Закон 200 саратовской области

Закон 200 саратовской области

Закон № 200 – пугающий, почти как Груз-200

Вывоз автомобилей на штрафные стоянки стал темой совещания в областном законодательном собрании

Рубрика: ОБЩЕСТВО
Автор: Нет

18 тысяч автомобилей было эвакуировано на штрафные стоянки за первые восемь месяцев 2013 года, 16 тысяч из них – в Саратове. К административной ответственности привлечено 10 тысяч водителей. 90 процентов авто задержаны за нарушение правил парковки. Об этом заявил председатель комитета транспорта Саратовской области Василий Разделкин на совещании в областной думе.

Автор: Надежда Зеленцова

И У ДУМЫ НЕТ СПАСЕНЬЯ!

Поводом к проведению совещания по вопросу реализации областного закона № 200 о перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранении и оплате услуг эвакуаторов стала эвакуация машины художника, оставившего свой автомобиль неподалеку от областной думы, пока там открывалась художественная выставка.

Возврат машины растянулся на несколько мучительных часов. Это было главной претензией депутатов, принимавших участие в совещании. Думский старожил Николай Семенец и заместитель председателя Татьяна Ерохина говорили о том, что закон необходим, и граждане, чьи машины оказались на штрафстоянках, не отрицают факта нарушения правил. Но вот процедура возвращения автомобиля владельцу вызывает множество нареканий.

На вопрос, кто принимает решение о возврате машины, представитель ГИБДД Марина Гордеева ответила, что это инспектор, составивший протокол.

Его может не оказаться в отделении, куда автовладелец приезжает за протоколом о нарушении правил и постановлением о штрафе. И впрямь, где его искать, если он исполняет свои служебные обязанности на улицах города? Найти того, кто оформит возврат машины в ночное время, просто нереально, утверждала Татьяна Ерохина. В итоге граждане теряют время. О нервотрепке говорить излишне.

ГДЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ?

Массу претензий вызывает отсутствие информации о штрафстоянках и эвакуаторах рядом со знаками, запрещающими парковку. У человека, не обнаружившего свою машину, может случиться инфаркт, считает Николай Семенец.

Закон № 200 – пугающий, почти как Груз-200

Ведь первая мысль – угнали!

Руководители трех штрафстоянок Саратова сетовали, что они не могут самостоятельно установить информационные табло без привлечения ГИБДД. Нет также единой справочной службы, где можно было бы узнать, на какой специализированной стоянке находится эвакуированный автомобиль, хотя этого требует областной закон.

Василий Разделкин сообщил, что информация о штрафстоянках есть на сайте комитета. Ее действительно можно найти по ссылке:http://www.transport.saratov.gov.ru/Informaciya%20o%20konkursnyh%20otborah/.

Вот только вряд ли автовладельцу придет в голову искать свою машину в интернете. Тем более, если это пенсионер из района. Узнать адреса и телефоны автостоянок можно также в отделении ГИБДД.

Не мудрено, что граждане приезжают на штрафстоянки «агрессивно настроенными», о чем говорили руководители эвакуационного бизнеса.

ПРОФЕССИЯ – ПОНЯТОЙ

Участников совещания возмущает также, каким образом происходит сама погрузка машин-нарушителей на эвакуаторы. Зачастую перекрываются узкие улицы центра, парализуется движение. Говорилось, что необходимо ставить служебные машины или регулировщика, которые должны указывать альтернативный путь. По словам представителя администрации Саратова Александра Куликова, это требования федерального законодательства.

Советник уполномоченного по правам человека в Саратовской области Вероника Калинина тоже ежедневно наблюдает, как эвакуаторы перегораживают улицу Челюскинцев. И тогда окончания процесса погрузки зачастую ожидают автомобили чиновников правительства области. Жалоб в аппарат уполномоченного на работу эвакуаторов и возврат машин поступает немного. Но вот на что обращают внимание граждане, так это на фамилии понятых в протоколах о нарушении. Как правило, они часто повторяются. «Это что, работа такая – «понятые»?» – спрашивают автомобилисты.

В ходе обсуждения Семенец не раз упомянул, что в связи с переизбытком транспорта и отсутствием парковочных мест закон

№ 200, конечно, нужен. Безусловно, бороться с хамством иных водителей, исповедующих принцип «паркуюсь, как хочу», необходимо. Но вот только исчезают ли от этого пробки на саратовских улицах? Кроме того, закон, который действует выборочно, вызывает раздражение.

МЕЧТЫ И ГРЕЗЫ

Может, самое время народным избранникам задуматься, как развивать бизнес не только эвакуаторщиков (какой-то он все-таки мутный), но и помогать тем, кто захочет построить многоуровневые автостоянки? Таковых в Саратове до сих пор ни одной, если не считать построенную на улице Дзержинского, законность которой до сих пор оспаривается.

И еще. Кто как не депутаты должны направить усилия на развитие и расширение сети дорог в Саратове? Пока что старые дома выжигают, чтобы построить новые, многоэтажные. А хотелось бы, чтобы ветхие жилые постройки цивилизованно сносились для расширения существующих улиц и прокладывания новых.

И о точечной застройке. Например, на улице Сакко и Ванцетти в квартале между Вольской и Чапаева строится дом о 20-ти этажах. Это излюбленное место ведения бизнеса эвакуаторщиков. Наверное, их бизнес станет приносить еще больший доход со сдачей этого дома, ведь стоянка там маленькая, и все машины новоселов и их гостей на нее не поместятся. Это же настоящее издевательство, разрешать строительство многоэтажного монстра на улице, где запрещена парковка!

Будучи в Израиле, автор этих строк наблюдала, как тамошние полицейские борются с нарушениями правил парковки. Идет полицейский, выписывает штрафы, оставляет их подряд у всех машин под дворниками. Может, перенять?

Конечно, есть улицы, где эвакуаторщики сделали свое доброе дело. В их числе улица Чапаева от Советской до Московской. Но ведь на той же Вольской вывозят одну машину из двадцати, что не избавляет от пробок. Почему бы не фотографировать машины нарушителей и не рассылать им «письма счастья» с фото: «ваша машина стояла у такого-то дома, где парковка запрещена, на вас наложен штраф». И штрафы пойдут в бюджет, а если будут штрафовать всех и часто, автомобильных хамов станет меньше. А многие граждане будут избавлены от общения с сотрудниками штрафстоянок. Например, депутата Аллу Лосину, приехавшую за машиной вместе с художником, там встретили «трое не совсем трезвых мужчин». А по выражению Алексея Сергеева, «три полупьяных мужика».

P.S. Интересно, почему число эвакуированных машин (18 тыс.) оказалось почти в два раза больше оштрафованных водителей (10 тыс.)? Как было сказано на совещании, иногда сотрудники штрафных стоянок предлагают забрать машины за 3,5-4 тыс. рублей, что меньше штрафа вкупе с нервотрепкой. Может, причина именно в этом?

Ссылки на похожие статьи:

  • — Три героя и двенадцать ветхих дубов — №40 (268), 06.11.2013
  • — Первый стационар на границе — №26 (114), 27.07.2010
  • — Не рассчитали — №18 (40), 23.12.2008
  • — «Марат» приехал без документов — №27 (68), 28.07.2009
  • — Лучшие друзья человека — №25 (253), 09.07.2013
  • — Взяточники пополнят бюджет — №25 (253), 09.07.2013
  • — Дайте учёным Юрьев день! — №38 (79), 27.10.2009
  • — Сергей Лисовский — №4 (26), 09.09.2008
  • — Полиция победе не рада? — №21 (200), 13.06.2012

Закон от 06.12.2012 г № 200-ЗСО

О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Саратовской области

N 200-ЗСО

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТОЯНКИ, ИХ ХРАНЕНИЯ, ОПЛАТЫ РАСХОДОВ
НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ, ВОЗВРАТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1.Предмет регулирования настоящего Закона
1.Настоящий Закон в соответствии с частью 10 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает на территории Саратовской области порядок перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств, за исключением транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.
2.Положения настоящего Закона не распространяются на задержание транспортных средств в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1 — 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если по техническим характеристикам транспортного средства его перемещение и помещение на специализированную стоянку невозможны.
Статья 2.Основные понятия
В целях настоящего Закона используются следующие понятия:
исполнитель — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенные в порядке, установленном Правительством области, для осуществления деятельности по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированные стоянки, их хранению и возврату, осуществляющие указанную деятельность в соответствии с договором с органом исполнительной власти области в сфере транспорта (далее — договор), заключенным после определения в качестве исполнителя;
владелец транспортного средства — собственник задержанного транспортного средства, его представитель или лицо, имеющее при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством (далее — владелец);
уполномоченное лицо — должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
представитель исполнителя — лицо, уполномоченное исполнителем на перемещение задержанных транспортных средств на специализированные стоянки;
специализированная стоянка — специально оборудованное место (земельный участок или нежилое помещение), отвечающее требованиям статьи 5 настоящего Закона и принадлежащее исполнителю;
специализированное транспортное средство — транспортное средство, предназначенное и оборудованное для перемещения задержанных транспортных средств способами, исключающими их повреждение, с установленными видеорегистраторами, обеспечивающими запись происходящего в передней и задней полусферах;
транспортное средство — автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час (за исключением тракторов, другой самоходной дорожно-строительной техники, троллейбусов, трамваев), прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации;
территория обслуживания — определяемая органом исполнительной власти области в сфере транспорта с учетом предложений органов местного самоуправления и указанная в договоре территория, в пределах которой исполнитель осуществляет погрузку задержанных транспортных средств в целях исполнения решений уполномоченных лиц о задержании транспортных средств;
справочно-информационная служба — служба, созданная с целью информирования граждан о специализированных стоянках и задержанных транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках, участвующая в осуществлении деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки в соответствии с настоящим Законом.
Статья 3.Перемещение задержанного транспортного средства
1.Уполномоченное лицо при принятии в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, решения о задержании транспортного средства обращается в справочно-информационную службу с заявкой на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку (далее — заявка).
1.1.Справочно-информационная служба при поступлении заявки уточняет у уполномоченного лица место принятия решения о задержании транспортного средства, марку, модель и технические особенности задержанного транспортного средства и информирует о поступлении заявки исполнителя, которому принадлежит специализированная стоянка, ближайшая к соответствующему месту принятия решения о задержании транспортного средства.
2.Исполнитель после получения от справочно-информационной службы информации о поступлении заявки незамедлительно прибывает на место принятия решения о задержании транспортного средства либо направляет на указанное место своего представителя.
По прибытии исполнителя или представителя исполнителя уполномоченному лицу и владельцу (в случае его присутствия) предъявляются:
исполнителем — документ, удостоверяющий личность, и договор, указанный в абзаце втором статьи 2 настоящего Закона;
представителем исполнителя — документ, удостоверяющий личность, и доверенность на право перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, выданная исполнителем.
3.Перемещение задержанного транспортного средства начинается с момента присоединения к нему исполнителем или представителем исполнителя погрузочного механизма с целью погрузки задержанного транспортного средства на специализированное транспортное средство или буксирующего устройства, если перемещение методом погрузки с учетом конструктивных особенностей задержанного транспортного средства невозможно.

Перемещение завершается в момент отсоединения специализированного транспортного средства от задержанного транспортного средства на специализированной стоянке.
3.1.Исполнитель или представитель исполнителя до начала перемещения задержанного транспортного средства путем использования специализированного транспортного средства и в присутствии уполномоченного лица обязан обеспечить гражданам допуск к находящимся в задержанном транспортном средстве документам, необходимым для управления данным транспортным средством, с целью устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения.
4.В случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения и принятия уполномоченным лицом решения о прекращении задержания транспортного средства помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.
В случае, если исполнитель или представитель исполнителя начал на месте выявления административного правонарушения перемещение транспортного средства, в отношении которого уполномоченным лицом принято решение о прекращении задержания в случае, предусмотренном настоящей частью, то начатое перемещение прекращается, а транспортное средство возвращается владельцу.
4.1.При прекращении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде задержания транспортного средства до прибытия исполнителя или представителя исполнителя уполномоченное лицо информирует справочно-информационную службу об отзыве заявки.
5.Исполнитель или представитель исполнителя до начала перемещения задержанного транспортного средства:
проводит визуальный осмотр и фото- и (или) видеосъемку задержанного транспортного средства;
опечатывает номерными опечатывающими ярлыками, исключающими при их снятии повреждение поверхности транспортного средства (далее — ярлыки), конструктивно предусмотренные места доступа в задержанное транспортное средство;
составляет акт приема-передачи и возврата задержанного транспортного средства (далее — акт приема-передачи), форма бланка которого утверждается Правительством области.
6.Акт приема-передачи должен содержать следующие сведения:
сведения об исполнителе (наименование, юридический и фактический адреса, фактический адрес (местонахождение) специализированной стоянки, номер телефона справочно-информационной службы);
сведения о начале перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку (дата и время);
сведения о завершении перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку (дата и время) (указываются по завершении перемещения);
сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак, цвет, номера двигателя и кузова, идентификационный номер (при наличии доступа к указанным номерам), а также о состоянии замков дверей, багажного отсека, капота, люков и прочих элементов, имеющих запорные устройства (открыты либо закрыты);
перечисление имеющихся элементов комплектации задержанного транспортного средства (колеса, колпаки колес, антенны, зеркала, фары, щетки стеклоочистителя, пробка бензобака, навесные элементы — багажник, лебедка и прочие), аудио- и видеоаппаратуры, а также ценных вещей и предметов в салоне (кузове) (при возможности осмотра салона (кузова), в том числе через стекла);
номера ярлыков;
наличие видимых повреждений задержанного транспортного средства;
причина задержания, дата, время составления и номер протокола о задержании транспортного средства;
стоимость услуг исполнителя по перемещению и хранению задержанного транспортного средства;
фамилия, имя, отчество и номера контактных телефонов уполномоченного лица и исполнителя или представителя исполнителя;
фамилия, имя, отчество и номера контактных телефонов владельца (в случае его присутствия);
отметка о выполнении фото- и (или) видеосъемки;
дата и время возврата задержанного транспортного средства владельцу (указываются после возврата задержанного транспортного средства);
замечания (претензии) владельца;
фамилии, имена, отчества и подписи двух совершеннолетних дееспособных лиц (указываются в случаях, предусмотренных частью 9 настоящей статьи).
7.Акт приема-передачи составляется в трех экземплярах (по одному экземпляру для владельца, уполномоченного лица и исполнителя или представителя исполнителя), которые подписываются уполномоченным лицом, исполнителем или представителем исполнителя и владельцем (в случае его присутствия).
8.В случае отсутствия владельца в момент составления акта приема-передачи два экземпляра акта остаются у исполнителя или представителя исполнителя.
9.В случае отказа владельца от подписания акта приема-передачи в момент его составления, либо в случае отказа от его получения, либо в случае отсутствия владельца в акте приема-передачи уполномоченным лицом делается соответствующая запись в присутствии двух совершеннолетних дееспособных лиц.
10.Перемещение задержанного транспортного средства осуществляется с учетом его конструктивных особенностей путем частичной или полной погрузки на специализированное транспортное средство либо путем буксирования на жесткой сцепке.
11.После завершения перемещения задержанного транспортного средства представитель исполнителя повторно проводит фото- и (или) видеосъемку задержанного транспортного средства.
Статья 4.Информирование о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках
1.Информирование граждан о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках, осуществляется исполнителем.
2.С целью информирования исполнитель до начала своей деятельности либо организует круглосуточную справочно-информационную службу и обеспечивает ее функционирование, либо заключает договор с действующей круглосуточной справочно-информационной службой (далее — вновь организованная либо действующая служба). Информация о номерах телефонов вновь организованной либо действующей службы размещается исполнителем в печатных и иных средствах массовой информации (ежемесячно), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на специализированных транспортных средствах, информационных знаках, табло, плакатах, установку которых на территории обслуживания обеспечивает исполнитель.

Вниманию автовладельцев!

Информационные знаки с указанием номеров телефонов вновь организованной либо действующей службы в обязательном порядке устанавливаются совместно с дорожными знаками, несоблюдение требований которых ведет к задержанию транспортного средства. Выбор печатных и иных средств массовой информации осуществляется исполнителем.
3.При наличии нескольких исполнителей на территории одного муниципального района или городского округа они либо организуют и обеспечивают функционирование вновь организованной единой службы, либо заключают договоры с действующей службой.
4.Исполнитель или представитель исполнителя немедленно после начала перемещения задержанного транспортного средства направляет во вновь организованную либо действующую службу информацию о задержанном транспортном средстве и специализированной стоянке, выбранной для помещения его на хранение.
Статья 5.Специализированная стоянка
1.Специализированная стоянка должна быть предназначена для хранения только транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и отвечать следующим требованиям:
возможность размещения не менее 25 задержанных транспортных средств категории "М1";
наличие ограждений, исключающих неконтролируемый доступ на ее территорию;
осуществление круглосуточной охраны;
наличие системы видеонаблюдения, обеспечивающей сохранение видео архива не менее десяти суток;
наличие освещения периметра и территории в ночное время;
абзац утратил силу
наличие исправной техники и (или) устройств для круглосуточной оплаты расходов исполнителя на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в наличной или безналичной форме без взимания комиссии;
наличие наглядной и доступной, освещаемой в ночное время вывески с указанием наименования, юридического и фактического адресов, номеров телефонов исполнителя и круглосуточной справочно-информационной службы;
наличие технических средств для изготовления копий документов на бумажных носителях.
2.Информация о специализированных стоянках с указанием их адресов и номеров телефонов размещается на официальном сайте органа исполнительной власти области в сфере транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 6.Требования, предъявляемые к хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке
1.Прием на хранение и возврат задержанных транспортных средств на специализированной стоянке осуществляются круглосуточно.
2.Владельцу должен быть обеспечен круглосуточный доступ к задержанному транспортному средству, находящемуся на хранении на специализированной стоянке, в присутствии исполнителя или лица, уполномоченного исполнителем.
3.О каждом случае доступа владельца к задержанному транспортному средству, находящемуся на хранении на специализированной стоянке, лицом, уполномоченным исполнителем, делается отметка в журнале учета транспортных средств, находящихся на хранении (далее — журнал).
4.Исполнителем должны быть приняты меры, исключающие доступ третьих лиц к задержанному транспортному средству, находящемуся на хранении на специализированной стоянке.
5.Перемещение задержанного транспортного средства, находящегося на хранении на специализированной стоянке, по ее территории допускается только при помощи специализированных транспортных средств.
6.Передвижение задержанного транспортного средства, находящегося на хранении на специализированной стоянке, по ее территории путем запуска двигателя допускается только для владельца при возврате задержанного транспортного средства.
Статья 7.Учет задержанных транспортных средств, перемещенных на специализированную стоянку
1.Задержанные транспортные средства, перемещенные на специализированную стоянку, регистрируются в журнале лицами, уполномоченными исполнителем.
2.Журнал должен содержать следующие данные:
дата и время завершения перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку;
сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак);
номера ярлыков;
номер и дата составления протокола о задержании транспортного средства;
сведения о представителе исполнителя (фамилия, инициалы), его подпись;
сведения об уполномоченном лице (фамилия, инициалы);
дата и время обращения владельца за получением задержанного транспортного средства со специализированной стоянки;
сведения об осуществившем возврат задержанного транспортного средства владельцу лице, уполномоченном исполнителем (должность, фамилия, инициалы);
сведения о лице, получившем задержанное транспортное средство со специализированной стоянки (фамилия, инициалы, подпись);
сведения об отсутствии или о наличии претензий владельца к сохранности задержанного транспортного средства.
3.Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и опечатан печатью исполнителя.
4.После завершения использования журнал хранится у исполнителя в течение трех лет.
Статья 8.Срок хранения задержанного транспортного средства
1.Срок хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке исчисляется с момента завершения его перемещения на специализированную стоянку до момента обращения владельца к исполнителю за получением задержанного транспортного средства со специализированной стоянки.
2.Срок хранения задержанного транспортного средства исчисляется в часах.
Статья 9.Оплата расходов исполнителя
1.Оплате подлежат расходы исполнителя на перемещение задержанного транспортного средства и его хранение на специализированной стоянке.

В случае, предусмотренном частью 4 статьи 3 настоящего Закона, расходы исполнителя на перемещение не оплачиваются.
2.Размеры платы за перемещение задержанного транспортного средства и платы за первые сутки и последующие часы хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти области.
3.Плата за перемещение задержанного транспортного средства является фиксированной и не может превышать три тысячи рублей.
4.Плата за первые сутки хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке является фиксированной. Далее плата за хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке взимается за каждый полный час хранения.
5.Оплата расходов исполнителя производится на основании счетов, выставляемых исполнителем лицу, совершившему административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.
Статья 10.Возврат задержанного транспортного средства
1.Возврат задержанного транспортного средства производится незамедлительно после обращения владельца к исполнителю за получением транспортного средства со специализированной стоянки на основании решения о прекращении задержания транспортного средства.
2.Возврат задержанного транспортного средства осуществляется исполнителем или лицом, уполномоченным исполнителем, после предъявления владельцем соответствующих правоустанавливающих документов.
2.1.После обращения владельца за получением транспортного средства и при условии наличия решения о прекращении задержания транспортного средства исполнитель или лицо, уполномоченное исполнителем, делает на бумажном носителе копию решения о прекращении задержания транспортного средства. Указанная копия хранится исполнителем в течение трех месяцев со дня возврата задержанного транспортного средства.
3.До получения задержанного транспортного средства со специализированной стоянки владелец в присутствии исполнителя или лица, уполномоченного исполнителем, производит осмотр транспортного средства, а также знакомится с материалами фото — и (или) видеосъемки, проведенной до начала перемещения задержанного транспортного средства и после его завершения, записями видеорегистраторов.
4.Об отсутствии или о наличии претензий к сохранности задержанного транспортного средства владельцем делается соответствующая запись в акте приема-передачи и журнале.
5.Исполнителем или лицом, уполномоченным исполнителем, в акте приема-передачи и журнале делается запись о возврате задержанного транспортного средства.
6.Материалы фото- и (или) видеосъемки, записи видеорегистраторов хранятся исполнителем в течение десяти суток со дня возврата задержанного транспортного средства и выдаются владельцу в течение этого срока незамедлительно по первому требованию.
Статья 11.Условия и форма договора
Условия и форма договора определяются Правительством области в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Законом.
Статья 12.Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
г. Саратов
6 декабря 2012 года
N 200-ЗСО

Правительство Саратовской области

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *