ООО клаб тревел баланс

ООО клаб тревел баланс

Деловой Клуб (Разработка).

Это проект Симанкова Д.С., который призван объединить различных инвесторов, предпринимателей, стартаперов, специалистов, управленцев и их представителей.

Деловой клуб функционирует онлайн и оффлайн.

Встречи проводятся согласно расписанию по предварительной записи. Тема встречи определена заранее, личное присутствие — дело каждого, но синергия коллективного разума очень весомый агрумент для встречи, тем более что в конце мероприятия постараемся сделать увеселительное шоу (фокусы, дегустация вин, живая музыка и выступление на сцене талантов, танцы гоу-гоу, новинки гаджетов, презентации эксклюзивных вещей роскоши) и подарки (билеты на различные культурные события в Москве, сигареты, сладости, услуги сервисов от партнёров).

Формат встреч может быть: антикафе, ресторан, круглый стол, конференция, малая компания.

Для избежания недорозумения будет составлен Корпоративный культурный кодекс, Общие правила поведения, при необходимости обеспечена охрана.

Важным моментом является соблюдение баланса спроса и предложения: нельзя допустить вырождение Клуба в общество одних предпринимателей и парочки инвесторов, равно как и постоянные увеселительные посиделки группы инвесторов с парочкой стартаперов.

С развитием Делового Клуба, его заседания можно посещать удалённо, виртуально — уже сейчас есть такие технологии телеприсутствия, однако, на первых парах это будет обычная телетрансляция через камеру.

Очень важно соблюсти баланс интересов присутствующих, систему учёта и контроля взаимодействия в Деловом Клубе. Отдельным пунктом стоит мотивационная схема для каждой группы участников.

Посредники и представители должны подтвердить письменно свою личность и отношение к компании.

Деловая работа за круглым столом обязательно протоколируется.

Работа малой компанией тоже протоколируется, равно как и рабочие моменты на встречах в антикафе и ресторанах.

С целью улучшения протоколов ведётся запись события для служебного пользования.

Отдельные кадры — выступления стартаперов могут быть выложены на сайте для популяризации этих идей и молодых компаний.

Список необходимого:

1. Выбрать партнёра антикафе

2. Выбрать партнёра — ресторан

3. Выбрать партнёров по увеселительным шоу (или человека найти из этой среды)

4. Выбрать партнёров для подарков (лучше отдельного человека найти, кто будет этот вопрос решать исключительно)

5. Нужна служба экономической безопасности

6. Разработать операционную деятельность функционирования, мотивационную схему прописать для каждой группы лиц, дополнительные бумаги составить административные. (В рамках рабочей группы эти дела поэтапно делать надо начать. Пока я с единомышленниками этим занимаюсь и лично.)

7.Нужен человек для пиара этого клуба (в начале консультант по вирусной рекламе потребуется)

8. Для технической части нужен студент + он же будет регистрацией гостей на месте заниматься и раздаточный материал с другими делами на месте заниматься.

9.Построение финансовых взаимоотношений (бартерных, рекламных тоже).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *