Яндекс деньги договор

Яндекс деньги договор

Доброго времени суток уважаемые пользователи данного портала! Хочу всех предупредить о данной организации насящей название ООО НКО ЯндексДеньги, которые путём обмана, ввода в заблуждение, и пользуясь нашим доверием нагло нас дурят. Почитав отзывы и то, что я испытала, я могу прямо заявить о том, что я знаю как они делают что их сроки на вывод в 60 дней, якобы законные, что они вообще вытворяют. На самом деле эти сроки — это явное присвоение денежные средств в своих интересах и нуждах. А ещё, из-за этих махинаторов может быть уйма проблем в дальнейшем в связи с обстановкой и нововведений в нашей стране. Что же вытворяют работник данной организации.
Во-первых, расторгают договора с пользователями по своему усмотрению как им захочется. Во-вторых, после расторжения, если в кошельке остались денежные средства они просят заполнить (ВНИМАНИЕ) ЗАЯВЛЕНИЕ по их форме, якобы на перевод денежных средств на Ваш банковский счёт. На самом деле слово «заявление» это всего лишь название и не более того, а документ носит характер и название РАСПОРЯЖЕНИЕ. Т.е. Клиент распоряжается остатком своих денежных средств в связи с отказом НКО от исполнения договора. Когда Вы передаёте им это распоряжение, оно почему-то попадает в отдел по работе с проблемными клиентами. И внимание — они его рассматривают. ВЫ понимаете? Они ещё думают отдавать Вам ваши деньги или нет. На самом деле, что же вытворяют эти клоуны, они данное заявление рассматривают как заявление на расторжение. Т.е. Вы ДОГОВОР РАСТОРГАЕТЕ а не они! И когда доходит дело до перевода, перевод они осуществляют с указанием в комментарии как раз то, что договор расторгли ВЫ, т.е. клиент. А по факту же, расторжение от клиента или от организации — несут в себе абсолютно разные последствия.
Если клиент расторгает договор, то да, они могут свои 60 дней делать вывод ссылаясь что им бухгалтерию надо подбить и т.д. Но на самом то деле всё иначе. Договор расторгли то они. А делается это всё с корыстной целью: присвоение денежных средств на сроки, которые они там указывают. Вот тоже вопрос, а чем же они регламентируются когда кому-то ставят сроки от 10 до 60 дней, а мне например с момента подачи до момента перечисления — прошло меньше даже 10 дней. Опять какое дурилово. Произвол.
А теперь смотрите, к Вам в банк поступают денежные средства с комментарием что это возврат с кошелька в связи с тем, что Вы расторгли договор. У нас все счета теперь проверяют налоговая и т.д. У налоговой легко может возникнуть вопрос: А что это Вы там расторгаете договора? Чем это Вы занимаетесь? И начнётся у Вас весёлая жизнь, даже не зная от куда она, так как ЭТА организация не присылает квитанции о осуществлённом переводе, так как деньги они всё равно сначала себе в карман кладут. Так смешно, пишет мне: «СРОК ЗАЧИСЛЕНИЯ ДО 10 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ». Слушайте, межбанкоский перевод международный идет до 7 дней, а ВЫ тут по месту до 10… Ложь!
Данный банк обязан осуществлять переводы согласно договору и законодательству. По закону распоряжения на осуществления переводов денежных средств от клиентов ОПЕРАТОРЫ обязаны исполнять моментально в момент приёма подобного распоряжения. Так же это является их обязательством по условиям договора, которое они тоже не исполняют! Хотя расторжение или прекращение не является основанием не исполнять обязательства (п. 10. ст. 9 ФЗ «О национальной платёжной системе»).
Так что, люди берегитесь их. А теперь доказательства все в комментарии.

С 1 апреля банки начнут автоматически передавать в Федеральную налоговую службу информацию об открытии и закрытии физическими лицами электронных кошельков – «Яндекс.Деньги», «QIWI Кошелек», WebMoney, PayPal и других сервисов. Это предписывают внесенные в Налоговый кодекс изменения, сообщает РБК.

Речь идет о персонифицированных электронных кошельках с полной или упрощенной идентификацией держателя. У сервисов электронных кошельков есть свой расчетный банк, на который возлагается эта функция.

Ранее такой порядок действовал для банковских счетов. Банки в обязательном порядке предоставляют в налоговую сведения об открытии или закрытии банковских счетов юридических и физических лиц, а также об изменении их реквизитов, цитирует РБК партнера юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрия Шевченко.

Эксперт отмечает, что налоговая может запрашивать и информацию о движениях денежных средств и остатках на счете в рамках налоговой проверки по согласованию с руководителем регионального УФНС или его заместителя.

Как пояснил РБК партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Анатолий Логинов, информация о средствах на электронных кошельках необходима фискальным органам, во-первых, для выявления доходов, которые должны облагаться налогами: например в ситуациях, когда физические лица ведут предпринимательскую деятельность без образования ИП и скрывают доходы от налогообложения. Во-вторых, для противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В марте 2019 года власти в России запретили снимать наличные с анонимных электронных кошельков, чтобы преступники не могли обналичивать свои доходы, а в июле запретили анонимно пополнять электронные кошельки. Клиенты «Яндекс.Деньги», QIWI, WebMoney, PayPal и VK Pay теперь не могут переводить деньги на свой счет без идентификации личности.

В России, по данным за 2019 год, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано более 60 млн электронных кошельков, сервисом QIWI​ пользуются 22 млн человек, а кошельками WebMoney – около 40 млн. Количество пользователей VK Pay в ноябре 2019 года превысило отметку в 12 миллионов.

Читай нас в Яндекс.Дзене

Подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *