Вернуть бракованный товар converse

Вернуть бракованный товар converse

14-дневное право на возврат

При покупке товара при помощи средств связи, покупатель имеет право вернуть товар продавцу без объяснения причины в течение 14 дней. Этот срок начинается со дня получения товара покупателем.

Если покупатель отказывается от товара, продавец обязан вернуть ему уплаченную за товар сумму не позднее, чем через 14 дней после возврата товара.

В случае возврата товара в течение 14 дней он должен быть в оригинальной упаковке и не использован.

С товаром можно ознакомиться, чтобы убедиться, что он Вам подходит. Ознакомиться с товаром можно таким же образом, как бы Вы это сделали в обычном магазине розничной торговли перед покупкой (то есть в кофеварке нельзя готовить кофе, пылесосом нельзя пылесосить, соковыжималкой нельзя готовить сок).

Товар, возвращаемый в течение 14 дней, должен быть в оригинальной упаковке и в такой же комплектации, как при получении покупателем. Товар, который покупатель получает в разобранном виде, при возврате также должен быть разобран на части и упакован так же, как при получении покупателем.

В случае нарушения покупателем правил ознакомления с товаром, оригинальная упаковка нарушена, товар повреждён или использован,то продавец имеет право в одностороннем порядке снять с возвращаемой покупателю суммы товара компенсацию, соответствующую уменьшаемой ценности товара.

Если вы возвращаете товар при помощи курьера или почтовой конторы/автомата Омнива, просим Вас обязательно упаковать дополнительно оригинальную упаковку, а также вложить внутрь оригинальный чек и заявление о возврате.

Внимание! Все возвращаемые товары находятся под ответственностью клиента, пока не поступили на наш склад. Убедитесь, что всё как следует упаковано, чтобы избежать опасности повреждения при транспорте.

14-дневный период возврата не распространяется на товары в закрытой упаковке, которые не подходят для возврата по причинам гигиены, если упаковка после получения вскрыта (например косметика, нижнее бельё, постельное бельё, подушки, одеяла, дополнительные матрасы).

Для урегулирования возможных споров в режиме онлайн Вам доступна ODR-платформа — электронная среда, предоставляющая возможность оставить жалобу на электронного продавца. Адрес ODR-платформы (Online Dispute Resolution или онлайн-урегулирование споров): https://ec.europa.eu/consumers/odr/main/index.cfm?event=main.home2.show&lng=ET

Наш отдел поддержки клиентов доступен по номеру и э-почте: 658 0066, klienditeenindus@studio-moderna.com

За последний год несколько торговых сетей в Петербурге закрылись, обанкротились или продались. Обладатели бытовой техники и товаров, купленных в обычные дни или ухваченных на финальных распродажах MediaMarkt и «К-раута», задались вопросом: что делать, если гарантия на покупку еще действует, а магазина больше нет, кто будет осуществлять гарантийную поддержку?

Закрытие крупных магазинов сродни празднику или первому дню после вынужденной диеты. Охваченные азартом покупатели сметают товары с полок за считанные дни, но бытовая техника и электроника, увы, не долговечна. И если счастливые обладатели уцененных блендеров, холодильников с молотка и электроинструментов за полцены могут махнуть рукой: за эти деньги товар прослужил им сполна, то покупатели, которые приобрели дорогостоящую технику по обычной цене, смириться так просто не могут.

С проблемой не так давно столкнулась петербурженка Анна. Два года назад она приобрела в «Юлмарте» кондиционер, который не так давно сломался. За это время компания из-за разногласий между акционерами успела сменить юридическое лицо, и теперь женщина не может вернуть деньги по гарантии.

«Купила кондиционер в 2016 году. Гарантия 3 года. Тогда они назывались ООО «Юлмарт РСК». В этом году он сломался. Приняли на экспертизу, пришло решение — возврат денег. Однако сейчас они называются ООО «Юлплейс» и якобы не имеют отношения к той организации. ООО «Юлмарт РСК», которое, по их словам, должно выплачивать, в банкротстве. Вот вам и гарантия. Они меняют названия, сидя там же, работая под брендом Юлмарт и имея тот же сайт, и у меня даже тот же код клиента, а они снимают с себя ответственность», — поделилась покупательница Анна в группе «Живем на Васильевском| Васильевский остров».

В пресс-службе Юлмарта пояснили, что, в случае, если покупательница обращалась с товаром в авторизированный сервисный центр производителя, а он дал заключение о неремонтопригодности, то Юлмарт вернёт деньги при обращении к ним.

«Гарантийные обязательства выполняются независимо от юрлица продажи», — уточнили в компании.

Но подобная история, как оказалось, не редкость и не всегда решается в пользу покупателя. На тематических форумах и сайтах-отзовиках десятки сообщений о том, как люди из-за смены юридического лица не могли вернуть деньги или потребовать отремонтировать товар по гарантии. Так, например, за несколько лет интернет-магазин техники и электроники «Плеер.ру» сменил несколько юридических лиц: ООО «Линовер», ООО «АЛЕКО-А» и ООО «Рассвет». Сейчас компания зарегистрирована как ООО «Алеко Т».

«Если это сетевой магазин, то надо искать сеть. Если магазин совсем закрылся и юрлицо ликвидировано, ничего сделать нельзя. Значительная часть судебных решений по защите прав потребителей не исполняется, потому что юрлица закрываются и открываются с новым названием. Они уже не имеют к тому никакого отношения, хотя работают те же самые люди в том же самом помещении. К сожалению, этот вопрос никак не регулируется», — рассказал «Мойке78» сопредседатель Общества потребителей РФ Анатолий Голов.

В Обществе потребителей также пояснили, что Роспотребнадзор в этой ситуации бессилен. Предъявить требования он может только прежнему юридическому лицу, которое в таких ситуациях, как правило, либо ликвидировано, либо продолжает существовать лишь номинально: денег на счетах нет, люди уволены, отсутствует уставный капитал.

Решить вопрос можно, обратившись напрямую к производителю. Закон предоставляет возможность требовать с изготовителя обеспечение ремонта и технического обслуживания товара. Потребитель также вправе вернуть некачественную покупку изготовителю.

Отметим, что гарантийное и сервисное обслуживание товаров, купленных в MediaMarkt, планирует поддерживать компания «М.Видео». Ранее департамент по связям с общественностью «М.Видео» объявил, что MediaMarktSaturn купит 15% акций ПАО «М.видео» у Группы САФМАР. Бизнес МедиаМаркт Россия в итоге перейдет ООО «М.видео Менеджмент» — дочке ПАО «М.Видео». Ожидается, что после закрытия сделки на месте магазинов MediaMarkt откроют «М.Видео» и «Эльдорадо»

Кеды Конверс недавно отмечали свой столетний юбилей. Все эти годы производитель выпускал качественную, добротную обувь.

Наш магазин является представителем бренда в России и странах ближнего зарубежья. Мы продаем только оригинальную продукцию Converse, и можем гарантировать ее высокое качество и подлинность.

Чтобы покупатели чувствовали себя защищенными и приобретали товар с максимальным комфортом, мы предоставляем гарантию в 1 год и возможность вернуть кеды в течение 14 дней при соблюдении таких условий:

  • товар абсолютно новый и не имеет следов эксплуатации;
  • все бирки, ярлычки на своем месте, не оторваны и не срезаны;
  • коробок целый, в хорошем состоянии;
  • сохранен чек, подтверждающий покупку.

Также к возврату вы прилагаете заявление, в котором указываете, что именно нужно сделать – вернуть вам деньги, поменять модель или размер не тот. Нам очень важна обратная связь от вас для улучшения обслуживания клиентов.

Официальный магазин Конверс работает по принципу – клиент всегда прав

Если гарантийный случай наступил по вине производителя, то есть присутствует заводской брак, и во время использования обувь повредилась, мы обязуемся совершить возврат/обмен или ремонт (по согласованию) кед в кратчайшие сроки.

При этом:

  • кеды не имеют явных механических повреждений, полученных по вине потребителя;
  • соблюдали рекомендации по уходу;
  • упаковка и чек должны быть обязательно.

Мы точно знаем, что наши покупатели защищены от неприятных эмоций на 100%. Всегда идем на компромисс и соблюдаем Закон РФ о защите ваших прав.

Недавно в MC.today вышла статья, которая собрала более 5 000 просмотров за двое суток.

В чем же секрет успеха обычной, на первый взгляд, истории из жизни пассажира?

Ответ простой: это не только интересный сюжет и правильно расставленные буквы, но и боль, с которой столкнулась значительная часть населения Украины. Причем не только деловые люди, которые активно летают в командировки или по делам бизнеса, но и те, кто раз в году летает в Хургаду.

Как бы странно это ни звучало, но граждане Украины запасаются впрок не только картошкой, гречкой и солеными огурцами, но и, как оказалось, билетами на самолет. Причем покупают эти билеты на несколько месяцев вперед. И не по одному, а много и в разные направления.

Но 2020 год внес свои коррективы в планы каждого пассажира, и никто никуда не полетел. Поэтому у большинства возникли вопросы, что будет с билетами и как вернуть за них деньги.

Как я столкнулся с проблемой возврата денег

Ко мне как к юристу компании по защите прав авиапассажиров первые заявки поступили еще в конце марта, когда пассажиры только начали получать от авиакомпаний уведомления об отмене рейсов и первые отказы по возврату средств.

Сначала это были одиночные письма, в которых пассажиры просили помочь вернуть деньги. Мы с командой рассмотрели каждое обращение и дали всем пассажирам бесплатные юридические консультации о порядке действий и вариантах решения проблемы. Не забыли и об упомянутом в предыдущей статье услуге chargeback (возвратный платеж по картам).

Но с каждым днем количество обращений росло, а обстоятельства, в которых оказались пассажиры, становились все сложнее и сложнее. То есть ситуация отмены рейсов была у всех одинаковая, но обстоятельства и детали очень разные.

Что делать пассажирам

Хочу обратить внимание: пассажирам, которые покупали свои билеты на официальных сайтах авиакомпании, решить проблему с возвратом было намного проще, чем тем, которые покупали их через агентства по продаже билетов. Не подумайте, ни в коем случае не выступаю против агентств. Многие из них заботятся об интересах своих клиентов не только в момент продажи билетов, но и после, помогая пассажирам решать все вопросы, которые возникают до, во время и после воздушного путешествия. Но, к сожалению, так ведут себя не все агенты и агентства.

Приведу один пример. К нам обратился пассажир, который на сайте одного крупного онлайн-агентства по продаже дешевых авиабилетов купил билеты из Киева в Париж и обратно. Во время бронирования и оформления билетов агентство самостоятельно объединило два разных билета на рейсы двух разных авиакомпаний и выдало это пассажиру как единый билет.

Если бы все было хорошо, пассажир пролетел бы туда и обратно и не знал бы никаких проблем. Но тут совершенно другая ситуация. Рейсы отменили, агентство молчит, а обе авиакомпании показывают пальцем на агентство и ничего не возвращают. Как добиться правды и вернуть деньги в этой ситуации, пассажир не знает. Что же он делает? Пишет гневный пост, ругается на весь мир в сети и хоронит свои денежки за билеты. И делает для себя вывод, что ничего уже не сделать.

Но это не конец, а только начало пути, который самому пройти очень сложно. Чаще всего пассажир, получив от авиакомпании письма с фразами «вам ничего не положено», «правилами тарифа не предусмотрено» или что-то вроде «вот вам 1 000 гривен из ваших 10 000 гривен, а остальное прощаем», опускает руки и соглашается с такой позицией.

Очень мало пассажиров, которые готовы биться до конца, как героиня предыдущей статьи − готовя специальные запросы в авиакомпанию, жалобы в государственные контролирующие органы и банки.

Как мы помогаем решить эту проблему

Понимая, насколько масштабна эта проблема, мы с командой запустили сервис, который помогает пассажирам возвращать деньги за билеты на отмененные рейсы.

Мы максимально упростили процесс оформления документов. Например, решили не подписывать договор на представительство интересов и не оформлять доверенности, а сразу предоставить пассажирам набор документов: тексты жалоб в авиакомпанию, в агентство по продаже билетов и Госавиаслужбу Украины, которые можно использовать в своей конкретной ситуации.

Нам казалось, что мы помогли всей стране защитить свои права и добиться возврата средств. Ведь сервис заработал, появились первые счастливые клиенты, которые с трудом верили в то, что деньги полностью вернулись им на счета, и искренне благодарили за помощь. Это были пассажиры, которые тоже получили «письма счастья» и узнали, что «в соответствии с условиями вашего тарифа возврат средств не предусмотрен». Но закон говорит иначе, и мы помогли пассажирам увидеть это на деле.

Но некоторые пассажиры сами создавали себе новые трудности. Для каждого пассажира мы проводили анализ ситуации и рекомендовали один из трех пакетов документов, который подходит именно им. Но некоторые пассажиры хотели сэкономить там, где не стоило бы, и выбирали самый дешевый пакет документов. Конечно, это не приводило к желаемому результату.

Самый яркий пример — когда пассажир рассказал, как он купил билеты через приложение одного крупного украинского банка, потом перешел на сайт не менее известной украинской авиакомпании и докупил дополнительные сервисы (питание, место и так далее). После отмены рейса обратился в авиакомпанию и получил «переадресацию» — ему сказали обратиться туда, где он купил билеты. Он вернулся в банк, и там его отфутболили обратно в авиакомпанию. Ни о каком возврате денег на карту в банке никто и не вспомнил.

Получился замкнутый круг. Чтобы выбраться из него, нужно четко понимать, что делать, а не просто писать жалобы во все инстанции и получать нулевой результат.

Никто не спорит, что ребята из monobank помогают своим клиентам вернуть деньги при спорных операциях, но не все банки так поступают. Конечно, каждый пассажир может пройти сложный путь, как это сделала героиня из статьи, но не факт, что это приведет к положительному результату и решению вопроса.

Поэтому не тратьте свои нервы и не губите здоровье в борьбе с авиакомпаниями. Отдайте свою боль тем, кто знает, что с ней делать и как помочь пассажиру.

Желаю всем удачных полетов без отмен и задержек рейсов. Если что-то пойдет не так, помните, что у пассажиров есть права и что не всегда нужно слепо верить в трактовку закона, которую дает авиакомпания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *