Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего пример
Содержание
Приложение 1
к решению сессии Совета депутатов
Андреевского сельского поселения
Темниковского муниципального района
от 10 апреля 2009 года № 7
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»АНДРЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании «Андреевское сельское поселение» (далее по тексту — Реестр).
1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра — организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использованию кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления в муниципальном образовании.
2. Организация работы с Реестром
2.1. Реестр представляет собой журнал, в который вносятся персональные данные о лицах, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании.
2.2. Реестр ведется на русском языке на электронном и бумажном носителях.
2.3. В Реестр вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) образование (наименование учебного заведения, дата его окончания, N диплома, специальность, квалификация);
4) дата поступления на муниципальную службу;
5) стаж муниципальной (государственной) службы на дату поступления на должность муниципальной службы;
6) срок трудового договора;
7) наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения;
8) замещаемая муниципальная должность и перемещения по муниципальной службе;
9) данные о повышении квалификации (год, учебное заведение);
10) данные о переподготовке (год, учебное заведение, специальность);
11) итоги прохождения последней аттестации;
12) дата исключения из Реестра;
13) основание исключения из Реестра.
2.4. Формирование, ведение и хранение Реестра, внесение в него изменений и дополнений относится к кадровой работе и осуществляется Управляющим делами Администрации Андреевского сельского поселения. Хранение Реестра осуществляется на бумажном носителе.
2.5. Реестр формируется на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего.
2.6. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение 3-х дней после поступления гражданина на муниципальную службу, оформленного распоряжением главы муниципального образования.
2.7 заместитель главы Администрации Андреевского сельского поселения ежегодно, по состоянию на 1 января и 1 июля проводит сверку сведений, занесенных в Реестр, со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
2.8. Данные о муниципальных служащих в Реестре имеют сквозную нумерацию.
2.9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.10. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.11. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штатов, истечением срока трудового договора, в случае не предоставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием «В резерве».
Сведения о муниципальном служащем, остающемся в резерве в связи с увольнением при ликвидации органа местного самоуправления, сокращением численности или штата, а также сведения о муниципальном служащем, включенном в резерв для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы, вносятся в графу 13 Реестра.
2.12. Сокращения, аббревиатуры и прочерки при заполнении Реестра не допускаются. Исправления заверяются подписью специалист Администрации Андреевского сельского поселения.
2.13. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.
2.14. Форма Реестра предусмотрена приложением к настоящему Положению.
Принят Новосибирским областным Советом депутатов 26 октября года Подписан Губернатором Новосибирской области 30 октября года. Статья 1. Статья 2. Реестр должностей муниципальной службы в Новосибирской области 1. Реестр должностей муниципальной службы в Новосибирской области утверждается законом Новосибирской области.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ограничения при приеме на работу бывшего госслужащего — Елена А. Пономарева
Муниципальный служащий: особенности перевода
Принят Новосибирским областным Советом депутатов 26 октября года Подписан Губернатором Новосибирской области 30 октября года. Статья 1. Статья 2. Реестр должностей муниципальной службы в Новосибирской области 1. Реестр должностей муниципальной службы в Новосибирской области утверждается законом Новосибирской области. В Реестре должностей муниципальной службы в Новосибирской области могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности.
Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанных лиц. Если правовым актом органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования предусмотрено наименование должности муниципальной службы в сочетании с наименованием другой должности должностными обязанностями или функциями , в том числе если заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа, заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа, лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем, такое сочетание считается наименованием должности муниципальной службы, установленной Реестром должностей муниципальной службы в Новосибирской области.
Статус лица, замещающего должность муниципальной службы с двойным наименованием, определяется по наименованию первой должности. Статья 3. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 1.
Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы являются: 1 для высшей и главной групп должностей — наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры; 2 для ведущей группы должностей — наличие высшего образования; 3 для старшей и младшей групп должностей — наличие профессионального образования.
Часть в редакции, введенной Законом НСО от Типовыми квалификационными требованиями к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимому для замещения должностей муниципальной службы, являются: 1 для высшей группы должностей муниципальной службы — наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет; 2 для главной группы должностей муниципальной службы — наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет либо не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки — в течение трех лет со дня выдачи диплома специалиста или магистра с отличием; 3 для ведущей, старшей и младшей групп должностей муниципальной службы — без предъявления требований к стажу.
Часть дополнительно введена Законом НСО от Статья 4. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации Дополнительными требованиями к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района городского округа , назначаемого на должность по контракту, являются следующие требования к его знаниям и умениям: Абзац в редакции, введенной Законом НСО от Пункт в редакции, введенной Законом НСО от Классные чины муниципальных служащих далее также-классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
Предусматриваются следующие классные чины: для муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, — действительный муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса; для муниципальных служащих, замещающих главные должности муниципальной службы, — муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса; для муниципальных служащих, замещающих ведущие должности муниципальной службы, — советник муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса; для муниципальных служащих, замещающих старшие должности муниципальной службы, — референт муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса; для муниципальных служащих, замещающих младшие должности муниципальной службы, — секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса.
Порядок присвоения классных чинов и их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы Статья дополнительно введена Законом НСО от Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня и продолжительности муниципальной службы в замещаемой должности муниципальной службы.
Классный чин может быть первым или очередным. Первыми классными чинами в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим, являются соответствующие классные чины 3-го класса. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина, после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин более высокий, чем классный чин, присвоенный муниципальному служащему. Срок для прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы 2-го и 3-го классов, референта муниципальной службы 2-го и 3-го классов, советника муниципальной службы 2-го и 3-го классов, муниципального советника 2-го и 3-го классов, действительного муниципального советника 2-го и 3-го классов составляет не менее двух лет.
Абзац в редакции, введенной Законом НСО от Срок прохождения муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня его присвоения. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе классный чин муниципальному служащему может быть присвоен: 1 до истечения срока, установленного абзацем первым части 6 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы, — не выше классного чина, соответствующего этой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность муниципальной службы; 2 по истечении срока, установленного абзацем первым части 6 настоящей статьи, — на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.
При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный абзацем первым части 6 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что для должности муниципальной службы предусмотрен классный чин более высокий, чем классный чин, который имеет муниципальный служащий.
При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному муниципальному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с частью 3 настоящей статьи первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий.
В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.
Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы без ограничения срока полномочий, классные чины присваиваются без проведения квалификационного экзамена. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена, который проводится аттестационной комиссией органа местного самоуправления, муниципального органа.
Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении классного чина в , установленном для сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Новосибирской области.
Классный чин присваивается муниципальному служащему муниципальным правовым актом представителя нанимателя работодателя.
Днем присвоения классного чина муниципальному служащему считается день сдачи им квалификационного экзамена. В случае присвоения классного чина муниципальному служащему без сдачи квалификационного экзамена днем присвоения классного чина считается день принятия представителем нанимателя работодателем муниципального правового акта о присвоении классного чина муниципальному служащему.
Со дня присвоения муниципальному служащему классного чина ему устанавливается в соответствии с присвоенным классным чином ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин. Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную службу гражданина Российской Федерации, имеющего классный чин, присвоенный при прохождении муниципальной службы на территории иного субъекта Российской Федерации, классный чин государственной службы за исключением классного чина государственной гражданской службы Новосибирской области , дипломатический ранг, воинское или специальное звание, первый классный чин муниципальной службы присваивается ему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.
Очередной классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, муниципальным служащим, в отношении которых возбуждено уголовное дело, а также муниципальным служащим, временно отстраненным от исполнения должностных обязанностей в связи с решением вопроса об их дисциплинарной ответственности.
Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при увольнении с муниципальной службы в том числе в связи с выходом на пенсию , при переводе на иные должности муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу вновь. Соотношение классных чинов муниципальных служащих и классных чинов государственной гражданской службы Новосибирской области Статья дополнительно введена Законом НСО от Классные чины муниципальных служащих и классные чины государственной гражданской службы Новосибирской области соотносятся следующим образом: 1 секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса — секретарь государственной гражданской службы Новосибирской области 1, 2 или 3-го класса; 2 референт муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса — референт государственной гражданской службы Новосибирской области 1, 2 или 3-го класса; 3 советник муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса — советник государственной гражданской службы Новосибирской области 1, 2 или 3-го класса; 4 муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса — государственный советник Новосибирской области 1, 2 или 3-го класса; 5 действительный муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса — действительный государственный советник Новосибирской области 1, 2 или 3-го класса.
Статья 5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет 1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью: 1 при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет — 1 календарный день; 2 при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет — 5 календарных дней; 3 при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет — 7 календарных дней; 4 при стаже муниципальной службы 15 лет и более — 10 календарных дней.
Предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет осуществляется в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.
Статья 6. Оплата труда муниципального служащего 1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы далее — должностной оклад , а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат далее — дополнительные выплаты. К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь; ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.
Абзац дополнительно введен Законом НСО от На должностной оклад и дополнительные выплаты начисляется районный коэффициент. Статья 7. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Новосибирской области и уставами муниципальных образований, решением руководителя органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, принятым на основании рекомендации комиссии органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по исчислению стажа муниципальной службы, могут засчитываться периоды замещения должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с их должностной инструкцией, в совокупности не более пяти лет.
В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим могут быть включены засчитаны помимо периодов замещения должностей, указанных в части 3 настоящей статьи, иные периоды трудовой деятельности муниципального служащего на должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых были необходимы муниципальному служащему для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, в совокупности не более пяти лет на основании решения комиссии по рассмотрению вопросов о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальных служащих периодов работы на должностях руководителей и специалистов в организациях, положение о которой и состав которой утверждаются представительным органом муниципального образования.
При исчислении стажа муниципальной службы муниципального служащего суммируются все включаемые засчитываемые в него периоды службы работы. Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов Статья дополнительно введена Законом НСО от Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов далее?
Комиссия образуется правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования. Указанным актом утверждается состав комиссии и положение о комиссии, которым определяется порядок ее работы. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, назначаемого из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В состав комиссии входят: 1 заместитель руководителя органа местного самоуправления, заместитель председателя избирательной комиссии муниципального образования председатель комиссии , руководитель либо иное должностное лицо подразделения органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений секретарь комиссии , муниципальные служащие юридического правового подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования; 2 представитель представители научных организаций и образовательных организаций, деятельность которых связана с муниципальной службой.
Руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования может принять решение о включении в состав комиссии: 1 представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования; 2 представителя профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
Лица, указанные в пункте 2 части 3 и в части 4 настоящей статьи, включаются в состав комиссии по согласованию с соответствующими научными организациями и образовательными организациями, с общественной организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, с профсоюзной организацией, действующей в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, на основании запроса руководителя органа местного самоуправления, председателя избирательной комиссии муниципального образования.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Статья 8. Поощрения муниципального служащего 1. К муниципальным служащим могут применяться следующие виды поощрения: 1 объявление благодарности руководителя органа местного самоуправления, избирательной комиссии; 2 награждение почетной грамотой органа местного самоуправления, избирательной комиссии; 3 выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию.
Поощрения муниципального служащего, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, могут сопровождаться единовременной выплатой в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя работодателем. Выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию производится в размере до 10 должностных окладов при условии наличия у муниципального служащего стажа муниципальной службы не менее 15 лет в зависимости от его вклада в деятельность органа местного самоуправления, избирательной комиссии.
К муниципальным служащим могут применяться также иные виды поощрения. Порядок применения к муниципальным служащим поощрения устанавливается представителем нанимателя работодателем. Указанные в настоящей статье выплаты осуществляются в пределах установленного фонда оплаты труда на текущий финансовый год.
Осуществление контроля за соответствием расходов лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги супруга и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги супруга Статья дополнительно введена Законом НСО от Порядок принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, а также за расходами их супруг супругов и несовершеннолетних детей утверждается Губернатором Новосибирской области.
Контроль за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также за расходами их супруг супругов и несовершеннолетних детей осуществляется органом государственной власти Новосибирской области или иным государственным органом Новосибирской области подразделением указанного органа либо должностным лицом указанного органа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений , определенным Губернатором Новосибирской области.
Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Статья дополнительно введена Законом НСО от Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг супругов и несовершеннолетних детей, проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности главы местной администрации по контракту, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг супругов и несовершеннолетних детей, осуществляется по решению Губернатора Новосибирской области в порядке, установленном законом Новосибирской области.
Договор о целевом обучении заключается между органом местного самоуправления и гражданином, победившим в конкурсе на заключение договора о целевом обучении. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата и программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином заключается с обязательством последующего прохождения муниципальной службы на должности муниципальной службы, относящейся к старшей или младшей группе должностей.
В объявлении о проведении конкурса указывается должность муниципальной службы, которая подлежит замещению гражданином после окончания обучения, квалификационные требования к этой должности требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей , перечень документов, представляемых на конкурс, место и время их приема, срок, до истечения которого принимаются документы от претендентов, дата, место и порядок проведения конкурса, а также могут содержаться другие информационные материалы.
Органом местного самоуправления осуществляется проверка достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, включенных в документы, представленные гражданином. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях: 1 установления обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области участию в конкурсе; 2 несвоевременного представления документов, указанных в части 6 настоящей статьи; 3 представления документов, указанных в части 6 настоящей статьи, не в полном объеме.
О причинах отказа в участии в конкурсе гражданин информируется органом местного самоуправления в письменной форме не позднее 10 дней со дня окончания срока приема документов от претендентов. Конкурсная комиссия проводит заседания и принимает решения в порядке, установленном муниципальным правовым актом о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 15 дней со дня окончания срока приема документов от претендентов. Конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи документов на участие в конкурсе поданы документы только от одного претендента или отсутствуют претенденты на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов и по результатам конкурсных процедур. Конкурсные процедуры предусматривают тестирование и индивидуальное собеседование.
Ваш IP-адрес заблокирован.
Муниципальные служащие — это категория работников, на которую действие трудового законодательства распространяется с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от В данной статье поговорим о переводах муниципальных служащих, в частности, о том, какие должности могут замещать такие служащие, в чем состоят особенности перевода их на другую должность, какие структурные подразделения имеются в органах местного самоуправлении и что считается переводом в другое структурное подразделение. Понятие перевода на другую работу раскрывается в ст. Под ним понимается постоянное или временное изменение трудовой функции работника и или структурного подразделения, в котором он работает если подразделение было указано в трудовом договоре , при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Уточним, что перевод в другую местность муниципального служащего с работодателем невозможен в силу того, что органы местного самоуправления создаются, как правило, в том населенном пункте, в котором осуществляется местное самоуправление.
Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе далее — граждане , прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения статуса муниципальных служащих. Настоящим Федеральным законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами далее — избирательные комиссии муниципальных образований , с правом решающего голоса, поскольку указанные лица далее — лица, замещающие муниципальные должности не являются муниципальными служащими.
Выберите шрифт Tahoma Times New Roman. Вернуть стандартные настройки Обычная версия. О районе Организации Транспорт и связь Туризм. Инвестиционная деятельность Социально-экономическое развитие Сельское хозяйство Предпринимательство Проектное управление Национальные проекты.
О муниципальной службе в Новосибирской области (с изменениями на 1 июля 2019 года)
Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от Статьей Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей статьи В силу статьи 72 ТК РФ, перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим ТК РФ. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме. Таким образом, перевод на другую работу оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору контракту. Соглашение составляется в двух экземплярах и подписывается муниципальным служащим работником и представителем нанимателя. Один экземпляр вручается муниципальному служащему работнику о чем, на экземпляре нанимателя проставляется соответствующая отметка, заверенная подписью муниципального служащего ст. Затем издается соответствующий приказ распоряжение представителя нанимателя. Постановлением Госкомстата России от
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как оформить перевод работника — Елена russiaexpo2017.ruрева
В случае отказа от перевода муниципальной служащий подлежит увольнению. Замещение вакантной должности муниципальной службы возможно на.
Основные понятия и термины, принципы муниципальной службы, поступление на муниципальную службу
Основные понятия
Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Основные термины
Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
Принципы муниципальной службы
Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
Поступление на муниципальную службу
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.