Тендерная площадка в2в

Тендерная площадка в2в

Описание площадки B2B-Center

Участие в электронных торгах на площадке B2B-Center платное для заказчиков и поставщиков.

Исключение – закупки атомной отрасли с начальной ценой до 200 тысяч рублей. Скачивание тендерной документации в открытых процедурах бесплатное.

После решения участвовать в закупке потребуется пройти регистрацию на площадке и купить тариф.

Для малого бизнеса участие в тендерах до 600 тыс. рублей возможно по демократичной цене в 1 тысячу рублей. Участие во всех торговых процедурах на B2B-Center возможно по тарифу от 10 тыс. рублей.

Экономия корпоративных заказчиков в ходе электронных торгов достигает 20%, что в текущих условиях становится определяющим фактором конкурентоспособности и снижения издержек.

На площадке проходят торговые процедуры 43 видов.

Основные способы закупок на B2B-Center:

  • Электронные аукционы (7 видов)
  • Конкурсы (9 видов)
  • Запросы предложений
  • Запросы цен
  • Конкурентные переговоры

Для пользования площадкой необходима электронная подпись для торгов. ЭЦП B2B Center должна включать специальный атрибут для работы именно на этой торговой площадке. Обычно он не включен с состав электронной подписи. Поэтому уточните такую возможность при получении ЭЦП, потом внести изменения не будет возможности.

Регистрация на торговой площадке B2B-Center

Для регистрации на площадке необходимо заполнить профиль и указать данные:

  • Пользователя: ФИО, e-mail, телефон, должность
  • Организации: страна, организационно-правовая форма, ИНН, рубрики для предлагаемой и потребляемой продукции
  • Реквизиты: полное и краткое наименование, ОГРН, КПП, фактический, юридический и почтовый адрес

Далее отправить заявку на электронную площадку для рассмотрения.

В отличие от аккредитации на электронные торговые площадки по 44-ФЗ, которая занимает 5 рабочих дней, регистрация на B2B-Center обычно проходит за 1 день.

1. Электронная торговая площадка b2b-center.ru

Электронная торговая площадка b2b center (так же называют битуби лил би2би) − это комплекс координационных, извещательных и инженерных вопросов, который обеспечивает связь продавца и покупателя при помощи электронных каналов обмена данными.

ЭТП b2b Tender − электронная торговая площадка, которая дает возможность объединить на одном веб-ресурсе поставщиков и потребителей разнообразных товаров и услуг и обеспечивает пользователям данной электронной торговой площадки ряд услуг, увеличивающих производительность их бизнеса.

2. Функции ЭТП

Работая на ЭТП b2b center, заказчик или поставщик имеют возможность благополучно решать разнообразные вопросы, появляющиеся в ежедневной деловой практике, так как данная система осуществляет важные функции.

  1. Информационная функция дает возможность изучать список организаций, которые работают на ЭТП, получить информацию об интересующей компании.

  2. Функция маркетинга дает возможность выполнять поиск покупателей и потребителей, проявивших интерес к определенным видам товаров и услуг, к тому же принимать информацию о потребностях и предложениях товаров и услуг, которые размещают на площадке другие организации.

  3. Рекламная функция. Фирмы могут размещать информацию о своей организации на ЭТП.

  4. Торговая функция — дает возможность организатору торгов выполнять полный комплекс разнообразных торгово-закупочных процедур по закупке товаров и услуг.

  5. Аналитическая функция дает возможность осуществлять сравнительный анализ разнообразных действий организаций, сделать правильный выбор стороны для реализации поставок, работ и услуг по интересующей тематике.

  6. Функция защиты информации − защищает электронный документооборот.

3. ЭТП b2b center: закупки, тендеры, аукционы

Данная ЭТП − это главная площадка для закупок товаров, различных видов работ и услуг в секторе b2b. Она была основана в 2002 году компанией ОА «Центр развития экономики».

Электронная торговая площадка не избирает победителя аукциона, тендера или конкурса. Компания предоставляет технологию, которая позволяет непроизвольно связать предложения участников и сообщить результаты конкурса в удобное время. Данные предоставлены в конкурентном листе и есть основным принципом для избрания победителя. Такой конкурсный лист прилагается экспертом по обеспечению к готовому договору. Заключая такой договор, начальник компании получает доказательство того, что сделка организована наиболее благоприятно.

На нашем сайте закупок выбор победителя конкурса не имеет никаких отличий от обычной закупки. Критерии выбора: представленная цена, свойства продукции, ответственность поставщика, средства оплаты и скорость доставки.

Компаниям, которые принимают участие в тендерах на торговой площадке, предоставляется доступ ко множеству актуальных запросов крупных промышленных фирм. Поставщики накапливают статистику результатов тендеров на электронной торговой площадке, получают отзывы от покупателей и создают свой рейтинг или оказываются в реестре нечестных поставщиков системы электронных закупок.

Из этого следует, что система электронных закупок является более совершенным маркетинговым и управленческим инструментом в b2b секторе.

4. Видео-инструкция начало работы на ЭТП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *