Техническое задание на охрану объекта для аукциона

Техническое задание на охрану объекта для аукциона

К сожалению, в современных реалиях никто не может гарантировать абсолютную безопасность ни физическим, ни юридическим лицам. Уровень преступности возрастает, в том числе статистика относительно количества совершаемых краж не позволяет питать позитивные надежды. Чтобы уберечь собственность, многие принимают решение заказать охрану офиса или собственного жилья.

В большинстве случаев в охранных услугах заинтересованы предприниматели. Они заинтересованы не только в том, чтобы обезопасить от краж личные вещи сотрудников офиса, оргтехники, ПК, но и стремятся исключить утечку коммерческой информации, потерю важной документации. Решить такие серьезные проблемы удается, если заключить договор о сотрудничестве с компанией, предоставляющей услуги охраны офиса.

Как выбрать компанию, предоставляющую услуги по охране офисов

В Киеве функционирует множество различных охранных предприятий, позиционирующих себя в качестве лучших сотрудников, обеспечивающих безукоризненное обеспечение безопасности офиса.

Однако лучше доверять охрану офисных помещений не той компании, чья рекламная деятельность осуществляется максимально активно, а той, которая имеет достаточный стаж охранной деятельности, а также значительное количество клиентов, оставляющих позитивные отклики по факту успешного сотрудничества.

Охранное предприятие сможет предоставлять комплекс услуг по охране офиса на высоком качественном уровне, если:

  • штат укомплектован опытными сотрудниками, которые обладают крепким здоровьем и характеризуются отличной физической подготовкой;
  • в распоряжении имеются современные спецсредства, травматическое оружие, средства современной коммуникации, обеспечивающие быструю связь.

Также при выборе компании важно ознакомиться с перечнем предоставляемых охранных услуг. Одной из самых распространенных в настоящий момент является пультовая охрана офисов, предусматривающая установку специальной технической аппаратуры или устройств, в качестве которых выступают:

  • тревожная кнопка;
  • бытовые датчики;
  • система пожарной безопасности;
  • панели доступа.

При получении тревожного сигнала группа быстрого реагирования выезжает на объект с целью задержания злоумышленников, предпринявших попытку взлома.
Отличной репутацией обладает наша охранная компания TopGuard. Мы ведем тщательный отбор сотрудников, систематически совершенствуем материально-техническую базу, благодаря этому наша компания гарантирует надежную охрану офиса. Стоимость наших услуг зависит от того, в какой конкретно охранной деятельности нуждается заказчик.

Компания TopGuard ориентирована на предоставление не только популярных видов услуг по охране собственности, но и готова предоставить кинологическое охранное сопровождение, а также обсудить дополнительные тонкости охранной деятельности, в которых заинтересованы руководители офисных компаний.

Сотрудничество с TOPGUARD

Компания TopGuard сотрудничает со многими клиентами, заинтересованными в установлении эффективной охраны в офис. Нас выбирают не только потому, что мы предлагаем приемлемую стоимость охраны офиса, но и в связи с тем, что:

  • наши сотрудники систематически повышают свой профессиональный уровень, расширяя свои знания, совершенствуя практические навыки, улучшая уровень физической подготовки;
  • автопарк постоянно модернизируется, мобильные группы быстрого реагирования выезжают на вызов на современных транспортных средствах;
  • в своей деятельности мы активно используем инновационные технологии.

Если возникает желание начать сотрудничество с нашей компанией TopGuard, но при этом имеются некоторые открытые вопросы, в том числе непонятно, по какому принципу формируется цена, достаточно посетить наш официальный сайт и воспользоваться кнопкой обратной связи. Компетентный сотрудник в ближайшее время совершит обратный звонок, предоставит ответы на все вопросы, поможет сориентироваться в стоимости услуг, а также согласует время посещения объекта для проведения окончательной оценки объема работ, который важен для заключения в дальнейшем договора о сотрудничестве.

Советский районный суд г. Махачкалы (Республика Дагестан) — Административное Дело № 12-593/13

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
16 октября 2014 года г.Махачкала
Судья Федерального Суда Советского района г. Махачкалы Алиев М.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Шахнабиева Ш.Ш. об отмене постановления УФАС РФ по РД о наложении штрафа от ДД.ММ.ГГГГ № и признании его незаконным,
УСТАНОВИЛ:

Постановлением Управления ФАС по РД от ДД.ММ.ГГГГ № член Единой комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Шахнабиев Ш.Ш. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, и подвергнут административному на­казанию в виде административного штрафа в размере 18.900 рублей.
Заявитель обратился в суд с жалобой на указанное постановление, просил признать его незаконным и отменить.
Как усматривается из жалобы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан была проведена проверка соблюдения Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).
Проверкой было установлено, что согласно проведенного Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по РД электронного аукциона на охрану объекта-здания инспекции, победителем аукциона признана
Также на участие в аукционе была подана заявка
Согласно проверке предметом государственного контракта является оказание услуг по физической охране здания инспекции.
По мнению Дагестанского УФАС России инспекцией необоснованно допущены к электронным торгам и
По результатам данной внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере закупок Управлением ФАС по вынесено решение № от ДД.ММ.ГГГГ года.
Согласно решению в действиях инспекции усматривается нарушение ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. В своем решении УФАС по РД указывает на то, что в соответствии с частью 3 статьи 11 Закона об охранной деятельности оказание услуг по охране государственных органов разрешается только организациям, специально учрежденным для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел.
УФАС по РД считает, что он, как член Единой комиссии инспекции, необоснованно признал заявки и соответствующие требованиям электронного аукциона.
В связи с этим на него, Шахнабиева Ш.Ш., как на члена Единой комиссии Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по РД, принявшего решение в признании заявки общества Частная охранная организация «Альфа» на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям,
установленным документацией об электронном аукционе на физическую охрану объекта, ДД.ММ.ГГГГ заместителем руководителя УФАС по РД Халлаевой Д.М. был составлен протокол № по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.
И.о. руководителя УФАС по РД Халлаевой Д.М. ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление об административном правонарушении № о наложении на него штрафа в размере 18 900 (восемнадцать тысяч девятьсот рублей) в соответствии с ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.
В протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № (абзац 5 страницы 3) указано, что рассмотрение протокола состоится ДД.ММ.ГГГГ в 12 ч. 10 мин.
В постановлении от ДД.ММ.ГГГГ указано о том, что на рассмотрение протокола он явился, и факт правонарушения не признал.
В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Мусаев М.М. жалобу своего доверителя поддержал и сослался на то, что заявитель не был извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом, в связи, с чем, по основаниям, изложенным в жалобе, просил суд постановление по делу № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Шахнабиева Ш.Ш. отменить.
Представитель УФАС РФ по РД Магомедзагиров М.Х. просил в удовлетворении жалобы отказать, так как постановление вынесено на законных основаниях.
В соответствии с п.5 Технического задания, заказчик сам требует, чтобы исполнитель охранных услуг имел право на охрану объектов подлежащих государственной охране. Частная охранная организация «Альфа» не имела право на охрану объектов подлежащих государственной охране. Согласно ч.1 ст. 11 Закона об охранной деятельности, оказание услуг перечисленных в ч.З ст.З Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органам внутренних дел. В соответствии с ч.З этой же статьи частная охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08,1992 № 587 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 № 886) утвержден перечень объектов, подлежащих государственной охране.
Таким образом, законодатель ограничил сферу деятельности частных охранных организаций, предоставив Правительству Российской Федерации право определения объектов, охрану которых эти организации осуществлять не могут.
В соответствии с требованиями ст.30.6 КоАП РФ, суд, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, проверяет на основании имеющихся и дополнительно представленных материалов*законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Оценив всесторонне представленные доказательства в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд пришел к выводу о виновности Шахнабиева Ш.Ш. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, заслушав объяснения представителя УФАС по РД — Магомедзагирова М.Х., поддержавшего доводы жалобы, объяснения Шахнабиева Ш.Щ. и его представителя
Мусаева М.М., возражавших против доводов жалобы УФАС по РД, полагаю, что в удовлетворении жалобы Шпхнабиева Ш.Ш., следует отказать по следующим основаниям:
Частью 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Как следует из п.5 (Техническое задание) документации электронного аукциона Заказчиком — Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Дагестан установлены требования о необходимых условиях и требованиях к исполнителю охранных услуг, в том числе и требование о наличии у исполнителя охранных услуг права на охрану объектов подлежащих государственной охране.
Статьей 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» установлены виды услуг предоставляемые в целях охраны.
Положениями ч.1 ст. 11 Закона установлено, что оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел.
Охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. (ч.З)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 № 886) утвержден перечень объектов, подлежащих государственной охране. В данный перечень включены и федеральные органы исполнительной власти.

На основании п. 1 указанного перечня здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации, органов местного самоуправления подлежат государственной охране.
Таким образом, законодатель ограничил сферу деятельности частных охранных организаций, предоставив Правительству Российской Федерации право определения объектов, охрану которых эти организации осуществлять не могут.
Перечень объектов подлежащих обязательной охране полицией и Перечень объектов подлежащих государственной охране совершенно разные документы
Из материалов дела усматривается, что Дагестанским УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Дагестан законодательства Российской Федерации, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от ДД.ММ.ГГГГ заявки и комиссией по закупкам Заказчика признаны соответствующими требованиям документации электронного аукциона.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие
в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Решением № от ДД.ММ.ГГГГ по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере закупок в действиях Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Дагестан (заказчика), его аукционной комиссии признаны нарушения ч.б ст.69 Закона о контрактной системе. Материалы переданы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности.
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан № от ДД.ММ.ГГГГг. Шахнабиев Ш.Ш. привлечен к ответственности за то, что, будучи членом единой комиссии по размещению заказов Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Дагестан при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на физическую охрану объектов Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Дагестан (извещение №), принял решение о признании заявки Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Альфа» на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, нарушив тем самым порядок отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт, предусмотренный ч.б ст.69 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Действия Шахнабиева Ш.Ш. квалифицированы по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ,предусматривающей ответственность за нарушение членом конкурсной или единойкомиссии порядка признания заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующейтребованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционенадлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, еслиучастнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупкев соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактнойсистеме в сфере закупок. *.
Согласно положениям ч.З ст.11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» согласно которым, охранная деятельность организаций специально учреждаемым для выполнения охраны не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. В указанный перечень включены в том числе федеральные органы исполнительной власти.
На основании п.1 указанного Перечня здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации, органов местного самоуправления подлежат государственной охране.
Таким образом, законодатель ограничил сферу деятельности частных охранных организаций, предоставив Правительству Российской Федерации право определения объектов, охрану которых эти организации осуществлять не могут.
Представленная представителем Шахнабиева Ш.Ш. — Мусаевым М.М. лицензия №
№ от ДД.ММ.ГГГГ. выдана Министерством внутренних дел по Республике Дагестан обществу с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Альфа» на осуществление частной охранной деятельности и не содержит в себе указания на возможность ООО 400 «Альфа» осуществлять охранную деятельность объектов, подлежащих государственной охране.
Кроме того, в Приложении к указанной лицензии приведен перечень разрешенных видов услуг, согласно которому 000 400 «Альфа» разрешается охрана объектов и (или) имущества, находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части третьей статьи 3 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
Таким образом, данная лицензия также содержит ограничение, согласно которому, частному охранному предприятию 000 400 «Альфа» разрешено обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением охраны объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, (п.7 ч.З ст.З названного Закона)
Объекты, подлежащие исключительно государственной охране, определены соответствующим перечнем Правительства Российской Федерации.
Из протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что он составлен в присутствии Шахнабиева Ш.Ш., о чем свидетельствует учиненная им собственноручно подпись об ознакомлении с протоколом, а также подпись о разъяснении ему прав и обязанностей.
Указанным протоколом Шахнабиев Ш.Ш. уведомлен о рассмотрении дела об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 10 минут в Дагестанском УФ АС России по адресу: , пл. Ленина, 2, четвертый этаж, кааб. 88. При этом неявка Шахнабиева Ш.Ш. на рассмотрение дела, при том, что он надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, не свидетельствует о допущенных Дагестанским УФ АС России процессуальных нарушениях при рассмотрении дела
Вывод суда о ненадлежащем извещении Шахнабиева Ш.Ш. о рассмотрении дела об административном правонарушении также не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст.30.7 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

В удовлетворении жалобы Шахнабиева Ш.Ш. об отмене постановления Управления ФАС РФ по РД от ДД.ММ.ГГГГ № об административном правонарушении по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ отказать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения копии настоящего постановления в Верховный суд РД.
Судья Федерального суда
Советского района г. Махачкала М.Г. Алиев

Суд:

Советский районный суд г. Махачкалы (Республика Дагестан)

Судьи дела:

Алиев Махач Гимбатович (судья)

ДОГОВОР_____
Об оказании охранных услуг

г. Петрозаводск «__»___________201_ г.

Общество с ограниченной ответственностью ОП «Монолит», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Кузьменко А.П., действующего на основании Устава и лицензии на оказание охранных услуг № 00156 от 07.05.2008 г., выданной УВД г. Петрозаводска (срок действия по 07.05.2013 г.), с одной стороны, и
Открытое акционерное общество «ХХХХХХХХХ», в лице директора Иванова И.И., именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора.

1.1.Заказчик обязуется в соответствии с Законом РФ № 2487-1 от 11.03.1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности» предоставить Исполнителю услуги по охране имущества Заказчика, расположенного по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. ХХХХХХХХХХ , в том числе при его транспортировке (далее — Объект), а Исполнитель принять и оплатить эти услуги.
1.2.Охране подлежит имущество Заказчика, как находящееся на охраняемом Объекте, так и при его транспортировке (стоимость услуг по охране имущества Заказчика при его транспортировке не входит в сумму данного Договора и согласовывается Сторонами дополнительно).
1.3.Исполнитель осуществляет консультирование и подготовку рекомендаций Заказчику по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств по отдельному акту об оказанных услугах.
1.4.Охрана Объекта производится Исполнителем круглосуточно одним охранником в форме установленного образца со спецсредствами (палка резиновая, наручники, баллончик газовый) в соответствии с графиком, утверждаемым директором Исполнителя.
Сотрудники Исполнителя обеспечиваются средствами связи и фонарями.
1.5.Копия лицензии на оказание охранных услуг № 00156 от 07.05.2008 г. (Приложение№ 1) и копия инструкции охранника (Приложение № 2) являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Права и обязанности Сторон.

2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1.Используя предоставленное ему право на оказание охранных услуг и имеющиеся в его распоряжении служебное оружие, специальные средства и возможности, обеспечить в установленные настоящим Договором сроки надежную охрану Объекта и находящегося внутри него имущества Заказчика с целью предупреждения или пресечения фактов противоправных действий со стороны лиц, посягающих или могущих посягнуть на имущественные интересы Заказчика, в пределах охраняемого Объекта, осуществлять пропускной режим, проверять автотранспорт при въезде/выезде, сверять ввозимый/вывозимый груз по накладным, выдавать пропуска, вести журнал посетителей.
2.1.2.Письменно извещать Заказчика о случаях нарушения трудовой дисциплины на территории Объекта сотрудниками Заказчика.
2.1.3.Пресекать проникновение на охраняемый Объект лиц, не являющихся сотрудниками Заказчика, кроме представителей государственных органов для исполнения ими их полномочий.
2.1.4.Ежемесячно предоставлять Заказчику акт об оказанных услугах, а имеющуюся служебную документацию для контроля — по его требованию.
2.1.5.Контролировать соблюдение установленных правил пожарной и технической безопасности на Объекте. Извещать Заказчика или его ответственного представителя в случае несоблюдения требований пожарной и технической безопасности, при необходимости совместно с ними принимать меры к их устранению.
2.1.6. При возникновении любых нештатных ситуаций на Объекте немедленно вызвать Заказчика или его ответственного представителя по Объекту, сообщить о случившемся в ближайшее отделение милиции, произвести задержание нарушителей, зафиксировать паспортные и иные необходимые данные свидетелей, обеспечить неприкосновенность места происшествия и незамедлительно передать нарушителей в органы внутренних дел (милицию).

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1.К моменту вступления данного Договора в силу создать условия для принятия Объекта под охрану и нормального выполнения Исполнителем принятых на себя обязательств (обеспечение технической укреплённости объекта, предоставление образцов пропусков, печатей, накладных на право ввоза/вывоза ТМЦ, списка сотрудников Заказчика и арендаторов, имеющих право нахождения на территории охраняемого Объекта, а также список руководства Заказчика и арендаторов с указанием их телефонов, обеспечение бытовых условий для сотрудников охраны), о чем составляется двухсторонний акт о начале оказания услуг.
2.2.2.В течение всего срока действия настоящего Договора, в том числе в случае его досрочного расторжения, и вплоть до внесения в него Сторонами соответствующих изменений, в полном объеме принимать оказываемые Исполнителем по настоящему Договору услуги.
2.2.3.Обеспечить надлежащее выполнение сотрудниками Заказчика требований по сохранности материальных ценностей, иного имущества в пределах охраняемого Объекта.
2.2.4.Перед сдачей Объекта под охрану совместно с сотрудниками Исполнителя проверять исправность средств связи, сигнализации и пожаротушения, соблюдение требований по сохранности имущества, сохранность и целостность находящегося на объекте имущества, а также отсутствие в пределах охраняемого Объекта посторонних лиц.

2.3 Заказчик имеет право:

2.3.1.Осуществлять контроль за надлежащим выполнением Исполнителем обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, и вносить предложения Исполнителю о мерах по охране Объекта.
2.3.2.Требовать замены охранника, не выполняющего или ненадлежащим образом выполняющего свои обязанности.

3. Порядок расчетов.

3.1.За выполнение Исполнителем возложенных на него настоящим Договором обязанностей Заказчик обязуется ежемесячно выплатить ему денежное вознаграждение, размер которого составляет Х0 000,00 руб. (ХХХХХХХХ тысяч рублей 00 коп.) в месяц, НДС не облагается.
3.2.В срок до 5 числа текущего месяца на основании выставленного Исполнителем счета Заказчик осуществляет предоплату в размере 50 % от стоимости услуг, предусмотренной п. 3.1 настоящего Договора, что составляет

Х0000,00 руб. (ХХХХХХХХ рублей 00 коп.), путем перечисления на расчетный счет Исполнителя платежным поручением.
3.3.Стоимость оказываемых Исполнителем услуг, установленная п. 3.1 настоящего Договора, изменению в течение всего срока действия настоящего Договора не подлежит.
3.4.Все платежи в случае расторжения настоящего Договора в одностороннем порядке (кроме возмещения ущерба) должны быть осуществлены в течение 7 (семи) календарных дней со дня расторжения Договора.

4. Ответственность сторон.

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с положениями Договора и действующим законодательством РФ.
4.2.Исполнитель обязан возместить ущерб, причиненный охраняемой собственности Заказчика, если этот ущерб явился следствием ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по охране Объекта, типа и порядка охраны, а также несоблюдения правил пожарной безопасности, или причинен пожаром, преступлением, или в силу других причин по вине Исполнителя, обеспечивающего охрану Объекта, и подтверждается официальными документами: приговором (решением) суда, установившего вину Исполнителя в причинении ущерба охраняемому в
соответствии с настоящим Договором имуществу Заказчика.
Ущерб, причиненный Заказчику действиями сотрудников Исполнителя, может быть возмещён Исполнителем в добровольном порядке (по согласованию Сторон).
4.3.О факте нарушения целостности охраняемых помещений, проникновения на территорию Объекта или повреждения имущества Заказчика сотрудники Исполнителя обязаны сообщить в дежурную часть ОВД и Заказчику.
До прибытия представителей органов внутренних дел или следствия сотрудники Исполнителя обязаны обеспечить охрану и неприкосновенность места происшествия.
4.4.В случаях совершения хищения, намеренной порчи имущества, сданного под охрану в установленном порядке ответственным лицом Заказчика, уполномоченные представители Исполнителя участвуют в определении размера причиненного ущерба и проведении инвентаризации основных средств и имущества, результаты которой сверяются с данными учета на момент происшествия.
4.5.Сторона освобождается от ответственности за частичное, или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору и причиненные убытки, если ее действия или бездействие были обусловлены воздействием непреодолимой силы или иными обстоятельствами, наступление которых она не имела возможности предвидеть, предотвратить или преодолеть (землетрясение, наводнение, другие стихийные бедствия и т.п.), в том числе военными действиями, локальными конфликтами, чрезвычайным положением и др. экстремальными ситуациями, а также если убытки были причинены Стороне вопреки добросовестному исполнению договорных обязательств сотрудниками другой стороны, или третьими лицами, в том числе в условиях крайней необходимости, необходимой обороны, или обоснованного риска.
4.6.Исполнитель не несет ответственность:
-за оставленное в охраняемом помещении личное имущество сотрудников Заказчика;
-за ущерб, причиненный Заказчику в неохраняемое время;
-за ущерб, причиненный Заказчику его сотрудниками или вследствие несоблюдения ими условий сохранности материальных ценностей в пределах охраняемого Объекта или при его транспортировке.
4.7.В случае нарушения Заказчиком требований пункта 3.1 настоящего Договора, Заказчик
выплачивает неустойку в размере 0,01 % от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

5. Порядок разрешения споров.

5.1. Все споры и разногласия, связанные с исполнением, изменением и расторжением настоящего Договора, разрешаются путем переговоров между Сторонами, а при недостижении согласия — в Арбитражном суде Республики Карелия в соответствии с законодательством РФ.
6. Срок действия Договора.
6.1. Настоящий договор вступает в силу «_» декабря 201_г. и действует до «_» декабря201_ г.
6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе одной из Сторон при условии обязательного уведомления другой Стороны об этом не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
7. Заключительные положения.
7.1.Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении всей информации, полученной в связи с реализацией настоящего Договора.
7.2.Сторонам запрещается представлять каким-либо лицам в каком-либо порядке доступ к информации и документам, полученным ими в связи с реализацией положений настоящего Договора, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
7.3.Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и не могут быть изменены или дополнены в одностороннем порядке.
7.4.Любые изменения и дополнения к настоящему Договору совершаются по
взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительным соглашением, подписываемым Сторонами.
7.5.Документы, переданные с помощью факсимильной связи, имеют равную с оригиналами юридическую силу, до получения другой Стороной оригиналов переданных факсимильной связью документов.
7.6.Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

8. Адреса и реквизиты Сторон.

Заказчик:

ОАО «ХХХХХХХХХХ»
Адрес: 185000, г. Петрозаводск, ул. ХХХХХХХХХХ, д. 100
ИНН/КПП 1001011111/100101001
Петрозаводский филиал ОАО «Балтийский банк» г. Петрозаводск
Р/с № 4070781000000004166 ; К/с № 3010181067770000673; БИК 04860260

Директор ______________________________ Иванов И.И.

Исполнитель:

ООО ОП «Монолит»
Адрес: 185003, г. Петрозаводск, ул. Новосулажгорская, д. 23
ИНН/КПП 1001170920/100101001
ОАО Банк «Онего» г. Петрозаводск
Р/с № 407028103000000001450 ; К/с № 30101810100000000746; БИК 048602746

Директор _________________________________________ Кузьменко А.П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *