗ

Внесены изменения Федеральным законом от 24.11.2014 N 356-ФЗ

Внесены изменения Федеральным законом от 01.12.2014 N 416-ФЗ

Внесены изменения Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ

Внесены изменения Федеральным законом от 31.12.2014 N 498-ФЗ

Внесены изменения Федеральным законом от 31.12.2014 N 519-ФЗ

Файлы. Скачать текст закона.

Закон 44-ФЗ от 05.04.2013 в MS WORD. (1,5MB)

Закон 44-ФЗ от 05.04.2013 в PDF. (1,5MB)

Заказать сертификат ключа проверки электронной подписи (ЭП)

Чтобы всегда быть в курсе последних изменений подпишитесь на изменения в законодательстве по госзакупкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *