Как оплатить проезд в автобусе через телефон

Как оплатить проезд в автобусе через телефон

В автобусах «Пассажиравтотранса» можно оплатить проезд банковской картой (мобильным устройством) на платежном терминале, расположенном справа при входе во вторую дверь.

Какими банковскими картами можно оплачивать проезд в автобусах?

Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала.

Если Ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение . На карте также может быть нанесена надпись «МИР-бесконтакт», «payWave» или «PayPass».

Как вывести карту из стоп листа?

Для выведения карты из стоп листа необходимо зайти в Личный кабинет пассажира по ссылке https://lk.informseti.ru/. Вход выполняется по номеру карты, которой ранее оплачивался проезд. Далее необходимо нажать «Оплата в один клик» для погашения задолженности. Через 10 — 40 мин, карта будет выведена из стоп-листа. Обращаем Ваше внимание, что для произведения оплаты на счёте должны находится денежные средства

Как оплатить проезд банковской картой?

Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной поездки).

При входе в транспортное средство Вы должны приложить карту для считывания на терминале, находящемся на поручне. Ввод PIN-кода не требуется.

В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате. На экран выводится сообщение «Одобрено. Тариф ХХ руб.».

Через какое время можно повторно использовать банковскую карту для оплаты проезда?

В настоящий момент действуют следующие ограничения — банковскую карту нельзя повторно использовать для оплаты проезда на текущем рейсе автобуса. Таким образом, оплата проезда одной банковской картой двух и более лиц на одном рейсе невозможна.

Если не удалось оплатить проезд банковской картой, каковы основные причины?

Банковская карта может не приниматься для оплаты проезда на терминале по следующим причинам:
(1) повторное предъявление карты на текущем рейсе (проезд уже оплачен);
(2) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств);
(3) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать информацию с карты);
(4) истек срок действия карты;
(5) карту слишком быстро отвели от считывателя;
(6) к считывателю приложено несколько карт одновременно;
(7) банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-код;
(8) Отсутствие связи с банковским сервером*.

В случае невозможности оплаты проезда посредством банковской карты пассажир обязан оплатить проезд другим альтернативным способом**.

*В соответствии со ст. 16.1. Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 «Если место оплаты товаров (работ, услуг) находится в месте, где не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи и (или) средствам коллективного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», продавец (исполнитель) освобождается от обязанности обеспечить в этом месте возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов».

** В соответствии с Правилами пользования наземным пассажирским транспортом (автобус, трамвай, троллейбус), утвержденными приказом Комитета по транспорту от 18 декабря 1997 года N 332: Пассажир, обязан войдя в салон транспортного средства, немедленно, не ожидая требований кондуктора, оплатить проезд и провоз багажа по установленному тарифу.

Что означает, если при оплате проезда банковской картой терминал выдал сообщение «Карта в стоп-листе»?

Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств. Это могло произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком-эмитентом или иных проблем при выполнении платежа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *