Люди работающие вместе

Люди работающие вместе

Уважаемые читатели!
Мир вокруг нас постоянно меняется, и, возможно, самое большое достижение в нем – потребность в самосовершенствовании. Как мы можем стать лучше? Что для этого надо сделать? Живя в современном обществе, надо научиться лучше понимать друг друга и поддерживать. Получив помощь от других, мы будем способны лучше мотивировать окружающих людей.
В основе любого успеха и достижения лежит внутренняя мотивация. Каждая мотивация опирается на свою историю успеха. Можно вспомнить необычайную историю о хрупкой женщине, которая продемонстрировала невероятные физические возможности, спасая из-под заваленного камнями автомобиля своего ребенка. Она приподняла машину, извлекла невредимого ребенка и даже не почувствовала, что повредила спину. Только после обследования в госпитале выяснилось, что у нее травмирован позвоночник. В обычной ситуации женщине вряд ли бы удалось это сделать. У нее не было выдающихся физических данных, но была мощная сила мотивации.

Законы мотивации
Первый закон
Самомотивация для стимулирования других
Если хотите мотивировать других , вы сами должны быть целеустремленными.
Второй закон
Мотивация на постановку цели
Мотивация должна быть направлена на конкретную краткосрочную цель и результат.
Третий закон
Мотивация, достигшая цели, не должна прекращаться
Спросите себя ( и будьте предельно честными сами с собой): что вас больше всего огорчает на работе и в частной жизни? Вы должны определить все эти причины и шаг за шагом устранить их.
Четвертый закон
Мотивация признанием
Восхищайтесь достижениями того, кто рядом с вами. Это будет их дальнейшей мотивацией.
Пятый закон
Мотивация участия
Для каждого человека жизненно важны поддержка и помощь окружающих.
Шестой закон
Самосовершенствование для собственной мотивации
Видеть свои успехи, не концентрироваться на неудачах и смотреть с оптимизмом в будущее.
Седьмой закон
Вызов мотивирует, если вы стремитесь к победе
Надо стремиться использовать свои возможности и верить в победу.
Восьмой закон
У каждого есть мотивационный запал
Каждый может раскрыть свои таланты и использовать их во благо себе и обществу.
Девятый закон
Мотивация единой команды
Для успешной мотивации группы людей необходимо, чтобы они почувствовали единение команды.
Десятый закон
Стимулирующее лидерство — это мотивационное лидерство
Лидер ищет новые формы соревнований и учитывает различные возможности каждого из группы. Стимулирующие лидеры мотивируют коллектив.

Уверенность в себе
Девять шагов обретения уверенности в себе:
1. Не бойтесь переживаний.
2. Укрепляйте свою веру.
3. Верьте в себя.
4. Смотрите и слушайте.
5. Обсудите ситуацию.
6. Возьмите ответственность на себя.
7. Выскажите свою точку зрения.
8. Не будьте хорошим для всех.
9. Будьте позитивно настроенным.

Вашему вниманию предложено несколько техник, с помощью которых вы сможете научиться общаться с разными людьми, вести переговоры, находить компромисс в конфликтных ситуациях. А, об остальных техниках и методиках вы узнаете из книги:
Денни, Р. Мотивация для победы: как настроить себя и команду на успех / Р. Денни. – Москва: Фаир, 2006.– 160 с.
Ее автор, международный эксперт в области развития бизнеса, психолог, мотивационный спикер и писатель Ричард Денни, делится секретами своего мастерства. Его уникальные методы и советы помогут вам решать проблемные ситуации, четко держаться намеченной цели и упорно продвигаться к ней.

Мы ждем вас в отделе психологии чтения!

Часто задаваемые вопросы

Что такое «лицензия роялти-фри»? Лицензии роялти-фри позволяют вам осуществить единовременную оплату за постоянное использование защищенных авторскими правами изображений и видеоклипов в личных и коммерческих проектах без необходимости дополнительных платежей за каждое их использование. Это обоюдовыгодный вариант, и именно поэтому все материалы iStock (включая все изображения и видеоматериалы Белый) доступны только по лицензиям роялти-фри. Какие виды файлов роялти-фри доступны на iStock? Лицензия роялти-фри — оптимальный вариант для тех, кто намерен использовать стоковые изображения в коммерческих целях, поэтому все файлы на iStock (фотографии, иллюстрации и видеоклипы) предлагаются только на условиях роялти-фри. Как можно использовать изображения и видеоклипы роялти-фри? Вы можете изменять вид, размер и параметры любых материалов iStock (включая все изображения и видеоматериалы Белый) в соответствии с потребностями своих проектов — от рекламы в социальных сетях до рекламных щитов, от презентаций PowerPoint до художественных фильмов. За исключением фотографий «только для редакционного использования» (которые можно использовать только в редакционных проектах и нельзя изменять), ваши возможности безграничны.

Узнайте подробнее об изображениях роялти-фри

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *