Оценочная ведомость

Оценочная ведомость

Общая информация о БД «Оценка эффективности деятельности ППС (оценочная ведомость)».

БД «Оценка эффективности деятельности ППС (оценочная ведомость)» предназначена для заполнения преподавателем и согласования в электронном виде оценочной ведомости, утвержденной приказом ректора университета от 17.04.2017 г. № 001/132.

Для корректной работы БД «Оценка эффективности деятельности ППС (оценочная ведомость)» рекомендуется использовать браузер (веб-обозреватель) Google Chrome или Opera.

БД «Оценка эффективности деятельности ППС (оценочная ведомость)» взаимосвязана с БД «Отчет о научно-исследовательской деятельности» в части показателей по научно-исследовательской деятельности. Для корректного заполнения всех разделов оценочной ведомости необходимо внести все результаты научной деятельности в БД «Отчет о научно-исследовательской деятельности» и согласовать их в системе.

В БД «Оценка эффективности деятельности ППС (оценочная ведомость)» доступны для заполнения две таблицы, утвержденные приказом ректора университета от 17.04.2017 г. № 001/132, с изменениями от 17.04.2017 № 001/132.

Надбавка за высокие результаты работы назначается работникам при условии выполнения индивидуального плана не менее 90% (по результатам таблицы 1).

Надбавка за интенсивность труда назначается работникам с высокой оценкой индивидуальной эффективности деятельности при соблюдении двух условий:

  1. выполнение показателей индивидуального плана на 100 % и более (по результатам таблицы 1),
  2. выполнение установленного количества показателей в соответствии с занимаемой должностью (таблица 2):
  • для профессора — 4 показателя;
  • для доцента — 3 показателя;
  • для старшего преподавателя — 2 показателя;
  • для ассистента и преподавателя — 1 показатель.

При этом, учитывается именно количество выполненных показателей (таблица 2), а не количество единиц в рамках одного показателя. Количество единиц в рамках одного показателя учитывается при расчете размера стимулирующей надбавки.

Обращаем Ваше внимание о порядке заполнения поля «Пояснение» показателя «Учебная работа» раздела «Учебно-методическая работа» таблицы I:

  1. Указать причины невыполнения учебной нагрузки (праздничные дни, больничные, снижение контингента по формам обучения и т.д.).
  2. В случае, если занятия были перенесены с праздничных дней (при наличии в УМУ служебных записок с визой проректора по УР о переносе), указывается количество часов перенесенных занятий.
  3. В случае, если отклонение фактического количества часов от планового обусловлено больничным, указывается количество часов занятий, выпавших на дни больничного.
  4. В случае, если выполнялся дополнительный объем работ по замене преподавателей, находящихся на больничном, в отпуске или в командировке и оплата за такие отработанные часы по дополнительному соглашению не производилась, то указывается количество отработанных часов с указанием «выполнение дополнительного объема работ в количестве…. часов за ФИО, находящегося на больничном (в отпуске, в командировке)».
  5. В случае, если имеется отклонение фактического количества часов от планового в сторону уменьшения, при этом была запланирована и выполнена нагрузка на условиях почасовой оплаты, но оплата не производилась, то указывается количество часов, подлежащих учету в счет недовыполнения учебной нагрузки за текущий учебный год.
  6. В случае, если имеется отклонение фактического количества часов от планового в сторону уменьшения, при этом выполнялась работа по приему академических задолженностей за предыдущие учебные годы (при наличии сданной в УМУ ведомости учета такой нагрузки), то указывается количество часов, подлежащих учету в счет недовыполнения учебной нагрузки за текущий учебный год.

Заполнение таблицы I – Отчет о выполнении индивидуального плана работы преподавателя

На Портале ТОГУ входим в БД «Оценка эффективности деятельности ППС». «Таблица I – Отчет о выполнении индивидуального плана» работы преподавателя состоит из 4 разделов согласно видам работ преподавателя.

Для заполнения раздела выбираем его название.

Для создания новой записи (заполнения показателей раздела) нажать кнопку «Создать».

Раздел откроется в отдельном окне, которое состоит из двух частей: информации о сотруднике и вкладок с перечнем показателей. В информации о сотруднике указано подразделение (не доступно для редактирования), сотрудник, на которого формируется запись (не доступно для редактирования, так как привязано к учетной записи, под которой осуществлен вход на Портал ТОГУ) и должность.

Необходимо выбрать должность, для которой будет заполняться ведомость (в случае работы по совместительству на нескольких кафедрах, заполнение оценочной ведомости осуществляется по каждой из них). Для выбора должности необходимо нажать на строку и выбрать должность из открывшегося списка, нажав на нее, также необходимо выбрать нужное подразделение.)

Показатели раздела размещены на разных вкладках, перемещение между которыми осуществляется в верхней части окна (необходимо нажать на номера показателей, например «Показатели 4-6»). При перемещении между вкладками с разными показателями одного раздела данные на предыдущих вкладках сохраняются.

Наименования показателей и их номера выделены полужирным шрифтом. По показателям необходимо внести данные в поле «План» (согласно индивидуальному плану преподавателя), нажав на ячейку. Заполнять показатели, по которым план и факт равны 0, не требуется.

Данные могут быть внесены с клавиатуры или путем нажатия на стрелки в ячейке (появляются при наведении курсора на ячейку). Пояснения о единицах измерения по каждому показателю указаны под ячейкой «План» и «Факт».

Если заполнено поле «Факт», то необходимо заполнить напротив него поле «Пояснение» (данное поле является обязательным, если «факт» больше 0, при пустом поле «Пояснение» раздел оценочной ведомости не будет сохранен).

Для следующих показателей поля «Факт» и «Пояснение» заполняются не вручную, а путем выбора данных из списка возможных значений:

№ таблицы и раздела

Номер и наименование показателя

Таблица I Раздел 1 «Учебно-методическая работа»

8 Подготовка к изданию учебника, учебного пособия

Таблица I Раздел 2 «Научно-исследовательская работа»

1 Публикация статьи в журнале из списка

2 Публикация статьи в журнале, индексируемом системой РИНЦ

3 Публикация в научной периодике, индексируемой международными (Web of Science, Scopus, Web of Knowledge, Astrophysics, Springer,Agris) системами цитирования

4 Публикация статьи в прочих журналах

5 Издание монографии

6 Подготовка тезисов доклада на научной конференции при наличии сборника тезисов конференции

7 Подготовка и/или участие в научно-представительских мероприятиях разного уровня

8 Подготовка заявки, поданной от имени ВУЗа, на получение патента на изобретение, патента на полезную модель, промышленный образец, свидетельство на программу для ЭВМ, базу данных

9 Подготовка заявки на получение гранта

13 Руководство научно-исследовательской или проектной работой студентов

14 Подготовка диссертации

Таблица II

1 Количество учебников и учебных пособий, изданных работником (объем – не менее 6 п.л.)

3 Количество публикаций в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Web of Science или Scopus

4 Количество публикаций РИНЦ с импакт-фактором не менее 0,20 (без самоцитирования, за год, предшествующий учетному периоду)

5 Количество монографий (объем — не менее 10 п.л., тираж – не менее 500 экз.)

6 Количество заключенных лицензионных соглашений на право использования РИД

7 Количество полученных свидетельств на программы ЭВМ и БД в текущем учебном году

8 Количество полученных патентов на изобретения и полезные модели в текущем учебном году рекомендованного ВАК для публикации научных работ

Для заполнения факта по данным показателям необходимо нажать на пустое поле «Пояснение», после чего появится список данных, которые внесены в «Отчет о научно-исследовательской деятельности» и соответствуют показателю оценочной ведомости. Из списка необходимо выбрать и нажать на те работы (статьи, монографии, награды и т.д.), которые будут включены в таблицу I и учтены как выполнение индивидуального плана. Работы, которые не будут внесены в таблицу I, будут доступны и могут быть внесены преподавателем в таблицу II (см. п. 3 «Заполнение таблицы II – Показатели эффективности работы преподавателя). В случае отсутствия утвержденных показателей в «Отчете о научно-исследовательской деятельности» в открывающемся списке будет указано «Ничего не найдено». Для данных показателей поле «Факт» недоступно для изменения и рассчитывается автоматически (затемнено) исходя из выбранных работ в поле «Пояснение».

При заполнении плановых и фактических значений напротив каждого показателя рассчитывается процент выполнения плана, который будет учитываться при расчете итогового значения выполнения индивидуального плана преподавателя (см. п. 1).

Внизу окна необходимо поставить галочки напротив строк «Подтверждаю, что ознакомлен с Положением об оплате труда» и «Подтверждаю, что ознакомлен с Положением об оценке эффективности деятельности и назначении стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты педагогическим работникам, относящимся к профессорско-преподавательскому составу».

Ознакомиться с данными документами можно в разделе «Эффективный контракт» (Портал ТОГУ – Сотрудники – Эффективный контракт).

Проставить галочки напротив данных строк необходимо один раз в каждом разделе оценочной ведомости. Это можно сделать на любой из вкладок раздела с показателями (при переходе между вкладками с показателями повторно отметки делать не требуется). Данные поля являются обязательными для заполнения и без их отметки раздел оценочной ведомости не сохранится.

Для сохранения внесенных данных по разделу необходимо нажать кнопку «Сохранить и продолжить редактирование» (окно не закроется и данные можно продолжать вносить) или «Сохранить» (окно раздела закроется).

Аналогично заполняются другие разделы таблицы I.

Заполнение таблицы II – Показатели эффективности работы преподавателя

На Портале ТОГУ входим в БД «Оценка эффективности деятельности ППС» — «Таблица II – Показатели эффективности работы преподавателя» (состоит из 1 раздела). Для заполнения раздела выбираем его название.

Для создания новой записи (заполнения показателей раздела) нажать кнопку «Создать».

Раздел откроется в отдельном окне, которое состоит из двух частей: информации о сотруднике и вкладок с перечнем показателей.

В информации о сотруднике указано подразделение (не доступно для редактирования), сотрудник, на которого формируется запись (не доступно для редактирования) и должность (аналогично заполнению разделов таблицы I).

Показатели раздела размещены на разных вкладках, перемещение между которыми осуществляется в верхней части окна (необходимо нажать на номера показателей, например «Показатели 4-6»). При перемещении между вкладками с разными показателями одного раздела данные на предыдущих вкладках сохраняются.

Наименования показателей и их номера выделены полужирным шрифтом. По показателям необходимо внести данные в поле «Факт» и «Пояснение» либо выбрать из открывающегося списка данные «Отчета о научно-исследовательской деятельности». Для выбора из списка необходимо нажать на пустое поле «Пояснение» и выбрать доступные значения. Расчет поля «Факт» при этом будет произведен автоматически (недоступно для редактирования).

Внизу окна необходимо поставить галочки напротив строк «Подтверждаю, что ознакомлен с Положением об оплате труда» и «Подтверждаю, что ознакомлен с Положением об оценке эффективности деятельности и назначении стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты педагогическим работникам, относящимся к профессорско-преподавательскому составу».

Для сохранения внесенных данных по разделу необходимо нажать кнопку «Сохранить и продолжить редактирование» (окно не закроется и данные можно продолжать вносить) или «Сохранить» (окно раздела закроется).

Согласование разделов оценочной ведомости

Созданные записи разделов оценочной ведомости могут быть отредактированы до отправления их на согласование (без статуса). Для этого необходимо выбрать «Редактировать» в списке действий или нажать на соответствующую кнопку.

Если все данные в раздел внесены, его можно направить на проверку заведующему кафедрой, применив «Добавить в черновик для заведующего кафедрой».

Согласование каждого раздела происходит по отдельности (параллельно можно направлять на проверку заведующему кафедрой один или несколько разделов, другие заполнять). После того как заведующий кафедрой проверил ваш черновик, он отправляет его на проверку ответственному за данный раздел, применив «Отправить на проверку»

Учет оценочных ведомостей

В данном разделе можно посмотреть данные о заполнении каждого раздела и таблиц оценочной ведомости и их согласовании. Счет раздел ведется с момента отправления его на согласование. После завершения тестирования раздел будет доработан в части формирования сводной информации о проценте выполнения индивидуального плана преподавателя и количестве выполненных показателей эффективности работы за учебный год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *