Что делать консалт информер?

Что делать консалт информер?

Консалтинговая группа «Что делать Консалт» проводит серию бухгалтерских семинаров по программе повышения квалификации ИПБ.

При посещении наших семинаров аттестованные бухгалтеры могут получить сертификат о повышении квалификации на 5 или 10 часов в зависимости от продолжительности семинара (в рамках ежегодного повышения квалификации в объеме не менее 40 часов). Посещение семинаров возможно как по абонементу (40 часов в течение года), так и по разовым договорам.

Полную программу семинаров проводимых КГ «Что делать Консалт» вы можете получить по тел. 255-66-11, 787-77-37, audit@wdc.msk.ru

ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАКАЗЧИКОВ-ЗАСТРОЙЩИКОВ И ИНВЕСТОРОВ

1. Правовые основы инвестиционно — строительной деятельности. Функции, права и обязанности инвесторов, заказчиков-застройщиков и подрядчиков. Нормативно-правовые документы. Организация инвестиционно — строительного процесса. Лицензирование. Сметное ценообразование. Договоры. Способы организации строительства.

2. Организация бухгалтерского учета. Нормативные документы. Первичные учетные документы. Основы бухгалтерской и налоговой учетной политики подрядчиков, заказчиков-застройщиков и инвесторов. Влияние условий договоров на элементы учетной политики.

3. Особенности бухгалтерского учета подрядных строительно-монтажных организаций. Учет основных средств. Обеспечение строительства материалами и оборудованием. Учет временных титульных и нетитульных зданий, сооружений, приспособлений и устройств. Учет производственных затрат. Оформление сдачи-приемки работ. Учет выручки от реализации СМР, расчетов с заказчиками и субподрядчиками за выполненные работы, финансовых результатов. Особенности генподрядчиков и субподрядчиков.

4. Особенности бухгалтерского учета заказчиков-застройщиков и инвесторов. Учет финансирования строительства инвесторами и заказчиками-застройщиками. Учет капитальных затрат и источников целевого финансирования заказчиками-застройщиками при подрядном способе строительства. Технологическая структура капитальных вложений: строительно-монтажные работы, оборудование, проектно-изыскательские работы, расходы по выполнению функций заказчика, прочие работы и затраты. Расходы, связанные с изъятием земельных участков, сносом и переносом строений, переселением жильцов. Обеспечение строительства оборудованием и материалами. Учет строительства хозяйственным способом. Закрытие инвестиционных проектов, определение финансовых результатов от строительства, ввод объектов в эксплуатацию. Расходы, не входящие в инвентарную стоимость объекта. Распределение долевой собственности, передача объектов инвесторам (пользователям капитальных вложений). Государственная регистрация объектов недвижимости.

5. Налогообложение в строительстве. Налогообложение подрядчиков, заказчиков-застройщиков и инвесторов. Льготы по налогу на прибыль малых строительных предприятий. Вычеты НДС при строительстве объектов и приобретении основных средств отдельно от строительства. Налог на имущество по незавершенному строительству.

6. Сложные вопросы учета и налогообложения при совмещении функций инвесторов заказчиков-застройщиков и подрядчиков.

Лектор: Соколов Павел Анатольевич, ведущий аудитор аудиторской фирмы ООО «Информбюро», научный редактор журнала «Строительство: налогообложение, бухучет», автор известных книг и статей по бухгалтерскому учету, аудиту и налогообложению в строительстве.

Стоимость: 2400 рублей (вкл. НДС и обед).

  • Вакансия № 16015593 на должность «CTO (Chief Technology Officer)» с заработной платой от 3500 до 4500 USD на руки от компании «ИП Попов Михаил Эдуардович» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16015541 на должность «Руководитель отдела сопровождения 1С ERP» с заработной платой от 172500 до 200000 руб. до вычета налогов от компании «ООО Торговый дом-ВИК» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16015518 на должность «Директор клиентского сервиса» с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «АТОЛ, группа компаний» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16015516 на должность «Product Owner / Менеджер продукта (Управление товарными запасами)» с заработной платой от 250000 до 270000 руб. на руки от компании «КДВ Групп» в регионе (городе) Москва;
  • Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
    Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме в Центре занятости населения», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

    Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
    Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на Бирже труда» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на Бирже труда», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

    Посетите сайт «Работа в России и СНГ» с базой данных предложений работы в форме вакансий.
    Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на сайте «Работа в России и СНГ»» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ»», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

    Поиск Работы по любой Профессии

    Ищите работу на специализированном сайте Агрегатор вакансий от работодателей России и СНГ с актуальной базой данных предложений работы в форме объявлений с вакансиями.
    На портале RABOTKA.com.ru к Вашим услугам доступен удобный поиск работы в городе Москва по полной базе данных свежих вакансий Службы Занятости Населения города Москва.
    Все вакансии с портала Службы Занятости Населения Вы можете удобно просматривать на сайте-агрегаторе предложений работы RABOTKA.com.ru в виде списка или выполнять поиск вакансий с учетом своего города проживания и желаемой должности.

    Компания СиАйТи Консалтинг проводит семинары на самые актуальные темы для специалистов и руководителей разных областей:

    • Семинары по строительству
    • Семинары по недвижимости
    • Бухгалтерские семинары
    • Юридические семинары
    • Семинары по логистике
    • Семинары по праву
    • Семинары по кадровому делопроизводству
    • Семинары по делопроизводству
    • Семинары по налогообложению
    • Семинары по ВЭД
    • Семинары по валютным операциям
    • Правовые семинары
    • Семинары по кадровому делопроизводству

    Корпоративное обучение — это прежде всего программы обучения, подобранные индивидуально под нужды клиента. Это профессиональные лекторы у вас в офисе. Это полный контроль за процессом обучения.

    Мы предлагаем вам лучшие условия и демократичные цены.

    Варианты организации корпоративных семинаров:

    • проведение корпоративного семинара на предприятии;
    • обучение сотрудников в Бизнес-центрах города Москвы;
    • выездные семинары

    Предоставляем лекторов для проведения бухгалтерских семинаров по любым темам, в том числе:

    • Бухгалтерский учет и отчетность.
    • Учетная политика организации.
    • Строительство. Бухгалтерский и налоговый учёт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *