Улкт справка по контейнеру
Содержание
Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе «Национальной Контейнерной Компании» (НКК), после выгрузки 62 экспортных контейнеров, на освободившиеся платформы было погружено 64 порожних контейнера, которые были отправлены для затарки следующей партией экспорта.
УЛКТ и ст. Лужская теперь имеют опыт работы по приему и отправке всех видов контейнерных поездов — с импортными, экспортными и порожними контейнерами.
СПРАВКА:
УЛКТ – контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга.
Строительство УЛКТ реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEU.
Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEU, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 000 TEU, емкость рефзоны – 840 розеток, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.
НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.
Национальная Контейнерная Компания (НКК) — ведущий в России и СНГ оператор контейнерных терминалов. Компания была основана в 2002 году. Сеть терминалов НКК включает Первый Контейнерный Терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский Контейнерный Терминал в Ленинградской области; Контейнерный Терминал Ильичевск в Украине; тыловой контейнерный терминал и логистический центр «Логистика-Терминал» в Шушарах, Санкт-Петербург и строящийся «Национальный Контейнерный Терминал» в порту Рига, Латвия. Пропускная способность контейнерных терминалов под управлением НКК составляет более 2,8 млн TEU.
В контейнерных перевозках важно понимать текущее местонахождение груза. Это позволяет понять, возможна ли задержка в пути, перемещается ли контейнер по графику. Чтобы обеспечить информативность, была создана система выдачи справок о нахождении блока.
При работе используются современные спутниковые системы. Комплекс позволяет получить ответы на два главных вопроса:
- Где находится грузовой блок? Информация помогает отследить, как перемещается груз, раньше узнать о том, что контейнер прибыл в порт. Это важно для соблюдения заявленных изначально сроков перевозки.
- В каких условиях хранится груз? Если вы работаете со скоропортящимися продуктами или грузами, для которых требуется создать особую среду, справка по контейнеру поможет на раннем этапе зафиксировать нарушения. Это шанс избежать множества проблем и потенциальных издержек.
Как работает система получения справки?
Информация передается со спутника. Комплекс нужного для работы системы оборудования есть в большинстве крупных морских терминалов в разных странах мира. Когда блок прибывает в порт, сведения об этом фиксируются. Благодаря маркировке, удается построить точное отслеживание местоположения блока.
Какую информацию содержит справка?
В справке будут указаны данные о текущем местоположении и условиях хранения вашего груза. Документ выдается по запросу, заверяется официальной печатью и подписью ответственного лица.
Экспедирование происходит по присвоенному грузу групповому коду – его считывают в контейнерном терминале. Код отражает:
- Тип контейнера. Он может быть как стандартным, так и рефрижераторным, снабженным дополнительными средствами для комплексной герметизации.
- Код владельца. По этому коду будет определяться возможность предоставления вам документа.
- Идентификатор категории оборудования. Он указывает, какими дополнительными приспособлениями оснащен блок. Пример – рефрижератор.
Прописывается также уникальный шестизначный серийный номер и контрольное число.
Получив справку о нахождении в определенном терминале, времени прибытия и хранения, можно понять, соблюдаются ли требуемые условия, есть ли потенциальный риск порчи.
Справки по контейнеру на терминалах портов Санкт-Петербурга ПКТ, ПЛП, КТСП, МРП
Для того чтобы получить справку по контейнеру в портовых терминалах Санкт-Петербурга, необходимо зайти на официальный сайт ответственной компании. Адреса следующие:
Причины отказа для выдачи документов
Вам могут отказать в предоставлении информации, если по каким-то причинам внутри системы произойдет сбой. Для этого может быть сразу несколько причин:
- Прописаны неправильные сведения обо всех сторонах, работающих с грузом, – получателях, отправителе, владельце.
- Нет титульного листа или в оформлении сопроводительной документации допущены серьезные фактические ошибки.
- Дата отправки груза указана неправильно.
- Сразу несколько грузовых блоков высылаются с одним оформленным на них документом.
Иногда сбой в работе программы может быть временным – тогда нужно подождать до исправления ситуации. Если проблема не устраняется, обратитесь к отправителю или непосредственно в терминал для получения разъяснений.