Учетно профилактическая карточка на несовершеннолетнего, образец

Учетно профилактическая карточка на несовершеннолетнего, образец

Приложение N 5
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации
(с изменениями от 28 июня 2018 г.)

Учетно-профилактическая карточка N ______ на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних 1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________ 2. Дата и место рождения ______________________________________________ 3. Адрес места жительства и телефон ____________________________________ ________________________________________________________________________ (регистрация, фактическое проживание) 4. Место работы, учебы _________________________________________________ 5. Дата постановки на профилактический учет _______________________ 6. Основание постановки на профилактический учет _______________________ ________________________________________________________________________ 7. Кем выявлен _________________________________________________________ 8. Должностные лица органа внутренних дел, осуществляющие работу с несовершеннолетним: Сотрудник ПДН __________________________________________________________ участковый уполномоченный полиции _______________________________ оперуполномоченный уголовного розыска _______________________________ 9. Дата снятия с профилактического учета _______________________________ 10. Основание снятия с профилактического учета _________________________ Карточка составлена ____________________________________________________ (должность, специальное звание, Ф.И.О.) (Оборотная сторона первого листа) 11. Паспорт или свидетельство о рождении _______________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) 12. Кличка _____________________________________________________ 13. Особые приметы _____________________________________________________ 14. Наблюдается у психиатра, нарколога _________________________________ 15. Сведения о родителях (иных законных представителях): ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., место работы, телефон) ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., место работы, телефон) 16. Характеристика семьи _______________________________________________ (материальное положение, взаимоотношения ________________________________________________________________________ между членами семьи, наличие отрицательного воздействия на детей) 17. Семейно-бытовые условия ____________________________________________ (состояние жилого помещения, имеются ли ________________________________________________________________________ условия для занятий и отдыха) 18. Досуг ______________________________________________________________

Примечания:

1. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются сотрудником ПДН ежемесячно, сотрудниками других подразделений — ежеквартально.

2. К учетно-профилактической карточке на несовершеннолетнего приобщаются:

2.1. Заключение о постановке на профилактический учет, утвержденное начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России.

2.2. Объяснения несовершеннолетнего и его родителей или иных законных представителей, полученные при постановке несовершеннолетнего на профилактический учет.

2.3. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего, составляемый при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже одного раза в год.

2.4. Лист сведений о. лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.

2.5. Копии сведений, направленных в другие подразделения органа внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

2.6. Характеристики с места учебы, работы, жительства несовершеннолетнего (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — ежегодно и при решении вопроса о снятии с профилактического учета ПДН).

2.7. Лист учета профилактических мероприятий.

2.8. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершении несовершеннолетним административных правонарушений (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).

2.9. Объяснения несовершеннолетнего и его родителей или иных законных представителей по фактам совершения несовершеннолетним правонарушений.

Информация об изменениях:

Подпункт 2.10 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

См. предыдущую редакцию

2.10. Материалы о мерах, принятых в связи с совершением правонарушения несовершеннолетним (постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, выписки из решений педагогических советов, советов профилактики образовательных организаций, копии информации в заинтересованные органы).

2.11. На несовершеннолетнего, освобожденного от уголовной ответственности с применением принудительных мер воспитательного воздействия, — справка о беседе, проведенной начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России при постановке на профилактический учет.

2.12. Материалы о проводимой работе с родителями или иными законными представителями (в случае их постановки на профилактический учет). При снятии несовершеннолетнего с профилактического учета и сохранении необходимости проведения дальнейшей профилактической работы с его родителями или иными законными представителями документы, подтверждающие совершение указанными лицами правонарушений и принятие к ним мер в соответствии с законодательством Российской Федерации, приобщаются к учетно-профилактической карточке на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего, сведения о проведенной работе оформляются обзорной справкой, также приобщаемой к учетно-профилактической карточке на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего.

Чтобы гарантировать постоянное наблюдение здоровья детей, детские сады, семейные врачи, семейные сестры и врачи-специалисты договорились в постановлении министра социальных дел о регулярных проверках здоровья детей. Наблюдают рост и развитие ребёнка, слух, зрение и речь. Можно получить информацию об инфекционных болезнях и прививках. Регулярными проверками помогают формировать здоровые двигательные навыки и привычки питания ребёнка и консультируют семью.

Первые семь лет

В родильном роде новорожденному делают три обследования:

В течение первых дней жизни у новорожденных берут каплю крови для скрининга или диагностического теста в отношении гипотиреоза и фенилкетонурии. Гипотиреоз – это состояние, в случае которого щитовидная железа не вырабатывает достаточно гормонов. Фенилкетонурия является наиболее частой врожденной болезнью обмена веществ. Проверяют также слух новорожденного (исследование отоакустических эмиссий).

В течение первого года жизни здорового младенца профилактически наблюдают раз в месяц. Три раза нужно посетить семейную сестру. На этих визитах ребёнка взвешивают и измеряют. Задачей медсестры является ещё обучение родителей кормлению ребёнка, гигиене, уходу, предупреждению несчастных случаев и др. п. Посещение педиатра не предусмотрено для здорового младенца. При необходимости семейный врач направляет ребёнка к врачу-специалисту, например, на приём к неврологу или ортопеду.

С 6-7-летним ребёнком нужно побывать у семейного врача на дошкольной проверке здоровья. Врач оценивает его развитие и готовность к школе. В числе прочего проверяют остроту зрения и слуха и развитие речи. В случае отклонений врач может направить ребёнка на дополнительные обследования, к логопеду или к глазному врачу. На проверку здоровья стоит отправляться заблаговременно до школы, уже весной. Тогда хватит времени для решения проблем. Например, можно приобрести очки. Хорошо приведён в действие проект по включению в школьную жизнь больного диабетом ребёнка, когда болезнь распознаётся до школы и специалисты предлагают персоналу школы поддержку и необходимое обучение.

Зубы нужно беречь уже смолоду

Избежать кариеса в первую очередь помогает домашняя гигиена. Посетить зубного врача рекомендуется в 3-летнем возрасте. Постоянный контроль можно начинать уже с прорезывания первых зубов. На первых визитах рекомендуется присутствие и поддержка родителя. Самым важным является создание хорошего начала регулярной проверки зубов. Уже знакомые с зубным врачом и запомнившие приятный опыт дети и позже чувствуют себя удобно у зубного врача. Если у ребёнка уже появился страх, это требует от всех терпения.

Школьные медсёстры также сотрудничают с зубными врачами для направления на детские профилактические осмотры 7, 9 и 12-летних. Если ребёнку необходимо лечение зубов, это несомненно должно происходить с ведения и одобрения семьи. Следует однако следить, есть ли у зубного врача договор с больничной кассой. Только в таком случае для родителей услуга бесплатная.

Исследования показывают, что если к концу подросткового возраста зубы крепкие и здоровые, лечение не понадобится ещё несколько десятков лет. Тем самым с помощью правильных гигиенических навыков детей и профилактического контроля возможно избежать положения, когда в зрелом возрасте большую часть сбережений поглощает лечение зубов.

В школьном возрасте самостоятельным на
основании согласия семьи

К зачислению в школу нужно предоставить официально заверенную выписку из карты здоровья ученика. В ней отмечены прежние вакцинации, хронические болезни, постоянно используемые лекарства, а также лекарственные или пищевые аллергии. В первую очередь информация важна для наблюдения здоровья ребёнка в школе, а также для приспособления к учебной нагрузке и образу жизни.

При поступлении в школу спрашивают согласие родителя для оказания услуги школьного здравоохранения в общем, в том числе на проверки здоровья в I, III, VII и IX классах.

Понятие согласия исходит из закона о долговом праве. На его основании пациента можно осматривать и оказывать ему услугу здравоохранения только с его согласия. Наряду с письменным согласием равноценно действует устное согласие. Этого хватает, если ученик, например, на перемене просит помощи от школьной медсестры.

Согласие должен давать законный представитель, если пациент не способен ответственно взвешивать утверждения за и против. В случае школьника часто встаёт вопрос, когда он уже может сам принимать решения о своём здоровье и когда нужно ещё мнение родителя. В случае учеников начальной школы несомненно должен решать родитель.

Также до каждой вакцинации школьная медсестра должна спрашивать от родителя письменное согласие даже тогда, если в начале учёбы оно уже дано. Согласие родителя помогает исключать возможные противопоказания, следовательно, его спрашивают в интересах здоровья ребёнка. Если семья не желает вакцинировать своего ребёнка, нужно подтвердить это письменно. В выданном в начале учёбы согласии семья может установить условия, когда, несмотря на мнение ребёнка, нужно связаться с родителями.

Какую помощь для здоровья можно получить в школе?

Вновь подчёркиваем, что в школе лечебная работа не проводится. Лечение больного ребёнка назначает и координирует его семейный врач или врач-специалист. Если ребёнок заболел в школе или случилась травма, школьная медсестра должна оказать ему первую помощь и информировать родителей. Больного ребёнка не стоит отправлять в школу. Школьная медсестра не назначает ему ни исследований, ни лечения и не выдаёт справку об отсутствии. В случае заболевания нужно обратиться к семейному врачу. Вне его рабочего времени круглосуточно можно получить медицинский совет также по телефону 1220. Школьная медсестра может помочь, если ученик из-за здоровья нуждается в особенностях школьного распорядка, например, в период после болезни. Медсестра должна знать об аллергии у ребёнка или других болезнях. Лишь тогда можно срочно оказать целесообразную помощь.

В небольших школах медсестра не всегда на месте, но время её приёмов и номер телефона должны быть доступны. Если ребёнок поселяется в школьном общежитии, рекомендуется зарегистрировать его в список семейного врача этого региона. По всей вероятности, ребёнок большую часть времени в году находится в школьном общежитии. Обычно и заболеваемость вирусными болезнями чаще в учебном периоде. Зарегистрированного в регионе ребёнка школьная медсестра может вовремя направить к семейному врачу.

Наблюдение здоровья в детском саду

В детском саду отсутствует оказывающий услугу здравоохранения, который даёт компетентные оценки состояния здоровья ребёнка. На практике же могут возникнуть ситуации, когда родитель хочет привести в детский сад своего ребёнка с явными симптомами болезни, но родители других детей хотят уберечь здоровье своего ребёнка от возможной опасности инфекции. Важно иметь в виду благополучие как ребёнка с симптомами болезни, так и других детей.

Родитель имеет право принимать решения, которые не вредят ребёнку, и отвести его в детсад. Однако если работники детского сада не разделяют точку зрения ребёнка и возникает спор, то этот спор должен разрешить руководитель учреждения. При этом важно иметь в виду, что содержание подобного спора не должно являться оценкой состояния здоровья ребёнка, для которой у сторон нет компетентности. Если у работников детского сада возникают сомнения в отношении здоровья ребёнка, то они могут посоветовать родителю обратиться к семейному врачу.

В случае ребёнка с более простыми признаками болезни в распорядке детсада можно найти способы, как уместно поддержать ребёнка, при необходимости исключить физический контакт между детьми.

Если родитель, несмотря на беседы персонала, повторно приводит под присмотр ребёнка, состояние здоровья которого не позволяет справляться с распорядком дня и/или состояние ребёнка угрожает другим и оно объективно обосновано (симптомы инфекционных болезней, вирусные болезни, острый понос и рвота), может возникнуть вопрос о защите ребёнка. В случае небрежного или злонамеренного поведения родителя можно руководствоваться установленной в законе о защите детей обязанностью информировать о нуждающемся в помощи ребёнке, в таком случае детский сад должен начать процесс информирования о нуждающемся в помощи ребёнке, который определён в § 59 закона о защите детей. Связанные с уходом и воспитанием ребёнка вопросы Конституция Эстонской Республики и §124 Закона о семье возлагают на патронатного родителя или опекуна.

Вспомогательные материалы помогут запомнить информацию

Больничная касса поддерживает охрану здоровья детей при помощи вспомогательных материалов для родителей и детей. Опубликован «Дневник здоровья ребенка» и «Дневник здоровья ученика». Издания были подготовлены при помощи специалистов соответствующих областей.Каждая семья после рождения ребенка и при его поступлении в школу должна получить их у семейного врача или в школе.

В дневнике здоровья удобно заносить данные о росте ребенка, его развитии и данные о здоровье начиная с рождения и до окончания средних классов. Кроме этого в дневнике есть графики роста ребенка, данные о прорезывании зубов и гигиене рта, основные понятия о развитии, слухе, зрении и речи, советы по питанию, рекомендации по составу домашней аптечки, руководство по действиям в случае наиболее часто встречающихся заболеваниях (повышенная температура, кашель, насморк, боль в ухе и поносе), а также краткий поясняющий материал о вакцинации.

Учетная карта

на несовершеннолетнего, состоящего на учете

в МБОУ «Килемарская СОШ»

Фамилия __________________

Имя ______________________

Отчество__________________

Место для фотографии

Начато: » ___ » ____________20__ г.

Окончено: «___»___________20__г.

Социальный педагог: ____________________________

Психолог: _____________________________________

Классный руководитель: _________________________

Инспектор ПДН: _________________________________

пгт. Килемары

характеризующий материал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.______________________________________________________

Дата и место рождения________________________________________

Место жительства, телефон ____________________________________

Место учебы_________________________________________________

Дата и основания постановки на учет в образовательном учреждении

Состоит ли на учете ПДН (дата, основание)_______________________

Данные паспорта (свидетельства о рождении) несовершеннолетнего

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

(законных представителях)

Ф.И.О. матери

Возраст

образование

Место работы

Ф.И.О. отца

Возраст

образование

Место работы

Состав семьи

Наличие в семье ранее судимых лиц_____________________________

Наличие в семье лиц, злоупотребляющих спиртными напитками____

Наблюдаются ли у психиатра, нарколога_________________________

Состоят ли на учете ПДН, учете образовательного учреждения (дата и основание постановки на учет)__________________________________

ДАННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДАННЫЕ О ПОДРОСТКЕ

Физическое здоровье__________________________________________

Психологическое состояние____________________________________

Уровень интеллектуального развития____________________________

Особенности характера:_______________________________________

УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

Кто фактически занимается воспитанием несовершеннолетнего ____________________________________________________________

Имеет ли подросток имущество или самостоятельный заработок и в каком размере _______________________________________________

Имеется ли отдельная комната у подростка, созданы ли условия для учебы и отдыха ________________________________________

____________________________________________________________ Иные данные об особенностях проживания ______________________

ОТНОШЕНИЕ К СОЦИАЛЬНОМУ ОКРУЖЕНИЮ

Какова успеваемость, поведение в классе, взаимоотношение в ученическом коллективе ______________________________________

Принимал ли участие в общественной жизни школы______________

С кем дружит________________________________________________

Применялись ли к подростку меры воспитательного характера и за какие проступки _____________________________________________

Был ли факт оставления учебы, семьи, если да, то какие принимались меры, реакция на это членов семьи _____________________________

Направлялись ли материалы в отношении подростка в КДНиЗП, если да, то по каким основаниям, принятые меры______________________

ИНТЕРЕСЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Где и как проводит свободное время_____________________________

Связи подростка (характеристика ближайшего окружения: возраст, количество, имена)___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения со сверстниками _____________________________

Круг знакомых, отрицательно влияющих на подростка _____________

Входит ли в состав группы антиобщественной (или неформальной) направленности, его роль в группе_______________________________

Интересы, склонности, способности _____________________________

Профессиональная ориентированность __________________________

ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВОВАВШИЕ СОВЕРШЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРЕСТУПЛЕНИЯ), НАРУШЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Источники возникновения у подростка антиобщественных взглядов и привычек____________________________________________________

Мотивы совершения преступления (специфические возрастные мотивы: кража, угон машины для того, чтобы «себя показать» и т.д.; мотивы, связанные с тяжкими жизненными обстоятельствами)______

ПРОВОДИМАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *