Путевой лист междугородных перевозок

Путевой лист междугородных перевозок

Приложение N 6 к Инструкции Минфина СССР N 156, Госбанка СССР N 30, ЦСУ СССР N 354/7, Минавтотранса РСФСР N 10/998 от 30.11.1983 г.

МЕЖДУГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ПУТЕВОЙ ЛИСТ ————- ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ___________________ N ¦ ¦ серия ————- «__» ______________ 19__ г. ———————————————- ¦ Работа водителя и автомобиля ¦ Место для штампа Режим работы ____________ ——— +———————————————+ предприятия ¦ ¦ ¦Опера-¦ Время по графику ¦Нул.¦Пока- ¦Время ¦ _____________________ Код ——— ¦ция ¦ ¦про-¦зания ¦факти-¦ ¦ +——————+бег,¦спидо-¦ческое¦ Колонна ___ Бригада ——— ¦ ¦чис.¦мес.¦час¦мин.¦км ¦метра ¦чис., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мес., ¦ Автомобиль __________________________________ Гар. N +——+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦час., ¦ марка гос. N тип ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦ Водитель 1 __________________________________ Таб. N +——+ +——+—-+—-+—+—-+—-+——+——+ Ф.И.О., N служ. удост., класс ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ Водитель 2 __________________________________ Таб. N +——+ +——+———+———+—-+——+——+ Ф.И.О., N служ. удост., класс ¦ ¦ ¦выезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прицеп 1 ____________________________________ Гар. N +——+ ¦ из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ марка гос. N ¦ ¦ ¦ гар. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прицеп 2 ____________________________________ Гар. N +——+ +——+—-+—-+—+—-+—-+——+——+ марка гос. N ¦ ¦ ¦возвр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прицеп 3 ____________________________________ Гар. N ——— ¦в гар.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ марка гос. N ——-+—-+—-+—+—-+—-+——+——- ————————————————————- Сопровождающие лица: __________________________ ¦ Движение горючего, литр ¦ _______________________________________________ +————————————————————+ _______________________________________________ ¦Марка¦Код ¦Вы-¦ Остаток при ¦Сда- ¦Коэф.¦Время раб., час.¦ _______________________________________________ ¦горю-¦мар-¦да-+—————+ но ¦изм. +—————-+ _______________________________________________ ¦чего ¦ ки ¦но ¦выезде¦возвращ.¦ ¦нормы¦ спец- ¦двигат.¦ _______________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обор. ¦ ¦ _______________________________________________ +——+—-+—+——+———+——+——+———+——-+ _______________________________________________ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ _______________________________________________ +——+—-+—+——+———+——+——+———+——-+ _______________________________________________ +——+—-+—+——+———+——+——+———+——-+ _______________________________________________ +——+—-+—+——+———+——+——+———+——-+ _______________________________________________ ¦Подписи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _______________________________________________ ¦ заправщика¦механ.¦ механ. ¦запр.¦ диспетчера ¦ _______________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _______________________________________________ +—————+T——+———+——+———————-+ _______________________________________________ ¦Серии и номера ¦ ¦ _______________________________________________ ¦выданных тало- +——————————————-+ _______________________________________________ ¦нов на горючее ¦ ¦ —————-+——————————————— ———————————————————————————————————- ¦ ЗАДАНИЕ ВОДИТЕЛЮ ¦ +———————————————————————————————————+ ¦ В чье ¦Дата и время¦Откуда взять груз¦Куда доставить¦Наименование¦ Кол. ездок ¦Расст.,¦Перевезти¦ ¦распоряжение¦прибыт., час¦ ¦ груз ¦ груза ¦ с грузом ¦ км ¦ тонн ¦ +————+————+——————+—————+————+—————+——-+———+ ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ +————+————+——————+—————+————+—————+——-+———+ +————+————+——————+—————+————+—————+——-+———+ +————+————+——————+—————+————+—————+——-+———+ +————+————+——————+—————+————+—————+——-+———+ +————+————+——————+—————+————+—————+——-+———+ ————-+————+——————+—————+————+—————+——-+———- Итого ———————————- —————+——-+———- Водительское удостов. проверил, задание выдал, Автомобиль технически исправен ________ Особые отметки: выдать горючего ________________________ литр.

Заполняем новый путевой лист грузового автомобиля

Выезд разрешен, подп. механика ________ _________________ Подпись диспетчера ___________________________ Автомобиль принял, подп. водителя _____ _________________ Водитель по сост. здоровья к управлению исправен _________________ допущен, подпись _____________________________ При возврате автомобиль ———- _________________ (штамп) неисправен _________________ Сдал водитель _________________________ _________________ Принял механик ________________________ _________________ ———————————————————————————————————- ¦ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ Прохождение контрольного пункта (УТЭП, КДП, ГАС) ¦ +——————————————TT————————————————————-+ ¦ номера приложенных ¦подпись и печать¦¦ наименование ¦ дата и время ¦откло-¦подпись¦ ¦ товарно — транспортных ¦грузоотправителя¦¦ контрольного пункта, ¦ прохождения ¦нение,¦ответ.

¦ ¦ накладных ¦ ¦¦пункта отдыха и ночлега,¦ ¦час., ¦лица и ¦ ¦ ¦ ¦¦загрузка попутным грузом+———————+мин. ¦печать ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦по заданию¦фактически¦ ¦ КДП ¦ +————————+—————-++————————+———-+———-+——+——-+ ¦ 25 ¦ 26 ¦¦ 27 ¦ 28.1 ¦ 28.2 ¦ 28.3 ¦ 28.4 ¦ +————————+—————-++————————+———-+———-+——+——-+ +————————+—————-++————————+———-+———-+——+——-+ +————————+—————-++————————+———-+———-+——+——-+ +————————+—————-¦+————————+———-+———-+——+——-+ ————————-+—————-++————————+———-+———-+——+——-+ ТТН в количестве———— ¦+————————+———-+———-+——+——-+ ———— ________ шт. ¦+————————+———-+———-+——+——-+ прописью ¦+————————+———-+———-+——+——-+ ¦+————————+———-+———-+——+——-+ Сдал водитель _______ Принял диспетчер ___¦+————————+———-+———-+——+——-+ ¦+————————+———-+———-+——+——-+ Отметки автопредприятия __________________¦+————————+———-+———-+——+——-+ __________________________________________¦+————————+———-+———-+——+——-+ __________________________________________¦+————————+———-+———-+——+——-+ __________________________________________¦+————————+———-+———-+——+——-+ ——————————————+————————-+———-+———-+——+——— ¦ Простои на линии ¦ ТАКСИРОВКА ___________________________________________________ +——————————————+ ______________________________________________________________ ¦Наименова-¦Код¦ Дата и время ¦ Подпись ¦ ______________________________________________________________ ¦ние ¦ +—————-+ отв. ¦ ______________________________________________________________ ¦ ¦ ¦начало¦окончание¦ лица ¦ ______________________________________________________________ +———-+—+——+———+———+ ______________________________________________________________ ¦ 29 ¦30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ ______________________________________________________________ +———-+—+——+———+———+ ______________________________________________________________ +———-+—+——+———+———+ ______________________________________________________________ +———-+—+——+———+———+ ______________________________________________________________ +———-+—+——+———+———+ ______________________________________________________________ +———-+—+——+———+———+ ______________________________________________________________ +———-+—+——+———+———- ______________________________________________________________ +———————————————————————————————————+ ¦ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ И ПРИЦЕПОВ ¦Зарплата¦ +————————————————————————————————+———+ ¦ расход ¦ время в наряде (час, мин.) ¦кол-во¦ пробег (км) ¦перевезе-¦выполнено¦код¦сум-¦ ¦горючего ¦ ¦ездок ¦ ¦но (тонн)¦ (ткм) ¦ ¦ма ¦ ¦(литров) +—————————————-+ с +——————+———+———+—+—-+ ¦ ¦ всего ¦ в т.ч. автомобиля ¦грузом¦ общий ¦в т.ч. с¦все-¦в ¦все-¦в ¦ 52¦ 53 ¦ +———+———+——————————-+ ¦ ¦ груз. ¦го ¦т.ч.¦го ¦т.ч.+—+—-+ ¦по ¦фак-¦ав-¦при-¦в ¦ в простое ¦ +———+———+ ¦на ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦нор-¦ти- ¦то-¦цепа¦дви-+—————————+ ¦ав-¦при-¦ав-¦при-¦ ¦при-¦ ¦при-+—+—-+ ¦ме ¦чес-¦мо-¦ ¦же- ¦все-¦ под погр., ¦по тех-¦ ¦то-¦цепа¦то-¦це- ¦ ¦це- ¦ ¦це- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки ¦би-¦ ¦нии ¦го ¦ разгр. ¦неиспр.¦ ¦мо-¦ ¦мо-¦па ¦ ¦пах ¦ ¦пах +—+—-+ ¦ ¦ ¦ля ¦ ¦ ¦ +————-+ ¦ ¦би-¦ ¦би-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦сверх- ¦ ¦ ¦ля ¦ ¦ля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+—-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормат.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—-+—+—-+—-+—-+——+——-+——-+——+—+—-+—+—-+—-+—-+—-+—-+—+—-+ ¦ 34 ¦ 35 ¦36 ¦ 37 ¦ 38 ¦ 39 ¦ 40 ¦ 41 ¦ 42 ¦ 43 ¦44 ¦ 45 ¦46 ¦ 47 ¦ 48 ¦ 49 ¦ 50 ¦ 51 ¦ ¦ ¦ +—-+—-+—+—-+—-+—-+——+——-+——-+——+—+—-+—+—-+—-+—-+—-+—-+—+—-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——+—-+—+—-+—-+—-+——+——-+——-+——+—+—-+—+—-+—-+—-+—-+—-+—+—-+ Коды марок: автомобиля ———— прицепов ————- Автомоб. ———-¦ ¦ ¦ ———— —-+—+—- дни в работе —————+——

Источник — Инструкция Минфина СССР № 156, Госбанка СССР № 30, ЦСУ СССР № 354/7, Минавтотранса РСФСР № 10/998 от 30.11.1983 (с изменениями и дополнениями на 1997 год)

Заполнение путевого листа типовой формы N 1 (международная)

Согласно Приказу Минтранса Украины от 29.12.95 г. №488/346 были утверждены следующие три типовые формы путевых листов:

— Типовая форма №1 (международная) – данные путевые листы используются для международных перевозок грузов;

     — Типовая форма №2 – предназначена для грузоперевозок по Украине;

     — Типовая форма №3 – предназначена для служебных легковых автомобилей.

5 июля 2011 года Закон Украины №3565 «О внесении изменений в законодательные акты относительно устранения избыточного госрегулирования в сфере автомобильных перевозок» снял с водителей обязанность предъявлять работникам ГАИ заполненные формы путевых листов. Также Мининфраструктуры Украины приказом от 05.12.2013 года № 983 внесло изменения в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине, утвержденные приказом Минтранса Украины от 14.10.1997 г. № 363. Изменениями, в частности, исключено положение о путевых листах грузового автомобиля. Однако это не привело к полной отмене данного документа, поскольку в них учитывается расход топлива, ставится отметка о прохождении медосмотра и т.д. Поэтому транспортные компании по-прежнему строго следят за правильным заполнением путевых листов.

Заполнение путевого листа типовой формы N 1 (международная) проводится ответственными лицами перевозчика в такой последовательности:

1.Перед выдачей водителю путевого листа:

— на лицевой стороне в левом верхнем углу ставится штамп перевозчика, под названием документа записывается дата его выдачи (число / месяц / год), которая должна соответствовать дате регистрации путевого листа в регистрационном журнале, этот же номер и дата записывается на «Контрольном листе к путевому листу»;

— под штампом перевозчика записываются срок командировки, номер и дата приказа или распоряжения;

— в соответствующие строки (графы) адресной части вносятся сведения об одном или двух водителях, которые предназначенны для выполнения задания, номера удостоверений каждого из водителей, марку автомобиля (тягача), номер колонны, к которой принадлежат автомобиль и водитель (если такое структурное подразделение имеется), гаражный номер автомобиля, его государственный номер и указываются реквизиты полуприцепа (прицепа).

На основании заявки заказчика автотранспорта ответственное лицо записывает:

— в строке «Маршрут движения» — главные пункты (города), через которые пролегает маршрут от пункта отправления до пункта назначения автомобиля;

— в строке «Пункты отдыха» — пункты остановки для отдыха водителей в прямом и обратном направлениях при выполнении задания;

— в разделе «Задание водителю» в соответствующих графах записывает наименование заказчика, в адрес которого должен прибыть автомобиль для выполнения задачи, пункты погрузки и разгрузки автомобиля, расстояние между пунктами погрузки и разгрузки, что определяется на основании таблиц расстояний, утвержденных в установленном порядке, наименование груза и его массу (брутто) в тоннах или количество в штуках, который подлежит перевозке.

Право изменения задания, указанного в разделе «Задание водителю», имеет только перевозчик.

Путевой лист грузового автомобиля — форма 4-М

В исключительных случаях заказчик автотранспорта может по согласованию с перевозчиком изменить задание с помощью соответствующей записи в строке «Опоздания, простои на линии, заезды в гараж и другие отметки».

2. Заполнение путевого листа после выдачи его водителю производится в такой последовательности:

— В разделе «Топливо» (обратная сторона) ответственное лицо определяет необходимое количество топлива и масла для выполнения перевозки и эти данные заносит в соответствующие графы (дизельное, бензин, масла) строки «остаток при выезде» и утверждает их личной подписью;

— в строке «Опоздания, простои на линии, заезды в гараж и другие отметки» врач или другой медицинский работник, осуществляющий предрейсовый медицинский осмотр своей подписью удостоверяет состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем;

— в строке «Показания спидометра при выезде из гаража» (лицевая сторона) ответственное лицо записывает фактическое показание спидометра автомобиля (км) на момент его выезда, в строке «выезд из гаража» в графах «дата» и «время» проставляет фактические число, месяц, часы, минуты выезда автомобиля из гаража, в строке «Автомобиль технически исправен, выезд разрешаю» собственной подписью удостоверяет передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража;

— в строке «Автомобиль в технически исправном состоянии принял» водитель автомобиля ставит собственную подпись, которой утверждает достоверность этих записей.

3. Заполнение путевого листа на маршруте движения в международном сообщении осуществляют:

— водитель — на основании товарно-транспортных накладных в соответствующих строках (графах) раздела «Выполнение задания» записывает наименование грузоотправителя, адрес (город) отправления груза, адрес (город) назначения груза, номера и даты оформления товарно-транспортных накладных, наименование перевозимого груза, соответственно его количество всего и в т. ч. по иностранной территории. После выполнения перевозок утверждает эти записи личной подписью;

— таможенные органы, контрольно-диспетчерские пункты, в компетенцию которых входят функции контроля автотранспортных средств на маршруте, в соответствии с действующим законодательством, отмечают прохождение автомобилем контрольно-диспетчерских пунктов и факт проведения контроля в этих пунктах, что утверждается штампом установленной формы и записью на лицевой и обратной сторонах контрольного листа — даты (число, месяц, год) и времени (часы, минуты), когда это осуществлялось.

4.При возврате автомобиля в гараж, после выполнения задания и передачи ответственному лицу перевозчика путевого листа и товарно-транспортных накладных, дальнейшее заполнение путевого листа производится в следующем порядке:

В разделе «Выполнение задания водителем» путевого листа ответственное лицо на основании сданных товарно-транспортных накладных:

— проверяет правильность заполнения с 1 по 5 графы;

— в графах 6 и 7 «Груз, класс и шифр» указывает соответственно класс и шифр груза;

— в графах 8 и 9 «Перевезено тонн всего, в т. ч. по иностранной территории» — записывает соответственно количество перевезенного груза (тонн брутто) и в т. ч. по иностранной территории;

— в графах 10 и 11 «Пробег (км) с грузом всего, в т. ч. по иностранной территории» — на основании таблицы расстояний и данных контрольного листа, определяет соответственно пробег с грузом всего и в т. ч. по иностранной территории;

— в графах 12 и 13 «Пробег (км) без груза всего, в т. ч. по иностранной территории» — определяет соответственно пустой пробег всего и в т. ч. по иностранной территории;

— в графах 14 и 15 «Выполнено ткм всего и в т. ч. по иностранной территории» — проводит расчеты выполненного грузооборота путем обработки данных, занесенных в графы 8 и 10, и графы 9 и 11 по каждой строке.

Достоверность данных, указанных в графах 1 — 15 раздела «Выполнение задания водителем «, утверждает личной подписью в конце раздела.

— в разделе «Время простоя автотранспорта» на основании товарно-транспортных накладных заполняет соответственно наименование погрузочно-разгрузочных операций, время их выполнения на территории Украины (на иностранной территории) в прямом и обратном направлениях, достоверность данных этого раздела утверждает личной подписью;

— на основании данных разделов «Выполнение задания водителем» и «Время простоя автотранспорта» выполняет расчеты объемов транспортной работы и вносит в результативную таблицу в соответствии с действующей методикой расчетов;

— в разделе «Топливо» ответственное лицо на основании сданных водителем соответствующих первичных документов (квитанций, чеков и т. п.), заполняет сведения о получении и расходе топлива и масел, а именно — «получено» (в других государствах), «остаток при возвращении «,» расходы по факту «, которые равны разнице между данными о полученном топливе и его остатком,» расходы по норме «, которые равны норме расхода топлива, умноженной на общий пробег автомобиля,» экономия (+) или перерасход (-) «, которые равны разнице между фактическими затратами топлива и расчетами по норме;

— раздел «Расчет заработной платы» заполняет ответственное лицо на основании данных о проделанной транспортной работе и утверждает их личной подписью в конце раздела.

Достоверность расчетов по обработке путевого листа после его проверки утверждает личной подписью бухгалтер.

Путевой лист грузового автомобиля
(формы N 4-с)
Путевой лист грузового автомобиля
(формы N 4-п)

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов, показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам.

Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией-владельцем автотранспорта счета заказчику.

К счету прилагают соответствующий отрывной талон. Путевой лист остается в организации-владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.

В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя.

Типовая форма путевого листа № 4-М

Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации-владельца автотранспорта и заказчики.

Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы

Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.

Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *