163 приказ МВД
О и О X
и
о
и
О ^
о <
о
^
ш
а H
Д.А. тРОФИМОВ,
адъюнкт кафедры управления органами внутренних дел (Академия управления МВД России)
УДК 351.81
обоснованность использования термина «территория оперативного обслуживания» в деятельности органов внутренних дел на транспорте
Justification of use of Term » Territory of operative service» in Activity of transport internal Affairs Agencies
В статье рассматривается содержание термина «территория оперативного обслуживания» и вопрос о его применимости в нормативных правовых актах, регулирующих деятельность органов внутренних дел на транспорте.
Органы внутренних дел на транспорте, территория оперативного обслуживания, компетенция, организация деятельности.
Transport internal affairs agencies, area of operational activity, competency, activity arrangement.
В системе МВД России насчитывается более двух тысяч территориальных органов различного уровня. С учетом характера, объема и специфики осуществляемых полномочий для каждого территориального органа МВД России определена территориальная подведомственность, которая может соответствовать территории существующих административно-территориальных единиц (субъектам РФ, городам, районам или нескольким муниципальным образованиям), а также может не соответствовать их территории (например, органы внутренних дел, реализующие полномочия на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, оперативные бюро, центры специального назначения).
В нормативных правовых актах МВД России (далее — НПА МВД России) для обозначения
территориальной подведомственности используется термин «территория оперативного обслуживания». В основном он используется при регулировании вопросов, связанных с местом совершения определенных действий. Например, учет преступлений (осуществляется информационным центром, на территории оперативного обслуживания которого совершено преступление ) или рассмотрение заявлений, сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (передача материалов в территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого было совершено преступление, административное правонарушение, происшествие ). При этом термин «территория оперативного обслуживания» используется также примени-
1 Ранее — заместитель начальника Сызранского линейного отдела МВД России на транспорте УТ МВД России по ПФО.
тельно к органам внутренних дел на транспорте (далее — ОВДТ).
Следует также отметить, что в НПА МВД России наряду с термином «территория оперативного обслуживания» используется термин «территория обслуживания», причем оба варианта могут встретиться в одном нормативном правовом акте. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что эти термины не различаются по содержанию, тем более что в деятельности органов внутренних дел отсутствуют приоритеты в оперативности обслуживания каких-либо территорий.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
Несмотря на то что в НПА МВД России отсутствует определение термина «территория оперативного обслуживания», он используется довольно широко и на протяжении длительного времени. Также указанный термин часто используется в научных трудах, но без обоснования его сущностного содержания.
Рассматривая сам термин, обратимся к положениям о территориальных органах МВД России. Так, в Типовом положении о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденном Указом Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» , в п. 13 первое из перечисленных полномочий территориального органа сформулировано следующим образом: «осуществляет меры по реализации государственной политики в сфере внутренних дел на территории субъекта Российской Федерации». В Типовом положении о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, утвержденном приказом МВД России от 21 апреля 2011 г. № 222 , встречается термин «территория обслуживания», где он используется в качестве сокращения словосочетания, а именно: «территория муниципального образования (нескольких муниципальных образований)», на которых территориальный орган осуществляет свою деятельность.
Таким образом, термин «территория оперативного обслуживания» можно определить как участок местности в установленных границах, в пределах которых в соответствии с предоставленными полномочиями осуществляет свою деятельность территориальный орган МВД России. Вместе с тем в вопросах организации деятельности некоторых территориальных органов МВД России термин «территория оперативного обслуживания» не может быть применен, (в частности в деятельности органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте).
В Типовом положении о линейном отделе МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, утвержденном приказом МВД России от 15 июня 2011 г. № 636 , определено, что линейный отдел осуществляет полномочия на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта (далее — объекты транспорта). В положениях об управлениях на транспорте МВД России по федеральным округам первое из полномочий, которые осуществляют управления на транспорте, сформулировано как осуществление мер «по реализации государственной политики в сфере внутренних дел на объектах транспорта, находящихся в оперативном обслуживании» . Более того, приказ МВД России от 28 марта 2015 г. № 381 «Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России» прямо закрепляет именно перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании ОВДТ.
Следовательно, органы внутренних дел по субъектам РФ, районам, городам и иным муниципальным образованиям осуществляют оперативное облуживание соответствующих территорий, а ОВДТ — оперативное обслуживание не территорий, а определенных объектов транспорта, и термин «территория оперативного обслуживания» не может быть применим в организации их деятельности.
Анализируя ведомственные НПА МВД России по указанной проблематике, можно отметить, что в них встречаются формулировки, которые не укладываются ни в один из рассмотренных примеров. Так, в приказе МВД России от 1 апреля 2014 г. № 199 определен Перечень должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных издавать распоряжения о проведении гласного оперативно-разыскного мероприятия (далее — ОРМ): обследование помещений, зданий и т. д. Также определена их территориальная компетенция, с учетом которой издается распоряжение о проведении ОРМ. В частности, для руководителей ОВДТ такая компетенция сформулирована как «объекты транспорта, находящиеся в пределах обслуживаемой территории органа внутренних дел на транспорте». Исходя из смысла данной фразы, в обслуживании органа внутренних дел на транспорте имеется определенная территория, а проводить соответствующие ОРМ данный орган полномочен лишь на объектах транспорта, на этой территории располагающихся. Это противоречит статусным документам ОВДТ и ограничивает их полномочия несуществующей территорией обслуживания, которая нигде не установлена и способы ее определения отсутствуют.
о
и
О X
и
о
и
О ^
о <
о
^
ш S а н
О и О X
и
о
и
О ^
о <
о
^
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
ш S а н
В статьях, связанных с деятельностью ОВДТ, помимо содержащихся в нормативных правовых актах формулировок, можно встретить такую формулировку, как «территория, относящаяся к зоне оперативного обслуживания» , что также представляется не корректным.
Все это свидетельствует об отсутствии единого понимания очевидного факта, связанного с тем, что в оперативное обслуживание ОВДТ отнесены объекты, а не территория.
Помимо рассмотренных терминов в НПА МВД России встречается такой термин, как «участок оперативного обслуживания». Так, в совместном приказе МВД России и Министерства транспорта РФ от 27 декабря 2013 г. № 1022/487 «Об утверждении Инструкции по организации работы нарядов полиции линейных управлений (отделов) МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте и работников локомотивных и поездных бригад по обеспечению правопорядка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения» участком оперативного обслуживания фактически обозначаются железнодорожные пути сообщения, отнесенные в обслуживание линейного подразделения, в границах которого осуществляется сопровождение пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения.
Также к участкам оперативного обслуживания ОВДТ следует отнести главный судовой ход акватории рек и каналов, который в настоящее время отнесен к категории объектов, находящихся в оперативном обслуживании на речном транспорте. Являясь водным пространством, предназначенным для движения судов, судовой ход физически не может быть отделен от остального водного пути, являясь его частью, и гово-
Список литературы
1. Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации: Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 249 // СПС Гарант.
3. Об утверждении Инструкции по организации работы нарядов полиции линейных управлений (отделов) МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте и работников локомотивных и поездных бригад по обеспечению правопо-
рить о его самостоятельности и выделении в отдельный объект не корректно.
Подводя итог, можно сделать вывод о том, что в настоящее время в оперативном обслуживании ОВДТ находятся объекты транспорта и участки путей сообщения. Говоря об отличии от территории оперативного обслуживания, на которой осуществляют деятельность органы внутренних дел по субъектам РФ, городам, районам и иным муниципальным образованиях, принципиальным является понимание того, что, например, станции, грузовые дворы и порты хоть и располагаются на определенных территориях, основанием нахождения их в оперативном обслуживании ОВДТ является принадлежность именно к объектам транспортной инфраструктуры.
Такая позиция в полной мере будет соответствовать и результатам научных исследований, посвященных ОВДТ. Так, например, профессор Ю.В. Степаненко, осуществивший глубокое изучение проблем теории и практики в деятельности ОВДТ, рассматривая концептуальные основы правоохранительной деятельности на транспорте, говорит именно о линейно-объектовом принципе организационного построения и оперативно-служебной деятельности ОВДТ, в основе которого лежит линейная дислокация объектов оперативного обслуживания и их подведомственность .
Таким образом, считаем возможным и необходимым внести соответствующие предложения в ГУТ МВД России (как профильное подразделение центрального аппарата) о нормативном закреплении термина «объекты транспорта и участки путей сообщения, находящиеся в оперативном обслуживании» вместо термина «территория оперативного обслуживания».
рядка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения: приказ МВД России и Министерства транспорта РФ от 27 декабря 2013 г. № 1022/487 // СПС Гарант.
4. Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях: приказ МВД России от 29 августа 2014 г. № 736 // СПС Гарант.
5. Об утверждении Положения об Управлении на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу: приказ МВД России от 1 июля 2011 г. № 783 // СТРАС «Юрист».
6. Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне: приказ МВД России от 21 апреля 2011 г. № 222 // СПС Гарант.
7. Об утверждении Типового положения о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте: приказ МВД России от 15 июня 2011 г. № 636 // СПС Гарант.
8. Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств и Перечня должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных издавать распоряжения в проведении гласного оперативно-розыскного
мероприятия, обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств: приказ МВД России от 1 апреля 2014 г. № 199 // СПС Гарант. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России: приказ МВД России от 28 марта 2015 г. № 381 // СПС Гарант. Бондарь К.А., Орлов В.В. Отдельные вопросы производства первоначальной проверки сообщения и возбуждения уголовных дел по фактам хищений грузов на железнодорожном транспорте // Общество и право. 2010. № 3.
11. Степаненко Ю.В. Органы внутренних дел на транспорте: вопросы теории и практики. М.: ВНИИ МВД России, 2004.
Приказ от 3 апреля 2008 г. № 54/308/144/163/117/40
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О взаимодействии дежурных служб государственных органов в области обмена оперативной информацией о преступлениях и чрезвычайных происшествиях, имеющих особую общественную значимость
В целях обеспечения неукоснительного исполнения уголовного и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, оперативного реагирования на сообщения о преступлениях и чрезвычайных происшествиях, нарушениях законных прав и интересов граждан, организации обмена информацией между дежурными службами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 г. № 567 «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью»,
П Р И К А З Ы В А Е М:
1. Первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации, директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, первому заместителю Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, а также руководителям подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, указанных федеральных органов исполнительной власти и Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в ведении которых находятся дежурные службы, принять необходимые меры по организации межведомственного взаимодействия в целях своевременного обмена оперативной информацией о преступлениях и чрезвычайных происшествиях, имеющих особую общественную значимость.
2. Дежурным службам Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в соответствии с ведомственной компетенцией и подследственностью своевременно извещать дежурного прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, дежурного референта Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по телефону, при необходимости с соблюдением мер, обеспечивающих защиту передаваемых сведений, и последующим письменным уведомлением в течение суток о происшествиях чрезвычайного характера, в том числе:
о преступлениях против основ конституционного строя и безопасности государства (статьи 275-2822 Уголовного кодекса Российской Федерации);
о катастрофах, авариях, взрывах, пожарах, стихийных бедствиях, повлекших человеческие жертвы либо создавших аварийную обстановку на морском, речном, железнодорожном и воздушном транспорте, предприятиях ядерно-энергетического комплекса, угрожающую жизни и здоровью населения, безопасности транспортной инфраструктуры;
о преступлениях против общественной безопасности (терроризм, захват заложников, организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем, массовые беспорядки);
об угонах или захвате воздушных, морских, речных судов, железнодорожных подвижных составов, боевой техники и вооружения, блокировании аэродромов и транспортных магистралей;
о противоправных действиях, совершенных по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
о нарушениях законодательства при проведении выборов и референдумов (статьи 141, 1411, 142, 1421 Уголовного кодекса Российской Федерации);
о нарушениях установленного порядка проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, угрожающих общественной безопасности и повлекших тяжкие последствия;
о вооруженных нападениях или групповых побегах подозреваемых или обвиняемых, содержащихся под стражей, осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы, а также беспорядках в местах исполнения уголовного наказания;
о групповых побегах военнослужащих, содержащихся в дисциплинарных частях, дезертирстве или самовольном оставлении воинской части с оружием;
о нападениях на сотрудников правоохранительных органов, судей, депутатов, главных редакторов и журналистов средств массовой информации, военнослужащих при исполнении ими служебных обязанностей, повлекших причинение потерпевшим смерти или телесных повреждений, а также о самоубийствах вышеперечисленных лиц;
о задержании иностранных граждан (иностранных подданных), пользующихся дипломатическим иммунитетом, либо о совершении в отношении их преступлений;
о преступлениях в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (статьи 228, часть 2; 2281, часть 3; 229, часть 3 Уголовного кодекса Российской Федерации);
о других преступлениях и происшествиях, имеющих особую общественную значимость.
Указанную информацию о преступлениях, совершенных военнослужащими, гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, учреждения, в гарнизоне, а также о чрезвычайных происшествиях в воинских частях, учреждениях, гарнизонах передавать оперативным дежурным Главной военной прокуратуры и военного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.
3. Дежурным службам Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации своевременно осуществлять обмен информацией о преступлениях и чрезвычайных происшествиях. В случаях, не терпящих отлагательства, принимать меры экстренного реагирования с учетом конкретной ситуации.
4. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, руководителям территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации осуществлять межведомственное взаимодействие в целях обмена оперативной информацией между дежурными подразделениями на основе совместных приказов.
5. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации, Министра внутренних дел Российской Федерации, директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 21 марта 2005 г. № 10/195/159/83 «О порядке взаимодействия дежурных служб Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, первого заместителя Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.
Генеральный прокурор Российской Федерации |
Министр внутренних дел Российской Федерации |
Ю.Я.Чайка |
Р.Г. Нургалиев |
Директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации |
Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
Н.П. Патрушев |
С.К. Шойгу |
Директор Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков |
Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации – Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации |
В.В. Черкесов |
А.И. Бастрыкин |
действует Редакция от 27.05.2009 Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ МВД РФ от 25.06.2008 N 550 (ред. от 27.05.2009) «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ» |
Вид документа | приказ, перечень |
Принявший орган | мвд рф |
Номер документа | 550 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 27.05.2009 |
Номер регистрации в Минюсте | 11966 |
Дата регистрации в Минюсте | 15.07.2008 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
ПРИКАЗ МВД РФ от 25.06.2008 N 550 (ред. от 27.05.2009) «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 июля 2008 г. N 11966
Приказ
(в ред. Приказа МВД РФ от 27.05.2009 N 412)
В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» <*> и Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2008 года N 50 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 года N 305» <**> приказываю:
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 6, ст. 506.
1. Внести изменения в Приказы МВД России от 2 ноября 1999 года N 869 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 года N 305» <*> и от 29 ноября 2004 года N 776 «О дополнительных выплатах отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России» <**> согласно прилагаемому Перечню.
<*> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 декабря 1999 года, регистрационный N 2012, с учетом изменений, внесенных Приказом МВД России от 28 марта 2002 года N 287 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 апреля 2002 года, регистрационный N 3371).
<**> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6199, с учетом изменений, внесенных Приказами МВД России от 26 июля 2005 года N 605 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 года, регистрационный N 6936), от 21 ноября 2005 года N 942 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 декабря 2005 года, регистрационный N 7243), от 19 февраля 2008 года N 150 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 марта 2008 года, регистрационный N 11305), от 27 февраля 2008 года N 182 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2008 года, регистрационный N 11391).
2. Действие настоящего Приказа распространить на правоотношения, возникшие с 19 февраля 2008 года.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на главнокомандующего внутренними войсками МВД России генерала армии Н.Е. Рогожкина.
Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ
Приложение
к Приказу МВД России
от 25 июня 2008 г. N 550
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗЫ МВД РОССИИ ОТ 2 НОЯБРЯ 1999 ГОДА N 869 И ОТ 29 НОЯБРЯ 2004 ГОДА N 776
(в ред. Приказа МВД РФ от 27.05.2009 N 412)
1. В Приказе МВД России от 2 ноября 1999 года N 869 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 года N 305»:
1.1. В преамбуле после слов «месячных окладов» дополнить словами «и размеров ежемесячного денежного поощрения».
1.2. В пункте 1:
абзац первый после слов «месячные оклады» дополнить словами «и размеры ежемесячного денежного поощрения»;
абзац второй после слов «месячного оклада» дополнить словами «и размера ежемесячного денежного поощрения».
1.3. В пункте 2:
после слов «сохраненного оклада» дополнить словами «и ежемесячного денежного поощрения»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случаях сохранения размера ежемесячного денежного поощрения, установленного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 1258 «Вопросы денежного довольствия военнослужащих» <*>, выплата военнослужащим ежемесячного денежного поощрения, установленного Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 года N 177 «О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания» <**>, не производится.».
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 41, ст. 4071; 2005, N 1 (ч. I), ст. 67; 2006, N 33, ст. 3589.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 631.
Пункт 2. — Утратил силу.
(в ред. Приказа МВД РФ от 27.05.2009 N 412)