Изложить в редакции
Подскажите, если в трудовой договор нужно внести много изменений, можно в дополнительном соглашении прописать: «стороны договорились изложить трудовой договор в следующей редакции», и полностью все пункты договора изменить? Если можно, то как в этом случае писать: «приступить к работе с…» (если это число давно прошло); «работник принимается на должность…» (если название должности уже изменилось)? Если так вносить изменения нельзя, то как это нужно сделать?
Ваш вопрос не совсем понятен. В случае если Вы хотите заключить дополнительное соглашение задним числом, то это будет нарушением законодательства. Если Вы имеете в виду перевод работника на другую должность, то перевод на другую работу у того же работодателя — это:
— постоянное или временное изменение трудовой функции работника (то есть определенной в трудовом договоре должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности, квалификации, конкретного вида работы),
и (или)
— постоянное или временное изменение структурного подразделения, в котором работает работник, если структурное подразделение было указано в трудовом договоре. Если в договоре структурное подразделение не указано и если это другое структурное подразделение находится в той же местности, что и подразделение, в котором работает работник, то изменение подразделения не является переводом,
и (или)
— перевод на работу в другую местность вместе с работодателем.
Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением следующих случаев:
— в случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, для предотвращения указанных случаев или устранения их последствий;
— в случаях простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами (катастрофа, производственная авария, несчастный случай на производстве, пожар, наводнение, голод, землетрясение, эпидемия, эпизоотия). При этом перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.
В вышеуказанных случаях работник может быть переведен без его согласия на другую работу на срок до одного месяца с оплатой труда по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.
Более точно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным.
Правовое обоснование:
Статья 72.1. Трудового кодекса РФ (ТК РФ) определяет, что перевод на другую работу — постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей статьи 72.2.
Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора.
Запрещается переводить и перемещать работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья.
Согласно частям 2 и 4 статьи 57 ТК РФ:
— обязательным для включения в трудовой договор является условие о трудовой функции, под которой понимается работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы,
— в трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, в частности об уточнении места работы (с указанием структурного подразделения и его местонахождения) и (или) о рабочем месте.
В соответствие со статьей 72.2. ТК РФ по соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, работник может быть временно переведен на другую работу у того же работодателя на срок до одного года, а в случае, когда такой перевод осуществляется для замещения временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы, — до выхода этого работника на работу. Если по окончании срока перевода прежняя работа работнику не предоставлена, а он не потребовал ее предоставления и продолжает работать, то условие соглашения о временном характере перевода утрачивает силу и перевод считается постоянным.
В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть переведен без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя для предотвращения указанных случаев или устранения их последствий.
Перевод работника без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя допускается также в случаях простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными в части второй статьи 72.2. При этом перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.
При переводах, осуществляемых в случаях, предусмотренных частями второй и третьей статьи 72.2., оплата труда работника производится по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.
Информационный портал Роструда «Онлайнинспекция.РФ», декабрь 2016 г.
Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2014 года N ММВ-7-10/594@
О внесении изменений в приказы ФНС России, регламентирующие делопроизводство
В целях совершенствования документационного обеспечения управления, а также согласования технологий традиционного делопроизводства с электронным документооборотом в системе ФНС России
приказываю:
1.1. Пункт 3 Приказа изложить в следующей редакции:
«3. Утвердить Порядок обмена несекретными документами в Федеральной налоговой службе согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.».
1.2. Пункт 4 Приказа дополнить абзацем следующего содержания:
«Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий Приказ до нижестоящих инспекций ФНС России.».
2. Внести следующие изменения в Типовую инструкцию по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы, утвержденную Приказом ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-10/346@ (далее — Типовая инструкция):
2.1. Абзац 3 пункта 2 Типовой инструкции изложить в следующей редакции:
«- для писем физических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — обращения граждан), запросов граждан и организаций о предоставлении информации о деятельности Управления (Межрегиональной инспекции) — в базе данных (далее — БД) «Канцелярия ЗГ»;»;
2.2. Абзац 1 пункта 6.1.4 Типовой инструкции изложить в следующей редакции:
«6.1.4. Для этого исполнитель в СЭД-регион в БД «Канцелярия отдела» создает РК, в которую вкладываются документ в электронной форме и проект указания по исполнению документа.»;
2.3. Абзац 1 пункта 6.2.2 Типовой инструкции изложить в следующей редакции:
«6.2.2. Для этого исполнитель в СЭД-регион в БД «Канцелярия отдела» создает РК, в которую вкладывает документ в электронной форме.»;
2.4. Абзац 1 пункта 6.3.2 Типовой инструкции изложить в следующей редакции:
«6.3.2. Для этого исполнитель в СЭД-регион в БД «Канцелярия отдела» создает РК, в которую вкладывает документ в электронной форме.»;
2.5. Абзац 2 пункта 10.3.11 Типовой инструкции изложить в следующей редакции:
«Указание по исполнению документа пишется на отдельном листе, прилагаемом к документу, с обязательным указанием регистрационного номера и даты документа, к которому оно относится. Указание по исполнению документа может быть распечатано с соответствующего шаблона в СЭД-регион.».
3. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и начальникам межрегиональных инспекций ФНС России организовать ознакомление работников с настоящим Приказом.
4. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий Приказ до подведомственных инспекций ФНС России.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В.Наумчева.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.Мишустин
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка
О внесении изменений в приказ
Министерства финансов Российской Федерации
от 4 сентября 2007 г. № 75н
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765) п р и к а з ы в а ю:
внести в Административный регламент исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 сентября 2007 г. № 75н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 октября 2007 г., регистрационный номер 10256; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 47, 19 ноября 2007 г.), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов Российской Федерации А.Л. Кудрин
Приложение к
приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от ___________ № __________
Изменения в Административный регламент,
утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 4 сентября 2007 г. № 75н
1. В наименовании Административного регламента слова «в финансово-бюджетной сфере» исключить.
2. В пунктах 1, 2 слова «в финансово-бюджетной сфере» исключить.
3. В пункте 5:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
«обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;»;
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«исполнения бюджетных смет;»;
в) дополнить абзацем следующего содержания:
«устранения нарушений, выявленных предыдущей ревизией (проверкой).».
4. В пункте 6 слова «Административного регламента» заменить
словами «настоящего Регламента».
5. В абзаце втором пункта 7 слова «разделом Плана «Контрольные и надзорные мероприятия» заменить словом «Планом».
6. В пункте 8 слова «разделе «Контрольные и надзорные мероприятия» Плана» заменить словом «Плане».
7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, за исключением проверок, проводимых по поручению Министра финансов Российской Федерации, решению руководителя Росфиннадзора.
Повторная ревизия (проверка) проводится вышестоящим органом в порядке контроля за деятельностью территориальных органов Росфиннадзора, проводивших ревизию (проверку).
Назначение и проведение повторной ревизии (проверки) осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Результаты повторной ревизии (проверки) являются основанием для пересмотра либо отмены в соответствии с законодательством Российской Федерации решений, принятых по результатам предыдущей ревизии (проверки).».
8. В пункте 11 слова «Раздел «Контрольные и надзорные мероприятия»
Плана формируется» заменить словами «В План включаются контрольные
мероприятия».
9. В пункте 12 слова «раздела «Контрольные и надзорные мероприятия» исключить.
10. В конце абзаца восьмого пункта 17 удалить знак препинания «)» (закрывающую круглую скобку).
11. В абзаце втором пункта 18 слова «согласно приложению № 1» заменить словами «по форме, установленной Росфиннадзором».
12. В пункте 35 слова «В План» заменить словами «В проект Плана».
13. В пункте 36 слова «согласно приложению № 2 к настоящему
Регламенту» заменить словами «по форме, установленной Росфиннадзором».
14. В пункте 37 слова «Плана» заменить словами «проекта Плана».
15. В пункте 39:
а) слова «согласно приложению № 3» заменить словами «по форме,
установленной Росфиннадзором»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Копия Плана, согласованного руководителем Росфиннадзора, после утверждения руководителем территориального органа не позднее 3 рабочих дней направляется в центральный аппарат Росфиннадзора.».
16. В пункте 41 слова «раздел «Контрольные и надзорные
мероприятия» Плана» заменить словами «План контрольной работы
Росфиннадзора».
17. В абзаце первом пункта 54 после слов «отдельной ревизии
(проверки)» дополнить словами «за исключением встречной проверки,».
18. Пункт 60 дополнить абзацем следующего содержания:
«60. Программы ревизий (проверок), проводимых по обращениям (требованиям) правоохранительных органов, согласовываются с лицом, направившим обращение (требование) о ее назначении.».
19. В пункте 62 слова «не менее чем за 5 рабочих дней» исключить.
20. В абзаце четвертом пункта 66 после слов «персональный состав ревизионной группы» дополнить словами «включая при необходимости работников правового подразделения Росфиннадзора (территориального органа),».
21. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
«68. При необходимости в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты научных и иных организаций.».
22. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
«70. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней».
23. Пункт 72 изложить в следующей редакции:
«72. Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта ревизии (проверки) руководителю проверенной организации.
В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае датой окончания ревизии (проверки) считается день направления Росфиннадзором (территориальным органом) акта ревизии (проверки) в проверенную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.».
24. В пункте 73:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен лицом, уполномоченным назначать ревизию (проверку), на основе согласованного с заместителем руководителя Росфиннадзора (территориального органа), руководителем структурного подразделения Росфиннадзора (территориального органа) мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней. Согласование с заместителем руководителя Росфиннадзора (территориального органа) осуществляется в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Росфиннадзора (территориального органа) и его заместителями.»;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
«Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится руководителем ревизионной группы до сведения руководителя проверяемой организации в течение 3 рабочих дней со дня продления срока проведения ревизии (проверки).».
- Абзац второй пункта 84 и пункт 85 признать утратившими силу.
- Пункт 87 изложить в следующей редакции:
«87. Руководитель ревизионной группы вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), документы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий.».
27. Абзац второй пункта 102 изложить в следующей редакции:
«Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в
письменной, так и в иной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.».
28. Пункт 114 изложить в следующей редакции:
«114. Руководителями структурных подразделений центрального аппарата Росфиннадзора по каждой проведенной ревизии (проверке) готовится и направляется руководителю Росфиннадзора согласованный с заместителем руководителя Росфиннадзора, курирующим работу соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Росфиннадзора, доклад о результатах ревизии (проверки) (далее — доклад Росфиннадзора) и материалы ревизии (проверки) в срок до 15 рабочих дней со дня окончания ревизии (проверки), либо, при наличии возражений со стороны проверенной организации, в срок до 15 рабочих дней со дня подписания заключения на возражения.».
29. Пункт 115 изложить в следующей редакции:
«115. Руководителями структурных подразделений территориальных органов Росфиннадзора по каждой проведенной ревизии (проверке) готовится и направляется руководителю территориального органа доклад о результатах ревизии (проверки) (далее — доклад территориального органа) и материалы ревизии (проверки) в срок до 15 рабочих дней со дня окончания ревизии (проверки), либо, при наличии возражений со стороны проверенной организации, в срок до 15 рабочих дней со дня подписания заключения на возражения.».
- Пункты 116-118 признать утратившими силу.
- Пункт 119 изложить в следующей редакции:
«119. В докладе Росфиннадзора (территориального органа) в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, а также приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения, в том числе предложения об информировании соответствующих правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации о выявленных в ходе проведения ревизии (проверки) правонарушениях в сфере экономики.».
32. Пункт 120 изложить в следующей редакции:
«120. На основании доклада Росфиннадзора (территориального органа) руководитель Росфиннадзора (территориального органа) в течение 10 рабочих дней определяет порядок реализации материалов ревизии (проверки).».
33. Пункт 122 изложить в следующей редакции:
«122. На основании доклада Росфиннадзора (территориального органа) и материалов ревизии (проверки) руководитель Росфиннадзора (территориального органа) выносит обязательное к исполнению должностными лицами проверенной организации предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации (далее — предписание). Предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты определения руководителем Росфиннадзора (территориального органа) порядка реализации материалов ревизии (проверки).
В предписании указываются:
— фамилия, имя, отчество руководителя проверенной организации, либо руководителя организации — главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная организация;
— наименование юридического лица, руководителю которого выносится предписание;
— перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
— способы (предложения) по устранению выявленных ревизией
(проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской
Федерации;
— сроки принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой)
нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;
— срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о
принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений
бюджетного законодательства Российской Федерации.
В случае, когда меры по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, руководитель Росфиннадзора (территориального органа) направляет предписание в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты определения руководителем Росфиннадзора (территориального органа) порядка реализации материалов ревизии (проверки).».
34. Пункт 123 изложить в следующей редакции:
«123. По результатам ревизии (проверки) руководитель Росфиннадзора (территориального органа) выносит обязательное к рассмотрению представление о ненадлежащем исполнении бюджета (далее — представление).
В представлении руководителя Росфиннадзора (территориального органа) указывается:
— фамилия, имя, отчество руководителя организации — главного
распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная
организация, либо фамилия, имя, отчество руководителя организации —
получателя бюджетных средств;
— перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
— предложение о рассмотрении представления;
— предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;
— срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;
— срок извещения должностного лица, вынесшего представление, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
В случае, когда меры по недопущению в дальнейшем совершения указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, руководитель Росфиннадзора (территориального органа) направляет представление в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты определения руководителем Росфиннадзора (территориального органа) порядка реализации материалов ревизии (проверки).».
- Пункт 125 дополнить словами «, в том числе и путем проведения плановой (внеплановой) проверки устранения ранее выявленных нарушений, назначение и проведение которой осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом».
36. Пункты 127-145 признать утратившими силу.
- В подзаголовке «Порядок рассмотрения жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Росфиннадзором (территориальными органами) государственной функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности» слова «в финансово-бюджетной сфере» исключить.
38. В пункте 180 слова «статьями 30.9 и 30.11» заменить словами
«статьей 30.9».
39. Пункт 181 признать утратившим силу.
- В пункте 192 слова «Административного регламента» заменить словами «настоящего Регламента».
- В подзаголовке «Представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации в ходе исполнения Росфиннадзором (территориальными органами) функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, в том числе действия должностных лиц» слова «в финансово-бюджетной сфере» исключить.
- В пунктах 196, 208, 214, 221, 222, 226 слова «в финансово-бюджетной сфере» исключить.