Угловой штамп организации
Содержание
При регистрации в службе занятости в качестве безработного, гражданин обязан предоставить справку о средней заработной плате (денежном довольствии) для определения размера пособия по безработице (стипендии).
Справка выдается работодателем по последнему месту работы (службы) безработного, даже если сотрудник работал в организации несколько лет назад и это его последнее место работы (согласно трудовой книжке). На ее подготовку Трудовой кодекс отводит работодателю три рабочих дня со дня подачи бывшим работником заявления (ст. 62 ТК РФ). Форма справки для определения размера пособия по безработице утверждена Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, бланк выдается центром занятости или его можно найти на сайте.
Справка должна быть оформлена надлежащим образом, а именно содержать:
— угловой штамп организации. Если в организации его нет, то в левом верхнем углу указывают название юридического лица, юридический адрес, исходящий номер, дату выдачи справки;
— ИНН организации;
— ФИО работника и наименование работодателя. Недостаточно указать только фамилию и инициалы работника. Имя, отчество работника и наименование работодателя надо писать полностью (без аббревиатур);
— период работы в организации (в соответствии с трудовой книжкой);
— размер среднего заработка за последние три месяца работы, предшествующих увольнению;
— гербовую печать организации (не использовать печать «для документов»);
— подписи руководителя и главного бухгалтера с расшифровкой. При отсутствии в штате работодателя должности главного бухгалтера справка может быть подписана только руководителем. В этом случае должна быть сделана заверенная подписью руководителя отметка «должность главного бухгалтера в штате отсутствует».
Бухгалтеру следует точно отразить в справке следующие периоды:
— отпусков по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора или трех лет;
— отпусков без сохранения заработной платы;
— время простоя по вине работника, прогулы;
— работы на условиях неполного рабочего времени;
— временную нетрудоспособность, в том числе отпуск по беременности и родам.
При заполнении справки о среднем заработке необходимо руководствоваться «Порядком исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, утвержденным Постановлением Министерства Российской Федерации от 12.08.2003г. №62.
Заполнение всех реквизитов документа является обязательным. Исправления не допускаются. В соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность сведений, указанных в справке, несут руководитель и главный бухгалтер организации.
Необходимость составления акта об уничтожении печати организации может возникнуть, если (разд. 7 Методических рекомендаций по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003, утв. Росархивом):
- компания решила отказаться от использования печати в принципе. В 2015 году в Законы об ООО и АО были внесены поправки, позволяющие организациям вести деятельность без печатей и штампов (п. 7 ст. 2 Закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ, п. 5 ст. 2 Закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ);
- печать повреждена;
- организация меняет свое наименование (или местонахождение, и оно указано на старой печати);
- компания ликвидируется;
- компания реорганизуется в результате процедуры слияния, присоединения или преобразования.
Уничтожить старую печать можно, обратившись в штемпельную мастерскую и оплатив услугу по прейскуранту. Другой вариант – избавиться от печати (проще говоря разломать ее) своими силами, составив при этом акт об уничтожении старой печати.
Отметим, что печать нужно будет раздробить без возможности восстановления (или испортить клише таким образом, чтобы печать однозначно нельзя было заново использовать). Причем вся процедура должна происходить на глазах у комиссии, члены которой и подпишут акт.
Как составить акт об уничтожении печати организации
Утвержденной формы акта об уничтожении печатей и штампов не существует. В акте должны быть перечислены члены комиссии, присутствующие при уничтожении печати, указаны причины уничтожения и способ (к примеру, дробление на фракции, разрезание на мелкие части), а также дата и время, когда это произошло. Также на акте перед разламыванием печати проставляется ее оттиск. А после председатель и члены комиссии ставят свои подписи, подтверждая факт уничтожения.
На основании такого акта в журнал движения печатей нужно будет внести запись об уничтожении. Делает это лицо, ответственное за хранение печатей.
Акт об уничтожении печатей и штампов: образец
Пред. / След. Форма акта об уничтожении печати: образец Скачивать формы документов могут только подписчики журнала «Главная книга».
- Я подписчик: электронного журнала печатного журнала
- Я не подписчик, но хочу им стать
- Хочу скачивать формы документов бесплатно и попробовать все возможности подписчика
Угловой штамп организации – это прямоугольная печать, содержащая информацию о реквизитах компании. Размеры углового штампа могут быть различными. Все зависит от количества указанной на нем информации – будь то просто краткая контактная информация с указанием названия и местонахождения той или иной организации, ее электронный адрес или полное подробное описание всех платежных реквизитов и счетов фирмы.
Наиболее подходящей для такого штампа считается автоматическая пластиковая оснастка или профессиональная оснастка в металлическом корпусе. Такие оснастки серии professional чрезвычайно удобны и надежны в использовании. Они позволяют оставлять четкий оттиск без деформации и гарантированно прослужат Вам довольно долгое время.
Мы предлагаем изготовление угловых штампов как в обычном рабочем порядке – в течение суток, так и срочно – за час. В процессе изготовления мы используем материалы высокого качества, а именно – австрийскую резину высокой прочности. Изготовление штампов производится с применением метода лазерной гравировки. В распоряжении наших клиентов высокотехнологичное производство, оснащенное современным высокоточным оборудованием.
Образцы углового штампа организации с фото можно найти на сайте нашей компании. Вы можете заказать у нас угловой штамп для организации или для индивидуального предпринимателя. В галерее изображений на сайте нашей компании всегда можно найти множество эскизов для угловых штампов любых размеров.
Мы всегда готовы предоставить широкий перечень услуг по изготовлению угловых и других видов штампов и печатей по выгодным ценам. Наши менеджеры помогут Вам оформить заказ непосредственно в офисе или через электронную почту. Также Вы всегда можете заказать доставку.
- стоимость
- портфолио
- заказ онлайн
- доставка
-
Печать
ООО «Ромашка» ручная оснастка цена за 1 шт.650.-
-
Печать
Институт Бизнеса автоматическая осн. цена за 1 шт.1400.-
-
Печать
ООО «Колос» автоматическая осн. цена за 1 шт3150.-
-
Печать
МДМ Банк карманная осн. цена за 1 шт2900.-
-
Печать
гербовая автоматическая осн. цена за 1 шт.3300.-
-
Штамп
Банк «Петровский» автоматическая осн. цена за 1 шт1100.-
-
Штамп
ПОЛУЧЕНО автоматическая осн. цена за 1 шт.1150.-
-
Факсимиле
автоматическая осн. цена за 1 шт.1700.-
-
Флеш печать
ООО «Победа» ручная осн. цена за 1 шт4400.-
-
Экслибрис
А.В.Чижова карманная осн. цена за 1 шт2100.-
Доставка в пределах КАД бесплатно при заказе от 3 000р, или 300р.
Человека далекого от предпринимательской деятельности можно распознать по его иллюзиям о бизнесе, предпринимательству. Для него предприятие — это компания, которая должна дорожить своим именем, работать на благо своего имени и по мере планомерного развития зарегистрировать название предприятия как бренд. На самом деле ничего подобного. В отечественных реалиях — предприятие это юридическое лицо, которое имеет свой штамп. Зарегистрировали юридическое лицо в налоговых органах, купили печать организации и угловой штамп организации — вот ваша предпринимательская деятельность и началась. Пользуетесь вы этим штампом и печатью у себя в гараже, дома или в дорогом офисе — никого не волнует.
Итак, мы разобрались — предприятие — это угловой штамп и печать организации. В нем указывается название, реквизиты, адреса и телефоны. При этом если вы имеете несколько угловых штампов — их содержимое должно совпадать. Данные штампы используются при оформлении договоров для оформления последней страницы документа где указываются реквизиты сторон. При этом вы также имеете право и обойдется данная услуга вам от 300 до 1000 рублей, в зависимости от выбранного типа печати, срочности доставки и места ее вывоза. При этом сделать вы это можете прямо через Интернет, к примеру, на сайте pechatimetro.ru
Одновременно с угловым штампом организации заказывается основная печать организации и штамп ОТК. Штамп ОТК необходим для предприятий, где налажен контроль качества выпускаемой продукции. ОТК расшифровывается как отдел технического контроля (ОТК). Отдел технического контроля обычно подчиняется непосредственно руководителю организации, что позволяет ему через отдел контролировать качество выпускаемой продукции.
При этом штамп ОТК, как и другие штампы, печати организации вы можете изготовить без предъявления документов. Единственное, после ликвидации вашей фирмы вы должны перестать ими пользоваться и уничтожить их. Следует понимать, что подделка и использование печатей, штампов многих организаций, государственных институтов преследуется в рамках 327 статьи УК РФ, в рамках которого грозит лишение свободы до трех лет.
После данной заметки у вас должны развеяться мифы о предприятии как о некоем бренде. Посмотрите настоящие названия предприятий крупных магазинов и брендов — вы заметите, что под брендами скрываются названия организаций, которые выступают лишь печатью. Как следствие, можно в любой момент предприятие обанкротить и под тем же брендом начать работать уже с новой печатью.
Списание печатей — вопрос, волнующий многие компании, поскольку, если прежнюю печать в дальнейшем нельзя применять, рекомендуется ее списать и уничтожить. О том, что при этом важно помнить, пойдет речь в нашей статье.
В каких случаях фирме следует списать печать с последующим уничтожением?
На практике существует не так много ситуаций, в которых перед фирмой может возникнуть необходимость уничтожить использовавшуюся прежде печать (если она обязана ее применять или применяет печать по своему желанию). К таким ситуациям относятся следующие:
- Изменились какие-либо ключевые реквизиты организации, которые отражаются в печати.
- Фирма намерена в ближайшем будущем прекратить бизнес-активность, в связи с чем проходит процедуру ликвидации.
- Прежняя печать компании по каким-либо причинам вышла из строя (конструктивные элементы сломались либо оттиск перестал быть пригодным к использованию).
Если любое из указанных выше обстоятельств имело место, компании следует списать вышедшую из строя печать и уничтожить ее. Только после этого можно оформлять соответствующими документами введение новой печати.
О том, все ли документы сегодня следует оформлять печатью, см. в статье «Печать не является обязательным атрибутом первички».
Вместе с тем в настоящее время отсутствует единый нормативный документ (закон), предписывающий всем субъектам хозяйствования уничтожать печати при наступлении указанных выше обстоятельств. Поэтому уничтожение печатей отвечает интересам, в первую очередь, самой организации.
ВАЖНО! Факт уничтожения прежней печати следует задокументировать соответствующим актом.
Как именно уничтожить ранее находившуюся в эксплуатации печать, должен решить руководитель компании.
О том, имеются ли налоговые последствия использования документов без печати, см. в материале «Налоговиков обязали принимать документы без печати».
Что важно помнить, чтобы корректно уничтожить старую печать?
Руководство компании вправе выбрать из 2 базовых вариантов уничтожения печати:
- осуществить уничтожение печати самостоятельно;
- поручить уничтожение печати третьим лицам (фирме, занимающейся изготовлением и уничтожением печатей).
Поскольку уничтожение печати не требует значимых трудозатрат, большинство организаций выбирают первый способ, т. е. делают это своими силами.
Алгоритм действий в данном случае будет следующим:
- Руководитель приказом созывает специальную комиссию, которая и будет заниматься уничтожением печати.
- После того как старые печати уничтожены (в присутствии комиссии в полном составе), фирма составляет специальный акт. Единой формы такого акта законодателем не установлено, поэтому он может быть составлен в свободной форме. Главное, чтобы в нём было указано, по какой причине было решено уничтожить печати, какие именно это печати (привести их наименования и оттиски). Акт следует подписать всем членам комиссии.
Если же фирма решит не заниматься уничтожением печатей самостоятельно, она может поручить это специальной организации, оказывающей подобные услуги. Выбрав такой способ, следует помнить, что вместе с печатью этой организации потребуется предоставить документы, подтверждающие правомерность действий по уничтожению печати (решение руководителя компании, документы, закрепляющие его полномочия, и т. д.).
Кроме того, в ряде случаев фирме, независимо от выбранного способа уничтожения печати, необходимо будет уплатить госпошлину (к примеру, при исключении печати из реестра).
Итоги
Списать и уничтожить печать не представляет особой сложности. Делать это компании следует как в случае, когда прежняя печать более неактуальна, так и в случае, когда печать пришла в негодность. Компания может уничтожить печать самостоятельно или поручить это третьей стороне, специализирующейся на оказании подобных услуг.
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.