Ацк веб

Ацк веб

Содержание

АЦК-Веб клиент

АЦК-ВЭБ 2012 года

АЦК-ВЭБ 2013 года

АЦК-ВЭБ 2014 года

АЦК-ВЭБ 2015 года

АЦК-ВЭБ 2016 года

АЦК-ВЭБ 2017 года

АЦК-ВЭБ Финансы Минфин 2019 года

АЦК-ВЭБ Финансы Минфин 2020 года

АЦК-ВЭБ Планирование Минфин

«ВЕРСИЯ СЕРВИСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ УСТАРЕЛА».
Для работы в системе АЦК-Финансы Вэб-клиент рекомендуем использовать браузеры Яндекс браузер ИЛИ Спутник браузер (с поддержкой отечественной криптографии)

План-программа подготовки персонала АЦК-Планирование Загрузить

Сервис ЭП АЦК 1.0.4.3
Загрузить

Требования к рабочим местам для работы в АЦК-Финансы и АЦК-ВЭБ

Загрузить

Проект Приказа О назначении уполномоченных лиц Загрузить

Форма Заявления на прекращение доступа в Систему Загрузить

Инструкция по подписанию документов в АЦК Загрузить

Порядок добавления Сертификата открытого ключа ЭЦП в систему «АЦК-Финансы», установленной в Министерстве финансов Пермского края

Загрузить

Инструкция по подготовке рабочего места для использования ЭЦП в подсистеме АЦК-ВЭБ

Загрузить

Инструкции работы с документами в АЦК-Вэб

Загрузить

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ/СМЕНЫ ЭЦП ДЛЯ РАБОТЫ В АЦК-ВЭБ

Для работы в АЦК-Вэб необходимо получить квалифицированный сертификат с типом — Базовый

Необходимо заключить договор с удостоверяющим центром, предоставить все необходимые документы и получить сертификат.

После этого направляется сертификат в отдел информационных систем департамента финансов в соответствии с Порядоком добавления Сертификата открытого ключа ЭЦП в систему «АЦК-Финансы», установленной в Министерстве финансов Пермского края

Контактные данные удостоверяющих центров:

ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»

г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, 34, офис 502

телефон: (342) 240-48-28, 8(922)241 43 63

Для корректной работы Ваших сертификатов в системе АЦК-Веб после их плановой и внеплановой замены, пожалуйста, следуйте нижеуказанным рекомендациям:

Шаг 1. Оформление заявления на внесение в реестр системы новых сертификатов уполномоченных сотрудников.

В соответствии с требованиями Министерства финансов после получения сертификата в аккредитованном удостоверяющем центре необходимо выслать на электронную почту Министерства финансов Пермского края supportweb@mfin.permkrai.ru сертификат в электронном виде, полученный в УЦ с расширением .cer.
В теме письма необходимо указать:
Сертификаты пользователей «Краткое название организации».
В тексте письма необходимо написать следующее:
Прошу внести в реестр сертификатов системы АЦК-Финансы сертификат(ы) сотрудников организации «Полное название организации

Фамилия Имя Отчество сотрудника Должность Имя пользователя в Системе Серийный номер сертификата

Контактные данные отправителя (ФИО, должность, телефон, электронная почта).
После этого сертификат будет внесен в реестр Системы в течение двух рабочих дней.
После внесения в реестр Системы Вам будет направлен ответ с результатом на тот же электронный адрес.

Шаг 2. Подготовка рабочего места для использования Электронной подписи в подсистеме АЦК-Веб

Для настройки Вашего рабочего места рекомендуем воспользоваться инструкцией, размещенной на

Если у Вас возникли сложности — обращайтесь! Мы всегда рады Вам помочь.
Тел (342) 2700-750
ca@ucparma.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *