Запись в трудовой водитель
Содержание
- Правильное название должности «водитель» по ЕТКС при оформлении на работу
- Резюме водителя-экспедитора
- Водитель должность или 🚆 проыфессия
- Обязанности водителя-экспедитора. Должностная инструкция, образец резюме
- Организация принимает работников на должности водителей грузовых автомобилей. Должна ли организация указывать марку и модель автомобиля в трудовой книжке в графе 3 раздела «Сведения о работе»?
- Водитель это должность или профессия специальность
Меняется время, ритм жизни стремительно ускоряется. Сейчас нам уже трудно представить свой обычный день без автомобилей, автобусов, маршруток. Профессия водителя стала одной из самых востребованных, а важной она была всегда. Руль транспортного средства должен находиться в надежных руках, а от добросовестности каждодневного труда шоферов зависит и наша с вами жизнь, и ее качество: ведь на человеке за рулем – автоперевозка пассажиров и доставка продуктов, различных грузов.
Мы не случайно поставили этот вопрос в заголовок, и об этом можно поспорить, особенно сотрудникам кадровой службы. Нас же интересовало отношение к этому вопросу самих водителей нашего хозяйства «ЭнежЪ», а заодно рассказать и о самих людях этой профессии.
На данный момент в хозяйстве трудятся шесть водителей, и этот небольшой по численности состав выполняет достаточно большой объем работы. В первую очередь каждое утро два автобуса собирают сотрудников из города Козловки и из деревень Солдыбаево и Карамышево, третий автобус привозит сотрудников с Урмарского района, а несколько человек доставляются на легковой машине со стороны деревни Липово, а вечером нужно всех развести по домам. В течение рабочего дня, не трудно догадаться, в осенне-зимний период, это перевозка готовой продукции цеха солений и квашений до потребителя. Сюда входит обслуживание своих павильонов, а также доставка заказов по различным предприятиям согласно поступающих заявок. Эту работу выполняют три автофургона на базе ГАЗа под управлением Маркиданова Валерия Витальевича, Смирнова Романа Олеговича и Сайфутдинова Наиль Юристовича, а также автофургон на базе «Газели» Маркиданова Александра Витальевича. Кроме того есть пять самосвалов и несколько легковых автомобилей. Транспорт используется по мере необходимости и специфики задания, а потому за водителями закреплены несколько транспортных средств. В разы увеличивается нагрузка на водителей в весенне-летний период до окончания уборочной страды, и тогда приглашаются новые шофера.
На легковых машинах чаще всего работает Громов Иван Иванович, а еще возит сотрудников на автобусе, Маркиданов Валерий Витальевич и на газоне развозит готовую продукцию, и на «семерке» в разъездах по разным поручениям. У Тихонова Александра Петровича есть служебный «Богдан» и еще в его распоряжении пять самосвалов на базе Газ-53, а Сайфутдинов Наиль Юристович привозит сотрудников с Урмарского района на автобусе, и выполняет поручения на «Ладе». Однако следует сказать, что в течение производственного процесса ситуации складываются самые разные, порой поступают задания по доставке чего-либо очень срочно. Спланированные утром мероприятия могут неожиданно измениться, а значит, любой водитель должен быть готов к выполнению внезапных поручений на любой машине, а техника должна быть исправной.
Правильное название должности «водитель» по ЕТКС при оформлении на работу
Порой в течение дня водители пересаживаются с одной машины на другую по несколько раз. В этом и особенность режима работы у наших ребят, что они постоянно в «боевой» готовности. Автопарк большой, но нужно понимать, что не все машины эксплуатируются одновременно, к примеру, в самосвалах практически нет необходимости зимой, а автофургоны высвобождаются по мере завершения реализации солений, вот потому ребята и справляются. Однако летом и осенью бывают времена, когда практически все машины задействованы, в это время дополнительно приглашаются водители на временную работу. Возможно, кому-то из новичков понравится у нас, и они смогут остаться работать на постоянной основе.
Мы побеседовали с ребятами об их трудовых буднях в нашем хозяйстве и представляем некоторые короткие высказывания.
Александр Тихонов вкратце сказал:
— Наш водительский состав, состоящий сегодня из 6 человек, и есть основной костяк сплоченных, стойких и работоспособных ребят. Трудимся вместе не один год, не раз переживали тяжелые времена, и связанные с погодными условиями, и с возникновением всевозможных непредвиденных ситуаций, но всегда с честью выходили из возникших обстоятельств. Взаимопонимание и взаимовыручка – две составляющие водительского братства, как и в целом в коллективе нашего хозяйства это является отличительной чертой сотрудников. Хочу отметить, что все водители не просто любят свою профессию, а являются настоящими профессионалами своего дела. К нам приходят на работу шофера очень часто, особенно в период от посевной до конца уборочной страды. Как правило, это городские жители и первое время работают добросовестно, но вскоре уходят, не выдерживая режима работы и специфики труда в крестьянском хозяйстве. Заработная плата достойная, но здесь мы не просто водители, но и совмещаем разные должности: экспедитор, грузчик, и сами себе слесари-ремонтники. Были некоторые неудобства в условиях обслуживания техники, только в одном ремонтном боксе, и для машин, и для тракторов, но наконец-то этот вопрос практически решен и на днях нам будет предоставлено еще два бокса. Руководство заинтересовано в быстром и качественном ТО и ремонте, а потому нет проблем с покупкой запасных частей, а ребята непременно помогают друг другу все сделать с минимальным простоем и аккуратно.
Поддержал разговор Иван Громов:
— Действительно, приходят к нам водители поработать, вроде сначала все хорошо, но постепенно кто-то начинает «шланговать», хитрить, капризничать…. В итоге, в коллективе не уживаются, и вскоре приходится расставаться, здесь надо просто работать и «болеть» за коллектив. Наше хозяйство – это та же семья, где непременно каждый в отдельности и все вместе переживаем и делаем одно общее дело. Все строится на честных и доверительных отношениях. Нам ни кто не обещал, что будет легко, профессию мы выбирали сами. Кто-то стал шофером случайно, кто-то по зову сердца, продолжая семейную династию вслед за отцом, но в итоге ребята делают свое дело с любовью, честно и добросовестно. Неотделим водительский состав и от механизаторов, мы вместе единая дружная команда и гордимся, что трудимся в знаменитом хозяйстве «ЭнежЪ».
Коротко охарактеризовал работу водительского состава и глава хозяйства Василий Николаевич:
— Было время, когда к нам приходили водители, которые не только не могли что-то ремонтировать, но и ездить практически не умели. И некоторые из них, когда уходили на другую работу, благодарили, что научились здесь ездить. Сейчас у нас сформировался костяк надежных, добросовестных водителей. Теперь мы «готовим сани летом, а телегу зимой». Результатом слаженной работы водителей является и своевременная доставка грузов потребителям, притом в любую погоду, и отсутствие простоев на производстве по причине поломок автомашин. И если раньше мы восхищались, бывало, одним Александром Маркидановым, то теперь подобрался, сформировался, подтянулся весь водительский состав. Все ребята достойные, опытные, трудолюбивые, ответственные, и о каждом вспоминается только хорошее.
В итоге, в ходе разговора с водителями мы не пришли к общему согласию в вопросе о должности или профессии водителя. Ребята решили предоставить сотрудникам отдела кадров это решить, пусть у них голова болит, как правильно писать в трудовой книжке, а сами же остановились на едином мнении, что водитель – это призвание, это просто образ жизни.
Записал В. Ольгин.
Резюме водителя-экспедитора
Резюме водителя-экспедитора
Московская область, не готов к переезду
Готов к командировкам
Водитель категории B, C, D, E
Уровень дохода:______ руб.
Опыт работы 12 лет
Должность: Водитель-экспедитор по регионам России, категории С , D , Е .
— перевозки по регионам России;
ООО АВТО-МОТО + (Москва) — Автомобили/запчасти/шины
Руководитель транспортного отдела
По мимо решений руководящих вопросов, я выполнял ещё и следующие обязанности:
— работа с клиентами;
— перевозки по Москве, Московской области и регионам России.
ООО Метагон (Москва) — Компьютеры/оргтехника
— сдача и приёмка товара,
— ведение сопроводительной документации,
— работа с клиентами;
— контроль за техническим состоянием автомобиля,
— доставка груза по Москве, Московской области и регионам России.
ООО» АВИТО»(Москва) — Медицина/фармацевтика
— сдача и приёмка товара,
— ведение сопроводительной документации,
— работа с клиентами;
— контроль за техническим состоянием автомобиля,
— доставка груза по Москве, Московской области и регионам России.
Опыт вождения автомобилей: Volvo‚ Scania‚ Man на рефрежираторах.
Опыт поездок на дальние расстояния Ямал , Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Уфа. Движение по срокам доставки.
Управление автомобилями всех категорий, ремонт и безопасная эксплуатация, стаж вождения 20 лет, коммуникабельный, ответственный, пунктуальный.
Бережно отношусь к технике, безаварийный опыт работы!
Работаю качественно, учусь быстро!
Постоянная подмосковная регистрация (г.Реутов).
1992г Профессиональное Техническое Училище №10 им. Ю.А. Гагарина
Разрешение на работу: Россия
Обеспечение надлежащего технического состояния автомобиля.
Обеспечение сохранности вверенного имущества, в том числе автомобиля.
Обеспечение экспедиторской и курьерной функции по доставке и сопровождению материалов, а также бухгалтерских и др.
Водитель должность или 🚆 проыфессия
документов.
Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона. При возможности парковать автомобиль лишь на охраняемых стоянках.
Обеспечивать постановку автомобиля в гараж/на охраняемую автостоянку для обеспечения сохранности автомобиля.
Обеспечивать своевременную подачу заявок на топливо.
Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте.
Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.
Строго выполнять все требования Положения о подразделении, распоряжения руководителя Предприятия.
Сообщать руководителю достоверную информацию о своем самочувствии.\
Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, и другие средства, влияющие на внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
Не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства.
Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, показания спидометра до выезда и по возвращении, количество отработанного времени. Требовать у лица, пользовавшегося автомобилем, отметки в путевом листе.
Выполнять поручения руководителя предприятия и главного бухгалтера по перевозке грузов, оформлению и доставке документов по месту назначения.
Обязанности водителя-экспедитора. Должностная инструкция, образец резюме
Должностная инструкция водителя-экспедитора
Должностная инструкция экспедитора обычно состоит из четырех глав:
- общих положений;
- обязанностей экспедитора;
- его прав;
- ответственности за ненадлежащее исполнение (неисполнение) должностных обязанностей водителя-экспедитора.
Образец должностной инструкции водителя-экспедитора выглядит следующим образом:
Должностные обязанности водителя-экспедитора
К должностным обязанностям водителя-экспедитора относятся:
В обязанности входит и своевременное информирование руководства о поломках, аварийных и иных нестандартных ситуациях, которые возникли в период работы, исполнение поручений непосредственного руководителя.
Права водителя-экспедитора:
- принимать решения в пределах своей компетенции;
- требовать исполнения ПДД;
- требовать создания нормальных условий труда;
- представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы;
- получать полную информацию об объеме и условиях выполнения работы и т. д.
Работник несет ответственность за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей;
- нарушение трудового распорядка, внутренних нормативов организации в соответствии с действующим законодательством.
Обязанности водителя-экспедитора для резюме
Резюме водителя экспедитора пишется точно так же, как и любое другое резюме. Примерный образец резюме водителя экспедитора выглядит так:
Иванов Владимир Сергеевич, 1980 года рождения. Женат, есть сын.
Образование высшее, обучался в Государственном техническом университете по специальности инженер-энергетик. Закончил обучение в 2002 году.
Имею водительское удостоверение с открытыми категориями В, С и D. Водительский стаж 15 лет.
С 2002 по 2010 год работал инженером-энергетиком в ООО Стройсервис . С 2010 по сегодняшний день работаю водителем-экспедитором в ООО Ромашка .
Говоря о личных качествах, могу отметить ответственность, организованность, коммуникабельность. Не судим, вредных привычек не имею .
Обязанность экспедитора по перевозке грузов
Обязанность экспедитора по перевозке грузов является основной. Подводя итоги сказанному ранее, напоминаем: чтобы обеспечить сохранность вверенных ему товарно-материальных ценностей, водитель-экспедитор обязан знать, какой груз он везет.
В обязанности экспедитора также входит контроль над соблюдением оптимальных условий погрузки, над правильной разгрузкой.
Еще одной особенностью данной работы является то, что водитель должен совместно с руководителем (логистом) составить маршрут следования, оптимально соответствующий особенностям погодных условий, требованиям экономии и целесообразности.
Комментариев пока нет!
Организация принимает работников на должности водителей грузовых автомобилей. Должна ли организация указывать марку и модель автомобиля в трудовой книжке в графе 3 раздела «Сведения о работе»?
Ответ: Если организация принимает на работу водителей грузовых автомобилей, то не имеется оснований для указания в трудовой книжке марки и модели автомобиля. Однако обращаем внимание на тот факт, что если в соответствии со штатным расписанием наименование должности водителя содержит марку и модель автомобиля, например «водитель грузового автомобиля ГАЗ-53», то в трудовой книжке наименование должности указывается с наименованием автомобиля.
Обоснование: Как установлено нормами ч. 1 ст. 66 Трудового кодекса РФ, трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Частью 6 ст. 209 ТК РФ установлено, что рабочее место — место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.
Необходимо отметить, что понятия «рабочее место» и «место работы» имеют различное значение.
Согласно п. 4 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках» (далее — Правила), в трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводе на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе.
Таким образом, в трудовой книжке должны содержаться сведения о работе.
Абзацем 3 п.
Водитель это должность или профессия специальность
3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69, установлено, что в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, а в графу 4 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу. Записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации. В случае если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, предусмотренным соответствующими квалификационными справочниками.
Следовательно, наименование должности указывается в соответствии с наименованием, указанным в штатном расписании организации.
Исходя из изложенного выше считаем, что если организация принимает на работу водителей грузовых автомобилей, то не имеется оснований для указания в трудовой книжке марки и модели автомобиля. Однако обращаем внимание на тот факт, что если в соответствии со штатным расписанием наименование должности водителя содержит марку и модель автомобиля, например «водитель грузового автомобиля ГАЗ-53», то в трудовой книжке наименование должности указывается с наименованием автомобиля.
А. Ю.Рахаев
Центр методологии бухгалтерского учета
и налогообложения