Вывеска амортизационная группа

Вывеска амортизационная группа

Качественное оформление фасадов – это прекрасный способ продвижения бренда, собственной торговой марки. Первое, что привлекает внимание посетителей и потенциальных клиентов, это естественно вывеска. Она должна привлекать взор и запоминать, при этом не быть достаточно резкой и отпугивать яркими агрессивными цветами.

Правильное оформление наружной рекламы – это отдельная наука, которая способна качественно улучшить представление людей о любой компании. Фасад каждого здания, является прекрасным полем для привлечения новых клиентов любого вида бизнеса. Использование иллюминационных и визуальных эффектов притягивает взгляд и является прекрасной возможностью для того чтоб вашу компанию запомнили.

На сегодняшний день вывески являются самым распространенным и популярным вариантом наружной рекламы. Кроме того, она может нести чисто информативный характер. Несмотря на это, качественная табличка является лицом компании. Данный элемент интерьера является визиткой и при правильном оформлении не должна расходиться в стиле и дизайне с основными элементами торговой марки.

Еще одним важным моментом для вывески является фасад, на котором она расположена и окружающий ландшафт. Только опытный дизайнер сможет точно определить угол наклона, яркость цветов и особенности дизайна вывесок, которые будут идеально подходить в вашем конкретном случае.

Какие виды наружных вывесок существуют

На сегодняшний день существует довольно большой ассортимент фасадных вывесок, которые можно заказать у компаний, предоставляющих подобные услуги. Вид вывески для своей компании необходимо подбирать исходя из того, с какой целью вы ее будете применять.

— Рекламные и информационные

Рекламная вывеска должна в себе соединять три составляющих высокого качества. Во-первых – это донесение информации потребителю, который является обычным прохожим. Во-вторых, вывеска должна передавать направление деятельности и основные преимущества приобретения товар или заказа услуги именно здесь, а не в другом месте. Ну и в-третьих, данный элемент фасада должен гармонировать с окружающим миром, а именно: самим зданием, деревьями и архитектурными формами, которые могут находиться в округе.

На сегодняшний день разработано огромное количество разновидностей рекламных вывесок. Их можно условно разделить на несколько типов.

    1. Световые вывески массово применяются на фасадах разнообразных по назначению и архитектуре зданий. Ими оснащают самые различные объекты, занимающиеся какой-либо коммерческой деятельностью. Подсветка таких конструкций изготавливается из неоновых ламп и других световых приборов.

    Световая рекламная вывеска Райфайзен банка

      1. Относительно новой продукцией на современном отечественном рынке являются светодиодные вывески. Такие конструкции способны моментально привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов. Данные конструкции отличаются низким энергопотреблением, что положительно сказывается на уменьшении ежемесячных расходов на энергоресурсы.

      Светодиодная реклама шиносервиса

        1. Лайтбоксы являются одним из самых популярных видов наружной рекламы. Их называют световыми коробами. Довольно сложные в изготовлении, тем не менее способны качественно выполнять все возложенные на них функции.

        Лайтбоксы на салоне автомобилей марки Субару

        1. Объемные буквы используются для масштабных надписей прямо на фасаде здания. Такая вывеска может быть с подсветкой или без нее. Данные конструкции обычно производятся из акрила или ПВХ.

        Объемные буквы — производится монтаж

        Информационные вывески являются неотъемлемым компонентом фасадов медицинских учреждений, почты, социальной службы и других государственных организаций. Зачастую такие элементы фасада оформляются в сухом, деловом стиле и имеют сугубо информационный характер.

        — Плоские и объемные

        Синяя рекламная вывеска магазина с объемными буквами

        Плоские вывески выполняются в виде изображений, которые нанесены на материал изготовления.

        ОКОФ вывеска

        Самым распространенным способом нанесения рисунков является цветная самоклеющаяся пленка.

        Объемные вывески являются сложными фигурными конструкциями, которые производятся с помощью 3D моделирования. Такие конструкции имеют фигурный короб, в который при необходимости вводится подсветка. Материал изготовления таких конструкций может быть самым разнообразным, начиная от нержавейки с алюминием и заканчивая различными видами пластика.

        — Для магазинов, гос. учреждений, частных организаций

        Информационная вывеска государственного учреждения — Поликлиника

        Вывески для магазинов должны быть яркими и информативными. Их основной задачей является привлечение покупателей. Такая вывеска должна быть запоминающейся, чтоб при желании клиент вспомнил данный магазин и где он находится, даже если не заходил в него. Кроме того, важна качественная передача информации, чтоб с первого взгляда стало понятно какие товары предлагает магазин. Такая вывеска не должна нарушать общего стиля, который обычно прослеживается в рекламе, вывесках, форме продавцов, ценниках и буклетах.

        Для государственных учреждений применяются вывески, которые поддерживают символику страны. Они оформляются в строгом стиле, который призван поддерживать статус данной инстанции, а также ее важность для общественности.

        Частные организации подбирают вывески исходя из вида своей деятельности. К примеру, для охранной фирмы, она должна излучать серьезность, строгость и надежность. Для компании по организации праздников, данный элемент фасада должен создавать соответствующее настроение еще на подходе к зданию.

        — Светящиеся: светодиодные (LED) и неоновые, бегущая строка

        За последнее десятилетие технологии изготовления светящихся вывесок сделали существенный шаг вперед. Такие конструкции набрали небывалой популярности и масштабов производства. На смену обычным лампам приходят более развитые в технологическом плане светодиодные вывески и оснащенные неоновым освещением. Новые технологические возможности позволяют устанавливать специальные экраны с эффектом бегущей строки.

        Такие вывески способны создать положительный имидж любой организации и привлечь еще большее число клиентов. Еще одним положительным фактором в преимуществе светящихся конструкций, является то, что данные элементы фасада работают 24 часа в сутки. Современное освещение является довольно экономным и существенных затрат на электроэнергию при этом вы не понесете.

        Надпись с открытым неоном

        Неон внутри объемных букв

        Объемные буквы из нержавейки с лицевой подсветкой

        Примерные цены на изготовление вывесок

        На сегодняшний день стоимость рекламных вывесок является самой разнообразной. Вы можете заказать продукцию исходя из своих личных предпочтений, либо бюджета, предполагаемого данную графу расходов.

          • Обычная табличка вам обойдется от 350 до 7500 рублей, в зависимости от материала, размера и необходимой технологии изготовления.
          • Консольные таблички без подсветки будут стоить 5000 рублей за м2
          • Конструкции с подсветкой обойдутся дороже: от 6500 до 16500 рублей за м2

          Какие требования к фасадным вывескам существуют

          Если вывеска не является рекламной и размещается только в информационных целях, для ее размещения на фасаде здания вам будет достаточно получить разрешение жильцов этого дома в количестве 2/3. Кроме того, при установке необходимо придерживаться существующих правил безопасности и не нарушать целостность фасада.

          Чтобы считаться информационной вывеска должна иметь название предприятия и график его работы. Все надписи исполняются на русском языке. Также допускается наличие товарного знака. Такая вывеска не подлежит к уплате налогов и не требует дополнительных разрешений.

          Совет: многие предприятия используют в своих названиях наименования продаваемых товаров или услуг. Такая вывеска не будет рекламной, тем не менее увидев ее человек сразу поймет что ему предлагают.

          Согласование и регистрация (разрешение)

          Все виды устанавливаемых вывесок требуют разрешения у определенных инстанций. При наличии свободного времени, данными задачами можно заняться самостоятельно и сэкономить определенную сумму денег.
          На первом этапе, выполнения данных задач необходимо определиться с местом расположения и определится с дизайном надписи.

          Дело в том, что цели рекламации требуют побольше и поярче, а городские власти наоборот, поменьше и попроще. Вам нужно найти компромиссное решение, которое выполнит все рекламные задачи и в то же время не отразится на архитектурных особенностях зданий, что окружают ваше предприятие.

          Стоит помнить, что в исторической части города, цветовая палитра вывески должна соответствовать расцветке фасада здания. Существует также негласное правило, что большой магазин имеет большую вывеску, а маленький наоборот. Световые вывески должны учитывать правила размещения и не должны раздражать жильцов, которые обитают рядом. Их жалоба может привести к довольно печальным последствиям.

          Бухгалтерское оформление вывески — код Окоф

          При вводе вывески в эксплуатацию нужно оформлять бухгалтерские документы, которые будут подтверждать затраты на нее. Если вывеска носит рекламный характер, ее можно оформит как объект основных средств. Для этого необходимо подобрать в классификаторе подходящий код Окоф, который ей присваивается.

          Видео: как делают трёхмерные торговые надписи

          В этом отрывке из передачи на канале Дискавери вы посмотрите потрясающий ролик про технологию изготовления объемных фасадных вывесок.

          Учет рекламной вывески в качестве основного средства организации

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *