Запись в трудовой водитель

Запись в трудовой водитель

Меняется время, ритм жизни стремительно ускоряется. Сейчас нам уже трудно представить свой обычный день без автомобилей, автобусов, маршруток. Профессия водителя стала одной из самых востребованных, а важной она была всегда. Руль транспортного средства должен находиться в надежных руках, а от добросовестности каждодневного труда шоферов зависит и наша с вами жизнь, и ее качество: ведь на человеке за рулем – автоперевозка пассажиров и доставка продуктов, различных грузов.         
Мы не случайно поставили этот вопрос в заголовок, и об этом можно поспорить, особенно сотрудникам кадровой службы. Нас же интересовало отношение к этому вопросу самих водителей нашего хозяйства «ЭнежЪ», а заодно рассказать и о самих людях этой профессии.
    На данный момент в хозяйстве трудятся шесть водителей, и этот небольшой по численности состав выполняет достаточно большой объем работы.  В первую очередь каждое утро два автобуса собирают сотрудников из города Козловки и из деревень Солдыбаево и Карамышево, третий автобус привозит сотрудников с Урмарского района, а несколько человек доставляются на легковой машине со стороны деревни Липово, а вечером нужно всех развести по домам. В течение рабочего дня, не трудно догадаться, в осенне-зимний период, это перевозка готовой продукции цеха солений и квашений до потребителя. Сюда входит обслуживание своих павильонов, а также доставка заказов по различным предприятиям согласно поступающих заявок. Эту работу выполняют три автофургона на базе ГАЗа под управлением Маркиданова Валерия Витальевича, Смирнова Романа Олеговича и Сайфутдинова Наиль Юристовича, а также автофургон на базе «Газели» Маркиданова Александра Витальевича. Кроме того есть пять самосвалов и несколько легковых автомобилей. Транспорт используется по мере необходимости и специфики задания, а потому за водителями закреплены несколько транспортных средств. В разы увеличивается нагрузка на водителей в весенне-летний период до окончания уборочной страды, и тогда приглашаются новые шофера.
    На легковых машинах чаще всего работает Громов Иван Иванович, а еще возит сотрудников на автобусе, Маркиданов Валерий Витальевич и на газоне развозит готовую продукцию, и на «семерке» в разъездах по разным поручениям. У Тихонова Александра Петровича есть служебный «Богдан» и еще в его распоряжении пять самосвалов на базе Газ-53, а Сайфутдинов Наиль Юристович привозит сотрудников с Урмарского района  на автобусе, и выполняет поручения на «Ладе». Однако следует сказать, что в течение производственного процесса ситуации складываются самые разные, порой поступают задания по доставке чего-либо очень срочно. Спланированные утром мероприятия могут неожиданно измениться, а значит, любой водитель должен быть готов к выполнению внезапных поручений на любой машине, а техника должна быть исправной.

Правильное название должности «водитель» по ЕТКС при оформлении на работу

Порой в течение дня водители пересаживаются с одной машины на другую по несколько раз. В этом и особенность режима работы у наших ребят, что они постоянно в «боевой» готовности. Автопарк большой, но нужно понимать, что не все машины эксплуатируются одновременно, к примеру, в самосвалах практически нет необходимости зимой, а автофургоны высвобождаются по мере завершения реализации солений, вот потому ребята и справляются. Однако летом и осенью бывают времена, когда практически все машины задействованы, в это время дополнительно приглашаются водители на временную работу. Возможно, кому-то из новичков понравится у нас, и они смогут остаться работать на постоянной основе.
    Мы побеседовали с ребятами об их трудовых буднях в нашем хозяйстве и представляем некоторые короткие высказывания.
    Александр Тихонов вкратце сказал:
    — Наш водительский состав, состоящий сегодня из 6 человек, и есть основной костяк сплоченных, стойких и работоспособных ребят. Трудимся вместе не один год, не раз переживали тяжелые времена, и связанные с погодными условиями, и с возникновением всевозможных непредвиденных ситуаций, но всегда с честью выходили из возникших обстоятельств. Взаимопонимание и взаимовыручка – две составляющие водительского братства, как и в целом в коллективе нашего хозяйства это является отличительной чертой сотрудников. Хочу отметить, что все водители не просто любят свою профессию, а являются настоящими профессионалами своего дела.  К нам приходят на работу шофера очень часто, особенно в период от посевной до конца уборочной страды. Как правило, это городские жители и первое время работают добросовестно, но вскоре уходят, не выдерживая режима работы и специфики труда в крестьянском хозяйстве. Заработная плата достойная, но здесь мы не просто водители, но и совмещаем разные должности: экспедитор, грузчик, и сами себе слесари-ремонтники. Были некоторые неудобства в условиях обслуживания техники, только в одном ремонтном боксе, и для машин, и для тракторов, но наконец-то этот вопрос практически решен и на днях нам будет предоставлено еще два бокса. Руководство заинтересовано в быстром и качественном ТО и ремонте, а потому нет проблем с покупкой запасных частей, а ребята непременно помогают друг другу все сделать с минимальным простоем и аккуратно.
    Поддержал разговор Иван Громов:
    — Действительно, приходят к нам водители поработать, вроде сначала все хорошо, но постепенно кто-то начинает «шланговать», хитрить, капризничать…. В итоге, в коллективе не уживаются, и вскоре приходится расставаться, здесь надо просто работать и «болеть» за коллектив. Наше хозяйство – это та же семья, где непременно каждый в отдельности и все вместе переживаем и делаем одно общее дело. Все строится на честных и доверительных отношениях. Нам ни кто не обещал, что будет легко, профессию мы выбирали сами. Кто-то стал шофером случайно, кто-то по зову сердца, продолжая семейную династию вслед за отцом, но в итоге ребята делают свое дело с любовью, честно и добросовестно. Неотделим водительский состав и от механизаторов, мы вместе единая дружная команда и гордимся, что трудимся в знаменитом хозяйстве «ЭнежЪ».
    Коротко охарактеризовал работу водительского состава и глава хозяйства Василий Николаевич:
    — Было время, когда к нам приходили водители, которые не только не могли что-то ремонтировать, но и ездить практически не умели. И некоторые из них, когда уходили на другую работу, благодарили, что научились здесь ездить. Сейчас у нас сформировался костяк надежных, добросовестных водителей. Теперь мы «готовим сани летом, а телегу зимой». Результатом слаженной работы водителей является и своевременная доставка грузов потребителям, притом в любую погоду, и отсутствие простоев на производстве по причине поломок автомашин. И если раньше мы восхищались, бывало, одним Александром Маркидановым, то теперь подобрался, сформировался, подтянулся весь водительский состав. Все ребята достойные, опытные, трудолюбивые, ответственные, и о каждом вспоминается только хорошее.
    В итоге, в ходе разговора с водителями мы не пришли к общему согласию в вопросе о должности или профессии водителя. Ребята решили предоставить сотрудникам отдела кадров это решить, пусть у них голова болит, как правильно писать в трудовой книжке, а сами же остановились на едином мнении, что водитель – это призвание, это просто образ жизни.

                                              Записал В. Ольгин.

Резюме водителя-экспедитора

Резюме водителя-экспедитора

Московская область, не готов к переезду

Готов к командировкам

Водитель категории B, C, D, E

Уровень дохода:______ руб.

Опыт работы 12 лет

Должность: Водитель-экспедитор по регионам России, категории С , D , Е .

— перевозки по регионам России;

ООО АВТО-МОТО + (Москва) — Автомобили/запчасти/шины

Руководитель транспортного отдела

По мимо решений руководящих вопросов, я выполнял ещё и следующие обязанности:

— работа с клиентами;

— перевозки по Москве, Московской области и регионам России.

ООО Метагон (Москва) — Компьютеры/оргтехника

— сдача и приёмка товара,

— ведение сопроводительной документации,

— работа с клиентами;

— контроль за техническим состоянием автомобиля,

— доставка груза по Москве, Московской области и регионам России.

ООО» АВИТО»(Москва) — Медицина/фармацевтика

— сдача и приёмка товара,

— ведение сопроводительной документации,

— работа с клиентами;

— контроль за техническим состоянием автомобиля,

— доставка груза по Москве, Московской области и регионам России.

Опыт вождения автомобилей: Volvo‚ Scania‚ Man на рефрежираторах.

Опыт поездок на дальние расстояния Ямал , Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Уфа. Движение по срокам доставки.

Управление автомобилями всех категорий, ремонт и безопасная эксплуатация, стаж вождения 20 лет, коммуникабельный, ответственный, пунктуальный.

Бережно отношусь к технике, безаварийный опыт работы!

Работаю качественно, учусь быстро!

Постоянная подмосковная регистрация (г.Реутов).

1992г Профессиональное Техническое Училище №10 им. Ю.А. Гагарина

Разрешение на работу: Россия

Обеспечение надлежащего технического состояния автомобиля.

Обеспечение сохранности вверенного имущества, в том числе автомобиля.

Обеспечение экспедиторской и курьерной функции по доставке и сопровождению материалов, а также бухгалтерских и др.

Водитель должность или 🚆 проыфессия

документов.

Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона. При возможности парковать автомобиль лишь на охраняемых стоянках.

Обеспечивать постановку автомобиля в гараж/на охраняемую автостоянку для обеспечения сохранности автомобиля.

Обеспечивать своевременную подачу заявок на топливо.

Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте.

Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.

Строго выполнять все требования Положения о подразделении, распоряжения руководителя Предприятия.

Сообщать руководителю достоверную информацию о своем самочувствии.\

Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, и другие средства, влияющие на внимание, реакцию и работоспособность организма человека.

Не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства.

Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, показания спидометра до выезда и по возвращении, количество отработанного времени. Требовать у лица, пользовавшегося автомобилем, отметки в путевом листе.

Выполнять поручения руководителя предприятия и главного бухгалтера по перевозке грузов, оформлению и доставке документов по месту назначения.

Обязанности водителя-экспедитора. Должностная инструкция, образец резюме

Должностная инструкция водителя-экспедитора

Должностная инструкция экспедитора обычно состоит из четырех глав:

  • общих положений;
  • обязанностей экспедитора;
  • его прав;
  • ответственности за ненадлежащее исполнение (неисполнение) должностных обязанностей водителя-экспедитора.

Образец должностной инструкции водителя-экспедитора выглядит следующим образом:

Должностные обязанности водителя-экспедитора

К должностным обязанностям водителя-экспедитора относятся:

В обязанности входит и своевременное информирование руководства о поломках, аварийных и иных нестандартных ситуациях, которые возникли в период работы, исполнение поручений непосредственного руководителя.

Права водителя-экспедитора:

  • принимать решения в пределах своей компетенции;
  • требовать исполнения ПДД;
  • требовать создания нормальных условий труда;
  • представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы;
  • получать полную информацию об объеме и условиях выполнения работы и т. д.

Работник несет ответственность за:

  • неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей;
  • нарушение трудового распорядка, внутренних нормативов организации в соответствии с действующим законодательством.

Обязанности водителя-экспедитора для резюме

Резюме водителя экспедитора пишется точно так же, как и любое другое резюме. Примерный образец резюме водителя экспедитора выглядит так:

Иванов Владимир Сергеевич, 1980 года рождения. Женат, есть сын.

Образование высшее, обучался в Государственном техническом университете по специальности инженер-энергетик. Закончил обучение в 2002 году.

Имею водительское удостоверение с открытыми категориями В, С и D. Водительский стаж 15 лет.

С 2002 по 2010 год работал инженером-энергетиком в ООО Стройсервис . С 2010 по сегодняшний день работаю водителем-экспедитором в ООО Ромашка .

Говоря о личных качествах, могу отметить ответственность, организованность, коммуникабельность. Не судим, вредных привычек не имею .

Обязанность экспедитора по перевозке грузов

Обязанность экспедитора по перевозке грузов является основной. Подводя итоги сказанному ранее, напоминаем: чтобы обеспечить сохранность вверенных ему товарно-материальных ценностей, водитель-экспедитор обязан знать, какой груз он везет.

В обязанности экспедитора также входит контроль над соблюдением оптимальных условий погрузки, над правильной разгрузкой.

Еще одной особенностью данной работы является то, что водитель должен совместно с руководителем (логистом) составить маршрут следования, оптимально соответствующий особенностям погодных условий, требованиям экономии и целесообразности.

Комментариев пока нет!

Организация принимает работников на должности водителей грузовых автомобилей. Должна ли организация указывать марку и модель автомобиля в трудовой книжке в графе 3 раздела «Сведения о работе»?

Ответ: Если организация принимает на работу водителей грузовых автомобилей, то не имеется оснований для указания в трудовой книжке марки и модели автомобиля. Однако обращаем внимание на тот факт, что если в соответствии со штатным расписанием наименование должности водителя содержит марку и модель автомобиля, например «водитель грузового автомобиля ГАЗ-53», то в трудовой книжке наименование должности указывается с наименованием автомобиля.

Обоснование: Как установлено нормами ч. 1 ст. 66 Трудового кодекса РФ, трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Частью 6 ст. 209 ТК РФ установлено, что рабочее место — место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.

Необходимо отметить, что понятия «рабочее место» и «место работы» имеют различное значение.

Согласно п. 4 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках» (далее — Правила), в трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводе на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе.

Таким образом, в трудовой книжке должны содержаться сведения о работе.

Абзацем 3 п.

Водитель это должность или профессия специальность

3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69, установлено, что в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, а в графу 4 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу. Записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации. В случае если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, предусмотренным соответствующими квалификационными справочниками.

Следовательно, наименование должности указывается в соответствии с наименованием, указанным в штатном расписании организации.

Исходя из изложенного выше считаем, что если организация принимает на работу водителей грузовых автомобилей, то не имеется оснований для указания в трудовой книжке марки и модели автомобиля. Однако обращаем внимание на тот факт, что если в соответствии со штатным расписанием наименование должности водителя содержит марку и модель автомобиля, например «водитель грузового автомобиля ГАЗ-53», то в трудовой книжке наименование должности указывается с наименованием автомобиля.

А. Ю.Рахаев

Центр методологии бухгалтерского учета

и налогообложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *