Статус субъекта малого предпринимательства

Статус субъекта малого предпринимательства

Содержание

В данном разделе размещен Реестр субъектов МСП — получателей поддержки (далее – Реестр, Корпорация МСП).

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Корпорация МСП ведет Реестр в соответствии с статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 №262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» (зарегистрирован в Минюсте России 11 августа 2017 г. № 47753).

В Реестре содержатся сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым Корпорацией МСП оказана:

  • финансовая поддержка в виде предоставления независимых гарантий и поручительств Корпорации МСП, обеспечивающих кредитные и иные обязательства малых и средних предприятий;
  • поддержка в сфере образования в виде проведения обучающих мероприятий (семинаров) по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках в соответствии с Федеральным законом от 11.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридически лиц».

В реестре содержатся следующие сведения в отношении каждого получателя поддержки:

  • наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя;
  • вид, форма и размер предоставленной поддержки;
  • срок оказания поддержки;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;
  • информация (в случае ее наличия) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

Записи в Реестр вносятся в не позднее 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки (заключения договора о предоставлении поручительства, выдачи независимой гарантии, проведения обучающего мероприятия (семинара)) или о прекращении оказания поддержки.

В случае изменения каких-либо сведений реестров о получателе поддержки такие изменения вносятся в Реестр в течение 10 дней.

Исключаются сведения из Реестра по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки.

Внесение изменений в Реестр осуществляется в соответствии с Порядком предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.

По вопросам доступа пользователей к сведениям Реестра необходимо обращаться по телефону:
+7 (495) 698-98-00 или направить запрос в Корпорацию МСП при помощи формы обратной связи.

Здесь мы приведем образец, в соответствии с которым можно заполнить декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства в соответствии с ч.3 статьи 30 44-ФЗ. Данная декларация необходима для участия в закупочных процедурах имеющих ограничене по участию только СМП, СОНКО итд.

Регистрация субъекта малого и среднего предпринимательства

Заполнять декларацию следует на фирменном бланке организации. Образец в формате .doc для самостоятельного заполнения вы можете скачать в конце статьи кликнув по ссылке.

Декларация

о принадлежности ООО "Ромашка" к субъектам малого предпринимательства.

Настоящей декларацией подтверждаем, что:

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ООО "Ромашка" относится к субъектам малого предпринимательства, и соответствует следующим условиям:

1) Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) ООО "Ромашка" не превышает двадцать пять процентов, доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов.

2) Средняя численность работников ООО "Ромашка" за предшествующий календарный год не превышает ста человек включительно.

3) Выручка ООО "Ромашка" от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает 800 млн. рублей.

Генеральный директор _________________ Иванов И.И.

М.П.

Скачать с нашего сайта в формате Word (.doc) — Вариант 1, Вариант 2

Актуальна на 2018 год. С 1 августа 2016 вместо данной декларации (или совместно) следует прикреплять выписку из единого реестра СМСП (если сведедения о данном юрлице/предпринимателе в него включены).

По всем возникающим вопросам по внесению в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства воспользуйтесь бесплатной консультацией наших специалистов, позвонив в наш юридический отдел по телефонам: +7 (495) 744-50-12, +7 (495) 316-43-54

Стоимость регистрации в реестре СМП составляет от 5000 рублей.

Срок услуги внесения в реестр малых предприятий — 22 рабочих дня.

Дополнительно вы можете заказать:

Регистрация в реестре малого предпринимательства г. Москвы.

На сегодняшний день для малых и средних предприятий существует возможность внесения в реестр субъектов малого предпринимательства (реестр малых предприятий г.

Единый реестр субъектов МСП: системное решение проблем малого бизнеса?

Москвы), что даёт им возможность получения поддержки Правительства города Москвы в рамках программы поддержки малого бизнеса, а именно: информационное обслуживание, ведение бухгалтерии, льготы по кредитованию, арендной плате и почтово-секретарскому обслуживанию, получению субсидий и т.п.

Внесение в реестр малого предпринимательства г. Москвы является одной из наиболее эффективных мер помощи и поддержки малого и среднего бизнеса. Держателем реестра является Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы. Включение в Реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы происходит в соответствии с критериями, установленными ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ".

Приведем основные из этих критериев:

— предприятие не будет заниматься следующими видами деятельности:

  • биржевой на фондовом рынке;
  • брокерской и дилерской;
  • банковской;
  • иной кредитно-финансовой деятельностью;
  • страховой деятельностью;
  • проведением игр, заключением пари.

— предприятие не должно быть дочерним, зависимым обществами (не должно быть участия юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, более чем 25%);

— предприятие не должно иметь филиалы за пределами Москвы и Московской области;

— среднесписочная численность работников:

  • до 100 человек (для малых предприятий);
  • от 101 до 250 человек (для средних предприятий);

— выручка за прошедший год не должна превышать предельного значения, установленного Правительством РФ для каждой категории предприятий.

Реестр формируют на основе сведений о доходах и среднесписочной численности сотрудников, данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП и информации из госорганов. Если компании нет в реестре, то можно подать заявку, и ФНС внесет сведения вручную. Также можно поправить некорректные данные либо внести дополнительные сведения, чтобы заказчики получили полную информацию. Кроме того, можно сообщить о своей продукции, заключенных контрактах, участии в программах партнерства, контактах. Это можно сделать самостоятельно. Информацию в реестре обновляют один раз в год 10 августа по состоянию на 1 июля текущего года. Как получить выписку из реестра Для этого нужно зайти на сайт реестра и ввести ИНН, ОГРН, наименование организации или Ф. И. О. предпринимателя. После этого можно скачать и распечатать выписку. В выписке из реестра уже есть усиленная электронная подпись. Такая выписка обладает юридической силой (п. 1, 3 ст.

Чем подтвердить статус малого предприятия?

Федеральной налоговой службой России и размещён на ее официальном сайте 01.08.2016 (по состоянию на 1 июля 2016 года) на основании:- сведений, содержащихся в налоговой отчётности (документах, связанных с применением специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год, представленной в Федеральную налоговую службу;- сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;- сведений, поступивших в Федеральную налоговую службу для целей формирования реестра в порядке информационного взаимодействия.Таким образом, внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются Федеральной налоговой службой без участия в этом процессе предпринимателей.

О выдаче справки, подтверждающей статус малого предпринимательства

  • 25 процентов в сумме, если это государственные образования (Российская Федерация, ее субъекты, а также муниципальные образования);
  • 25 процентов в сумме, если это общественные и религиозные организации и фонды;
  • 49 процентов в сумме, если это прочие организации.

Эти лимиты не касаются:

  • организаций, которые сами субъекты малого и среднего предпринимательства;
  • акционеров высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики;
  • организаций, которые применяют новейшие технологии, разработанные их учредителями – бюджетными или научными учреждениями;
  • организаций, учредители которых есть в перечне лиц, оказывающих господдержку инновационной деятельности.

Число сотрудников Среднесписочная численность сотрудников за прошлый календарный год не должна превышать:

  • от 101 до 250 включительно – для средних предприятий.

Как подтвердить статус малого предприятия

Иное значение может установить Правительство РФ, если основной вид деятельности организации связан с легкой промышленностью (производство одежды, текстильных изделий, изделий из кожи, обработка кожи);

  • до 100 включительно – для малых предприятий;
  • до 15 – для микропредприятий.

Размер дохода Предельные значения дохода от предпринимательской деятельности за прошлый календарный год не должны превышать:

  • для средних предприятий – 2 млрд руб.;
  • для малых предприятий – 800 млн руб.;
  • для микропредприятий – 120 млн руб.

Такие значения утвердило Правительство РФ в постановлении от 4 апреля 2016 г. № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».

Как подтвердить, что компания относится к субъектам малого и среднего бизнеса

Все они должны соответствовать условиям, установленным положениями ст. 4 Закона N 209-ФЗ. Требования к структуре уставного (складочного) капитала Изменения в п. 1 ч. 1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ, который определяет требования к структуре уставного (складочного) капитала хозяйствующих субъектов, внесены Законом N 156-ФЗ <3. Для наглядности эти требования (до внесения в них поправок и после) представлены в таблице 1.
<3 Федеральный закон от 29.06.2015 N 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Как подтвердить статус смп и какие преимущества он дает

Свой статус и принадлежность к малому или среднему предприятиям он может подтвердить в части размера выручки и средней численности — налоговой <2 и статистической отчетностью, в части структуры уставного (складочного) капитала — выпиской из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (см., например, Решение Санкт-Петербургского УФАС от 20.05.2015 N 02/11745 по жалобе N Т02-210/15). <2 В соответствии с ч.

Внесение в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, регистрация

7 ст. 4 Закона N 209-ФЗ выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом. Критерии изменились: как именно? Частью 1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ определены категории субъектов малого и среднего предпринимательства: это потребительские кооперативы, коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства.

НовостиPermalink

Приобретение и подтверждение статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (на примере г. Москвы) 1

<1> Исследование выполнено при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, соглашение 14.В37.21.1019 от 7 сентября 2012 г.

Трофимова Е.В., старший преподаватель кафедры предпринимательского права Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

Общеизвестно, что одним из основных условий формирования благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства является такой порядок создания его субъектов, который характеризуется отсутствием излишних административных барьеров, а также сравнительно небольшими временными и материальными затратами на легитимацию нового бизнеса.

Вопрос о необходимости специальной процедуры легитимации для субъектов малого предпринимательства (далее — МП) и ее правовом значении решался в федеральном и региональном законодательстве в различные периоды времени по-разному. Так, ст. 4 утратившего силу Федерального закона от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" <2> (далее — ФЗ 1995 г.) закрепляла, что субъект МП регистрируется и получает соответствующий статус в органах исполнительной власти, уполномоченных действующим законодательством, с момента подачи заявления установленного Правительством РФ образца. Однако порядок указанной регистрации (так же как и упрощенный порядок регистрации субъектов МП, предусмотренный ч. 1 ст. 6 ФЗ 1995 г. в качестве одного из направлений государственной поддержки МП) правовыми актами РФ установлен не был.

<2> СЗ РФ. 1995. N 25. Ст. 2343.

Не предусмотрев малое предприятие как самостоятельную организационно-правовую форму предпринимательской деятельности <3>, законодатель фактически установил в качестве процедуры легитимации субъектов МП государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ст. 23 и 51 ГК РФ). При этом юридические лица могли воспользоваться льготами, установленными законодательством РФ для субъектов МП, в силу соответствия критериям, обозначенным в ст. 3 ФЗ 1995 г., в то время как индивидуальные предприниматели признавались субъектами МП безусловно <4>.

<3> См.: Лаптев В.В. Субъекты предпринимательского права: Учебное пособие. М., 2003. С. 130.
<4> Так, в Определении СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14 декабря 2000 г. было указано, что статус физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, достаточен для отнесения его к числу субъектов МП, и дополнительной регистрации в данном качестве не требуется. Указанным судебным актом было также подчеркнуто значение процедуры регистрации в качестве субъектов МП для юридических лиц // Бюллетень ВС РФ. 2001. N 7. С. 6.

Обозначенный выше пробел федерального законодательства восполнялся на региональном уровне. В п. 2.2 ст. 2 утратившего силу Закона г. Москвы от 28 июня 1995 г. N 14 "Об основах малого предпринимательства в Москве" <5> (далее — Закон 1995 г.) было предусмотрено, что юридические и физические лица, отнесенные к числу субъектов МП Москвы, имеют право на внесение в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы <6> (далее — Реестр субъектов МП Москвы). Указание на добровольный характер данной процедуры не исключало того факта, что для получения права на поддержку со стороны органов власти г. Москвы внесение в данный реестр являлось обязательным требованием (п. 3.2 ст. 3 Закона 1995 г.). Следует заметить, что в научной литературе неоднократно обращалось внимание на избыточность требования о двойной регистрации субъектов малого предпринимательства <7>.

<5> Вестник мэрии Москвы. 1995. N 15.
<6> Положение о Реестре субъектов малого предпринимательства Москвы, утвержденное распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 г. N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы" // Вестник Мэрии Москвы. 1997. N 16.
<7> См., напр.: Правовые проблемы малого предпринимательства / Под ред. Т.М. Гандилова. М., 2001. С.

Совет 1: Как получить статус малого предприятия

31, 307.

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" <8> (далее — ФЗ 2007 г.) закрепил положение о приобретении статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (далее — МСП) в силу соответствия критериям, определенным в ст. 4 данного Закона, не только для юридических лиц, но и для индивидуальных предпринимателей. Отказавшись от положения о специальной регистрации субъектов МП в данном качестве, ФЗ 2007 г. предусмотрел ведение реестров субъектов МСП — получателей поддержки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, осуществляющими ее оказание (ст. 8). При этом требование о предварительном включении хозяйствующего субъекта в реестр субъектов МСП как одного из оснований оказания поддержки было признано неправомерным <9>.

<8> СЗ РФ. 2007. N 31. Ст. 4006.
<9> Письмо Министерства экономического развития РФ от 23 мая 2008 г. N Д05-2022 "О муниципальной программе поддержки малого предпринимательства" // СПС "ГАРАНТ".

Следуя логике федерального законодательства, Закон г. Москвы от 26 ноября 2008 г. N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве" <10> (далее — Закон 2008 г.) не требует обязательного внесения сведений о субъектах МСП в специальный реестр в целях приобретения ими соответствующего статуса. Хозяйствующему субъекту достаточно соответствовать условиям, установленным ст. 4 ФЗ 2007 г., для отнесения к малым (включая микропредприятия) и средним предприятиям (п. 1 ст. 1 Закона 2008 г.).

<10> Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2008. N 70.

Согласно п. 5 ст. 1 Закона 2008 г. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы <11> (далее — Реестр субъектов МСП Москвы) — систематизированная база данных о субъектах малого и среднего предпринимательства. Предусмотрено также параллельное ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, что обусловлено требованиями ст. 8 ФЗ 2007 г. В качестве держателя названных реестров в настоящее время определен Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы <12>. Прием заявлений на внесение в Реестр осуществляется регистрационными службами Центров развития предпринимательства административных округов г. Москвы.

<11> На основании п. 1 Постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1338-ПП "О функционировании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы" информационными ресурсами данного реестра были признаны информационные ресурсы Реестра субъектов МП Москвы. Применительно к новому реестру была обеспечена преемственность правоотношений, возникших в связи с ведением Реестра субъектов МП Москвы, а также предусмотрено, что льготы и формы поддержки, ранее установленные действующими нормативными документами Правительства Москвы для субъектов, включенных в Реестр субъектов МП Москвы, в полной мере распространяются на субъекты МП, включенные в Реестр субъектов МСП Москвы // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2009. N 71.
<12> Постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 334-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы" // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2011. N 43.

Субъекты МСП имеют право на внесение сведений о них в указанный реестр в добровольном порядке. В то же время, обращаясь за предоставлением поддержки, субъекты МСП должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным Законом 2008 г. и иными нормативными правовыми актами г. Москвы, а также условиям, предусмотренным федеральными и городскими программами развития субъектов МСП (п. 5 ст. 16 Закона 2008 г.). Добровольное внесение претендента на поддержку в Реестр субъектов МСП Москвы является подтверждением его соответствия условиям отнесения к субъектам МСП в целях предоставления поддержки со стороны органов исполнительной власти г. Москвы и достаточным условием для предоставления льгот и преимуществ, установленных нормативными правовыми актами РФ и правовыми актами города Москвы.

Обозначенные в п. 1 ст. 9 Закона 2008 г. цели создания Реестра субъектов МСП Москвы позволяют прийти к выводу о выполнении им учетно-контрольных и информационных, но не легитимационных функций, поскольку внесение сведений о хозяйствующих субъектах в данный реестр представляет собой процедуру проверки отнесения субъектов предпринимательской деятельности к категории малых или средних предприятий, но не предоставления им данного статуса. Накопление и систематическое обновление информации о субъектах МСП г. Москвы в указанном реестре позволяет проводить аналитическую работу, информировать предпринимателей о реализации федеральных и городских программ развития МСП и решать иные подобные задачи.

Большая часть сведений о субъектах МСП, подлежащих согласно п. 2 ст. 9 Закона 2008 г. внесению в указанный реестр, дублирует данные ЕГРЮЛ и ЕГРИП, дополняя их лишь сведениями о применяемых субъектами специальных налоговых режимах. Решение о включении в Реестр субъектов МСП Москвы иных сведений может быть принято держателем Реестра.

Положение о Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы, утвержденное Постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1338-ПП "О функционировании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы" <13> (далее — Постановление N 1388-ПП), определяет порядок его ведения, основные принципы функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра.

<13> Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2009. N 71.

Срок рассмотрения заявления и принятия решения о внесении в Реестр составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (за исключением случаев направления запросов на представление уточняющей информации). В случае соответствия предъявляемым требованиям держатель Реестра включает хозяйствующий субъект в Реестр субъектов МСП Москвы и публикует необходимую информацию на своем официальном сайте www.dmpmos.ru.

Как попасть в Реестр субъектов малого предпринимательства в Москве

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы.

Реестр субъектов малого и среднего бизнеса (МСП) — это база субъектов МСП прошедших в добровольном порядке проверку на соответствие критериям отнесения к малым и средним предприятиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

Нахождение Вашего предприятия в Реестре субъектов МСП позволит в течение года пользоваться всеми льготами для малого и среднего предпринимательства без дополнительного подтверждения статуса.

Для включения предприятия в Реестр субъектов МСП необходимо:

  1. Заполнить заявление о внесении в Реестр.
  2. Подготовить пакет необходимых документов.
  3. Срок рассмотрения заявления и принятия решения о внесении в Реестр составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Список необходимых документов для внесения и продления нахождения в Реестре МСП

  • Юридическое лицо, применяющее общую систему налогообложения (ОСН)

  1. Документ, подтверждающий полномочия Заявителя;
  2. Заявление со всеми Приложениями на внесение в Реестр;
  3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестра акционеров акционерных обществ, заверенная налоговым органом с датой выдачи не позднее 30 дней;
  4. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
  5. Формы бухгалтерской отчетности — Баланс (Ф1) и Отчет о прибылях и убытках (Ф2) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа;
  6. Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа;
  7. Акционерное общество — выписка из Реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
  8. ООО — выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц — участников общества и долей участников в уставном капитале).

  • Юридическое лицо, применяющее упрощенную систему налогообложения (УСН)

  1. Документ, подтверждающий полномочия Заявителя;
  2. Заявление и Приложение №1 на внесение в Реестр;
  3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестра акционеров акционерных обществ, заверенная налоговым органом с датой выдачи не позднее 30 дней;
  4. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
  5. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год;
  6. Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа;
  7. Акционерное общество — выписка из Реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
  8. ООО — выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц — участников общества и долей участников в уставном капитале).

  • Индивидуальный предприниматель

  1. Документ, подтверждающий полномочия Заявителя;
  2. Заявление и Приложение №1 на внесение в Реестр;
  3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), заверенная налоговым органом с датой выдачи не позднее 30 дней;
  4. Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа;
  5. Применяющий общую систему налогообложения — декларация за предшествующий календарный год по налогу на доходы по форме 3НДФЛ.
  6. Применяющий упрощенную систему налогообложения — декларация за предшествующий календарный год по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
  7. Применяющий ЕНВД — декларация за предшествующий календарный год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Для продления предприятия в Реестре субъектов МСП необходимо:

  1. По аналогии с этапами внесения, необходимо предоставить полный пакет документов не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия включения в Реестр (1 год с даты подачи включения/подтверждения).
  2. Срок рассмотрения заявления и принятие решения о продления нахождения в Реестр составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Стоимость услуг – 2450 рублей.

В стоимость регистрации в реестре малых предприятий входит:

  • Подготовка необходимых документов и форм;
  • Сдача документов, осуществление контроля и сопровождение документов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *