78 КЗ Ставропольского края

78 КЗ Ставропольского края

Они составили 9 из 13 вопросов, рассмотренных депутатами регионального парламента.

Один из них – о внесении изменений в краевой закон «О бюджете Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». Законопроект поддержан единогласно депутатским корпусом.

Напомним, согласно поправкам, расходы регионального бюджета на 2020 год должны увеличиться на 9,3 миллиарда рублей. В результате общий объём расходных обязательств превысит 133 миллиарда рублей. Источником для увеличения расходов стали остатки средств краевого бюджета за 2019 год, дополнительные поступления налога на прибыль и налога на доходы физических лиц, поступления из федеральной казны.

Значительная часть расходов будет направлена на обеспечение мер социальной поддержки. В том числе 2,9 миллиарда рублей – на обеспечение выплат семьям с детьми в возрасте от 3 до 7 лет. 630 миллионов рублей направят на обеспечение бесплатным горячим питанием с 1 сентября учащихся начальных классов государственных и муниципальных школ. Участие Ставропольского края в мероприятиях по модернизации детских школ искусств будет профинансировано в размере 219 миллионов рублей. На ежемесячное вознаграждение педагогов за классное руководство в новом учебном году планируется направить 410 миллионов рублей.

Средства федерального гранта, полученного в прошлом году, будут выделены на реализацию дополнительных 19 проектов благоустройства по программе комфортной городской среды и 6 дополнительных проектов благоустройства. Также с 212 до 288 будет увеличено число проектов, реализуемых в рамках программы поддержки местных инициатив.

Дополнительно 658 миллионов рублей капитальных вложений получат объекты социальной и коммунальной инфраструктуры.

На 481 миллион рублей увеличится объем денежных средств, выделяемых на мероприятия по укреплению материально-технической базы организаций социальной сферы края.

На 1,1 миллиарда рублей должен возрасти объём краевого дорожного фонда, который составит 11,5 миллиарда рублей. Значительная часть дополнительных средств будет направлена на ремонт и строительство дорог муниципального уровня.

Кроме того, в связи с отменой в крае массовых мероприятий заложенные на их проведение средства будут направлены в краевой резервный фонд для реализации мер по противодействию коронавирусной инфекции. В результате резервный фонд увеличится до 773,5 миллионов рублей.

Правовые основы поступления на муниципальную службу

Поступление граждан на муниципальную службу в Ставропольскую городскую Думу осуществляется в соответствии:

с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

с Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае»;

с Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края;

с решением Ставропольской городской Думы от 25 января 2012 г. № 169 «Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Ставрополе»;

с решением Ставропольской городской Думы от 21 марта 2012 г. № 186 «Об утверждении положения о формировании, подготовке и использовании муниципального резерва управленческих кадров города Ставрополя, положения о формировании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в городе Ставрополе»;

с постановлением председателя Ставропольской городской Думы от 15 мая 2017 г. № 17-п «Об утверждении Порядка прохождения испытания на муниципальной службе в Ставропольской городской Думе».

Порядок поступления на муниципальную службу, утвержденный Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Порядок поступления на муниципальную службу, утвержденный Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае»

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке,установленном Федеральным законом, в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

2. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации, является приложением 2 к настоящему Закону.

Порядок поступления на муниципальную службу, утвержденный Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края

1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета города Ставрополя.

3. При замещении должности муниципальной службы в городе Ставрополе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Ставропольской городской Думы.

5. Муниципальная служба в городе Ставрополе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами и законами Ставропольского края, настоящим Уставом, а также иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя.

6. Граждане Российской Федерации, владеющие русским языком, имеют равный доступ к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

7. Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Ставрополя, избирательной комиссии города Ставрополя, не являются муниципальными служащими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *